- Замена подшипника генератора киа соренто
- Re: Различные вопросы по генератору
- Re: Различные вопросы по генератору
- Re: Различные вопросы по генератору
- Re: Различные вопросы по генератору
- Re: Различные вопросы по генератору
- Re: Различные вопросы по генератору
- Re: Различные вопросы по генератору
- Re: Различные вопросы по генератору
- Re: Различные вопросы по генератору
- Re: Различные вопросы по генератору
- Re: Различные вопросы по генератору
- Генератор — разборка и сборка
- Разборка и сборка (двигатель G6CU)
Замена подшипника генератора киа соренто
я бы с радостью,но в нашей дыре его не найти,а ехать в самару не могу,машина на приколе,да и времени нет
Добавлено через 5 дней 23 часа 3 минуты 36 секунд:
вчера заменил обгонную муфту,генератор не снимал,сбил старую муфту с хитрой гайки молотком,сошла легко,застопорил ротор через вентиляционные отверстия Г-образным шестигранником на 7,газовым ключом отвернул гайку. новую муфту подтянул тем же газовым ключом за выступающую вперед часть шкива,на которую одевается пластмассовая заглушка.
по времени с раскладкой и сборкой инструмента,с двумя перекурами, процедура заняла пол часа
на коробке написано INA германия,на самой муфте китай,на пластмассовой заглушке снова германия,обошлась в 1300рэ
как то так.
traktorist   Сообщения: 1279 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:53 Откуда: Самарская обл. Благодарил (а): 136 раз. Поблагодарили: 61 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016 Доп. информация: Соренто 2,5 дизель ушел к новому владельцу
Re: Различные вопросы по генератору
Захотел поменять диодный мост, но столкнулся с такой проблемой, генератор у меня Денсо и диодных мостов к нему как минимум два, а может и больше, как узнать парт номер моста который мне нужен, может кто менял на таких генераторах.
Миша Ч   Сообщения: 1722 Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 38 раз. Поблагодарили: 42 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40
Re: Различные вопросы по генератору
Подскажите пожалуйста по замене подшипников.Последнее сообщение в этой было о том,что подходят оба подшипника с генератора ВАЗ 2110.Так или нет.? Может у кго есть названиние этихподшипников (типа 203) или параметры. Возьму в подшипниковом магазине (дешевле чем экзист).
Volga   Сообщения: 161 Зарегистрирован: 25 апр 2010, 19:59 Откуда: Волгоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005
Re: Различные вопросы по генератору
Андрей59 » 22 ноя 2012, 13:04
На дизельном соренто дорестайл в генераторе с вакуумником стоят подшипники:
передний 37331-47301 : международного обозначения не нашёл, размеры 17-52-18, в оригинале стоит NSK B17116DG, можно так же искать по номерам B17116T1XDDGCMR, 140754, 883120, можно купить набор 1800A028, в нём два подшипника, NSK B17116DG и NSK 6303 по минимальной цене, куда деть 303-й и так понятно в ролик, конечно. ОТЕЧЕСТВЕННОГО АНАЛОГА НЕТ.
задний 37341-42001 : международное обозначение 6202 LHI (буквы важны, так как на наружной обойме присутствует фрикционное нанесение от проворачивание в гнезде), размеры 15-35-11, тут хитростей нет, либо оригинальный, либо любой 6202 без фрикционного нанесения.
Совершенно случайно нашёл, нужный задний подшипник 6202 LHI фирмы КВС поставляется в упаковке AMD под номером AMDEL336 за 180 руб, идёт как замена оригинальному номеру 37334-37400.
Re: Различные вопросы по генератору
Вот и меня тоже и опять коснулась учесть с геной.Пол года(около 15т.км) проходил с контрактным движком.Теперь по новой свист подшипника.Хорошо хоть со старого двигателя почти новый,перебраный полностью лежит.Запчастей полно,но лучше бы они не пригождались
Алексей NSK   Сообщения: 5732 Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00 Откуда: Новосибирск (Заельцовский) Благодарил (а): 28 раз. Поблагодарили: 46 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)
Re: Различные вопросы по генератору
Андрей59 писал(а): 6202LHI (буквы важны, так как на наружной обойме присутствует фрикционное нанесение от проворачивание в гнезде),
Volodimir   Сообщения: 5681 Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57 Откуда: Мариуполь Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 102 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003
Re: Различные вопросы по генератору
Опять проблемка с генератором, во первых перестала при включении зажигания загораться лампа зарядки и на выходе с генератора всегда +, хотя до заводки авто там должен быть -, может кто сталкивался?
Миша Ч   Сообщения: 1722 Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 38 раз. Поблагодарили: 42 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40
Re: Различные вопросы по генератору
Андрей59 » 29 ноя 2012, 15:02
Щетки 99%, размер 5х8х20, подходят от электроинструмента, от какого не помню, потому, что у нас в магазине поиск по размерам, если надо узнаю.
PS Просто недавно два геннадия перебрал с такими же симптомами.
Re: Различные вопросы по генератору
Андрей59
Пост для меня? Щеточный узел полностью поменял в августе, может так быстро умереть, и на что влияет такая ситуация, зарядка идет?
Миша Ч   Сообщения: 1722 Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 38 раз. Поблагодарили: 42 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40
Re: Различные вопросы по генератору
Андрей59 » 30 ноя 2012, 09:23
При износе/обрыве щёток/обмотки/контактных колец ротора не загорается лампа генератора при включении зажигания, зарядки соответственно тоже нет, ещё возможен выход из строя реле-регулятора с такими же симптомами, но так как самое слабое звено в этой цепи щётки, то именно из-за них такое происходит, щётки надо обязательно проверять на токопроводимость, обычного осмотра недостаточно, так как может пропасть контакт провода и щётки, а на вид всё будет выглядеть нормально.
Re: Различные вопросы по генератору
Ребята. Визг в районе гены. Не могу понять гена или ролик. Зарядка в норме (пока). Год назад похожие симптомы были ранее. Заменили муфту. Но тогда визг был на холодную, потом проходил. Затем стала пропадать зарядка.
Сейчас визжит на горячую. Если муфта, то подскажите, что нужно купить? Спасибо.
Hadmin   Сообщения: 911 Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26 Откуда: Москва, СЗАО Благодарил (а): 133 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.
Re: Различные вопросы по генератору
Андрей59 » 18 дек 2012, 21:10
Первым делом проверь ремень, делается это просто, смачиваешь поверхность ремня водой кистью или распылителем, в общем можно любым способом, хоть брызгалкой, и если свист пропадёт, то это точно ремень, далее смотри его натяжку, на натяжном ролике есть риска и напротив неё зона нормального натяжения, если риска за пределами зоны, то ремень надо менять, если же свист не пропадёт и натяжка в норме, то стоит снять ремень и проверить шкив свободного хода на люфт и проворачивание в обе стороны, в теме всё есть, читай.
Генератор — разборка и сборка
2. Вставьте плоскую отвертку между передним кронштейном генератора и статором и. действуя отверткой как рычагом, отделите (вниз) передний кронштейн генератора.
Не вставляйте отвертку слишком глубоко, чтобы не повредить обмотку статора.
Может оказаться, что снять задний кронштейн генератора будет трудно, поскольку мешает стопорное кольцо, используемое для фиксации заднего подшипника. Для облегчения снятия заднего кронштейна подогрейте узел подшипника с помощью паяльника мощностью 200 ватт. Не применяйте для нагрева тепловой пистолет, так как в этом случае возможно повреждение выпрямительных диодов.
3. Закрепите ротор в тисках с мягкими губками так, чтобы сторона со шкивом была вверху.
Внимание: будьте осторожны, чтобы не повредить ротор губками тисков.
4. Отверните гайку крепления шкива, снимите пружинную шайбу, затем снимите шкив и распорную втулку.
5. Снимите передний кронштейн генератора и два уплотнительных кольца.
6. Извлеките ротор из тисков.
7. Отверните винты крепления щеткодержателя и выпрямительного блока. Затем отверните гайку вывода «В» генератора.
8. Снимите статор в сборе с заднего кронштейна генератора.
9. Снимите пылезащитное кольцо со щеткодержателя.
10. Перед снятием статора отпаяйте три провода обмотки статора от главных диодов выпрямительного блока.
При пайке/распайке контактов, будьте осторожны, чтобы тепло от паяльника как можно меньше воздействовало на диоды. Производите данные операции как можно быстрее.
Будьте осторожны, чтобы не приложить чрезмерных усилий к контактам диодов.
11. Перед отсоединением выпрямительного блока от щеткодержателя отпаяйте контакты, припаянные к выпрямительному блоку.
12. Сборка генератора производится в порядке, обратном разборке.
13. При выполнении операций сборки обратите внимание на следующее:
Перед установкой ротора в задний кронштейн, вставьте тонкую проволоку в маленькое отверстие в заднем кронштейне, чтобы зафиксировать поднятые щетки. Проволоку следует вынуть после установки ротора.
Разборка и сборка генератора (двигатель G4JS).
1 — шестигранная гайка,
2 — шкив,
3 — распорная втулка,
4 — винт,
5 — ротор в сборе,
6 — задний подшипник генератора,
7 — держатель подшипника,
8 — передний подшипник генератора,
9 — передний кронштейн генератора,
10 — статор в сборе,
11 — задний кронштейн генератора,
12 — болт,
13 — выпрямительный блок,
14 — регулятор в сборе,
15 — крышка генератора,
16 — гайка,
17 — изолирующая крышка вывода «В».
Разборка и сборка (двигатель G6CU)
1. При помощи плоской отвертки снимите крышку генератора.
2. Отверните болты крепления щеткодержателя и снимите щеткодержатель в сборе.
4. Отверните шестигранную гайку крепления шкива, затем снимите шкив и распорную втулку.
5. Перед снятием статора отпаяйте три провода обмотки статора от главных диодов выпрямительного блока.
При пайке/распайке контактов, будьте осторожны, чтобы тепло от паяльника как можно меньше воздействовало на диоды. Производите данные операции как можно быстрее.
Будьте осторожны, чтобы не приложить чрезмерных усилий к контактам диодов.
6. Отверните четыре стяжных болта.
7. Отделите передний и задний кронштейны генератора, затем снимите ротор и статор.
7. Сборка генератора производится в порядке, обратном разборке. При установке деталей обратите внимание на операцию по установке ротора в сборе.
а) Перед установкой ротора в задний кронштейн нажмите на щетки и вставьте тонкую прямую проволоку в маленькое отверстие в заднем кронштейне для удержания щеток в поднятом положении.
б) После установки ротора извлеките проволоку, удерживающую щетки.
Разборка и сборка генератора (двигатель G6CU).
1 — шестигранная гайка,
2 — шкив,
3 — распорная втулка,
4 — передний кронштейн генератора,
5 — статор в сборе,
6 — передний подшипник генератора,
7 — держатель подшипника,
8 — болт,
9 — ротор в сборе,
10 — задний подшипник генератора,
11 — крышка заднего подшипника,
12 — демпфер,
13 — кольцевое уплотнение,
14 — задний кронштейн генератора,
15 — стяжной болт,
16 — сальник,
17 — выпрямительный блок в сборе,
18 — шпилька,
19 — щеткодержатель в сборе,
20 — болт крепления щеткодержателя,
21 — токосъемник,
22 — крышка генератора.