- Передние тормозные механизмы Kia Cerato с 2018 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Kia Cerato , ходовая часть автомобиля Kia Cerato , передняя подвеска Kia Cerato , задняя подвеска Kia Cerato , ремонт передней подвески Kia Cerato , ремонт задней подвески Kia Cerato
- 4. Передние тормозные механизмы
- Составные элементы
- Снятие и установка
- Замена колодок
- Проверка технического состояния тормозного механизма
- Проверка толщины тормозного диска
- Проверка тормозных колодок
- Проверка биения тормозного диска
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Замена передних тормозных колодок Киа Церато
- Процесс замены
- Процесс замены тормозных колодок Киа Церато
- Выбор колодок
- Замена передних тормозных колодок киа церато 3 рестайлинг
- Процесс замены
- Процесс замены тормозных колодок Киа Церато
- Выбор колодок
Передние тормозные механизмы Kia Cerato с 2018 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Kia Cerato , ходовая часть автомобиля Kia Cerato , передняя подвеска Kia Cerato , задняя подвеска Kia Cerato , ремонт передней подвески Kia Cerato , ремонт задней подвески Kia Cerato
4. Передние тормозные механизмы
Составные элементы
- Суппорт.
- Держатель суппорта.
- Тормозная колодка [In].
- Тормозная колодка [Out].
- Возвратная пружина.
- Накладка.
- Колпачок воздуховыпускного винта.
- Воздуховыпускной винт.
Снятие и установка
1. Снимите переднее колесо с шиной (A).
Примечание:
— Момент затяжки: 107,9 — 127,5 Н·м.
— При снятии переднего колеса старайтесь не повредить болты ступицы.
2. Выверните болт направляющей штанги (A) и наклоните корпус суппорта вверх, чтобы он не мешался (B).
Примечание:
Момент затяжки: 21,6 — 31,4 Н·м.
3. Снимите возвратные пружины (A).
4. Снимите тормозные колодки (А).
5. Демонтировать фиксатор колодок (А).
6. Отсоедините шланг от (A) тормозного суппорта, отвернув болт.
Примечание:
Момент затяжки: 24,5 — 29,4 Н·м.
7. Вывернуть болты и демонтировать суппорт тормоза (A).
Примечание:
Момент затяжки: 78,4 — 98,0 Н·м.
8. Выверните винты и снимите тормозной диск (А).
Примечание:
Момент затяжки: 4,9 — 5,9 Н·м.
9. Установка проводится в порядке, обратном порядку снятия.
Замена колодок
1. Снимите переднее колесо с шиной.
Примечание:
— Момент затяжки: 107,9 — 127,5 Н·м.
— При снятии переднего колеса старайтесь не повредить болты ступицы.
2. Вывернуть болт (А) направляющего стержня и демонтировать корпус (В) суппорта.
Примечание:
Момент затяжки 21,6 — 31,4 Н·м.
3. Снимите возвратные пружины (A).
4. Снимите тормозные колодки (А).
5. Демонтировать фиксатор колодок (А).
Примечание:
При замене тормозных колодок следует одновременно заменить возвратную пружину, фиксатор колодок и внутренние регулировочные прокладки тормозных колодок.
6. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
7. Для установки узла тормозного суппорта используйте специальный инструмент (09581-2T100).
Примечание:
— Убедитесь, что клапан специального инструмента закрыт, и подсоедините к инструменту воздушный шланг (B).
— Установить специальный инструмент на суппорт и сжать поршень суппорта, медленно открывая клапан специального инструмента против часовой стрелки.
— Закройте клапан (A) специального инструмента и отсоедините воздушный шланг (B). Затем повторно откройте клапан, чтобы выпустить остатки воздуха, и снимите специальный инструмент с суппорта.
8. После установки выпустите воздух из тормозной системы.
Проверка технического состояния тормозного механизма
Проверка толщины тормозного диска
1. Проверьте износ и состояние тормозных колодок.
2. Осмотрите тормозной диск на предмет образования трещин и других повреждений.
3. Очистите поверхность от ржавчины и загрязнений и измерьте толщину диска как минимум в 8 точках на одинаковом расстоянии (5 мм) от внешней окружности тормозного диска. Изменение толщины в различных местах диска не должно превышать 0,005 мм (по окружности) и 0,01 мм (по радиусу).
Примечание:
— Стандартное значение: 23,0 мм (15 дюйма) или 25,0 мм (16 дюйма).
— Предельно-допустимое значение: 21,0 мм (15 дюйма) или 23,4 мм (16 дюйма).
4. Если износ превышает предельное значение, заменить диски в сборе с колодками с левой и правой сторон автомобиля.
Проверка тормозных колодок
1. Проверить износ тормозных колодок. Измерить толщину колодки и заменить ее, если толщина меньше указанной величины.
Примечание:
— Стандартное значение: 11,0 (15 дюйма) или 11,5 мм (16 дюйма).
— Предельно-допустимое значение: 2,0 мм.
2. Проверить наличие смазки в местах трения, а также проверить тормозную колодку, включая ее обратную сторону, на наличие повреждений.
Проверка биения тормозного диска
1. Установите индикатор часового типа на расстояние приблизительно 5 мм от наружного края тормозного диска и измерьте биение диска.
Примечание:
Предел: 0,04 мм или менее (для новых дисков).
2. Если биение тормозного диска превышает указанные пределы, переустановите диск и повторите измерение.
3. Если биение не превышает указанные пределы, поверните диск на 180°, установите его и повторите измерение биения.
4. Если скорректировать биение путем изменения положения тормозного диска не получается, замените диск.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: Gamma / Nu
Объем двигателя: 1.6 / 2.0 л.
Мощность: 128 / 150 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Замена передних тормозных колодок Киа Церато
Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.
Видеоматериал
Видео расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле
Что понадобится для замены:
- домкрат и подпорки;
- ключ или головка на 14;
- инструмент для вжатия поршня суппорта;
- смазка для тормозных механизмов;
- комплект новых колодок.
Процесс замены
Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Киа Церато этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.
Процесс замены тормозных колодок Киа Церато
Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.
- Демонтируем зажимной механизм суппорта.
- Откручиваем крепления суппорта.
- Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.
Выбор колодок
Выбор тормозных элементов на Киа Церато довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Киа Церато отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Cerato передние имеют оригинальный номер — 5810138A90 . Средняя стоимость 8000 рублей за комплект.
Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Киа Церато
Замена передних тормозных колодок киа церато 3 рестайлинг
Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.
Видеоматериал
Видео расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле
Что понадобится для замены:
- домкрат и подпорки;
- ключ или головка на 14;
- инструмент для вжатия поршня суппорта;
- смазка для тормозных механизмов;
- комплект новых колодок.
Процесс замены
Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Киа Церато этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.
Процесс замены тормозных колодок Киа Церато
Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.
- Демонтируем зажимной механизм суппорта.
- Откручиваем крепления суппорта.
- Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.
Выбор колодок
Выбор тормозных элементов на Киа Церато довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Киа Церато отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Cerato передние имеют оригинальный номер — 5810138A90 . Средняя стоимость 8000 рублей за комплект. Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Киа Церато Источник