Замена передних втулок стабилизатора kia sportage 3

Втулки переднего стабилизатора(замена)

есть втулки переднего стаба 54813-2S000 диаметр 25,5 мм, есть 54813-2Y000 диаметр 23,7, по VIN какие?
Есть с предыдущего Спортика 54813-3K000 24,8мм.

По вин номеру вот эти у меня 54813-2Y000 диаметр 23,7. С большим диаметром будет стаб сильнее болтаться же или нет?

Дед Эндрю

外祖父

invisiblemanRUS

КИАвод

Дед Эндрю

外祖父

поменять на новый стабилизатор поперечной устойчивости, с новыми втулками.
подмотать под втулки материал, который компенсирует зазор.
снять стабилизатор поперечной устойчивости.
поменять автомобиль.

invisiblemanRUS

КИАвод

поменять на новый стабилизатор поперечной устойчивости, с новыми втулками.
подмотать под втулки материал, который компенсирует зазор.
снять стабилизатор поперечной устойчивости.
поменять автомобиль.

Сарказм, конечно, засчитан. Уверен, при каждой выработке стаба вы автомобили меняли. Но сейчас просто время не то в части стоимости, потому-то мой незатейливый вопрос касался возможных альтернатив бушингов (возможно от других авто) дабы компенсировать незначительную выработку на стабе на сегодняшний день.

Дед Эндрю

外祖父

invisiblemanRUS

КИАвод

Вовка, Кудрявцев, Ты, да ладно, Томск форевер (я, с Абакана), никакого сарказма.
«Мы Николай второй», меняли не так.
Если, траты на обслуживание/ремонт машинки тебя напрягают, (и время в котором ты живёшь не при чём) три варианта,
1. автомобиль дерьмо,
2. либо, зряплата,
3. ибо либо ты не ремонтируешь всё, что отваливается, вовремя.
Или, автомобиль древний, что перетирается стабилизатор, тогда см. пункт два.
Чемодан без ручки , надо либо сразу распознать, либо вовремя бросить, или эксплуатировать, чтоб ручка не оторвалась.
Вот просто хочу отписать чтоб было понятно. Я, старый, как гавно мамонта без кавычек( но, сука, сообразительный, освоил комп и андроид вовремя, не моя вина-предки наделили, бывает соображаю, а люди после меня, месяц думают и приходят к этому-же результату, но за деньги, переплачивая), кроме каждый день ремонтируемых машинок, + в прошлом, 36 автомобилей в собственности (из них 7 новых из салона, в разное время).
На своих ЗАЗ-968М и ВАЗ2107 делал капремонт ДВС, сам дома в ванной мыл блок каустической содой на «семёре», потом «засосало» и стал делать людЯм, у кого нет ванны, дома ,или каустической соды.
Пропущу все предыдущие после них, ни капиталку не делал, ни стабилизатор не менял, да и если, описать, будет роман века.
Крайние два автомобиля, (после Sportage). Мой ЛЮБИМЕЙШИЙ, КРАСАВЧИК:

Читайте также:  Kia mohave дорожный просвет

Запчасти для ТО Sportage SL 2,0 G4KD

На 2019 г. Camry V70 из салона, после любимого Спортика, только ТО, замена жижи в АКПП Totachi номер 4562374691308 4л , частично, 40 тык, свечи на 100 тык. ориг на этом-же пробеге колодки ориг , снова жижа в АКПП Totachi, и ещё раз на 150 тык. .
Пробежал 178 тык — в трейд ин.
Сейчас пробег 80 тык ,»новой «Camry, старую поменял на новую в 2021, ТО, на 50 тык жижа в АКПП частично , Totachi номер 4562374691308 4л, на сотке планирую свечи и колодки вкруг. Свечки, есть аналог, офигенные, но, неизвестные интернет маркетплэйсам, проверил на более чем 20 авто, работают, как часы, цена-сказка.
Использовались, на «старой V70» колодки ориг, жижа в АКПП Totachi , фильтр в АКПП Asakashi, свечи ориг.
Фильтры: салон RAF, масляные, ориг /Totachi, воздух ориг /Masuma.
Масло Totachi HYPER Ecodrive Fully Synthetic SP/GF-6A 5W-30 4л, номер для заказа E0304 4 л., E0301 1 л, .
Замена раз в 7,5.
Ни одной стойки стабилизатора, втоулки стабилизатора, резинотехнических изделий, сайлентблоков не менялось-не надо было.
Поэтому, Твой сарказм неуместен.
Лучше, моё скромное мнение, вовремя поменять автомобиль, чем потом, в кредит, делать капремонт.
Не хватает денег-это не проблемы автопроизводителя.
Это, лирика.
Можешь, совсем снять стабилизатор, изменится в гражданской езде совсем немного.
Зато, будешь на Sportage.
Нужно понимать, что нынешние автомобили сделаны копроэкономикой, и элементы в них начинают «сыпаться» примерно на одинаковом пробеге, и их ремонт экономически нецелесообразен, а уж, капиталку делать, это только у нас такое направление садомазахизма. Все остальные нам продают своё бу гАвнище, а мы кушаем и причмокиваем, ах, двигатель/коробка из «И»понии.
Тьфу.
Чё, мы трусЫ б/у не покупаем, или уже, покупаем, из самой ипонии, гейропы «без обсирания».
Капрем — лотерея. Большеничегонескажу, а то пацаны, кто поднялся и пробивает Эверест на ремонте G4KD, меня найдут и уравняют(шутка юмора). Не, у них работы уже на год вперёд.
P.S. Это моё скромнющее мнение-см подпись.
P.P.S. Принципиально, не ремонтирую машины с форума. Себя не рекламирую. Работы хватает. Помогаю советами, номерами, аналогами, которые можно поставить.
Ну и ворчу, как положено по возрасту, не могу отказать себе в удовольствии. Подрастёшь-может, поймёшь. А так — на ошибках, Вова.

Читайте также:  Обзор киа церато 2022

Ну, во-первых, начнём с того, чтобы что неужели в свои 36 лет, я ещё не подрос? Помнится, когда бате стукнуло 35 я подумал, какой же он уже взрослый, умный, опытный, и вот я здесь, а все равно меня считают непонимающим))
Во-вторых, у нас же у каждого автомобиля проблемы только со стабами, ни у кого никаких других «болячек» нет. Для чего мне тут этот копипаст истории с драйва2?
В-третьих, а зачем осваивать компьютер, андройд и интернет, если не до конца понимаешь, что тут люди делают? Форум специализированный тут создан явно не для того, чтобы люди просто посидели и потрещали, для этого есть соц.сети. Тут обсуждаются проблемы, которые могли возникнуть как минимум у большинства людей с конкретной маркой автомобиля, и ищутся возмодные пути их решений. Но ничего, ты же, говоришь, сообразительный, со временем и это поймёшь.
В-четвертых, для человека, занимающегося автмашинами, я считаю, глупо предполагать, что авто состоит из какой-то сублимации нпонятных/непонятных деталей, которые как только ломаются, то нужно сразу менять. вообще странно это звучит от человека, который движки капиталил и сам называет это «садомазохизмом». Спортадж для своих денег очень неплохой автомобиль, а, касаемо комплектации, может быть даже один из лучших в своём классе и ценовом сегменте. ломается он не так часто, но бывает. И ремонт не самый дорогой. и ломаются абсолютно все автомобили, вне зависимости от того, где и для кого они выпускаются и поставляются. И если кто-то думает не так, то с большой долей вероятности просто никогда не был в тех «Ипониях» и «Гейропах». Наверное, тоже денег не было, но это так же не их головная боль, тут согласен))
В-пятых, ну про зп смешно, взрослый же человек, сам говоришь) она и маленькая и большая всегда куда-то уходит. ну вот эта суета, типа семья, дети, кот голодный, продукты, бензин дорожает, ну и так по мелочи, жкх, ипотека и т.д. )) не всегда удаётся лишнюю двадцатку выделить на стаб, виновен, признаюсь. Просто я своим наивным, не побоюсь в данном случае даже сказать «юнношеским», умом даже и не думал, что при люфте стабилизатора поперечной устойчивости мне будут советовать не то, что просто его, а целый автомобиль поменять! Браво! Маэстро! Именно за этим я ж на форум сюда и пришёл!
Ну, и в-шестых, на основании вышеизложенного, сарказм мой был более чем уместен! У меня все!)

Читайте также:  Ремонт солнцезащитного козырька киа спортейдж

Источник

Самостоятельная замена втулок переднего стабилизатора Kia Sportage 3

Втулки стабилизатора на Спортейдже 3 достаточно живучие, но всё ровно когда-нибудь приходится их менять. Процедура очень простая, можно сделать самостоятельно у себя в гараже при наличии ямы или двух домкратов. В моём случае замена происходила на подъёмнике, чтобы сделать фото обзор более детальным. Рационально поменять втулки стаба вместе с втулкой из капролактана в рулевой рейке.

Для начала необходимо приобрести сами втулки, здесь вариантов несколько: либо резиновые оригинальные, либо аналоги из полиуретана. Сейчас достаточно многие ставят втулки из полиуретана, но надо уметь различать их по жесткости.

В нашем случае лучше выбирать максимально мягкие, так как подвеска и так относительно жесткая.

Я же выбрал резиновые оригинальные, номер которых: 54813 2S000.

Все номера необходимых запчастей для замены втулок. Понадобятся 2 шт, купил я их по 250 рублей.

Втулки переднего стабилизатора

548132S000

Замена втулок

Стабилизатор на Спортаже крепится в двух местах, на фото снятый подрамник, и хорошо видно в каких именно местах.

подрамник киа спортейдж 3

Поднимаем домкратами сразу две стороны, снимаем колёса и откручиваем крепление втулок. Один болт и одна шпилька, понадобится головка с трещоткой:

откручиваем скобу крепления втулки

Снимаем скобу вытаскиваем старую втулки и устанавливаем новую. На ней есть прорезь чтобы одеть на стабилизатор. На полиуретановых втулках прорези нет, её придётся сделать самостоятельно.

меняем втулку стабилизатора Sportage 3

Далее устанавливаем новые втулки, ставим скобу и закручиваем гайку и болт, вот и вся замена.

Рейтинг статьи:

Источник

Втулки стабилизатора Киа Спортейдж 3

Важность втулок стабилизатора можно понять, только если узнать, для чего нужны данные детали. Итак, втулки стабилизатора на Киа Спортейдж 3 установлены на подвеске и выполняют функцию уменьшения крена автомобиля при движении. Составляющие поддерживают сцепление с дорожным полотном.

Эдуард Леонтьев

Именно эти модели крепят стабилизирующие элементы к кузову авто, а также компоненты подавляют шум и вибрацию. Каждые 30 тысяч пройденных километров требуется замена втулок стабилизатора Киа Спортейдж 3. Затем составляющие следует очищать от загрязнений, продлевая тем самым срок службы компонента.

Втулки стабилизатора Киа Спортейдж 3

Какие бывают детали

Втулки изготовлены из резины, изделия выполняются путем отлива сырья в форму. Для улучшения рабочих характеристик готовые модели покрываются защитными составами.

Диаметр отверстия зависит от типа изделия, а внешние свойства вытекают из конструкции подвески. Детали оснащаются:

  • Приливом;
  • Канавкой;
  • Пластинами, выполненными из металла;
  • Выступами по форме бугров;
  • Тканевой вставкой внутри модели;
  • Продуктивными пыльниками;
  • Уплотнениями, защищающими от пыли;

Дополнительные компоненты защищают изделия и продлевают срок их службы, благодаря созданию буфера между кузовом машины и стабилизирующими деталями с крепящей скобой.

В некоторых случаях сменить модели не получается, поскольку они соединяются с подвеской. Тогда придется полностью обновлять компонент.

Детали для втулок стабилизатора Киа Спортейдж 3

Когда требуется замена

Рассмотрим случаи, в которых необходимо обновление отдельных составляющих или совмещенных компонентов:

  • Заканчивается срок эксплуатации. На регулярном техническом осмотре, помимо прочего, не помешает замена стабилизатора;
  • Изделия затопило рабочими жидкостями автомобиля. Например, разогретое масло может деформировать основные материалы, из которых изготовлены компоненты;
  • Втулка пережила резкую смену температуры. Перепады температуры ухудшают практические свойства резины, повышенная жесткость материала приведет к образованию трещин;
  • Стирание компонента из-за жесткой воды или песка. Появление коррозии также вынудит владельцев авто обновить изделия стабилизатора;
  • Стук подвески нарушит целостность компонента при преодолении возвышенностей на дороге;

Определить проблемы несложно даже самостоятельно. Эксперты же гарантировано выявит нарушение работы компонента подвески.

Замена втулок стабилизатора Киа Спортейдж 3

Процесс замены втулок стабилизатора Киа Спортейдж

Крепление деталей происходит на два компонента, которые находятся на подрамнике.

  1. Домкратами следует поднять обе стороны подрамника.
  2. Затем снять колеса и открутить крепления компонентов.
  3. Удаляем болт и шпильку, используя головку с трещеткой.
  4. Следует вытащить скобу, извлечь старую модель и поместить на место изношенной детали новую.

На компонентах предусматривается прорезь, в углубление и вставляется стабилизатор. Отметим, что полиуретановые изделия лишены прорезей, впадины придется делать самостоятельно

.Нет никаких сомнений в том, что самостоятельная работа увенчается успехом. Желаем удачи.

Источник

Оцените статью