Замена подшипника редуктора киа соренто
Привет всем! Загудело сзади что-то. Я думал, что это подшипники, но некоторые говорят, что этот шум из редуктора, который передается на колеса. Сказали, что если это подшипники, вытекало бы масло. Шум идет с обеих колес. Вроде говорят, что вредукторе можно регулировать сателиты. Кто сталкивался или кто может дать правильный совет, подскажите. Заранее благодарен.
timur, прежде всего проверь уровень трансм. масла в редукторе если мало, то поменяй. Если будешь менять масло проверь есть ли на магните пробки стружка. У меня когда было ощущение что гудит редуктор я поменял масло и добавил в масло 2 тюбика Хадо [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] уже16 тысяч полёт в норме!!
Добрый вечер. Что-то загудело. Грешу на редуктор, только хз на какой. Сначала думал, что подшипник, т.к. при повороте налево гул пропадает и в салоне наступает тишина, как только руль выравниваешь — гул пропадает. Поменял передний правый подшипник. Ничего не изменилось. Куда копать и что делать? Может у кого было что-нибудь похожее. Сорик 2004 года 2,5CRDI механика, подключаемый передний мост. Пробег оригинальный 93тыс.
Сначала думал, что подшипник, т.к. при повороте налево гул пропадает и в салоне наступает тишина, как только руль выравниваешь — гул пропадает
Извините, действительно ошибся. Вообщем гул пропадает только когда поворачиваешь направо или когда машину на скорости начинает подбрасывать на неровности дороги. Поэтому первым делом поменял правый подшипник Но ничего не изменилось. И еще кстати во время движения есть небольшая вибрация на руль. Поэтому и грешу на редуктор. Кто что подскажет заранее спасибо
А подшипник удлинителя — проверяли.
Редуктор если гудит, то при поворотах звук не пропадает!!
А подшипник удлинителя — проверяли.
Редуктор если гудит, то при поворотах звук не пропадает!!
Вот тема с российского форума [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] почитайте там есть и фото и описание.
Привет всем! Загудело сзади что-то. Я думал, что это подшипники, но некоторые говорят, что этот шум из редуктора, который передается на колеса. Сказали, что если это подшипники, вытекало бы масло. Шум идет с обеих колес. Вроде говорят, что вредукторе можно регулировать сателиты. Кто сталкивался или кто может дать правильный совет, подскажите. Заранее благодарен.
и у меня был гул. устранили путем замены подшипников. масло было в норме тока черное как сажа ИТОГО: 4 подшипника-135уёв, работа-100, время-сегодня утром отдал, завтра вечером забрал. P.S. после сборки редуктора сателиты регулируются.
Извините, действительно ошибся. Вообщем гул пропадает только когда поворачиваешь направо или когда машину на скорости начинает подбрасывать на неровности дороги. Поэтому первым делом поменял правый подшипник Но ничего не изменилось. И еще кстати во время движения есть небольшая вибрация на руль. Поэтому и грешу на редуктор. Кто что подскажет заранее спасибо
мона ещё и задний подшипник поменять! а самый верный вариант это не на пальцах объяснять (правый-левый) а катануть свою лайбу на диагностику, а после вынесения приговора посоветоваться на форуме где и как лучше устранить неполадки
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Передний редуктор — разборка и сборка
Примечание: перед разборкой проверите следующие проверки.
Проверка зазора в зацеплении шестерен главной передачи.
Проверка биения ведомой шестерни главной передачи.
Проверка зазора в зацеплении шестерен редуктора.
Проверка пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи.
При снятии деталей руководствуйтесь рисунком «Разборка переднего редуктора».
Внимание: будьте осторожны при снятии корпуса дифференциала в сборе, выполняйте операцию снятия медленно и осторожно, чтобы не уронить и не повредить наружные обоймы подшипников корпуса дифференциала.
Примечание: храните правый и левый подшипники корпуса дифференциала отдельно так, чтобы не перепутать их при сборке.
Проверка перед сборкой
Примечание: перед проверкой промойте детали в моющем растворе, а затем просушите их сжатым воздухом.
1. Проверьте фланец ведущей шестерни главной передачи на отсутствие износа или деформации.
2. Проверьте сальник на отсутствие износа или деформации.
3. Проверьте подшипники на отсутствие износа или изменения цвета из-за перегрева.
4. Проверьте картер редуктора на отсутствие трещин.
5. Проверьте ведущую и ведомую шестерни на отсутствие износа или трещин.
6. Проверьте полуосевые шестерни, сателлиты и ось сателлитов на отсутствие износа или повреждения.
7. Проверьте шлицевую часть полуосевых шестерен редуктора на отсутствие следов повышенного износа или повреждений.
8. Используя микрометр, проверьте длину распорной втулки.
а) Подсоедините манометр, вольтметр и источник питания, как показано на рисунке. Регулировочный винт манометра должен быть затянут до полной остановки.
Разборка переднего редуктора. 1 — болты крышек боковых подшипников, 2 — крышка бокового подшипника, 3 — дифференциал в сборе, 4 — регулировочная проставка подшипника, 5 — боковой подшипник, 6 — ведомая шестерня главной передачи, 7 — фланец ведущей шестерни, 8 — самоконтрящаяся гайка, 9 — шайба, 10 — сальник, 11 — маслоотражатель, 12 — наружный подшипник ведущей шестерни, 13 — распорная втулка, 14 — внутренний подшипник ведущей шестерни, 15 — регулировочная шайба ведущей шестерни, 16 — ведущая шестерня главной передачи, 17 — картер редуктора, 18 — штифт, 19 — регулировочная шайба полуосевой шестерни, 20 — полуосевая шестерня, 21 — шайба сателлита, 22 — ось сателлитов, 23 — сателлит, 24 — корпус дифференциала, 25 — механизм подключения переднего привода, 26 — шланг, 27 — прокладка.
в) Проверьте соответствие напряжения техническим данным.
а) Подсоедините манометр к механизму подключения переднего привода, как показано на рисунке.
Примечание: ослабьте регулировочный винт манометра при подсоединении шланга.
Сборка
При установке деталей руководствуйтесь рисунком «Разборка переднего редуктора».
Примечание: перед установкой деталей в картер редуктора обратите внимание на точки смазки и нанесения контрящего клея. Внимание: при регулировке зазора старайтесь подобрать минимальное количество регулировочных проставок для каждого подшипника картера редуктора.
Сборка
При установке деталей руководствуйтесь рисунком «Разборка заднего редуктора».
Примечание: перед установкой деталей в картер редуктора обратите внимание на точки смазки и нанесения контрящего клея.
Внимание: при регулировке зазора старайтесь подобрать минимальное количество регулировочных проставок для каждого подшипника корпуса дифференциала.
Замена подшипников редуктора заднего моста на Киа соренто
ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА полуоси заднего моста SsangYong KYRON.
Задний редуктор Kia Sorento 53100-3E251 2.5 D4CB Редуктор задний Кия Соренто 53100-3E251
КИА СОРЕНТО РАЗБОР РАЗДАТКИ
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.
Установка червячного самоблока в задний мост Kia Sorento
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.
Замена сальника редуктора своими силами
- Накладки на двери Ниссан примера р12
- Стал много жрать бензина Lexus gs300 что делать
- BMW x3 e83 разгон до 100
- Ниссан серена 2007 технические характеристики
- Новый Фиат дукато короткая база
- Молдинги на окна Шкода йети
- Toyota Land Cruiser 105 видео тест драйв
- Лампочка в противотуманку Хендай соната
- Сравнить toyota yaris и Opel corsa
- Блок комфорта Шкода Октавия а5 видео
- Какие диски подходят на Мерседес W202
- Новый Тойота прадо 2015 тест драйв видео
- Как проверить масло в АКПП Хонда партнер
- Адаптация ручника на е71 БМВ
- Kia ceed дизель не заводится