- Передние тормозные механизмы Kia Cerato с 2018 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Kia Cerato , ходовая часть автомобиля Kia Cerato , передняя подвеска Kia Cerato , задняя подвеска Kia Cerato , ремонт передней подвески Kia Cerato , ремонт задней подвески Kia Cerato
- 4. Передние тормозные механизмы
- Составные элементы
- Снятие и установка
- Замена колодок
- Проверка технического состояния тормозного механизма
- Проверка толщины тормозного диска
- Проверка тормозных колодок
- Проверка биения тормозного диска
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Замена передних тормозных колодок Киа Церато
- Процесс замены
- Процесс замены тормозных колодок Киа Церато
- Выбор колодок
- Руководства по ремонту Киа Церато: замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес
Передние тормозные механизмы Kia Cerato с 2018 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Kia Cerato , ходовая часть автомобиля Kia Cerato , передняя подвеска Kia Cerato , задняя подвеска Kia Cerato , ремонт передней подвески Kia Cerato , ремонт задней подвески Kia Cerato
4. Передние тормозные механизмы
Составные элементы
- Суппорт.
- Держатель суппорта.
- Тормозная колодка [In].
- Тормозная колодка [Out].
- Возвратная пружина.
- Накладка.
- Колпачок воздуховыпускного винта.
- Воздуховыпускной винт.
Снятие и установка
1. Снимите переднее колесо с шиной (A).
Примечание:
— Момент затяжки: 107,9 — 127,5 Н·м.
— При снятии переднего колеса старайтесь не повредить болты ступицы.
2. Выверните болт направляющей штанги (A) и наклоните корпус суппорта вверх, чтобы он не мешался (B).
Примечание:
Момент затяжки: 21,6 — 31,4 Н·м.
3. Снимите возвратные пружины (A).
4. Снимите тормозные колодки (А).
5. Демонтировать фиксатор колодок (А).
6. Отсоедините шланг от (A) тормозного суппорта, отвернув болт.
Примечание:
Момент затяжки: 24,5 — 29,4 Н·м.
7. Вывернуть болты и демонтировать суппорт тормоза (A).
Примечание:
Момент затяжки: 78,4 — 98,0 Н·м.
8. Выверните винты и снимите тормозной диск (А).
Примечание:
Момент затяжки: 4,9 — 5,9 Н·м.
9. Установка проводится в порядке, обратном порядку снятия.
Замена колодок
1. Снимите переднее колесо с шиной.
Примечание:
— Момент затяжки: 107,9 — 127,5 Н·м.
— При снятии переднего колеса старайтесь не повредить болты ступицы.
2. Вывернуть болт (А) направляющего стержня и демонтировать корпус (В) суппорта.
Примечание:
Момент затяжки 21,6 — 31,4 Н·м.
3. Снимите возвратные пружины (A).
4. Снимите тормозные колодки (А).
5. Демонтировать фиксатор колодок (А).
Примечание:
При замене тормозных колодок следует одновременно заменить возвратную пружину, фиксатор колодок и внутренние регулировочные прокладки тормозных колодок.
6. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
7. Для установки узла тормозного суппорта используйте специальный инструмент (09581-2T100).
Примечание:
— Убедитесь, что клапан специального инструмента закрыт, и подсоедините к инструменту воздушный шланг (B).
— Установить специальный инструмент на суппорт и сжать поршень суппорта, медленно открывая клапан специального инструмента против часовой стрелки.
— Закройте клапан (A) специального инструмента и отсоедините воздушный шланг (B). Затем повторно откройте клапан, чтобы выпустить остатки воздуха, и снимите специальный инструмент с суппорта.
8. После установки выпустите воздух из тормозной системы.
Проверка технического состояния тормозного механизма
Проверка толщины тормозного диска
1. Проверьте износ и состояние тормозных колодок.
2. Осмотрите тормозной диск на предмет образования трещин и других повреждений.
3. Очистите поверхность от ржавчины и загрязнений и измерьте толщину диска как минимум в 8 точках на одинаковом расстоянии (5 мм) от внешней окружности тормозного диска. Изменение толщины в различных местах диска не должно превышать 0,005 мм (по окружности) и 0,01 мм (по радиусу).
Примечание:
— Стандартное значение: 23,0 мм (15 дюйма) или 25,0 мм (16 дюйма).
— Предельно-допустимое значение: 21,0 мм (15 дюйма) или 23,4 мм (16 дюйма).
4. Если износ превышает предельное значение, заменить диски в сборе с колодками с левой и правой сторон автомобиля.
Проверка тормозных колодок
1. Проверить износ тормозных колодок. Измерить толщину колодки и заменить ее, если толщина меньше указанной величины.
Примечание:
— Стандартное значение: 11,0 (15 дюйма) или 11,5 мм (16 дюйма).
— Предельно-допустимое значение: 2,0 мм.
2. Проверить наличие смазки в местах трения, а также проверить тормозную колодку, включая ее обратную сторону, на наличие повреждений.
Проверка биения тормозного диска
1. Установите индикатор часового типа на расстояние приблизительно 5 мм от наружного края тормозного диска и измерьте биение диска.
Примечание:
Предел: 0,04 мм или менее (для новых дисков).
2. Если биение тормозного диска превышает указанные пределы, переустановите диск и повторите измерение.
3. Если биение не превышает указанные пределы, поверните диск на 180°, установите его и повторите измерение биения.
4. Если скорректировать биение путем изменения положения тормозного диска не получается, замените диск.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: Gamma / Nu
Объем двигателя: 1.6 / 2.0 л.
Мощность: 128 / 150 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Замена передних тормозных колодок Киа Церато
Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.
Видеоматериал
Видео расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле
Что понадобится для замены:
- домкрат и подпорки;
- ключ или головка на 14;
- инструмент для вжатия поршня суппорта;
- смазка для тормозных механизмов;
- комплект новых колодок.
Процесс замены
Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Киа Церато этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.
Процесс замены тормозных колодок Киа Церато
Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.
- Демонтируем зажимной механизм суппорта.
- Откручиваем крепления суппорта.
- Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.
Выбор колодок
Выбор тормозных элементов на Киа Церато довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Киа Церато отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Cerato передние имеют оригинальный номер — 5810138A90 . Средняя стоимость 8000 рублей за комплект.
Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Киа Церато
Руководства по ремонту Киа Церато: замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков») . Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), при непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключ «на 12», раздвижные пассатижи.
2. Выверните нижний болт крепления направляющего пальца и извлеките его.
3. Поднимите подвижную скобу вверх.
4. Снимите с направляющей колодок наружную.
5. . и внутреннюю тормозные колодки.
6. Снимите с направляющей колодок две фиксирующие пружины.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
7. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень цилиндра.
8. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющего пальца суппорта смажьте перед установкой его резьбу анаэробным фиксатором резьбы.
9. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать
на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкойэ ффективностью тормозов несмотря на то,
что установлены фирменные колодки.
Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.