- Передняя подвеска Kia Mohave / Borrego с 2008 года (+обновление 2011 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Kia Borrego , ремонт карданных валов Kia Borrego , дифференциал Kia Borrego , приводной вал Kia Mohave , ремонт карданных валов Kia Mohave , дифференциал Kia Mohave
- 2. Передняя подвеска
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- KIA Mohave Club
Передняя подвеска Kia Mohave / Borrego с 2008 года (+обновление 2011 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Kia Borrego , ремонт карданных валов Kia Borrego , дифференциал Kia Borrego , приводной вал Kia Mohave , ремонт карданных валов Kia Mohave , дифференциал Kia Mohave
2. Передняя подвеска
- Стойка передней подвески в сборе.
- Нижний рычаг передней подвески.
- Верхний рычаг передней подвески.
1. Снять переднее колесо с автомобиля. Момент затяжки при установке: 90~110 Н · м.
2. Отвернуть болты и гайки (А) и отсоединить стойку передней подвески в сборе (В) от нижнего рычага. Момент затяжки при установке: 120~140 Н · м.
3. Отвернуть гайки (А) и отсоединить стойку передней подвески в сборе от рамы. Момент затяжки при установке: 120~140 Н · м.
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
1. Сжать винтовую пружину при помощи специального приспособления. Не сжимать пружину больше, чем это необходимо.
2. Отвернуть контргайку. Момент затяжки при сборке: 76~95 Н · м.
3. Разобрать компоненты стойки передней подвески, ориентируясь по рисунку общего вида.
- Самоконтрящаяся гайка.
- Шайба стойки.
- Изолятор.
- Подшипник стойки.
- Винтовая пружина.
- Пылезащитная крышка.
- Резиновый отбойник.
- Амортизатор.
4. Сборка производится в порядке, обратном снятию.
1. Проверить компоненты на предмет повреждений или деформации.
2. Сжать и разжать шток поршня, чтобы убедиться в отсутствии ненормальных сопротивлений или посторонних звуков.
3. В случае необходимости утилизации амортизатора, полностью вытяните шток поршня и просверлите отверстие в корпусе, чтобы выпустить газ из цилиндра.
Газ, выходящий из амортизатора наружу, безвреден. Однако необходимо соблюдать осторожность, поскольку вместе с ним могут вылетать опилки от сверления. Необходимо использовать защитные очки или прочие средства для защиты глаз при выполнении утилизации амортизатора.
Верхний рычаг передней подвески
1. Снять переднее колесо с автомобиля. Момент затяжки при установке: 90~110 Н · м.
2. Удалить шплинт и отвернуть гайку с болтом (А). Момент затяжки при установке: 80~100 Н · м.
3. Отсоединить нижний рычаг передней подвески от поворотного кулака при помощи специального приспособления (09568-34000). Момент затяжки при установке: 90~120 Н · м.
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры нижнего рычага при отсоединении или установке нижнего рычага подвески.
4. Отвернуть болты и снять верхний рычаг передней подвески (А) с рамы. Момент затяжки при установке: 120~140 Н · м.
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Нижний рычаг передней подвески
1. Снять переднее колесо с автомобиля. Момент затяжки при установке: 90~110 Н · м.
2. Отвернуть болты (А). Момент затяжки при установке: 140~160 Н · м.
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры нижнего рычага при отсоединении или установке нижнего рычага подвески.
3. Отвернуть болты и гайки (В, С) и снять нижний рычаг передней подвески с рамы. Момент затяжки при установке: 145~165 Н · м.
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
1. Проверить пыльник шаровой опоры нижнего рычага подвески на наличие повреждений или износа и, если необходимо, заменить весь нижний рычаг передней подвески в сборе новым.
2. Проверить втулки нижнего рычага подвески на наличие повреждений или износа и, если необходимо, заменить весь нижний рычаг передней подвески в сборе новым.
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
1. Отсоединить стойки стабилизатора (А) от поворотных кулаков. Момент затяжки при установке: 100~120 Н · м.
2. Снять штангу стабилизатора поперечной устойчивости с рамы, отвернув болты крепления (А). Момент затяжки при установке: 45~55 Н · м.
3. Установка производится в порядке, обратном снятию.
1. Проверить втулки штанги стабилизатора на наличие повреждений или износа и, если необходимо, заменить.
2. Проверить шаровые шарниры стоек стабилизатора на наличие повреждений или износа и, если необходимо, заменить стойки стабилизатора.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: G6DA / G8BA / D6EA
Объем двигателя: 3.8 / 4.6 / 3.0D л.
Мощность: 250 / 274 / 340 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
KIA Mohave Club
skhomchenko Мохавод Сообщения: 1646 Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19 Имя: Сергей Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка Дата рождения: 10.11.1982 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 232 раза Контактная информация:
На Мохаве 2022 установлены такие же пружины как на Мохаве 2020 об этом речь?
Я думаю подвеска осталась такая же. И пока она новая не просевшая, то вполне будет хорошей. А после уже нужно будет задумываться об аналогах, так как скорее всего оригинал будет стоить дорого.
VLN Мохавод Сообщения: 1949 Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45 Имя: Leonid Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий Откуда: Люберцы Благодарил (а): 191 раз Поблагодарили: 379 раз Контактная информация:
Подвеску постоянно подкручивают, было несколькор евизий и на дорестайле и на рестайле.
В 2020 до кучи еще поменяли оба стабилизатора и крепления задних амортов.
skhomchenko Мохавод Сообщения: 1646 Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19 Имя: Сергей Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка Дата рождения: 10.11.1982 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 232 раза Контактная информация:
гасконец Мохавод Сообщения: 505 Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17 Имя: Вячеслав Комплектация: дизель, пневма Дата рождения: 08.04.1972 Откуда: Кузбасс Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 53 раза Контактная информация:
может кто знает чем отличие пружин 55330-2J001 от 55330-2J000 цена у экзиста у первых 4394руб., а у вторых 5514руб. соответственно. Причем у 55330-2J000 ещё и приписка в конце DS
Ko4er Мохавод Сообщения: 119 Зарегистрирован: 11 ноя 2020, 16:54 Имя: Konstantin Комплектация: 2020год Дата рождения: 20.12.1988 Откуда: Москва Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 38 раз Контактная информация:
skhomchenko Мохавод Сообщения: 1646 Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19 Имя: Сергей Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка Дата рождения: 10.11.1982 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 232 раза Контактная информация:
Opel232 Мохавод Сообщения: 96 Зарегистрирован: 27 фев 2014, 23:27 Имя: Роман Комплектация: 2013 премиум и теперь 2021 престиж Дата рождения: 06.08.1979 Откуда: Иркутск-Краснодар Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 13 раз Контактная информация:
Буду ставить проставки 3 см. под задние пружины. Зад на 1 см. ниже переда. Посмотрим что выйдет. Купил типа для нового, но в итоге они от старого. Не подходят по размеру посадочного места. Растачивал на токарке. Будет время доеду до сервиса и воткну. Правда может быть высоковато. На старом Мухе под пневму ставил и вкруг менял аморты от Большого корейца плюс пружины передние. Вот там совсем другая подвеска получается. На новом все пробивает на кочках, та же песня. Качает на трассе. Пока так поезжу, потом буду выяснять в БК есть ли замена.
VLN Мохавод Сообщения: 1949 Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45 Имя: Leonid Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий Откуда: Люберцы Благодарил (а): 191 раз Поблагодарили: 379 раз Контактная информация:
Буду ставить проставки 3 см. под задние пружины. Зад на 1 см. ниже переда. Посмотрим что выйдет. Купил типа для нового, но в итоге они от старого. Не подходят по размеру посадочного места. Растачивал на токарке. Будет время доеду до сервиса и воткну. Правда может быть высоковато. На старом Мухе под пневму ставил и вкруг менял аморты от Большого корейца плюс пружины передние. Вот там совсем другая подвеска получается. На новом все пробивает на кочках, та же песня. Качает на трассе. Пока так поезжу, потом буду выяснять в БК есть ли замена.
Лучший вариант — это вневма) хотя бы в виде баллонов в пружины.
Проставки не дают нормального хода пружин.
Opel232 Мохавод Сообщения: 96 Зарегистрирован: 27 фев 2014, 23:27 Имя: Роман Комплектация: 2013 премиум и теперь 2021 престиж Дата рождения: 06.08.1979 Откуда: Иркутск-Краснодар Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 13 раз Контактная информация: