- Механическая коробка передач в сборе Kia Ceed с 2012 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Kia Ceed , регулировка сцепления Kia Ceed , трансмиссия Kia Ceed , коробка передач Kia Ceed
- 2. Механическая коробка передач в сборе
- Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л (MPI)/1,6 л (MPI)/1,6 л (GDI)
- Снятие механической коробки передач в сборе
- Модификация с дизельным двигателем объемом 1,4 л (TCI)/1,6 л (TCI)
- Снятие механической коробки передач в сборе
- Установка механической коробки передач в сборе
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Ремонт коробки передач
- Стук коробка передач Kia ceed
- мкпп киа сид
Механическая коробка передач в сборе Kia Ceed с 2012 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Ceed , регулировка сцепления Kia Ceed , трансмиссия Kia Ceed , коробка передач Kia Ceed
2. Механическая коробка передач в сборе
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л (MPI)/1,6 л (MPI)/1,6 л (GDI)
Снятие механической коробки передач в сборе
1. Снимите следующие детали:
2) Воздушный фильтр в сборе.
3) АКБ с аккумуляторной полкой.
2. Отсоедините разъем (А) выключателя фонарей заднего хода.
3. Отсоедините разъем (A) датчика нейтрали.
5. Выверните болт (A) крепления трубного кронштейна сцепления.
6. Снимите кронштейн (A) проводки.
7. Снимите трос управления МКП.
1) Снимите штифт (A) и шайбу (B).
2) Выверните болты крепления кронштейна (С).
8. Выверните 2 верхних крепежных болта (В) коробки передач и 2 крепежных болта (А) электродвигателя стартера.
Момент затяжки:
— Болт (A) 49,0~63,7 Н·м.
— Болт (B) 42,2~54,0 Н·м.
9. Снимите верхнюю крышку капота.
10. Вставьте в моторный отсек специальную собранную траверсу двигателя (A).
11. Зацепите кольцо (B) на подъемном кронштейне двигателя для его удерживания.
Примечание:
Траверса удерживает двигатель, предотвращая его соскальзывание.
13. Выверните болты (A) кронштейна крепления коробки передач, а затем ослабьте болты (B) опорного кронштейна коробки передач.
Момент затяжки:
— Болт (A): 88,3 ~ 107,9 Н·м.
— Болт (В): 58,9 ~ 78,5 Н·м.
15. Снимите узел приводного вала
17. Снимите крышку (А) приводного вала.
18. Снимите узел (В) цилиндра выключения сцепления, вывернув болты (А).
Момент затяжки: 14,7 ~ 21,6 Н·м.
19. Вывернув болты (А и В), снимите кронштейн реактивной штанги (С).
Момент затяжки:
— Болт (A): 49,0 ~ 68,6 Н·м.
— Болт (B): 107,9 ~ 127,5 Н·м.
20. Выверните болты крепления (A-3 шт., B-2 шт.) нижней части коробки передач, затем снимите коробку передач, подперев ее домкратом.
Момент затяжки:
— Болт (A): 42,2~48,1 Н·м.
— Болт (В): 42,2 ~ 53,9 Н·м.
Внимание:
Снимая силовой агрегат, старайтесь не повредить окружающие части и системы.
Установка механической коробки передач в сборе
Внимание:
В случае повреждения сальника в картере коробки передач и подтекания жидкости замените сальник. При установке нового сальника используйте специальное приспособление (09431-26100).
1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
2. Заливка трансмиссионной жидкости после установки МКП.
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,4 л (TCI)/1,6 л (TCI)
Снятие механической коробки передач в сборе
1. Снимите следующие детали:
2) Воздушный фильтр в сборе.
3) АКБ с аккумуляторной полкой.
2. Отсоедините разъем (А) выключателя фонарей заднего хода.
3. Отсоедините разъем (A) датчика нейтрали.
5. Выверните болт (A) крепления трубного кронштейна сцепления.
6. Снимите кронштейн (A) проводки.
7. Снимите трос управления МКП.
1) Снимите штифт (A) и шайбу (B).
2) Выверните болты крепления кронштейна (С).
8. Выверните 2 верхних крепежных болта (В) коробки передач и 2 крепежных болта (А) электродвигателя стартера.
Момент затяжки:
— Болт (A): 49,0~63,7 Н·м.
— Болт (B): 58,9~78,5 Н·м.
9. Снимите верхнюю крышку капота.
10. Вставьте в моторный отсек специальную собранную траверсу двигателя (A).
11. Зацепите кольцо (B) на подъемном кронштейне двигателя для его удерживания.
Примечание:
Траверса удерживает двигатель, предотвращая его соскальзывание.
13. Выверните болты (A) кронштейна крепления коробки передач, а затем ослабьте болты (B) опорного кронштейна коробки передач.
Момент затяжки:
— Болт (A): 88,3 ~ 107,9 Н·м.
— Болт (В): 58,9 ~ 78,5 Н·м.
15. Снимите узел приводного вала.
17. Снимите пылезащитную крышку (A).
18. Снимите воздуховод (A) промежуточного охладителя.
19. Снимите узел (В) цилиндра выключения сцепления, вывернув болты (А).
Момент затяжки: 14,7 ~ 21,6 Н·м.
20. Вывернув болты (А и В), снимите кронштейн реактивной штанги (С).
Момент затяжки:
— Болт (A): 49,0 ~ 68,6 Н·м.
— Болт (B): 107,9 ~ 127,5 Н·м.
21. Выверните болты крепления (A-3 шт., B-2 шт.) нижней части коробки передач, затем снимите коробку передач, подперев ее домкратом.
Момент затяжки:
— Болт (A): 29,4~49,0 Н·м.
— Болт (В): 42,2 ~ 53,9 Н·м.
Внимание:
Снимая силовой агрегат, старайтесь не повредить окружающие части и системы.
Установка механической коробки передач в сборе
Внимание:
В случае повреждения сальника в картере коробки передач и подтекания жидкости замените сальник. При установке нового сальника используйте специальное приспособление (09431-26100).
1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
2. Заливка трансмиссионной жидкости после установки МКП.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.6D л.
Мощность: 92 / 100 / 128 / 130 / 135 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Ремонт коробки передач
Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и ее ремонт необходимо производить в специализированной мастерской. Также при снятии и установке многих деталей необходимо измерить зазоры и, при необходимости, отрегулировать их, для чего необходимо использование соответствующих регулировочных прокладок и шайб. Мало того, что детали коробки передач отсутствуют в продаже и их необходимо заказывать, они еще чрезвычайно дороги. Если коробка передач неисправна или работает с сильным шумом, ремонт коробки передач желательно поручить специалисту или заменить коробку передач, что может стоить значительно дешевле.
Перед снятием коробки передач постарайтесь наиболее точно определить неисправность коробки передач, что в дальнейшем значительно облегчит ремонт.
- Информация для владельца
- Руководство по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Двигатель и системы
- Бензиновые двигатели 1.4 и 1.6 л
- Бензиновые двигатели 2.0 л
- Дизельные двигатели 1.6 л
- Дизельные двигатели 2.0 л
- Система охлаждения
- Снижение токсичности
- Топливная система (бензин)
- Топливная система (дизель)
- Система зажигания
- Трансмиссия
- Сцепление
- Механическая коробка
- Автоматическая коробка
- Приводные валы
- Ходовая часть
- Подвеска автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Кузов и салон
- Экстерьер (кузов)
- Интерьер (салон)
- Двери, замки и окна
- Кондиционер воздуха
- Системы безопасности
- Электрооборудование
- Система пуска и заряда
- Оборудование и приборы
- Датчики и указатели
- Освещение и лампы
- Электрические схемы
Стук коробка передач Kia ceed
KIA CEED — Замена подшипников в механической коробке передач.
2 ) Износ втулки МКПП Kia Ceed ED (174 000 км)
Износ втулки МКПП Kia Ceed ED (174 000 км)
Стук АКПП kia rio устранили
Замена корзины ,выжимного и диска сцепления в KIA Cerato (КИА Черато (Церато))
Kia Rio QB Стук во время переключения передач.
Клапан задержки сцепления киа
- Honda fit замена масла в коробке
Главная »
Клипы »
Стук коробка передач Kia ceed
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
мкпп киа сид
Из за чего рассыпались все подшипники в мкпп на пробеге 40т. ??машина эксплуатировалась в спокойном режиме!
прям таки все? я думаю,что это мало возможно,если только в коробке не было масла. хотя даже этот момент можно исключить,так как вместе с подшипниками осыпались бы шестерни
1)отсутствие масла, низкий уровень (масляное голодание)
2)применялось масло не по допуску завода и инструкции, или нарушение его качества (посторонние частицы, наличие воды)
3)не правильная регулировка подшипников при сборке между валами в корпусах КПП,
4)применение контафактных деталей внутри агрегата.
Машина на гарантии поэтому диллер выявляет и решает эту проблему а мне просто ну оочень интересно что бы это могло быть!
Машина на гарантии поэтому диллер выявляет и решает эту проблему а мне просто ну оочень интересно что бы это могло быть!
Между корпусами должен быть виден серый герметик. Если какой другой, то КПП уже ранее вскрывали. А родшипники если при сборке корпусов не правильно регулировали (пластинчатыми шайбами и кольцами), то они перегреваются и разрушаются. Продукты износа разворотят всю КПП. Если масло было залито не той вязкости что предписано мануалом, то тоже износ!
Между корпусами должен быть виден серый герметик. Если какой другой, то КПП уже ранее вскрывали. А родшипники если при сборке корпусов не правильно регулировали (пластинчатыми шайбами и кольцами), то они перегреваются и разрушаются. Продукты износа разворотят всю КПП. Если масло было залито не той вязкости что предписано мануалом, то тоже износ!
Между корпусами должен быть виден серый герметик. Если какой другой, то КПП уже ранее вскрывали. А родшипники если при сборке корпусов не правильно регулировали (пластинчатыми шайбами и кольцами), то они перегреваются и разрушаются. Продукты износа разворотят всю КПП. Если масло было залито не той вязкости что предписано мануалом, то тоже износ!