Замена передних амортизаторов киа рио 3 2016

Замена передних амортизаторов Киа Рио 3

Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: ключи «на 8», «на 17», ключ для гаек колес.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.
2. . и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

3. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса на стоящем на земле автомобиле.

4. Снимите защитный колпачок гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.

5. Удерживая одним ключом шток от проворачивания, вторым ключом ослабьте затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.

6. Окончательно отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стойки.

7. . и снимите упорную шайбу.

8. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.

9. Выверните болт крепления кронштейна датчика частоты вращения переднего колеса.

10. . и извлеките провод из держателя на стойке

11. Придерживая палец от проворачивания, отверните гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора.

12. . и отсоедините палец шарнира от кронштейна амортизаторной стойки.

13. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, затем извлеките болт из отверстия. Аналогично отверните вторую гайку и извлеките болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

14. Удерживая стойку от падения, отсоедините поворотный кулак от амортизатор ной стойки.

15. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля.

16. Установите амортизатор и стойку в порядке, обратном снятию.
17. Аналогично снимите вторую амортизаторную стойку.

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).

Источник

Замена передней стойки Киа Рио-3

Замена передней стойки Киа Рио-3

В автомобиле Киа Рио-3 передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа МакФерсон.

Передняя подвеска Киа Рио-3

Одним из ее элементов является телескопическая амортизационная стойка – упругая конструкция, которая позволяет колесу в заданных пределах двигаться вверх-вниз и гасить удары, получаемые им в вертикальной плоскости.

Изобретателем амортизационной стойки является американский автомобильный инженер Эрл МакФерсон

Крепится стойка в верхней части к крылу через опорный подшипник, а в нижней – к поворотному кулаку.

Амортизационные стойки бывают гидравлические (масляные) и газовые. Первые устанавливаются на большинство автомобилей, вторые в основном на спортивные (обеспечивают большую жесткость подвески, лучшую управляемость, уменьшение тормозного пути).

Гидравлические амортизационные стойки состоят из рабочего цилиндра, штока с поршнем, компенсационной камеры, направляющей втулки и амортизационной жидкости (масла).
За счет масла, которое, двигаясь из одной части амортизатора в другую, принимает на себя сопротивление пружин и уменьшают амплитуду колебаний подвески, как при полном сжатии, так и во время ее расслабления.

Минусы масляных стоек:

  • наличие воздушной смеси в компенсационной камере (когда в камере низкий уровень воздуха, эффективность работы нулевая и наоборот, когда воздуха много, амортизатор сжимается и разжимается без сопротивления).
  • низкая теплоотдача (при длительной езде масляная жидкость может перегреваться, что приводит к потере связующих свойств и снижению эффективности работы).
  • движение по плохой дороге приводит к частому и резкому перемещению поршня, что создает напряженное поле, которое может привести к вспениванию масла (амортизационная жидкость превращается в эмульсию с низкой степенью вязкости).

Главными преимуществами данного типа стоек является мягкость их работы и доступная цена.

Газонаполненные амортизационные стойки отличаются более стабильной работой и большим сроком эксплуатации. Но, в качестве недостатков можно выделить их высокую стоимость, меньший комфорт при езде из-за их жесткости, увеличение нагрузки на кузов автомобиля, ускоренных выход из строя подшипников и шаровых опор.

Когда следует менять передние амортизационные стойки

  • Наиболее явным признаком неисправности передних амортизационных стоек является наличие на них подтеков масла.
  • Если же во время езды по неровной поверхности дороги передняя подвеска издает стук, то при условии исправности других узлов, это может свидетельствовать о проблемах с амортизационными стойками.
  • Если у снятой амортизационной стойки шток движется с провалами, то это свидетельствует о его неисправности.

Замена передней стойки

Инструмент:

  • Ключ для снятия колес.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры (башмаки).
  • Набор гаечных ключей (понадобятся ключи рожковый на 10, рожковый, накидной и головка на 17).
  • Отвертка с плоским лезвием.
  • Приспособление для стягивания пружин.

Порядок действий по снятию передней стойки Киа Рио-3:

  • Ослабьте болты крепления переднего колеса с той стороны, с которой будете снимать стойку.
  • Установите под задние колеса противооткатные упоры.
  • Поднимите автомобиль на домкрат и установите на надежные опоры.
  • Снимите переднее колесо.
  • Открутите верхнюю гайку стабилизатора поперечной устойчивости и отсоедините от кронштейна стойки.

Открутите крепление стойки к поворотному кулаку и стабилизатору

При откручивании стабилизатора используйте второй ключ

Стабилизатор готов к демонтажу

  • Используя ключи на 17, открутите гайки крепления поворотного кулака (сначала верхнюю, после извлеките болт, затем нижнюю).

Для откручивания гаек используйте ключ на 17

Открутите крепление провода АВС

Отсоедините от стойки поворотный кулак

Поворотный кулак отсоединен от стойки

  • Накидным ключом на 17 и ключом на 10 (для предотвращения вращения штока амортизатора) не до конца открутите верхнюю гайку крепления передней стойки (находится под капотом).

Гайка крепление верхней части стойки

Открутите гайку крепление верхнего края амортизационной стойки

Выньте переднюю стойку

  • Используя специальное приспособление, сожмите пружину и разберите переднюю амортизационную стойку.

Стяните специальным приспособлением пружину

Передняя амортизационная стойка Киа Рио-3

  • Открутите гайку штока стойки.
  • Снимите верхнюю опорную подушку.
  • Также снимите опорный подшипник.
  • Затем опорную чашку пружины передней стойки Киа Рио-3.
  • Снимите пружину, защитный чехол штока стойки, буфер хода сжатия и верхнюю и нижнюю прокладки пружины.

Совет: перед установкой новой амортизационной стойки ее следует обязательно «прокачать» (несколько раз плавно разжать и сжать)!

Видео «Как прокачать амортизаторы перед установкой»

  • Соберите новую стойку в обратной последовательности (поврежденные детали старой стойки обязательно следует заменить новыми).

Совет: следите, чтобы пружина на новой стойке встала строго в установленное место!

  • Установите собранную стойку на автомобиль, выполнив все предыдущие действия в обратном порядке.

Рекомендация: после замены передних амортизационных стоек Киа Рио-3 желательно проверить углы установки колес (развал схождение).

Видео «Как снять переднюю стойку Киа Рио-3»

В данном видео автор просто и доходчиво объясняет весь процесс самостоятельного демонтажа передней амортизационной стойки в Киа Рио 3 поколения.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками!

Источник

Замена амортизаторов Киа Рио 3

Амортизаторы Kia Rio 3 естественным образом гасят вибрации во время движения. Они уменьшают силу неровностей и неровностей на дорогах с плохим покрытием, делая путешествие более комфортным. Принцип действия амортизаторов основан на преобразовании механической энергии в тепловую.

Сегодня, как вы уже догадались, речь пойдет о замене амортизаторов Rio третьего поколения. Надо учитывать назначение и свойства элемента подвесной системы. Определите свои сильные и слабые стороны. Определите, какие комплекты подходят лучше всего. Какой инструмент нужен для их замены и алгоритм действий.

утка

Амортизаторы Киа Рио назначение и свойства

Конструкция подвески, включая задние амортизаторы Kia Rio 3, отвечает за:

  1. По маневренности автомобиля.
  2. Устойчивость автомобиля.
  3. Они следят за его поведением на дороге во время движения.
  4. Они гасят удары и всевозможные вибрации при пересечении участков дороги с плохим покрытием.
  5. Обеспечить комфорт пассажирам и водителю.

Основное назначение амортизирующих устройств, по мнению многих специалистов и водителей, это:

Прежде чем говорить о признаках неисправности, логично узнать длительность. Проведите четкую градацию между заявлением производителя и фактическим сроком эксплуатации.

Производители заявляют, что их продукция проедет 150-200 тысяч км. Однако расчеты, скорее всего, производились на основе постоянного движения по европейским автострадам. Кроме того, мало учитывался стиль вождения автомобиля: агрессивный стиль вождения.

Из этого можно сделать некоторые выводы, и статистика их подтверждает: на дорогах постсоветского пространства амортизаторы Kia Rio третьего поколения вряд ли выдержат 60 тысяч километров.

Признаки неисправности

Перед тем, как менять амортизаторы Киа Рио, необходимо проверить их состояние. Сегодня мы не будем подробно останавливаться на каждом методе проверки. Мы озвучим только наиболее эффективных из них:

  1. Визуальный осмотр комплекта на элеваторе или смотровой яме. Выявляем возможные пятна потемнения: следы капель масла. Мы писали об этом раньше. Посмотреть здесь.
  2. Старый способ определения состояния амортизирующего элемента — скопление автомобиля. Подробности с фото здесь.
  3. Определение управляемости при вождении — своеобразный тест. Автомобиль может перемещаться из стороны в сторону со скоростью 80 км / ч, а также на ровных участках дороги с меньшей скоростью. Подробности здесь.
  4. Комплекс диагностических мероприятий на стенде с оценкой демпфирующих свойств каждого элемента в отдельности. После испытания на вибростенде компьютерная программа предоставляет результаты измерений осевой вибрации.

стойка

при обнаружении пятен и снижении управляемости автомобиля важно обратиться к специалистам сервисного центра для проведения диагностики и замены неисправных конструкций.

Какие амортизаторы для Kia Rio лучше купить

В этом случае можно говорить о:

Это значит, что вам придется выбирать между оригиналом и аналогом.

Передние амортизаторы Киа Рио 3 в натуральную величину показаны в таблице.

таблица 2

Передние аналоги для Киа третьего поколения

таблица 3

Оригинальные чертежи задней части Киа Рио 3.

таблица 4

Предлагаем вам ознакомиться с артикулами сопутствующих частей рассматриваемого нами агрегата:

Можно рассматривать приобретение комплектов по твердости и мягкости — речь идет об аналогах.

Стоит обратить внимание на продукцию:

Установив вышеперечисленные аналоги, необходимо знать, что подвеска станет более жесткой. В результате изменится комфорт передвижения.

Поставляя продукцию Mando или KYB, водитель имеет право рассчитывать на хорошую управляемость даже на высоких скоростях по ровной дороге и по плохой дороге.

Среди бюджетных вариантов наиболее подходящим считается товар марки Fenox.

Замена

Замена амортизаторов Киа Рио 3 проводится специалистами сервисных центров и СТО на лифтах. Замена неисправных комплектов может производиться самостоятельно на смотровой яме.

В последнем случае есть возможность обосноваться и сэкономить, но нет гарантии качества. Поэтому в выборе определяется сам хозяин.

Инструмент

Для проведения замены вам понадобится, помимо новых устройств, набор инструментов:

  1. Колеса крепления обуви.
  2. Набор отверток.
  3. Разные домкраты разной конструкции: «лягушка» и «трапеция».
  4. Страховые опоры для домкратов.
  5. Пружинные завязки.
  6. Набор ключей.
  7. Для обработки гаек и болтов, жидкость WD-40.

Порядок действий

  1. Машину поднимают на подъемнике или закрепляют на подставке с помощью домкратов.
  2. Тормозные шланги снимаются не отключаясь от изумления.
  3. Амортизаторы Киа Рио сняты.
  4. Нижние опоры снимаются.
  5. Вставлен новый набор.

Замена производится попарно, на каждом из двух колес. Подробнее о замене амортизаторов здесь.

Источник

Читайте также:  Led kia rio 2016
Оцените статью