Замена подшипников полуоси киа соренто

Замена подшипников полуоси киа соренто

Электролитный проезд, владение 3А (916) 659-77-07
(926) 537-00-62

Рядом с тобой позвони может сделают.

VNIKOLAI &nbsp Сообщения: 927 Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28 Откуда: Москва Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 46 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005

Re: Замена подшипника задней ступицы

Электролитный рядом пешком 3 минуты, Андрей ( Бум ) разборка ( иногда новая деталь обходится дешевле чем на разборе ) предложение на форуме , но они вроде как не занимаются ремонтом только продажа запчастей а » Территория Джип » они на одной плошадке ценник иногда не гуманный , а расказать или показать извени конкуренция.. Мне вроде пока не надо но интересно и народ спрашивает что и как

филимон &nbsp Сообщения: 594 Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:21 Откуда: Москва м Нагорное Благодарил (а): 19 раз. Поблагодарили: 26 раз. Имя: владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: 2003/2004/ типтроник

Re: Замена подшипника задней ступицы

Это значить устроить вопросничек с ответами по данной проблеме.
Ну это прям с Вашей стороны не приемлемо, как для специалиста.

Читайте также:  Давление шин киа спортейдж 4 r17

VNIKOLAI &nbsp Сообщения: 927 Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28 Откуда: Москва Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 46 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005

Re: Замена подшипника задней ступицы

Хотелось бы всё же для полноты картины услышать ответ от тех,
кто самостоятельно менял подшипник задней полуоси ступичный.
Судя по фото, вот та втулка, на которую надевается кольцо АБС,
она фиксируется стопорным кольцом. Неужели она срезается при
замене подшипника и сажается потом на горячую?

Re: Замена подшипника задней ступицы

Зайди на сервис ЖИГУЛЕВСКИЙ там все популярно расскажут как меняется подшипник задней полуоси.

VNIKOLAI &nbsp Сообщения: 927 Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28 Откуда: Москва Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 46 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005

Re: Замена подшипника задней ступицы

Я видел ролики про замену в жигулях. Но!
Там нет никакого стопорного кольца перед втулкой,
по причине чего я и сделал теоретический вывод,
что возможно там иная технология — просто плотная
посадка, а дальше — стопорное закалённое кольцо.
Почему и спрашиваю тех, кто своими пальцАми самолично
разбирал собирал.
Ведь сажать на горячую, это не технологично! И совсем не
конвейерная технология

Добавлено через 5 минут 53 секунды:
Кстати, занятный способ снятия запорной втулки.
Изящно, красиво!
https://youtu.be/Z2UrGMPKjZ8

Re: Замена подшипника задней ступицы

Непонятки возникли. Подозреваю подшипник ступичный слева-сзади.
При торможении вроде бы что-то похрустывает слева-сзади. Только при торможении. Тормоза нормальные точно, только с месяц, как перебрал полностью, с заменой всех колодок (и ручника) и томозных дисков. Суппорты в направляющих ходят свободно, не закусывают.
Как-то ещё можно продиагностировать?

Изображение

Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч
_________________
Если товар сделан на Западе » ТМ» означает Тrаdе Маrk. Если в России — то «Твою Мать..»
_________________

Romz &nbsp Сообщения: 1188 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14 Откуда: Волоколамск (50) Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: Замена подшипника задней ступицы

Изображение

Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч
_________________
Если товар сделан на Западе » ТМ» означает Тrаdе Маrk. Если в России — то «Твою Мать..»
_________________

Romz &nbsp Сообщения: 1188 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14 Откуда: Волоколамск (50) Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: Замена подшипника задней ступицы

Vl@dK &nbsp Сообщения: 3353 Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 78 раз. Поблагодарили: 220 раз. Имя: Влад Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Замена подшипника задней ступицы

Мебель из Беларуссии от производителя — официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей

stanislav &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 2172 Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Замена подшипника задней ступицы

Я уж года два назад прикупил комплект из:
задний подшипник
кольцо синхронизации
сальник
стопорную втулку
Купил, потому как были подозрения на подшипник.
Как потом выяснилось, это гудел редуктор.
Когда занимался редуктором, проверил состояние подшипников задних,
на снятых полуосях. Состояние новых.
при пробеге 190 тысяч.

А, и это, не в тему, но всёж.
Недавно перебирал переднюю подвеску, посмотрел на результаты эксперимента.
Я с одной стороны у себя, на рестайле, при замене подшипника передней ступицы
убрал со шруса пыльник металлический, и смонтировал сальник, что бы было как
на дорестайле.
Так вот ревизия узлов показала — там где стоит сальник, пробег тысяч 75-80, смазка
подсохла, но в полном поряде. Износа подшипника нет от слова — «Совсем»
А вот с другой стороны где нет сальника, там явно попадает пыль, которая там
хорошо оседает, и работает как образзив. И сальник ступичного подшипника постепенно
эту пыль затянет внутрь. Наметил установку сальника и с той же стороны.
Сужаю мысль — продлить жизнь подшипников, в наших силах . Если приложить руки.

Re: Замена подшипника задней ступицы

ВЕЛ
Слава, привет. Скинь номер телефона-хочу проконсультироваться, наберу.

Добавлено через 1 день 4 часа 51 минуту 34 секунды:
Форумчане, доброго дня.
С целью поиска постороннего шума в задней части автомобиля, по вашей рекомендации были сняты задние тормозные диски.
Колодки стояночного тормоза были изношены, накладки частично отслоились. Механизмы регулировки закисли. В ожидании поставки колодок собрал все обратно. Но самое обидное-шум никуда не делся. Стетоскопом прослушал подшипник левого, правого задних колес и дифференциала заднего моста. Звук типа «жив-жив-жив» прослушивается в районе левого колеса. Основные колодки вроде нормальные, с равномерным износом.

Мебель из Беларуссии от производителя — официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей

stanislav &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 2172 Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Замена подшипника задней ступицы

нашел хорошую видео инструкцию, как сделать
простой и отличный съемник своими руками.

webzmey &nbsp Сообщения: 38 Зарегистрирован: 11 май 2016, 15:58 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: ZmeY Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Kia Sorento 2004 г.р. дизель, Кореец, комплектация лимитед

Re: Замена подшипника задней ступицы

Автор молодчина!
Я примерно такой съёмник и планировал делать.
Но мне интересно было бы обойтись без пресса.

Источник

Полуоси — снятие, проверка и установка

1. Поддомкратьте автомобиль, отверните болты и снимите передние колёса.

2. Используя стрелочный индикатор, проверьте осевой зазор подшипников.

Снятие

1. Поддомкратьте автомобиль, отверните болты и снимите задние колёса.

2. Снимите дисковый и стояночный тормозные механизмы в сборе (см. главу «Тормозная система»).

3. Снимите трос привода стояночного тормоза и отсоедините провод датчика частоты вращения колеса.

4. Отверните гайки крепления тормозного щита.

5. Извлеките полуось в сборе с тормозным щитом.

6. Используя специнструмент, извлеките сальник.

Разборка

1. Снимите стопорное кольцо.

2. Обмотайте корпус подшипников изоляционной лентой, чтобы не повредить его.

3. С помощью отрезной машинки срежьте боковую часть втулки так, чтобы толщина стенки втулки стала равной приблизительно 1,0-1,5 мм. Оставьте нетронутой часть втулки на расстоянии приблизительно 2 мм от корпуса подшипников.

Внимание: будьте осторожны, не повредите полуось и корпус подшипников.

4. Зафиксируйте полуось и срежьте оставшиеся 2 мм боковой части втулки.

Внимание: будьте осторожны, не повредите полуось и корпус подшипников.

д) С помощью зубила разбейте тонкую часть втулки и снимите втулку.

Внимание: будьте осторожны, не повредите полуось и корпус подшипников.

5. Используя спецприспособление, отсоедините тормозной щит от корпуса подшипников.

6. Используя отвёртку, извлеките сальник.

7. Выпрессуйте подшипники из корпуса.

Проверка

1. Проверьте шлицы полуоси на отсутствие деформации и повреждений.

2. Проверьте подшипники на отсутствие задиров, изменения цвета, шероховатости беговых дорожек роликов.

3. Проверьте полуось на отсутствие трещин, износа и деформации.

4. Проверьте тормозной щит на отсутствие повреждений.

Сборка

1. Запрессуйте сальник так, чтобы его кромка находилась заподлицо с поверхностью корпуса подшипников.

3. Используя оправку, напрессуйте втулку.

5. Установите стопорное кольцо.

б) Если зазор больше номинального значения, то отрегулируйте его установкой стопорного кольца соответствующей толщины.

Таблица. Подбор стопорного кольца.

Установка

1. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. При установке обратите внимание на следующие процедуры.

а) Нанесите смазку на кромки сальника.

б) Используя специнструмент, установите сальник.

г) Отрегулируйте ход троса привода стояночного тормоза.

Источник

Оцените статью