Первичный вал коробки передач — разборка и проверка
1 – подшипник; 2 – первичный вал; 3 – шестерня 3-ей передачи; 4 – игольчатый подшипник; 5 – кольцо синхронизатора 3-ей передачи; 6 – пружина синхронизатора; 7 – сухарь фиксатора; 8 – ступица муфты синхронизатора; 9 – скользящая муфта синхронизатора; 10 – пружина синхронизатора; 11 – синхронизатор 3-ей/ 4-ой передачи; 12 – стопорное кольцо; 13 – кольцо синхронизатора 4-ой передачи; 14 – шестерня 4-ой передачи; 15 – подшипник.
Предварительная проверка
Зазор шестерни 3-ей передачи
Замените изношенные или поврежденные детали.
Зазор шестерни 4-ой передачи
Разборка
1. С помощью пресса и специального приспособления OK130 175 008 снимите подшипник с вала.
2. Снимите шестерню 4-ой передачи.
3. Снимите стопорное кольцо.
4. Снимите муфту синхронизатора 3-ей/ 4-ой передач, кольцо синхронизатора 3-ей передачи и шестерню 3-ей передачи.
5. Съемником OK670 990 AA0 снимите подшипник с первичного вала.
Проверка
1. Визуально проверьте состояние зубьев кольца синхронизатора на отсутствие повреждений, износа и трещин.
2. Проверьте состояние конической поверхности на отсутствие повреждений, износа и трещин.
Внимание! Установите кольцо синхронизатора в шестерню и измерьте зазор между кольцом синхронизатора и поверхностью фланца шестерни.
3. Измерьте зазор между кольцом синхронизатора и поверхностью фланца шестерни.
4. Проверьте биение посадочного места шестерен первичного вала.
Предельно допустимое биение: 0,1 мм
5. Проверьте состояние шлицов первичного вала.
6. Проверьте состояние поверхности зубьев шестерен на отсутствие повреждений, износа и трещин.
7. Измерьте зазор между шестернями вала и шестернями.
Зазор для смазки, мм
Элемент | Вал А (наружный диаметр) | Вал В (внутренний диаметр) | Втулка С (наружный диаметр) |
Шестерня 3-ей передачи | 34,987–34,998 | – | – |
Шестерня 4-ой передачи | 30,94–30,97 | 31,00–31,02 | – |
Шестерня 5-ой передачи | – | 34,00–34,02 | 33,94–33,97 |
8. Осмотрите втулку шестерни 5-ой передачи на отсутствие повреждений.
9. Осмотрите состояние поверхности зубьев шестерен на отсутствие повреждений, износа и трещин.
10. Проверьте подшипник на отсутствие повреждений и плавность вращения.
Сборка
1. Установите шестерню 3-ей передачи, кольцо синхронизатора и муфту синхронизатора.
2. Установите новое стопорное кольцо.
3. Установите шестерню 4-ой передачи.
4. Используя пресс, установите подшипник.
Проверка после сборки
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КИА РИО 3
Замена подшипника первичного вала – один из необходимых ремонтных работ, которые могут возникнуть после длительного использования Kia Rio 3. Существует несколько причин, по которым появляются проблемы с подшипником. Одна из них — недостаточное количество масла в коробке передач, другая — эксплуатация автомобиля в условиях высоких нагрузок.
Выполнение данного ремонта необходимо производить при первых признаках неисправности, таких как шум, скрежет и подвижность вала. Чаще всего подобные проблемы наблюдаются после 60 000 километров пробега.
Для того чтобы заменить подшипник первичного вала, необходимо снять коробку передач. Это сложная процедура, которую рекомендуется производить у специализированных мастеров. Однако, при желании, вы можете сделать это самостоятельно, имея необходимый инструмент и запчасти.
Стоимость замены подшипника первичного вала на Kia Rio 3 зависит от ряда факторов, таких как величина износа подшипника и выбор мастерской. Около 30 % данной суммы будет составлять стоимость нового подшипника.
Не забывайте, что замена подшипника первичного вала — важный элемент технического обслуживания, который позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в дальнейшем.
Как достать подшипник первичного вала, легко.
Шум подшипника первичного вала КПП.
Киа Рио замена сальника первичного вала
Будьте Осторожны, если Услышите Такой Звук в АВТОМОБИЛЕ.
✅✌🎥🛠👍 Hyundai Solaris. Замена сальника первичного вала, ремонт коробки МКПП Пробег 115 тыс #AsKey.
Хундай Акцент, Кия Рио ! ремонт кпп.
KIA CEED — Замена подшипников в механической коробке передач.
Замена подшипников в коробке передач (МКПП) Киа Рио фотоотчет
В автомастерскую Remont-Mkpp.ru приехал в ремонт автомобиль Киа Рио. Клиент жаловался на посторонние шумы в движении и на холостых оборотах двигателя. Предварительная диагностика показала что шум в механической коробке передач. Будем разбирать и ремонтировать мкпп Киа Рио. После разборки и дефектовки агрегата выявили следующие поломки: износ подшипников вторичного вала.