амортизаторы и пружины
1338CA ГАЙКА 1338610007K 6
54559C ГАЙКА-САМОБЛОК. ФЛАНЕЦ 545591F000 2
54610 ИЗОЛЯТОР-СТОЙКА 54610B2100 2
54612 ПОДШИПНИК-СТОЙКА 546123S050 2
54623A БОЛТ M10 54623A5000 2
54625B КРЫШКА-ПРОТИВОПЫЛ. ПЕРЕДН. УДАРН. АМОРТИЗ. 546254T000 2
54626 БАМПЕР-РЕЗИНА 546263S000 2
54630S ПРУЖИНА ПЕР СТОЙКИ, ВИНТОВАЯ, (СЖАТИЕ) 54630B2044 2
54630S ПРУЖИНА ПЕР СТОЙКИ, ВИНТОВАЯ, (СЖАТИЕ) 54630B2144 2
54630S ПРУЖИНА ПЕР СТОЙКИ, ВИНТОВАЯ, (СЖАТИЕ) 54630B2444 2
54630S ПРУЖИНА ПЕР СТОЙКИ, ВИНТОВАЯ, (СЖАТИЕ) 54630B2544 2
54630S ПРУЖИНА ПЕР СТОЙКИ, ВИНТОВАЯ, (СЖАТИЕ) 54630B2DA0 2
54630S ПРУЖИНА ПЕР СТОЙКИ, ВИНТОВАЯ, (СЖАТИЕ) 54630B2DB0 2
54633 БОЛТ M10 546330Z000 2
54645 БОЛТ-ФЛАНЕЦ 546452H000 4
54648 КРЫШКА-ПЕРЕДН. 54648A5000 2
54650B СТОЙКА В СБОРЕ-ПЕРЕДН.,ЛЕВ. 54650B2070 1
54650B СТОЙКА В СБОРЕ-ПЕРЕДН.,ЛЕВ. 54650B2080 1
54650B СТОЙКА В СБОРЕ-ПЕРЕДН.,ЛЕВ. 54650B2160 1
54660 СТОЙКА В СБОРЕ-ПЕРЕДН.,ПРАВ. 54660B2070 1
54660 СТОЙКА В СБОРЕ-ПЕРЕДН.,ПРАВ. 54660B2080 1
54660 СТОЙКА В СБОРЕ-ПЕРЕДН.,ПРАВ. 54660B2160 1
Задние амортизаторы и пружины Kia Soul 2 (PS)
устройство и коды запчастей с 2013 года
1326GA ГАЙКА-ЗАМОК 1326210007K 2
54559B ГАЙКА-САМОБЛОК. ФЛАНЕЦ 545592E000 2
55117C БОЛТ-ФЛАНЕЦ 55117B2000 2
55310 АМОРТИЗАТОР, АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА-ЗАДНИЙ 55310B2040 2
55311A ИЗОЛЯТОР-СТОЙКА 55311B2000 2
55322 СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО 553221C000 2
55331A PAD-REAR SPRING,UPR 553311J000 2
55332A БОЛТ М5 553321G000 2
55332A БОЛТ М5 55332E4000 2
55347 КРЫШКА-ПРОТИВОПЫЛ. ЗАДН. УДАРН. АМОРТИЗ. 55316A4000 2
55348 БАМПЕР-ЗАДН. ПРУЖИНА 55348B2100 2
55348 БАМПЕР-ЗАДН. ПРУЖИНА 55348E4000 2
55350S ПРУЖИНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 55330B2110 2
55350S ПРУЖИНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 55330B2210 2
55350S ПРУЖИНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 55330B2AA0 2
55360A КОЛПАЧОК 55315B2000 2
Все, кто хочет получить скидку на ремонт — пишут в личку KRIONIKe
Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Kia Soul
Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Киа Соул приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.
- Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Киа Соул.
- Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
- Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
- При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Kia Soul.
1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Киа Soul. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.
- С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
- Для отсоединения рулевого наконечника Киа Соул потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
- Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
- Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Киа Соул.
- Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
- Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.
2. Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Киа Соул. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.
- Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
- Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Киа Соул к кузову транспортного средства.
- Демонтируется амортизатор. Замена пружины Kia Soul происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
- Установка новых элементов происходит в обратном порядке.
KIA Soul Club Russia
На шарке появилось предложение. Пружины подвески (комплект перед/зад).
http://www.sharkracing.com/acecart/bin/ . =030700000
Я гугл-переводчиком инфу перевел, но что-то недопонял. Вроде как после их установки клиренс меньше станет? Типа на 1,2 дюйма. Или как?
Первый SOUL в нашей деревне!
ManWithNoName Старожил Сообщения: 2429 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:49 Мой Soul: Спортаж Гос.номер: с373нс Регион гос.номера: 197 Настоящее имя: Александр Откуда: Москва, Очаково
Re: Пружины подвески.
Сообщение ManWithNoName » 05 мар 2010, 13:02
Все правильно перевел ..но ИМХО зачем нам ниже . оно конечно будет лучше рулить в поворотах, но зато зимой сейчас я не парюсь . а ниже на 1,2 дюйма — это 3 сантиметра. вот их мне всегда на Гольфе и нехватало . поэтому всегда отрывал передний обвес, а иногда и бампер целиком
..так что — это на любителя
Amigo Пользователь Сообщения: 374 Зарегистрирован: 15 янв 2010, 22:14 Мой Soul: CRDi, АКПП, black Регион гос.номера: 40 Настоящее имя: Алексей Откуда: Калуга
Re: Пружины подвески.
Сообщение Amigo » 05 мар 2010, 13:04
SimpleMan Старожил Сообщения: 1456 Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:36 Мой Soul: CRDi,МКПП,Java Brown Регион гос.номера: 36 Настоящее имя: Игорь Откуда: Столица Черноземья
Re: Пружины подвески.
Сообщение SimpleMan » 05 мар 2010, 13:06
Я так понимаю, они и мягче должны быть?
Тогда пойдут тем, кто по хорошим дорогам ездит и привык к плавному покачиванию на кочках.
Первый SOUL в нашей деревне!
ManWithNoName Старожил Сообщения: 2429 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:49 Мой Soul: Спортаж Гос.номер: с373нс Регион гос.номера: 197 Настоящее имя: Александр Откуда: Москва, Очаково
Re: Пружины подвески.
Сообщение ManWithNoName » 05 мар 2010, 13:20
SimpleMan писал(а): Я так понимаю, они и мягче должны быть? Тогда пойдут тем, кто по хорошим дорогам ездит и привык к плавному покачиванию на кочках.
..мягкость это хорошо на бизнес-седане . когда ты сидишь в качестве пассажира
. а когда ты водитель по нашим раздолбайским дорогам — это приведет только к лишней раскачке, которая у нас ИМХО и так есть . и не малая .
Anton Пользователь Сообщения: 100 Зарегистрирован: 25 янв 2010, 17:41 Мой Soul: crdi green olive Откуда: Moscow, Russia or Irvine, CA
Re: Пружины подвески.
Сообщение Anton » 05 мар 2010, 13:44
Toobi Пользователь Сообщения: 92 Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:16 Мой Soul: Burner Гос.номер: н679се Регион гос.номера: 93 Настоящее имя: Аркадий Субъект РФ: Краснодарский край Откуда: Краснодар
Re: Пружины подвески.
Сообщение Toobi » 05 мар 2010, 13:53
Всё познаётся в сравнении и на примерах. Если кто решится — тогда и узнаем. А лишняя раскачка для высокой машинки, помоему действительно лишнее.
Lemoch Модератор Сообщения: 2910 Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:32 Мой Soul: Red 117 Гос.номер: к448ма Регион гос.номера: 125 Настоящее имя: Александр Субъект РФ: Москва Откуда: Нерезиновая
Re: Пружины подвески.
Сообщение Lemoch » 05 мар 2010, 13:57
А почему вы решили, что мягче будет? Занижение делается типа под спорт.
Я наоборот про проставки думаю. С 18-ми дицками супер смотрица!
Лады: 2104-’90г, 21043-’99г, 111-’02г, 111-’06г, Passat 1,9tdi-’95г, Carisma 1,6-’98г, Pontiac Vibe-’04г, Soul AM 1,6crdi-’09г 2шт, Soul PS 1,6mpi-’14г, Rio-’10г, Corolla-’11г, BMW Х5 3,0D-’05г, BMW Х3 2,0D-’11 и ’12г, Lexus RX450h-’09г, Lexus NX300h-’14г
Anton Пользователь Сообщения: 100 Зарегистрирован: 25 янв 2010, 17:41 Мой Soul: crdi green olive Откуда: Moscow, Russia or Irvine, CA
Re: Пружины подвески.
Сообщение Anton » 05 мар 2010, 14:03
Lemoch писал(а): А почему вы решили, что мягче будет? Занижение делается типа под спорт.
Я наоборот про проставки думаю. С 18-ми дицками супер смотрица!
Toobi Пользователь Сообщения: 92 Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:16 Мой Soul: Burner Гос.номер: н679се Регион гос.номера: 93 Настоящее имя: Аркадий Субъект РФ: Краснодарский край Откуда: Краснодар
Re: Пружины подвески.
Сообщение Toobi » 05 мар 2010, 14:11