- Замена деталей Kia Shuma / Sephia / Spectra с 2001 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: каталог запчастей Kia Spectra , онлайн каталог запчастей Kia Spectra , запчасти Kia Spectra , моменты затяжек Kia Spectra , каталог запчастей Kia Sephia , онлайн каталог запчастей Kia Sephia , запчасти Kia Sephia , моменты затяжек Kia Sephia , каталог запчастей Kia Shuma , онлайн каталог запчастей Kia Shuma , запчасти Kia Shuma , моменты затяжек Kia Shuma
- 3. Замена деталей
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Как снять поддон двигателя на киа спектра
Замена деталей Kia Shuma / Sephia / Spectra с 2001 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
каталог запчастей Kia Spectra , онлайн каталог запчастей Kia Spectra , запчасти Kia Spectra , моменты затяжек Kia Spectra , каталог запчастей Kia Sephia , онлайн каталог запчастей Kia Sephia , запчасти Kia Sephia , моменты затяжек Kia Sephia , каталог запчастей Kia Shuma , онлайн каталог запчастей Kia Shuma , запчасти Kia Shuma , моменты затяжек Kia Shuma
3. Замена деталей
*37 – 52 Н·м 7.8 – 11 Н·м 9.8 – 11.8 Н·м 9.8 – 12.7 Н·м*
- Передняя выпускная труба и каталитический нейтрализатор.
- Масляный поддон.
- Маслоприемник.
Снятие и установка выполняется в последовательности, согласно рисунку выше.
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
3. Снять переднюю выпускную трубу.
4. Отвернуть болты крепления масляного поддона.
5. Используя отвертку или другой подходящий инструмент, снять масляный поддон, как показано на рисунку ниже.
Не повредить инструментом контактную поверхность между блоком цилиндров и масляным поддоном при снятии.
Не повредить контактную поверхность при снятии старого герметика.
Удалить все сторонние материалы с контактной поверхности масляного поддона и блока цилиндров.
Удалить герметик с болтов, которые используются повторно.
1. Установить маслоприемник. Момент затяжки болтов крепление маслоприемника: 7.8 – 11.8 Н·м.
2. Нанести герметик на контактную поверхность масляного поддона.
Масляный поддон необходимо установить в течении 5 минут после нанесения герметика.
3. Установить масляный поддон.
4. Затянуть болты крепления масляного поддона. Момент затяжки болтов крепления масляного поддона: 7.8 – 10.8 Н·м (A, B, C, D), 38 – 51 Н·м (Е).
5. Установить переднюю выпускную трубу. Моменты затяжки: 37.3 – 51.9 Н·м (А, В), 42.2 – 60.8 Н·м (С).
7. Подключить аккумуляторную батарею.
8. Запустить двигатель и проверить отсутствие утечек.
*37 – 52 Н·м 108 – 118 Н·м 19 – 25 Н·м 7.8 – 11 Н·м 24 – 35 Н·м*
- Генератор.
- Компрессор в сборе.
- Кронштейн крепления компрессора.
- Крепежный болт шкива ремня привода ГРМ.
- Шкив ремня привода ГРМ.
- Маслоприемник.
- Масляный насос в сборе.
*Заменить Смазать 5.9 – 8.8 Н·м*
- Сальник.
- Крышка насоса.
- Внешний ротор.
- Внутренний ротор.
- Стопорное кольцо.
- Опора пружины.
- Пружины.
- Контрольный клапан.
- Корпус насоса.
1. Отключить аккумуляторную батарею.
4. Снять ремень привода ГРМ.
5. Снятие насоса выполняется в последовательности согласно рисункам выше.
6. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
Проверка технического состояния
1. Очистить все детали от грязи и пыли.
2. Проверить соответствие зазоров масляного насоса значениям таблицы.
Наименование | Характеристика |
Боковой зазор | 0.10 мм |
Зазор головки зуба | 0.18 мм |
Зазор между внешним ротором и корпусом насоса | 0.20 мм |
- Крышка масляного насоса.
- Внешний ротор.
- Внутренний ротор.
- Корпус масляного насоса.
- Сальник.
- Пробка клапана понижения давления масла.
- Пружина клапана понижения давления масла.
- Плунжер клапана понижения давления масла.
1. Отсоединить аккумуляторную батарею.
3. Снять ремень привода ГРМ.
4. Снять масляный поддон и маслоприемник.
6. Снять компрессор кондиционера и кронштейн крепления компрессора кондиционера (если оборудовано).
7. Отвернуть крепежный болт шкива коленчатого вала.
8. Снять шкив ремня привода ГРМ.
9. Отвернуть болт крепления масляного насоса.
1. Нанести герметик на контактную поверхность масляного насоса.
Масляный насос необходимо установить в течении 5 минут после нанесения герметика.
2. Нанести немного смазки на уплотнительное кольцо и установить его в масляный насос.
3. Установить масляный насос. Момент затяжки болта крепления масляного насоса: 19 – 26 Н·м.
4. Установить шкив ремня привода ГРМ и затянуть крепежный болт шкива коленчатого вала. Момент затяжки крепежного болта: 156.8 – 166.6 Н·м.
5. Установить кронштейн крепления компрессора кондиционера и компрессор кондиционера. Момент затяжки болтов крепления компрессора кондиционера: 38.3 – 51.9 Н·м.
6. Установить генератор. Момент затяжки болтов крепления генератора: 37 – 52 Н·м (А), 19 – 25 Н·м (В).
7. Установить маслоприемник и масляный поддон.
8. Установить ремень привода ГРМ.
10. Подключить аккумуляторную батарею.
11. Запустить двигатель и убедиться в отсутствии утечек.
12. Проверить уровень моторного масла и долить в случае необходимости.
1. Используя отвертку обвернутую тряпкой, снять сальник.
2. Отвернуть семь винтов и снять крышку масляного насоса.
3. Снять внешний и внутренний роторы.
Проверка технического состояния
1. Проверить отсутствие искажения или повреждения крышки или корпуса масляного насоса.
2. Проверить отсутствие износа или повреждения плунжера.
3. Проверить отсутствие повреждения или ослабления пружины плунжера.
4. Измерить боковой зазор. Максимальное значение зазора: 0.09 мм.
5. Измерить зазор зубьев. Максимальное значение зазора: 0.18 мм.
6. Измерить зазор между внешним ротором и корпусом насоса. Максимальное значение зазора: 0.376 мм.
1. Установить внешний и внутренний роторы в корпус масляного насоса.
2. Соединить крышку масляного насоса с корпусом. Момент затяжки болтов крепления: 6 – 9 Н·м.
3. Нанести моторное масло на внешнюю поверхность нового сальника и корпус масляного насоса.
4. Установить сальник в корпус масляного насоса.
2. Используя специальный ключ, снять масляный фильтр.
3. Нанести небольшое количество чистого моторного масла на резиновую прокладку нового фильтра.
4. Установить масляный фильтр и покрутить его рукой.
5. Затянуть фильтр на 1-1/6 оборота ключом.
6. Запустить двигатель и проверить отсутствие утечек.
7. Выключить двигатель и подождать 5 минут. Проверить уровень масла и долить в случае необходимости. Объем масляного фильтра: 0.2 л.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Объем двигателя: 1.5 / 1.8 л.
Мощность: 98 / 114 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Как снять поддон двигателя на киа спектра
Масляный поддон двигателя установлен на герметик, прокладки в прокладке нет, поэтому в случае течи масла затяжка болтов крепления картера не приведет к желаемому результату. Необходимо снять поддон картера и установить его на герметик.
Работайте на смотровом канале или, по возможности, на подъемнике.
Вам понадобятся: ключи «10», «14», отвертка с плоским лезвием, нож.
Рис. 5.6. Расположение болтов крепления поддона картера: а — болты крепления коробки передач; б — болты к блоку двигателя
3. Отверните пять болтов a (рис. 5.6) крепления картера коробки передач к масляному поддону двигателя, восемнадцать болтов b крепления масляного поддона двигателя к коробке передач.
4 и, взяв плоской отверткой, отделить поддон картера от блока цилиндров.
5. Удалите остатки старого герметика с сопрягаемых поверхностей масляного поддона.
6 и блок цилиндров. Тщательно сотрите масло с сопрягаемых поверхностей тряпкой и обезжирите их.
7. Нанесите ровный слой герметика (толщиной примерно 1 мм) на сопрягаемую поверхность масляного поддона.
8. В течение 5 минут после нанесения герметика установите масляный поддон на место и затяните болты a (см. Рис. 5.6) с моментом 38-51 Н · м (3,8-5,1 кгс · м), а болты крепления масляного поддона b с усилием крутящий момент 7,8–11,8 Н · м (0,7–1,2 кгс · м).
9. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.