Замена подушек двигателя.
У меня порвалась передняя подушка двигателя, хочу сам заменить, есть у кого опыт?
В сервисе запросили 3 тыс.
Herr Major
Заблокирован
Что за движок? Если бензиновая двушка, то делов на полчаса с перекурами. Там объяснять нечего — писать дольше. Набор головок и домкрат в помощь — и вперёд.
Braz452
КИАвод
Подскажите каталожный номер подушек двигателя пожалуйста. Резинки отдельно можно приобрести, или опоры идут в сборе? Идет сильная вибрация на руль и по салону при включении климата (волнообразно), либо при срабатывании и работе вентилятора (равномерно постоянно). На сервисе сказали, что менять подушки.
Oberon
Член КИА клуба
Braz452
КИАвод
Двигатель 2.0 4wd 150лс. Меняли полностью кроме навесного год назад на 105 000. Сейчас 135000, больше ничего не делали. Причина рассыпался шатун.
Навесное поставили старое.
Oberon
Член КИА клуба
Да нет. Просто если на пальцах, то . меняли мне грм на днях, для чего откручивали правую опору и наклоняли правую сторону двигателя. Забрал авто. брякает при движении, причем малым ходом по неровностям. Даже на стойку стабилизатора думать стал, но до ремонта то небыло. Заехал. Потрясли авто и определили, что правая опора не встала на свое место. резиновая часть на месте, а сверху нее металлическая пластина. Вот она не на месте была и брякала. поставили на место и тишина .
Подушки двигателя и коробки Kia Sportage 3
Неисправность опоры двигателя или подушки, называют по разному, можно определить по увеличенной вибрации, которая передаётся от двигателя на кузов.
Также можно наблюдать посторонние стуки при сильном крене авто, двигатель может касаться, например защиты, при наклонах.
На Киа Спортейдж 3 с бензиновым двигателем G4KD установлены три опоры:
Как правило подушки служат долго, проблемы с ними могут начаться далеко за 100 000 км пробега, в зависимости от условий эксплуатации. В негодность приходит резиновая часть опоры, которая выступает амортизатором.
В некоторых случаях можно обойтись ремонтом, уплотнив люфт листовой резиной, но не всегда это можно сделать. В большинстве случаев, опоры приходится менять. Давайте разберём их номера и производителей.
Передняя опора двигателя
Оригинальный номер передней опоры для бензинового двигателя 2.0:
Опора правая
Номер в каталоге оригинальной правой подушки : 218102S000
Была произведена официальная замена артикула на: 218102S200 — цена немного дешевле.
Аналогов к сожалению также не нашёл.
Левая опора, подушка АКПП
Оригинальная подушка АКПП: 218302S000
Аналогов нет, стоимость подушки не маленькая, большинство берут их на разборах.
Левая опора двигателя с МКПП
Оригинальная левая опора с механической коробкой: 218302S100
Рейтинг статьи:
Замена подушек двигателя Kia Sportage III (SL)
Неисправность подушек двигателя проявляется не сразу. Дискомфорт во время движения увеличивается постепенно, проявляясь следующими симптомами:
- Ощутимая вибрация.
- Стук в подкапотном пространстве.
- Удары и посторонние звуки при трогании с места и движении в натяг, или проезде «лежачего полицейского».
- Жесткая работа мотора с гулом кузова.
- Затрудненное переключение передач на автомобилях с МКПП.
Если вы наблюдаете что-то подобное на своем автомобиле Kia Sportage III (SL), то ему требуется замена опор двигателя. Их неспроста называют «подушками», они предназначены для «мягкого» крепления мотора на кузове автомобиля, гашению вибрации.
Износ или разрыв эластичных элементов и вызывает перечисленные выше неприятные проявления.
Стоимость замены опор двигателя
Тип | Цена |
---|---|
Передняя | от 950 руб. |
Задняя | от 1500 руб. |
Правая/левая | от 1350 руб. |
Нижняя | от 1500 руб. |
Верхняя | от 1700 руб. |
Какие бывают опоры
Эластичные опоры крепления силового агрегата, выполнены в виде специальных металлических кронштейнов с вваренными термическим путем эластичными элементами. Изготавливаются из резины или полиуретана, а кронштейны или корпуса из алюминиевых сплавов или стали.
Есть гидравлические опоры, они считаются более прогрессивными и более эффективными. Устанавливаются на машинах премиум и бизнес класса.
Можно ли самому разобраться с проблемой?
Определить состояние подушек можно довольно просто. Достаточно осмотреть их.
На современных переднеприводных автомобилях устанавливаются по три опоры. Правую переднюю обычно видно хорошо подняв капот.
Левая передняя опора скрыта под навесным оборудованием. Над ней расположены воздушные фильтры и площадка аккумулятора, пучки проводов, трубки топливопроводов, абсорберы и пр. В зависимости от схемы компоновки. Она у каждого производителя своя.
Состоянии задней опоры можно определить лишь на смотровой яме или подъемнике. Ползком проникнуть под днище автомобиля, тоже рабочий вариант, но это крайне неудобно, да и опасно.
Как исправить проблемы с опорами?
Вышеприведенные симптомы устраняются только заменой. Но стоит ли менять только одну из трех опор?
Если опора вышла из строя не в результате аварии или какого либо, другого механического воздействия, то изношенность и старение резины будут у всех подушек.
Весовая, вибрационная нагрузка и перепады температур «убиваю» все три, но с разной интенсивностью. Заменить только одну, самую «уставшую», означает быстро вернуть проблему. А это опять ремонт и расходы.
При нормальной эксплуатации автомобиля опоры ходят долго — 100 тысяч километров не предел. А вот если гонять по бездорожью, устраивать гонки со светофора, подушки рвутся значительно раньше.
Заменить опоры двигателя Kia Sportage III (SL) гидравлические или эластичные можно и самостоятельно, если у вас масса свободного времени и вы готовы провести его под машиной.
Но самое правильное решение — записаться на диагностику или замену опор к нам на СТО Авто Премиум.
Специалисты техцентра быстро поменяют подушки даже если что-то пойдет не так. Не плановые работы иногда случаются. Это такие мелочи как:
- Сломанные шпильки, тогда мы высверлим «обломыш»
- Сорванные грани болтов, выкрутим и их
- Сорванные или потянутые резьбы – поправим
Какие бы не возникли непредвиденные работы наш техцентр в состоянии решить все. А сможете ли вы решить их у себя в гараже?