- Передняя подвеска Kia Mohave / Borrego с 2008 года (+обновление 2011 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Kia Borrego , ремонт карданных валов Kia Borrego , дифференциал Kia Borrego , приводной вал Kia Mohave , ремонт карданных валов Kia Mohave , дифференциал Kia Mohave
- 2. Передняя подвеска
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- KIA Mohave Club
- Модернизация подвески
- Обзоры установки:
Передняя подвеска Kia Mohave / Borrego с 2008 года (+обновление 2011 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Kia Borrego , ремонт карданных валов Kia Borrego , дифференциал Kia Borrego , приводной вал Kia Mohave , ремонт карданных валов Kia Mohave , дифференциал Kia Mohave
2. Передняя подвеска
- Стойка передней подвески в сборе.
- Нижний рычаг передней подвески.
- Верхний рычаг передней подвески.
1. Снять переднее колесо с автомобиля. Момент затяжки при установке: 90~110 Н · м.
2. Отвернуть болты и гайки (А) и отсоединить стойку передней подвески в сборе (В) от нижнего рычага. Момент затяжки при установке: 120~140 Н · м.
3. Отвернуть гайки (А) и отсоединить стойку передней подвески в сборе от рамы. Момент затяжки при установке: 120~140 Н · м.
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
1. Сжать винтовую пружину при помощи специального приспособления. Не сжимать пружину больше, чем это необходимо.
2. Отвернуть контргайку. Момент затяжки при сборке: 76~95 Н · м.
3. Разобрать компоненты стойки передней подвески, ориентируясь по рисунку общего вида.
- Самоконтрящаяся гайка.
- Шайба стойки.
- Изолятор.
- Подшипник стойки.
- Винтовая пружина.
- Пылезащитная крышка.
- Резиновый отбойник.
- Амортизатор.
4. Сборка производится в порядке, обратном снятию.
1. Проверить компоненты на предмет повреждений или деформации.
2. Сжать и разжать шток поршня, чтобы убедиться в отсутствии ненормальных сопротивлений или посторонних звуков.
3. В случае необходимости утилизации амортизатора, полностью вытяните шток поршня и просверлите отверстие в корпусе, чтобы выпустить газ из цилиндра.
Газ, выходящий из амортизатора наружу, безвреден. Однако необходимо соблюдать осторожность, поскольку вместе с ним могут вылетать опилки от сверления. Необходимо использовать защитные очки или прочие средства для защиты глаз при выполнении утилизации амортизатора.
Верхний рычаг передней подвески
1. Снять переднее колесо с автомобиля. Момент затяжки при установке: 90~110 Н · м.
2. Удалить шплинт и отвернуть гайку с болтом (А). Момент затяжки при установке: 80~100 Н · м.
3. Отсоединить нижний рычаг передней подвески от поворотного кулака при помощи специального приспособления (09568-34000). Момент затяжки при установке: 90~120 Н · м.
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры нижнего рычага при отсоединении или установке нижнего рычага подвески.
4. Отвернуть болты и снять верхний рычаг передней подвески (А) с рамы. Момент затяжки при установке: 120~140 Н · м.
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Нижний рычаг передней подвески
1. Снять переднее колесо с автомобиля. Момент затяжки при установке: 90~110 Н · м.
2. Отвернуть болты (А). Момент затяжки при установке: 140~160 Н · м.
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры нижнего рычага при отсоединении или установке нижнего рычага подвески.
3. Отвернуть болты и гайки (В, С) и снять нижний рычаг передней подвески с рамы. Момент затяжки при установке: 145~165 Н · м.
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
1. Проверить пыльник шаровой опоры нижнего рычага подвески на наличие повреждений или износа и, если необходимо, заменить весь нижний рычаг передней подвески в сборе новым.
2. Проверить втулки нижнего рычага подвески на наличие повреждений или износа и, если необходимо, заменить весь нижний рычаг передней подвески в сборе новым.
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
1. Отсоединить стойки стабилизатора (А) от поворотных кулаков. Момент затяжки при установке: 100~120 Н · м.
2. Снять штангу стабилизатора поперечной устойчивости с рамы, отвернув болты крепления (А). Момент затяжки при установке: 45~55 Н · м.
3. Установка производится в порядке, обратном снятию.
1. Проверить втулки штанги стабилизатора на наличие повреждений или износа и, если необходимо, заменить.
2. Проверить шаровые шарниры стоек стабилизатора на наличие повреждений или износа и, если необходимо, заменить стойки стабилизатора.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: G6DA / G8BA / D6EA
Объем двигателя: 3.8 / 4.6 / 3.0D л.
Мощность: 250 / 274 / 340 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
KIA Mohave Club
Замучился менять датчики и косу пневмоподвески. Мастера предложили поменять пневму на обычную подвеску. Делал ли кто-нибудь такую замену? Прошу поделиться опытом.
bobhot Мохавод Сообщения: 1831 Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:15 Имя: Владимир Комплектация: Дизель, пневма Дата рождения: 28.07.1982 Откуда: Тюмень Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:
Саня Крым Мохавод Сообщения: 2668 Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:55 Имя: Александр Комплектация: дизель, пневмо, top+ Откуда: Крым, Симферополь Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
Валерий Васильевич М писал(а): Замучился менять датчики и косу пневмоподвески. Мастера предложили поменять пневму на обычную подвеску. Делал ли кто-нибудь такую замену? Прошу поделиться опытом.
Валерий Васильевич М Сообщения: 6 Зарегистрирован: 20 янв 2015, 19:50 Имя: Валерий Комплектация: дизель — пневма Дата рождения: 29.02.1948 Откуда: Сочи Контактная информация:
Валерий Васильевич М Сообщения: 6 Зарегистрирован: 20 янв 2015, 19:50 Имя: Валерий Комплектация: дизель — пневма Дата рождения: 29.02.1948 Откуда: Сочи Контактная информация:
Lyolique Мохавод Сообщения: 4573 Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47 Имя: Алексей Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип Дата рождения: 0- 0-1979 Откуда: Москва Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 23 раза Контактная информация:
знаю точно, что Oleg.S из Н-Новгорода снял пневму еще год назад. ездит на пружинах и радуется жизни
Валерий Васильевич М Сообщения: 6 Зарегистрирован: 20 янв 2015, 19:50 Имя: Валерий Комплектация: дизель — пневма Дата рождения: 29.02.1948 Откуда: Сочи Контактная информация:
Fonudo Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02 Имя: Пашка Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я) Дата рождения: 09.05.1979 Откуда: Москва. KV300 черныш Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 168 раз Контактная информация:
Гоша Мохавод Сообщения: 1776 Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49 Имя: Игорь Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:
Fonudo Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02 Имя: Пашка Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я) Дата рождения: 09.05.1979 Откуда: Москва. KV300 черныш Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 168 раз Контактная информация:
Модернизация подвески
По поводу подвески KIA Mohave существует много споров и обсуждений.
На сегодня выявлена закономерность, что подвеска у Мохава очень короткая и мягкая. Кому-то это мешает, а кому то нет. Это описание как раз для тех, кто хочет улучшить стоковую подвеску на своём авто.
На сегодня, мастера автосервиса «Большой кореец» разработали достойный комплект подвески для КИА Мохаве, который более не нуждается в тюнинге.
Доработанная подвеска Вашему авто добавляет комфорт и управляемость. Избавляет от того, что многих раздражает при вождении: буханье на люках и ухабах, продольная и поперечная раскачка, рысканье на скорости, удары в педали и руль, невозможность нормально управлять на плохой дороге.
Подвеска для корейского автомобиля собирается на амортизаторах Tokico либо Kayaba — они не плохи по своим характеристикам цена/качество. пружины используются либо Австралийского производителя ARB OME4x4, либо Toyota/Lexus.
«Улучшенная подвеска мохав» подразумевает небольшой лифт 4-5 см. Кроме того ход подвески увеличивается примерно на 10 см по сравнению со штатной подвеской корейского автомобиля.
Внимание: Все амортизаторы и пружины ставятся в штатные места без переделок, но пружины 2882 необходимо пилить на полвитка, а на задних 2892 спиливать ровно один виток сверху. 2881 ставятся как есть.
Необходимый комплект для замены подвески:
- Пружины передние TLCPrado 90 OME 2882 (2882)
- Амортизатор передний правй/левый KYB Skorched4’s газомасляный двухтрубный, с защитным комплектом (841003)
- Пружины задние OME TLCPrado 90 лифт 40 мм пост. 300 кг (2892)
- Амортизатор KYB Skorched4’s задний для TLCPrado 90 1996-2002 (845021)
- Пружины передние TLCPrado 90 OME 2881 (2881)
- Амортизаторы передние KYB (Kayaba) NSF9080
- Пружины задние OME TLCPrado 90 лифт 40 мм пост. 300 кг (2892)
- Амортизаторы передние KYB (Kayaba) 845021
Обзоры установки:
Отзывы тех кто поставил этот комплект:
- https://mohavod.ru/.