Замена подрамника киа маджентис

Содержание
  1. 13.8 Снятие и установка подрамника передней подвески
  2. 5.1.6 Снятие и установка подрамника
  3. 2.5. Снятие и установка подрамника
  4. 2.5.2 Снятие и установка подушек и опор двигателя (правая и левая)
  5. 2.5.3 Снятие и установка ведомого диска
  6. 2.5.4 Снятие и установка рампы опор коленчатого вала
  7. 2.5.5 Передняя уплотнительная прокладка фланца и демпфер крутильных колебаний
  8. 2.5.6 Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний
  9. 2.5.7 Замена сальника коленчатого вала на стороне механизма газораспределения двигателя
  10. 2.5.8 Замена сальника вала привода генератора
  11. 2.5.9 Установка крышки распределительного механизма
  12. 2.5.10 Снятие и установка ведущей шестерни распределительного вала
  13. 2.5.11 Проверка фаз газораспределения
  14. 2.5.12 Регулировка фаз газораспределения
  15. 2.5.13 Снятие и установка головок блока цилиндров
  16. 2.5.14 Снятие и установка крышек и прокладок головок блока цилиндров
  17. 2.5.15 Ремонт головок блока цилиндров
  18. 4.2.2. Снятие и установка подрамника

13.8 Снятие и установка подрамника передней подвески

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Где требуется, установите на подрамник нижние рычаги и штангу стабилизатора поперечной устойчивости подвески в соответствии с указаниями, приведенными в разделах Снятие, капитальный ремонт и установка нижнего рычага передней подвески и Снятие и установка компонентов стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. Обратите внимание, что окончательное затягивание крепежа должно производиться только после установки подрамника на автомобиль;
b) При соответствующей комплектации не забудьте заменить уплотнительные элементы штуцерных соединений гидравлических линий;
c) Помните, что все самоконтрящиеся гайки подлежат замене в обязательном порядке;
d) Проследите за правильностью прокладки и надежностью крепления всех коммуникационных линий;
e) Не забудьте проверить правильность регулировки стояночного тормоза (обратитесь к Главе Тормозная система);
f) После опускания автомобиля на землю затяните спускной вентиль регулятора давления и переведите рычаг управления подвеской в положение “Максимум”;
g) Проверьте уровень гидравлической жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (обратитесь к Главе Текущее обслуживание);
h) Не забудьте прокачать гидравлическую систему (обратитесь к Главе Тормозная система);
i) В заключение, произведите регулировку высоты дорожного просвета в соответствии с указаниями, приведенными в разделе Проверка установки и регулировка дорожного просвета, затем затяните стяжные болты хомутов крепления корректора дорожного просвета и (при соответствующей комплектации) датчика перемещений кузова.

Читайте также:  Ошибки киа спектра р0134

Источник

5.1.6 Снятие и установка подрамника

3. Снимите гайку крепления штанги стабилизатора (нижнюю).

4. Снимите наконечник рулевой тяги.

5. Снимите болты крепления реактивной тяги двигателя.

5.1.6 Снятие и установка подрамника Kia Magentis

6. Слейте жидкость из гидравлического привода усилителя рулевого управления.

7. Отсоедините шланги усилителя рулевого управления.

5.1.6 Снятие и установка подрамника Kia Magentis

8. Снимите шарнир рулевого вала с хвостовика ведущей шестерни рулевого механизма.

9. Снимите подрамник в сборе.

Внимание: для предотвращения травм и повреждения автомобиля перед снятием поперечины под нее следует установить опоры, которые примут на себя вес подрамника.

5.1.6 Снятие и установка подрамника Kia Magentis

10. Снимите с подрамника стабилизатор, рулевой механизм и рычаг.

1. Установите стабилизатор, рулевой механизм с усилителем и рычаг на поперечину.

2. Установите подрамник, закрепив его переднюю часть к кузову гайкой (150 Нм), а также заднюю часть болтом (150 Нм).

5.1.6 Снятие и установка подрамника Kia Magentis

3. Соедините шарнир рулевого вала с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма.

4. Соедините ланги усилителя рулевого управления с рулевым механизмом (22 Нм).

5. Установите и затяните болты крепления реактивной тяги силового агрегата моментом 60 Нм.

6. Соедините наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком (100 Нм).

7. Соедините шаровую опору с рычагом.

8. Соедините штангу стабилизатора с рычагом.

Источник

2.5. Снятие и установка подрамника

Снятие и установка подушек и опор двигателя (правая и левая) Снятие и установка ведомого диска Снятие и установка рампы опор коленчатого вала Передняя уплотнительная прокладка фланца и демпфер крутильных колебаний Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний Замена сальника коленчатого вала на стороне механизма газораспределения двигателя Замена сальника вала пр.

2.5.2 Снятие и установка подушек и опор двигателя (правая и левая)

2.5.2 Снятие и установка подушек и опор двигателя (правая и левая)

Снятие Снимите переднюю шумоизоляцию. Снимите переднюю шумоизоляцию. Снимите нижнюю часть воздушного фильтра первого и второго ряда. цилиндров воздушный фильтр. Выкрутите крепёжные гайки подушки двигателя на левой и правой опоре двигателя. Рис. 2.164. Болты крепления подрамника Отцентрируйте направляющие кронштейна T10296 в упорах блока цилиндров (рис. 2.164) .

2.5.3 Снятие и установка ведомого диска

2.5.3 Снятие и установка ведомого диска

Рис. 2.166. Установка контропоры Контропору для сцепления VW 558 закрепите с помощью шестигранного болта M8х50 на ведомом диске (рис. 2.166). Между контропорой и ведомым диском установите три шестигранных гайки M12. Место установки контропоры: А при ослаблении, В при затяжке Установка ведомого диска Установите ведомый диск, используя подкладную шайбу. Установите н.

2.5.4 Снятие и установка рампы опор коленчатого вала

2.5.4 Снятие и установка рампы опор коленчатого вала

Рис. 2.168. Блансирный вал: 1 – регулировочная шайба; 2 – основной болт опоры; 3 – болт крышки опоры; 4 – крышка опоры; 5 – вкладыш опоры; 6 – балансирный вал; 7 – вкладыш опоры; 8 – регулировочная шайба; 9 – крышка опоры ПРИМЕЧАНИЕ Демонтаж балансирного вала возможен только в том случае, если предварительно был снят модуль раздаточного механизма. .

2.5.5 Передняя уплотнительная прокладка фланца и демпфер крутильных колебаний

2.5.5 Передняя уплотнительная прокладка фланца и демпфер крутильных колебаний

Затяните крепёжные болты в показанной последовательности с моментом 8 Н·м. Рис. 2.172. Передняя уплотнительная прокладка фланца и демпфер крутильных колебаний: 1 – передняя уплотнительная прокладка фланца; 2 – болт 8 Н·м; 3 – крышка водяного насоса; 4 – демпфер крутильных колебаний; 5 – болт 50 Н·м + довернуть на 1/4 об. (90 °); 6 – шайба; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – болт 13 Н·.

2.5.6 Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний

2.5.6 Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний

Порядок выполнения работ Приведите рамку радиатора в сервисное положение. Снимите демпфер крутильных колебаний. ПРИМЕЧАНИЕ При демонтаже сальника следите за тем, чтобы посадочная поверхность не была повреждена. Рис. 2.174. Снятие уплотнительного кольца Осторожно снимите старое уплотнительное кольцо с помощью съёмника T20143/ 2 (рис. 2.174). .

2.5.7 Замена сальника коленчатого вала на стороне механизма газораспределения двигателя

2.5.7 Замена сальника коленчатого вала на стороне механизма газораспределения двигателя

Порядок выполнения работ Рис. 2.177. Снятие уплотнительного кольца Осторожно снимите старое уплотнительное кольцо с помощью съёмника T20143/ 2 (рис. 2.177). ПРИМЕЧАНИЕ При демонтаже сальника следите за тем, чтобы посадочная поверхность не была повреждена. Удалите остатки масла на шатунной шейке коленчатого вала с помощью чистой ветоши. .

2.5.8 Замена сальника вала привода генератора

2.5.8 Замена сальника вала привода генератора

Порядок выполнения работ (автомобили с буквенными обозначениями двигателя AYH, BKW) Демонтируте топливный фильтр. Автомобили с двигателями BLE и BWF Снимите байпасную крышку с радиатором системы рециркуляции. Монтажных операций для всех автомобилей Демонтируйте трёхфазный генератор. ПРИМЕЧАНИЕ При демонтаже сальника следите за тем, чтобы посадочная поверхность не была поврежде.

2.5.9 Установка крышки распределительного механизма

2.5.9 Установка крышки распределительного механизма

Рис. 2.182. Крышка распределительного механизма: 1 – модуль раздаточного механизма; 2 – крышка распределительного механизма; 3 – болт 20 Н·м; 4 – болт 20 Н·м; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – ведомый диск; 7 – болт 50 Н·м + довернуть на 1/4 об. (90 °); 8 – подкладная шайба; 9 – болт 13 Н·м Нанесение герметика на крышку распределительного механизма Рис.

2.5.10 Снятие и установка ведущей шестерни распределительного вала

2.5.10 Снятие и установка ведущей шестерни распределительного вала

ПРИМЕЧАНИЕ После каждого снятия зубчатой передачи при сборке необходимо проверять и при необходимости регулировать положение поршней насос-форсунок. ПРИМЕЧАНИЕ Описываемый ниже рабочий процесс и изображённые компоненты приведены для цилиндров первого ряда. Отличия от второго ряда цилиндров незначительны и не требуют описания. Снятие Демонтируйте двигатель .

2.5.11 Проверка фаз газораспределения

2.5.11 Проверка фаз газораспределения

Порядок выполнения работ Снимите звукоизоляцию и кожухи с головок блока цилиндров. Рис. 2.197. Установка спецприспособлений для регулировки Вращайте коленчатый вал с помощью контропоры T10172 медленно в направлении вращения вала двигателя, пока стопор T10193 распределительного вала первого ряда цилиндров и стопор T10194 распределительного вала второго ряда цилиндро.

2.5.12 Регулировка фаз газораспределения

2.5.12 Регулировка фаз газораспределения

Порядок выполнения работ Демонтируйте двигатель и коробку передач. Демонтируйте топливный насос и насос тандемного типа с головок блока цилиндров. Снимите звукоизоляцию и кожухи с головок блока цилиндров. Снимите звукоизоляционную крышку и крышку головки блока цилиндров. Вращайте двигатель с помощью контропоры T10172, пока минимум один стопор распределительного вала не будет установлен. .

2.5.13 Снятие и установка головок блока цилиндров

2.5.13 Снятие и установка головок блока цилиндров

ВНИМАНИЕ Соединение головки блока и алюминиевого блока цилиндров с рампой опор коленчатого вала осуществляется анкерными болтами. Необходимо заменять обе головки блока цилиндров. При ослаблении и откручивании болтов головки блока цилиндров происходит коробление блока цилиндров. ПРИМЕЧАНИЕ Здесь изображены компоненты первого ряда цилиндров. В зеркальном отображении они со.

2.5.14 Снятие и установка крышек и прокладок головок блока цилиндров

2.5.14 Снятие и установка крышек и прокладок головок блока цилиндров

Рис. 2.205. Последовательность затягивания крепёжных болтов крышки головки блока цилиндров Соблюдайте последовательность затяжки крепёжных болтов крышки головки блока цилиндров (рис. 2.205). Затяните крепёжные болты в показанной последовательности с моментом 10 Н·м. Маркировка прокладки головки блока цилиндров Рис. 2.206. Маркировка прокладки голо.

2.5.15 Ремонт головок блока цилиндров

2.5.15 Ремонт головок блока цилиндров

Рис. 2.207. Компоненты клапанного механизма: 1 – болт 20 Н·м + довернуть на 1/4 об. (90 °); 2 – ось роликовых рычагов; 3 – крышка подшипника; 4 – тарельчатый толкатель; 5 – конический сухарь; 6 – тарелка пружины клапана; 7 – внешняя пружина клапана; 8 – внутренняя пружина клапана; 9 – уплотнитель стержня клапана; 10 – шайба с алмазным покрытием; 11 – втулка; 12 – головка блока цилинд.

Источник

4.2.2. Снятие и установка подрамника

Подрамник снимается с помощью подъемного стола ножничного типа. В передние точки крепления кронштейна опоры двигателя необходимо установите более короткие, предохранительные болты. Подрамник снимается вместе с. рулевым механизмом, приводом передней оси, нижними рычагами подвески и корпусами подшипников колесных ступиц. Пневматические упругие элементы/амортизационные стойки с опорными кронштейнами и верхними рычагами подвески остаются на автомобиле.

Отключаемые стабилизаторы перед началом работ необходимо включите. В противном случае непреднамеренное включение стабилизаторов может привести к травме.

4.2.3 Снятие и установка подрамника Kia Magentis

Установите пружинное зажимное приспособление VW 552 на обеих сторонах автомобиля в верхнее отверстие колесной ниши A и на верхний рычаг подвески B (рис. 4.51).

4.2.3 Снятие и установка подрамника Kia Magentis

4.2.3 Снятие и установка подрамника Kia Magentis

4.2.3 Снятие и установка подрамника Kia Magentis

Проверьте, есть ли метка «в направлении движения» на переднем трубопроводе. Если ее нет, нанесите новую.

4.2.3 Снятие и установка подрамника Kia Magentis

4.2.3 Снятие и установка подрамника Kia Magentis

Затяните зажимы стержней, для этого деревянные бруски должны опереться на кронштейн навесных агрегатов B.

4.2.3 Снятие и установка подрамника Kia Magentis

Установите стойку для двигателя и коробки передач V. A. G 1383 A под кронштейн двигателя и слегка прижмите (рис. 4.55).

Используйте два болта M14x1,5×90, например болты №104 281 01, чтобы закрепите кронштейн опоры двигателя слева и справа.

4.2.3 Снятие и установка подрамника Kia Magentis

Рис. 4.56 . Ножничный стол: 1 – опора левая VAS 6131/ 61; 2 – опора правая VAS 6131/ 62; 3 – опора для подвески левая VAS 6131/ 63; 4 – опора для подвески правая VAS 6131/ 64; 5 – опора VAS 6131/ 65

4.2.3 Снятие и установка подрамника Kia Magentis

Рис. 4.57 . Установка подрамника на подъемный стол: 1 – опора для подвески левая – VAS 6131/ 63; 2 – опора левая – VAS 6131/ 61; 3 – опора – VAS 6131/ 65

4.2.3 Снятие и установка подрамника Kia Magentis

Теперь медленно опустите подрамник. Постоянно следите за тем, чтобы это происходило беспрепятственно.

После установки выполните пробную поездку, если при прямолинейном движении руль не стоит прямо, необходимо выполните РУУК.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Оцените статью