Замена переднего сайлентблока заднего рычага киа спортейдж 3

Сайлентблоки передних рычагов Киа Спортейдж 3

Хорошо, что я преодолел неровности, проезжая ямы / неровности на колесах с левым поворотом.
Это был правильный мяч. Замените обе задние втулки передних рычагов одновременно.
Ощущения от новой машины сейчас;.
Едет отлично. Отсутствие трепета и провисания морды.

Передние сайлентблоки решили не менять в очень хорошем состоянии и в принципе вечные.

Номера запасных частей:
— Мяч — 2 шт. — 545303S000
— Задний сайлентблок передних рычагов — 2 шт. — 545842С100

Номера деталей, приобретенные, но не замененные:
— Передние сайлентблоки передних рычагов — 2 шт. — 545512Y000
— Кольца стопорные передних сайлентблоков — 2 шт. — 545522Y000
(Я сделал шаг и поочередно вывел их на сайлентблок, но мне понадобилось 4 штуки (по 2 штуки на каждый сайлентблок, обратите внимание)

Так что теперь давайте вставать и двигаться дальше, теперь вся подвеска новая;.

Ни гвоздя, ни стержня, ни ровных дорог;
После мучений с поиском посторонних неровностей от передней подвески Оформление вот и наступил долгожданный вечер тишины.
Текущий диагноз: Износ сайлентблока, надрывы и трещины в резиновом корпусе глушителя на торце.

Заказали дубликаты фирмы CTR, номера на фото.

Порядок работы:
1. Снимите колесо
2. Опираемся перед автомобилем на клинья, поперечины и тд, на домкрате НЕ РАБОТАЕМ! и всегда для страховки колесо под машину.
3. Откручиваем болт переднего глушителя и болт заднего глушителя, а также шаровую гайку. Сложнее всего шаровая гайка, шаровой палец «кислота» после откручивания гайки залейте ВЭД и поверните несколько раз болт в корпусе, возможно все по разному, этого хватит. У меня не вышло, пришлось клинья в трещину забить, мне помогло))

Читайте также:  Киа спортейдж как открыть машину

6. Рычаг готов, выставляем, не забывая надеть 2 резиновых кольца на бесшумную переднюю часть. Купил на все, в общем пригодились, 2 изрядно изношенные.

Читайте также: Замена Hyundai Solaris Dimension

Повторюсь, что со снятой стойкой рычаг легче монтировать, вспотел но реализовал, не снимая)). Введя все 3 точки крепления рычага (переднюю, заднюю и шаровую), затягиваем шар, фиксируем шпилькой, болты рычага не затягиваем, они максимально ослаблены. Закручиваем болты на опущенной машине (в идеале на колесах), опускаем на клин, опираясь на ступицу. Позже на новом расслабился и положил на колеса в яму. Это рабочее положение сайлентблоков, иначе они могут покрутиться и сломаться.

Что ж, собственно результат. Машина другая! По ходу нет и следа рыхлости и потертости, все четко, собрано, без стука и стука кайфую.

А еще на этапе разборки обнаружилось исчезновение левой сферы, пока я надевал старую, в субботу после покупки новой, поэтому поменяю регулировку углов установки колес. Ну и проведена полная диагностика остальных узлов и деталей подвески конечно, чего мои золотые руки еще не трогали))))). Я все это делаю сам, не из жадности, а потому, что люблю делать это в одиночку.

Спасибо за чтение, надеюсь, моя работа кому-то поможет.

На очереди замена внешней колодки, собака загудела)) Так что скоро в моем БЖ.

У нас есть KIA Sportage (Киа Спортейдж) 2 литра, 2012 года выпуска, на котором необходимо заменить сайлентблоки переднего рычага, в ремонте. Мы покажем вам, как сделать это своими руками максимально быстро и правильно.

Проблема в передних сайлентблоках, они порваны, издают неприятный шум, но так как рычаг уже снимаем, то по ходу дела заменим и задние, чтобы потом не возвращаться.

Снимите передние колеса и поднимите автомобиль. Ослабляем передний болт сайлентблока головкой на 17:

Читайте также: Дорожный просвет Nissan Terrano

Также ослабляем гайку внизу шара (на 17) и болт вверху (на 17):

Голова не подходит сверху, поэтому воспользуйтесь гаечным ключом. Далее болт заднего сайлентблока, здесь головка 19, над гайкой 19:

Что здесь удобно, так это то, что стабилизатор не привязан к рычагу, он идет к стойке. Рычаг не просто оставляет мяч, поэтому нужно нанести два-три колющих удара молотком по одной и по другой шпильке, чтобы мяч ушел:

Теперь рычаг можно вытащить. На «отливе» резины делаем отметки с помощью маркера, чтобы в дальнейшем можно было точно так же позиционировать новый сайлентблок:

Новые сайлентблоки имеют в каталоге запчастей оригинальный номер 54551-2С000 передний, 54584-2С000 задний. Перед тем как сдавить старые сайлентблоки, немного ослабляем их отверткой по металлу и молотком, по краю, где нет резины:

Благодаря этому можно снизить нагрузку на пресс. Сжимаем шпиндели и головку 27 или 28 с помощью пресса:

То же самое мы делаем с молчаливым другим. Прижимаем новые, перед тем как смазать детали и посадочные места силиконовой смазкой. Ставим отливы по нашим знакам и нажимаем:

Таким же образом нажмите на переднюю часть. Ставим рычаг в обратном порядке. Сайлентблоки по правилам нужно подтягивать на автомобиле под нагрузкой, идеальным вариантом будет смотровая яма. Затем вы можете сделать это с регулировкой углов установки колес.

Видео замены сайлентблоков передних рычагов в КИА Спортейдж:

Источник

Замена плавающих сайлентблоков Kia Sportage 3

Из-за недостаточно продуманных резиновых пыльников в плавающие сайлентблоки Киа Спортейдж 3 может попадать влага, поэтому часто эта деталь задней подвески подвергается коррозии и выходит из строя. Заметить проблему можно по скрипу. Временно спасти ситуацию можно, однако в скором времени деталь нужно будет менять. Тогда же возникнет вопрос о том, какие сайлентблоки выбрать, как сделать замену, как продлить срок их службы.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Какие сайлентблоки купить?

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Плавающий шарнир задней подвески Киа Спортейдж с артикулом 55130-4d000 можно заменить улучшенным, доработанным, в маркировке которого есть обозначение FFF (номер 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF).

При практически одинаковой стоимости этот шарнир гораздо надежнее, чем оригинальная деталь.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Среди аналогов можно ставить LYNXauto C8326, Lemforder 38446 01, Meyle 37-14 711 0002, Febest HYAB-SANC5Z, Japan Parts RU-K11.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Некоторые автовладельцы заменяют штатный плавающий шарнир обычным Хундаевским Санта Фе с номером 55257-2P000. Размеры идентичны штатным деталям. Этот вариант в большинстве случаев служит очень долго, если не вечно. На комфорте и плавности хода такая замена никак не сказывается, независимо от того, используется полный привод или моно.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

В качестве аналогов можно ставить сайленты Ashika GOM-H154, Febest TAB-163, X5 resource 45-0111, CTR CVKK-87.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

По размерам и характеристикам для моделей Sportage 3 подходят еще доработанные с учетом предыдущих недостатков неплавающие сайлентблоки Киа Сид (каталожный номер 55217-A6000), плавающие Сидовские с артикулом 55216-2H00XFFF.

Избавляемся от скрипа задней подвески

Скрипы, доносящиеся от задней подвески Kia Sportage 3, могут появляться из-за ржавчины на сайленблоках, также могут скрипеть втулки стабилизатора.

Kia Sportage 3

Непроработанные расходники пропускают внутрь влагу, запуская процесс гниения трущихся деталей, что в итоге приводит к скрипу. Эту проблему можно временно решить экономным простым способом. В 20-миллилитровый шприц набрать масло, проколоть резинку сайлентов, вводя иглу на 5-10 мм внутрь прорезиненного участка с двух сторон, влить по 2 миллилитра смазку в каждый прокол.

Это решает вопрос скрипящей задней подвески на Киа Спортаж 3, но только в краткосрочной перспективе.

Kia Sportage 3

Если хотите избавиться от скрипа надолго, придется осуществить замену оригинальных расходников улучшенными шарнирами с каталожным номером 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

По отзывам, вечным решением становятся неплавающие сайленты от Санта Фе с номером 55257-2P000. Устанавливать можно на полном или моно-приводе.

Скрип может исходить также от втулок стабилизатора. Решение проблемы идентично решению гниющих сайлентов: либо смазка, либо замена.

Артикул втулок, используемых на полноприводных Киа Спортейдж, – 555132Y001 с точкой опоры 12-01-2713 и полиуретаном 12-01-2713. Можно заменить аналоговой LYNXauto C8815.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Для 2WD используют втулки заднего стабилизатора с номером 555133N100. Точка опоры и полиуретан 12-01-3315. Заменить можно аналогичной втулкой Sidem 887901.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Замена плавающих сайлентблоков Sportage 3

Для самостоятельной замены отработавшего плавающего сайлентблока Киа Спортейдж 3 нужно поднять авто на подъемнике. В качестве альтернативы подъемнику можно использовать два домкрата – один для подъема машины, второй – чтобы давить на рычаг.

Меняем задние сайлентблоки

После того, как автомобиль поднят, откручиваем болты рычага или крепление заднего амортизатора. Если участок успел покрыться коррозией и не дает свободно открутить крепеж, обильно смазываем проникающей смазкой WD, а затем постепенно скручиваем болт, сбивая его по резьбе и забивая обратно, пока крепление не будет свободно выходить.

Меняем задние сайлентблоки

Если снять сайлентблок «мирно» не получается, можно либо срезать гайку и шляпу болта, снимать заднюю ступицу с дальнейшим выпрессовыванием, либо обзавестись съемником. Со вторым вариантом вы хорошо сэкономите на сходе-развале.

Меняем задние сайлентблоки

Съемник можно сделать у токаря по данному чертежу. Инструмент подходит для выпрессовывания шарниров не только Sportage 3, но и для целого ряда других моделей Kia/Hyundai.

«Без» Съемника

Процесс замены ржавого плавающего шарнира Kia Sportage 3 без специального съемника может существенно усложниться. В таком случае можно попробовать обойтись подручными средствами: длинным 15-сантиметровым болтом на 14, крепкими оправками-обоймами (соответствующим диаметру сайлентблока), оправками большего диаметра, чем наружная окружность установленного на Спортейдж 3 сайлентблока (чтобы можно было дать упор в цапфу), толстыми и крепкими шайбами. Собираем самодельный инструмент, добираемся до сайлентблока.

Предварительно смазав крепление, фиксируем с другой стороны гайку с помощью ключа, и самодельным съемником выпрессовываем сайлентблок. Устанавливаем новую деталь с помощью того же кустарного инструмента.

Заключение

Штатные сайлентблоки – уязвимое место Киа Спортейдж 3. Под недоработанные резиновые пыльники попадает влага, что приводит к быстрому покрытию металлических элементов ржавчиной. В запущенной форме замена сайлентблоков своими руками становится трудоемким процессом, поэтому лучше не ждать, когда болты сгниют и прирастут к металлу намертво.

Источник

Сайлентблок задней цапфы Kia Sportage 3

55130-4d000

Плавающий сайлентблок на Киа Спортейдж 3 является проблемной запчастью в задней подвеске. Всё дело в не продуманных резиновых пыльниках, которые пропускают влагу и со временем металлические трущиеся детали покрываются ржавчиной и разрушаются.

Первый признак неисправности сайлентблока — это скрип в задней подвеске. Избавиться от скрипа можно сделав проколы с помощью шприца моторным масло. Как это сделать, можно посмотреть в этой статье: https://sportage-3.ru/remont/skrip-zadnej-podveski.php

Но мера эта временная и плавающий сайлент прослужит уже не долго и придётся его поменять.

Плавающий сайлентблок

55130-4d000

Оригинальный номер для 2WD и 4WD: 55130-4d000

По словам форумчан, кто обращался к дилеру по замене сайлентблоков задней цапфы, официалы меняют на улучшенный сайлент с маркировкой последние три буквы: FFF

Три буквы F в конце номера запчасти (FFF) — обозначает что деталь с улучшенными характеристиками, доработанная!

Каталожный номер доработанного плавающего сайлентблока: 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF

Лучше же конечно поставить такой, чем родной! Тем более стоимость примерно одинаковая.

Не плавающий сайлентблок от Санта Фе на Спортаж

55257-2P000 киа Спортедж 3

По опыту владельцев многие ставят альтернативный сайлент от Хундай Санта Фе. Многим нравится что он не плавающий, и замена его на плавающий становится практически вечной, ну или с очень большим ресурсом. В плане комфорта езды практически ни чего не меняется. Даже задок становится более собранный, но чуть жестче.

Кого это не смущает, ставим смело. По размерам всё подходит. Фото-отчёт по замене

55257-2P000

Номер в каталоге не плавающего сайлентблока от Санта Фе:

Подходит для полного и моно-привода.

Задние сайлентблоки от Киа Сид

55217-A6000

Также есть вариант заменить родной сайлентблок задней цапфы от нового Киа СИД на неплавающий.

Сайлент доработали с учёт предыдущих проблем.

По словам автолюбителей тоже практически вечный.

Номер сайлентблока: 55217-A6000

Ещё можно поставить Сидовский улучшенный плавающий: 55216-2H00XFFF

Видео как выпресовать сайлентблок съёмником!

Рейтинг статьи:

Источник

Оцените статью