Замена подшипника компрессора кондиционера киа сид 2008
Kia Ceed ED FL 2010. Звук неисправного подшипника муфты компрессора кондиционера.
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера
Ремонт компрессора Хендай Элантра .
Стук кондиционера Kia ceed fl
Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.
Замена подшипника Кондиционера, свист под капотом киа рио
Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправности
Замена подшипника компрессора кондиционера КИА Ceed цена:
Ремонт автокондиционера КИА Ceed
Замена подшипника компрессора кондиционера КИА Ceed
Замену подшипника компрессора кондиционера KIA Ceed (Киа Сид) часто приходится выполнять на автомобилях с пробегом. Деталь выходит из строя в результате постоянной работы в суровых условиях. На проблемы с подшипником указывают такие признаки, как появление посторонних звуков со стороны моторного отсека, отказ компрессора.
Замена подшипника муфты компрессора. Ремонт компрессора кондиционера автосервис Автоматика.
УЗНАЕМ СВОИХ! ПРОДАЮ. ТС, шины, диски, запчасти. ПРОДАЮ. Услуги и прочее. КУПЛЮ. ТС, шины, диски, запчасти КУПЛЮ. Услуги и прочее. Наши потери. Страничка Памяти Клуба О любви! Бизнес-клуб. Правила поведения на ресурсе KIA-CLUB. RU Все вопросы о работе форума KIA-CLUB. RU Как правильно пользоваться форумом KIA-CLUB. RU Захрустел у меня подшипник шкива компрессора кондиционера на Киа Маджентис, решил не тратить деньги на автосервис, буду делать сам. Естественно, перед тем, как произвести замену, нужно купить новую запчасть, но найти оригинальный подшипник шкива на Маджентис оказалось практически невозможно.
Были варианты, но тогда мне бы пришлось очень сильно переплачивать, да и доставка в обозримом будущем не привезла бы мне деталь, поэтому начал подбирать другие подшипники. Параметры подшипника таковы: внешний диаметр — 55 мм, внутренний диаметр — 20 мм, толщина — 23 мм. Ввел данные в интернете и нашел подходящий подшипник с маркировкой 30BG05S5G-2DS от фирмы Nachi. Вот его заказать было очень просто, плюс цена умеренная, да и доставили мне его быстро. Подшипник у меня на руках, можно взяться за замену.
Удаляем правое переднее колесо, отворачиваем крепления локера, отводим его в сторону. Далее нужно снять приводной ремень, а заодно посмотреть на его состояние. Сам шкив держится на одном единственном болте, его мы отвернем при помощи головки на 8. Однако открутить его не просто, потому что постоянно прокручивает вал компрессора, понадобилось его застопорить, иначе никак. Удаляем железную пластинку, под ней наблюдаем стопорное кольцо, вытаскиваем его. Шкив пытался снять съемником, но у него длины не хватило, поэтому пришлось поработать монтировкой.
Сразу же после снятия шкива проверил, тот ли я купил подшипник. По всем размерам подходит, значит тот. Трудность заключается в том, что подшипник заклепан на шкиве, поэтому срезаем дремелем все ненужное. Имейте в виду, что шкив сделан из хрупкого металла, он легко может сломаться, так что не забывайте про аккуратность. Выпрессовал старый подшипник, запрессовал на его место новый, обильно все это дело смазал и собрал так, как было изначально. Больше хрустов не слышно, кондиционер вновь работает бесшумно, а значит мой ремонт прошел успешно.
Проверка, техническое обслуживание, демонтаж, разборка и ремонт системы кондиционирования воздуха автомобиля Kia cee’d первого поколения (ED) с 2006 по 2012 годов выпуска.
Технические характеристики кондиционера воздуха
НаименованиеЗначениеКомпрессор- типVS16M- компрессорное маслоFD46XG (PAG)- объем масла, см3150±10Ремень привода- бензиновые двигатели 1,6 л6РК- бензиновые.
Общая информация о кондиционере
Приводимый в действие двигателем автомобиля компрессор сжимает газообразный хладагент до высокого давления, при этом температура хладагента значительно.
Инструкция по применению хладагента
1. Жидкий хладагент R-134а с высоким содержанием летучих веществ. Попадание его на кожу может закончиться обморожением, поэтому при работе с хладагентом.
Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
1. Никогда не открывайте контур и не разъединяйте элементы системы кондиционирования воздуха перед разрядкой системы. 2. После разъединения компонентов системы.
Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
Фланцевые соединения с направляющим штифтом Проверьте наличие уплотнительного кольца, убедитесь в отсутствии его повреждений и смажьте его компрессорным.
Разрядка системы кондиционирования воздуха
Для разрядки хладагента из системы кондиционирования воздуха используйте только сервисное оборудование, соответствующее требованиям SАЕ J2210 для удаления.
Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
Для откачки атмосферного воздуха из системы кондиционирования воздуха используйте только сервисное оборудование, соответствующее требованиям SAE J2210 для.
Зарядка системы кондиционирования воздуха
Для зарядки системы кондиционирования воздуха хладагентом используйте только сервисное оборудование, соответствующее требованиям SAE J2210 для удаления HFC.
Проверка герметичности системы кондиционирования воздуха
Во всех случаях, когда предполагается утечка хладагента или проводились работы, связанные с отсоединением элементов или ослаблением затяжки соединений, с.
Масло для смазки компрессора системы кондиционирования воздуха
Масло для смазки компрессора системы кондиционирования воздуха циркулирует в системе при работе компрессора. При замене любого элемента системы.
Проверка шлангов и трубок
Проверьте шланги отопителя и линии системы кондиционирования воздуха на отсутствие повреждений и люфта со смежными элементами кузова. При наличии больших.
Компрессор системы кондиционирования воздуха
Расположение компрессора системы кондиционирования воздуха Компрессор системы кондиционирования воздуха: 1 — болт; 2 — диск и ступица; 3 — прокладка (для.
Шум компрессора
При проверке системы кондиционирования воздуха на наличие шума сначала необходимо определить условия возникновения шума. Этими условиями являются погода.
Конденсор — проверка и замена
Проверка 1. Проверьте пластины конденсора на отсутствие засорения и повреждения. Если пластины забиты, промойте их струей чистой воды и продуйте сжатым.
Датчик давления — проверка и замена
Датчик давления в системе кондиционирования воздуха преобразует давление в трубопроводе высокого давления в напряжение, соответствующее давлению. Этот сигнал.
Трубки и шланги системы кондиционирования воздуха
Замена 1. Разрядите хладагент из системы кондиционирования воздуха, для чего используйте сервисное оборудование, соответствующее требованиям SAE J2210 для.
Датчик температуры испарителя
Датчик температуры определяет температуру сердцевины испарителя и при чрезмерном понижении температуры прерывает подачу напряжения к реле компрессора. Проверка.
Датчик температуры воздуха в салоне автомобиля
1. Датчик температуры воздуха в салоне автомобиля расположен в панели приборов. 2. Датчик температуры воздуха содержит терморезистор. При изменении температуры.
Фотодатчик — проверка и замена
1. Фотодатчик (А) расположен в центральной части панели приборов. 2. Фотодатчик содержит чувствительный к солнечному свету диод. Солнечное излучение. попадая.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
1 Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в блоке отопителя. 2. Датчик определяет температуру охлаждающей жидкости и его сигнал используется для.
Датчик температуры окружающей среды
1. Датчик температуры окружающей среды расположен перед конденсором. Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным коэффициентом сопротивления. 2.
Датчик качества воздуха (A.Q.S)
1. Датчик качества воздуха (A.Q.S) расположен в нижней центральной части перед радиатором системы охлаждения и обнаруживает опасные элементы в окружающем.
Датчик влажности — проверка и замена
1. Датчик влажности расположен в нижней части панели приборов и на основании его сигнала регулируется влажность воздуха в салоне автомобиля. 2. Если.
Отопитель — устройство
Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью радиатору отопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы.
Отопитель — замена
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Разрядите хладагент из системы кондиционирования воздуха. 3. Слейте охлаждающую.
Обогреватель РТС
В обогревателе используется элемент РТС (А), который дополнительно подогревает воздух при недостаточном его нагреве от системы охлаждения дизельного двигателя.
Привод заслонки регулировки температуры воздуха
1. Блок отопителя имеет привод заслонки выбора режима подачи воздуха и привод заслонки регулировки температуры воздуха. 2. Привод заслонки регулировки.
Привод заслонки распределения потока воздуха
Привод заслонки распределения потока воздуха расположен в блоке отопителя. Регулировка режима подачи воздуха проводится изменением положения заслонки на.
Блок вентилятора отопителя
Блок вентилятора отопителя: 1 — правая часть впускного кожуха; 2 — левая часть впускного кожуха; 3 — заслонка впуска воздуха; 4 — привод заслонки впуска.
Двигатель вентилятора отопителя
Проверка 1. Дополнительными проводами подайте напряжение от аккумуляторной батареи к контактам разъема двигателя вентилятора. Если двигатель вентилятора.
Реле вентилятора — проверка и замена
Проверка Проверьте проводимость между контактами реле. 1. Для проверки подсоедините омметр к контактам 1 и 4 реле, при этом он должен показывать разрыв цепи.
Коммутатор с выходным МОП транзистором
Проверка 1. Включите зажигание. 2. Вручную поверните переключатель управления частотой вращения вентилятора и измерьте напряжение на контактах 1 и 2 разъема.
Фильтр салона — замена
Комбинированный фильтр задерживает частицы пыли и запахи. Замена 1. Откройте крышку вещевого ящика (А). Отсоедините демпфер (В) от корпуса вещевого ящика. 2.
Привод заслонки подачи свежего или рециркулируемого воздуха
1. Привод заслонки подачи свежего/ рециркулируемого воздуха расположен в блоке вентилятора. 2. Привод изменяет положение заслонки по сигналу блока управления.
Панель управления системой кондиционирования воздуха
Панель управления системой кондиционирования воздуха с ручным управлением Панель управления системой кондиционирования воздуха с автоматическим управлением 1.