Замена подшипник генератора киа соренто

Замена подшипника генератора киа соренто

Замена заднего подшипника генератора. KIA Sorento 2004

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремонт генератора Kia Sorento. Hyundai Starex.Подробнее

Замена подшипника генератораПодробнее

Ремонт генератора VALEO / KIA SorentoПодробнее

Снятие и установка генератора на Киа Соренто 2005 Kia Sorento 2,5Подробнее

KIA Sorento Замена ступичного подшипника.Подробнее

Генератор Hyundai, KIA. Обзор + дефектовка.Подробнее

Замена подшипников генератора правильный порядок действий.Подробнее

Заклинило ролик — соскочил ремень. Kia Sorento.Подробнее

Kia Rio 2 JB. Замена подшипников генератора.Подробнее

Этот шум раздражает всех водителей!Подробнее

Чего бояться в КИА Соренто? ПОПАДОС!Подробнее

Замена генератора на KIA Sorento 2006гПодробнее

Как разобрать Генератор на Kia Ceed 2.0Подробнее

Замена ролика Kia Sorento 2003 г.в D4CB 2,5 дизельПодробнее

Моргнул значок АКБ — готовьтесь к ремонту!Подробнее

Снятие Генератора двигателя D4EAПодробнее

Снятие генератора на Киа Соренто II. (Removing the generator on the Kia Sorento II.)Подробнее

РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕСТАНЕТ СВИСТЕТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ПО МОЕЙ РЕКОМЕНДАЦИИПодробнее

Kia Sorento мелкий ремонт дросселя , генератор .Подробнее

Замена шкива генератора

Вот такую фигню у себя обнаружил. Оказывается тут не просто шкив, а обгонная муфта, у которой рассыпался подшипник.

Пришлось купить в розницу шкив INA 5350079100 за 3500р., на заказ был бы 1950р.

Плюс ключик Auto link 1427 за 280р.

Сперва попробовал отделаться малой кровью — скрутить шкив с ротора не снимая генератор. Скинул ремень, заклинил ротор отверткой, попробовал стронуть.

Нифига.
Ладно, план «Б», откручиваю генератор. Для этого надо открутить кронштейн декоративной крышки мотора, отсоединить фишку и плюсовую клемму, отсоединить вакуумную трубку, трубки подачи и слива масла с вакуумного насоса, после чего ключом на 14 открутить два болта, крепящих генератор и снять его.

Теперь надо располовинить генератор, открутив стягивающие его 4 длинных болта.

Снятый ротор зажимается в тисках через мягкие прокладки (я использовал алюминиевую полоску) и при помощи шлицевой головки и длинного воротка срывается шкив с вала. Затянуто было насмерть, еле сорвал, без снятия генератора однозначно бы не получилось открутить.

Теперь остается прикрутить новый шкив на место и собрать все в обратной последовательности.

Ага, как же. Собрать обратно не дают подпружиненные щетки, которые на первый взгляд никак не зафиксировать в утопленном положении.

Минут сорок крутил половинки генератора в руках соображая как отжать эти долбаные щетки, пока не догадался открутить вакуумный насос и не обнаружил под ним отверстие напротив щеточного узла.

Поджал щетки, засунул в отверстие тонкий шестигранник — ура, щетки зафиксированы, можно собирать.

Больше заморочек не возникало, собрал все в обратном порядке.

Процедуру разборки генератора вскоре придется повторить т.к. в процессе обнаружил люфтящие подшипники и изношенные контактные кольца. Надо только съемник для подшипников прикупить.

Замена ремня и генератора на Kia Sorento

Kia Sorento относится к среднеразмерным внедорожникам. Автомобиль выпускается как с бензиновыми, так и дизельными двигателями, несколько лет производились также гибридная модификация авто. На текущий момент представлены уже 3 поколения данной модели. Первое и третье поколения также собирались на российских автоконцернах (в Ижевске и Калининграде), поэтому автомобиль довольно часто можно встретить на дорогах РФ. Пользуется спросом, так как стоит сравнительно недорого (в сравнении с более габаритными внедорожниками), но при этом обладает полным приводом и отличной проходимостью.

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Основной признак растянувшегося ремня электрогенератора — это «свист» при повышении нагрузки на него. Возникает это из-за проскальзывания, при котором происходит неравномерный износ ремня, что в дальнейшем вызывает разбалансировку натяжного подшипника.

Дополнительные «симптомы» неисправности:

  • при включенном двигатели загорается индикатор отсутствия зарядки на аккумуляторную батарею;
  • на ремне возникают локальные потёртости, заметен его неравномерный износ (более тонкие участки), в некоторых местах образовываются трещины.

При растянувшемся ремне количество оборотов генератора существенно снижается, из-за чего тот вырабатывает ток меньшего напряжения. Замерить его можно на клеммах АКБ. Нормальным показателем считается напряжение от 12,8 до 14 В. Если оно ниже, но при этом нет признаков деградации батареи или снижения плотности электролита, то в 99% случаев «виновником» является именно генератор.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

В Kia Sorento ремень регулируется с помощью специального натяжного механизма. То есть вручную перенастроить силу натяжения здесь не получится, генератор зафиксирован (неподвижен).

И ещё перед тем, как подтянуть генератор Kia Sorento 2015 года или более старых модификаций, следует учесть, что здесь он соединён с ГРМ, гидроусилителем руля, кондиционером.

Проверить исправность натяжного механизма можно по наличии в нём бокового люфта (накидным ключом попробовать пошатать его из стороны в сторону). Если люфт присутствует, то устройство заменяется на исправное. Вместе с ним рекомендуется установить новые натяжные и обводные ролики.

Замена ремня генератора Kia Sorento

Замена ремня генератора Kia Sorento начинается со съёма натяжного механизма. Он находится сбоку двигателя справа (где и расположена связка ремня с роликами). Сам механизм находится внизу. Чтобы его снять, рекомендуется убрать колесо и защитный кожух (держится на 4-х болтах). В противном случае откручивать механизм придётся с ямы или эстакады (предварительно демонтировав защиту двигателя).

Ещё нужно предварительно снять бачок гидроусилителя. Достаточно потянуть его вверх, чтобы извлечь из посадочного места, а далее сдвинуть в сторону. Откручивать шланг не нужно. Бачок убирать нужно, потому что он будет мешать извлечь ремень.

Крепится натяжной ролик на 1 болт (откручивается ключом на 14 или 17, в зависимости от года выпуска авто). После его снятия ремень ослабнет, и его не составит труда сдвинуть в сторону. Установка ремня генератора Kia Sorento выполняется в обратном порядке. Главное — не перепутать очерёдность роликов.

Ремонт и замена генератора

Для снятия генератора на автомобиле Kia Sorento потребуется заблаговременно проделать следующее:

  • отключить клемму АКБ, чтобы отключить питание;
  • снять ремень;
  • открутить патрубок системы охлаждения (мешает извлечению генератора) и аккуратно слить тосол.

После извлечения патрубка нужно взять головку на 12 с удлинителем и открутить провод на генераторе. С нижней его части ещё размещается коннектор — его можно отключить рукой (нажать на пластиковый выступ и потянуть на себя).

После этого остаётся только открутить сам генератор. Он держится на 2-х болтах. Один находится сверху, второй — снизу (можно «наощупь» открутить сверху при помощи удлинителя с поворотом). После этого генератор можно извлечь из своего посадочного места.

В некоторых случаях ещё до того, как снять генератор на Kia Sorento, нужно также снять патрубок гидроусилителя или вентилятор (на выбор). Есть и другой вариант: частично разобрать корпус электрогенератора (снять крышку). Только после этого ничего не будет мешать его извлечь.

Владельцы авто утверждают, что самая частая поломка с ним — это износ щёток. А вот вал, обмотка и подшипники легко выдерживают пробег и в 400-500 тысяч километров. На Kia Sorento замена щеток генератора выполняется следующим образом:

  • снять верхнюю часть корпуса (крепится 2 болтами);
  • открутить 2 винта щеточного механизма (небольшая крышка белого цвета);
  • установить новый щеточный механизм (сами щётки из него извлечь нельзя);
  • установить крышку обратно.

Схема такая, что щёточный механизм установить неправильно никак не получится, так что никаких сложностей у автовладельца не должно возникнуть.

Итого: в обслуживании генератора Kia Sorento никаких сложностей нет. Единственный нюанс — он расположен неудобно, поэтому чтобы его извлечь придется и сливать тосол, и частично разбирать гидроусилитель. То же самое касается и ремня — заменить его без снятия колеса и защиты не получится.

Замена заднего подшипника генератора. KIA Sorento 2004

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремонт генератора Kia Sorento. Hyundai Starex.Подробнее

Замена подшипника генератораПодробнее

Ремонт генератора VALEO / KIA SorentoПодробнее

Снятие и установка генератора на Киа Соренто 2005 Kia Sorento 2,5Подробнее

KIA Sorento Замена ступичного подшипника.Подробнее

Генератор Hyundai, KIA. Обзор + дефектовка.Подробнее

Замена подшипников генератора правильный порядок действий.Подробнее

Заклинило ролик — соскочил ремень. Kia Sorento.Подробнее

Kia Rio 2 JB. Замена подшипников генератора.Подробнее

Этот шум раздражает всех водителей!Подробнее

Чего бояться в КИА Соренто? ПОПАДОС!Подробнее

Замена генератора на KIA Sorento 2006гПодробнее

Как разобрать Генератор на Kia Ceed 2.0Подробнее

Замена ролика Kia Sorento 2003 г.в D4CB 2,5 дизельПодробнее

Моргнул значок АКБ — готовьтесь к ремонту!Подробнее

Снятие Генератора двигателя D4EAПодробнее

Снятие генератора на Киа Соренто II. (Removing the generator on the Kia Sorento II.)Подробнее

РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕСТАНЕТ СВИСТЕТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ПО МОЕЙ РЕКОМЕНДАЦИИПодробнее

Kia Sorento мелкий ремонт дросселя , генератор .Подробнее

Оцените статью