Замена передних тормозных дисков kia spectra

Как снять передний тормозной диск на Киа Спектра

Вам понадобятся: ключ на 17 дюймов, ключ для колесных гаек, емкость для слива тормозной жидкости.

2. Снимите два болта, которыми направляющая колодки крепится к поворотному кулаку.

3 и снимите суппорт в сборе.

4. Отверните соединительный болт и отсоедините тормозной шланг от суппорта (см. «Замена тормозных шлангов» на стр. 159).

Установите емкость для слива оставшейся тормозной жидкости из шланга и цилиндра.

5. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Нанесите анаэробный фиксатор резьбы на резьбу перед установкой направляющих болтов башмака на поворотный кулак. При установке тормозного шланга используйте только новые медные шайбы. После установки долейте тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормоза :: chka

При наличии царапин, глубоких отметин и других дефектов на рабочей поверхности диска, увеличивающих износ колодок и снижающих эффективность торможения, а также в случае большего бокового эксцентриситета диска, вызывающего колебания при торможении, заменить диск. В специализированных мастерских такой диск можно шлифовать и шлифовать с двух сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не менее минимально допустимой.

Автомобили, оснащенные АБС, имеют тормозные диски 255,4 мм, а автомобили без АБС имеют диаметр 241 мм.

Минимально допустимая толщина тормозного диска — 17 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска.При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам понадобятся: гаечный ключ для колесных гаек, ударная отвертка Phillips, молоток.

1 Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

2. Снимите резиновую прокладку вместе с трубкой с кронштейна на телескопической стойке

3. Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите его проволокой, не допуская скручивания или растяжения шланга.

4. Удалите два крепежных винта.

5 и снимаем тормозной диск со ступицы переднего колеса

6 Таким же образом снимите правый тормозной диск.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите сопрягаемые поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшие частицы, застрявшие между сопрягаемыми поверхностями, заставят диск выскочить и вибрировать во время торможения.

Если вы устанавливаете старый диск, удалите напильником бортики на скользящих поверхностях диска, которые образовались с обеих сторон диска из-за износа.

Источник

Замена тормозного диска Kia Spectra 2000-2011

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

На автомобилях, оснащенных ABS, установлены тормозные диски диаметром 255,4 мм, а на автомобилях без ABS – диаметром 241 мм.

Минимально допустимая толщина тормозного диска – 17 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуются: ключ для гаек колес, ударная отвертка с крестообразным лезвием, молоток.

1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

2. Выньте из кронштейна на телескопической стойке резиновый уплотнитель вместе со шлангом.

3. Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта переднего тормозного механизма» ), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

4. Выверните два стопорных винта.

5. . и снимите тормозной диск со ступицы переднего колеса.

6. Аналогично снимите правый тормозной диск.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.

Источник

9.7.3. Замена тормозного диска

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

На автомобилях, оснащенных ABS, установлены тормозные диски диаметром 255,4 мм, а на автомобилях без ABS – диаметром 241 мм.

Минимально допустимая толщина тормозного диска – 17 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Замена тормозного диска

Замена тормозного диска

3. Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта переднего тормозного механизма» ), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

Замена тормозного диска

Замена тормозного диска

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.

Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Тормозные диски на Kia Spectra

Замена тормозных дисков является штатной процедурой на СТО, в которой не возникает никаких трудностей. Так почему же не провести установку новых комплектующих самостоятельно и сэкономить приличную сумму на обслуживании автомобиля?

Тормозной диск

Диски тормозного механизма на КИА Спектра 2 генерации требуется менять не реже 60 000 км пробега или при стачивании детали до толщины в 17 мм – изношенные диски является причиной увеличения тормозной пути, что существенно снижает безопасность и комфорт при использовании транспортного средства.

Во время выбора нового комплекта дисков важно учитывать соотношение цены к качеству – бюджетные детали не обеспечивают гарантию стабильного функционирования. Оптимальным вариантом будет приобретение оригинального комплекта дисков, которые ставятся на автомобиль с завода или установка аналогов, рекомендуемых производителем.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Комплектация Типоразмер детали Примерная стоимость, руб.
ABE C30319ABE Передний мост Цельные R13 890
A.B.S. 17655 Задний мост С вентиляцией R13 1090
A.B.S. 17199 Передний мост Цельные R14 980
ABE C40307ABE Задний мост Цельные R14 1200
BLUE PRINT ADG043151 Передний мост С вентиляцией R14 1540
BLUE PRINT ADG04385 Задний мост Цельные R13 1450
ASHIKA 60-0K-K17 Передний мост С вентиляцией R13 1890

Обратите внимание! Подбирать комплектующие для тормозной системы рекомендуется со всей ответственностью – в противном случае при использовании низкосортных или неподходящих деталей безопасность при эксплуатации автомобиля существенно снизится.

Перед приобретением новых тормозных дисков рекомендуется проверить артикулы деталей на совместимость с VIN-номером транспортного средства на официальном сайте производителя.

Как установить новые тормозные диски на переднем мосте КИА Спектра

Тормозные диски

Алгоритм замены тормозных дисков на КИА не является трудным: весь фронт работ выполняется одной парой рабочих рук в течение часа времени и происходит по интуитивно понятному сценарию. Также во время обслуживания автомобиля потребуется стандартный набор инструментов, а именно: баллонный и набор гаечных ключей, длинная шлицевая отвертка, пассатижи и домкрат. Чтобы заменить тормозные диски на Спектре 2 генерации необходимо:

  • Для начала нужно правильно припарковать авто – загоняем машину на ровную поверхность и выжимаем стояночный тормоз и первую передачу для безопасности;
  • Далее приподнимаем домкратом передний мост автомобиля и бортируем колесо, что позволит добраться до тормозного механизма;
  • Затем отвинчиваем все фиксирующие крепления тормозной системы и вытягиваем механизм движением на себя. Демонтированную деталь можно привязать проволокой к элементам подвески, чтобы облегчить замену комплектующих, однако важно не допустить перегибание тормозного патрубка;
  • Теперь откручиваем тормозные колодки, после извлечения которых откручиваем винты тормозного диска. Достаем деталь и подготавливаем к замене новую – сначала протираем поверхность диска жесткой щеткой, после чего подготавливаем чистой ветошью, смоченной в спирте. Также при необходимости требуется заменить пыльники тормозного поршня и направляющих колеса;
  • Далее монтируем новый тормозной диск и ставим колодки. После чего собранный механизм устанавливаем на ось, закручиваем фиксаторы и ставим на место колесо. Аналогичную процедуру повторяем со второй частью автомобиля.

Важно знать! Во время смены тормозных дисков также желательно провести замену тормозных колодок – это значительно увеличит эффективность тормозной системы, а также позволит одним махом пройти обкатку сразу двух элементов. Помните, после замены комплектующих тормозной системы на автомобиле не допускается в течение первых 200-300 км прибегать к затяжному или экстренному торможению, чтобы обеспечить равномерную притирку новых дисков или колодок.

Также не лишним после процедуры замены комплектующих будет прокачка тормозов, в результате чего повысится КПД тормозного механизма и уменьшится время реагирования системы на нажатую педаль.

Монтаж задних тормозных дисков: что нужно знать

Монтаж задних дисков

Процедура замены задних тормозных дисков на Спектре 2 генерации несколько отличается от работы с передним мостом, в связи с чем в инструкции есть несколько отличий:

  • Для начала ставим машину на ровной площадке и подкладываем противооткатные упоры под передние колеса, после чего втыкаем первую или заднюю передачу;
  • Далее под задними сидениями в салоне находим небольшой люк, ведущий к раздаткам тормозных тросов. По максимуму ослабляем натяжение задних тросов, что облегчит демонтаж колодок;
  • Затем поддомкрачиваем заднюю часть машины и демонтируем колесо. Отвинчиваем крепления тормозного механизма и вытаскиваем на себя – деталь также можно подвесить проволокой к бамперу;
  • Теперь демонтируем тормозные колодки, предварительно отсоединив на верхней крючок, ведущий к ручному тормозу и фиксирующие элементы. Далее снимаем диск и проводим обслуживание механизма – меняем гофры на направляющих или тормозном поршне, а также очищаем спиртом новый диск;
  • После установки новой детали, собираем механизм и ставим конструкцию обратно на ось, после чего монтируем заднее колесо. Идентичный фронт работ проводим с последним колесом.

Если элементы деталей намертво прикипели, можно воспользоваться смазкой типа WD-40. Предварительно обрабатываем требуемый участок, после чего оставляем на пол часа для раскисания и аккуратно оббиваем наконечником отвертки или деревянным молотком следы окиси.

Машина

Замену тормозных дисков требуется проводить комплектно – то есть менять детали парой по периметру моста. Это предотвратит риск неравномерного схватывания колесом и минимизирует вероятность юза или заноса автомобиля в случае экстренной остановки.

Источник

Читайте также:  Запчасти автомобилей киа сид
Оцените статью