Замена переднего сальника коленвала киа сид 2010

Киа Сид. Замена сальников коленчатого вала

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: торцовые головки «на 19», «на 22», отвертка с плоским лезвием.

Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите брызговик двигателя

4. Снимите брызговик правого переднего колеса.

5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

снятие шкива коленвала

6. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением, выверните болт крепления шкива. Снимите шкив с коленчатого вала.

замена переднего сальника коленвала

8. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

9. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки.

В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

10. Установите все снятые детали в обратном порядке.

Задний сальник замените в cлгeдyющем порядке.

1. Снимите коробку передач.

замена заднего сальника коленвала

3. Поддев отверткой, извлеките сальник из его держателя.

После снятия сальника убедитесь в том, что коленчатый вал не поврежден. В противном случае отшлифуйте поверхность наждачной бумагой зернистостью №400.

4. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник до упора с помощью оправки, В качестве оправки можно использовать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра, головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

5. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы и затяните их равномерно крест-накрест моментом 120-130 Н-м (12,5-13,0 кгс м).

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

1. Снизьте давление в системе питания

2. Отсоедините провод oт клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя

4. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков системы управления двигателем, расположенных на впускном коллекторе

5. Снимите дроссельный узел

снятие дроссельного узла

7. . и снимите со штуцеров впускной трубы шланги системы вентиляции картера и вакуумного усилителя тормозов.

болты впусного коллектора

8. Выверните три болта и две гайки шпилек крепления впускного коллектора и снимите впускную трубу

замена прокладки впускного коллектора - трубы

9. Замените на впускном коллекторе уплотнительные прокладки.

10. Установите опускной коллектор и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию

Источник

Киа Сид. Замена сальников коленчатого вала

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: торцовые головки «на 19», «на 22», отвертка с плоским лезвием.

Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите брызговик двигателя

4. Снимите брызговик правого переднего колеса.

5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

снятие шкива коленвала

6. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением, выверните болт крепления шкива. Снимите шкив с коленчатого вала.

замена переднего сальника коленвала

8. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

9. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки.

В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

10. Установите все снятые детали в обратном порядке.

Задний сальник замените в cлгeдyющем порядке.

1. Снимите коробку передач.

замена заднего сальника коленвала

3. Поддев отверткой, извлеките сальник из его держателя.

После снятия сальника убедитесь в том, что коленчатый вал не поврежден. В противном случае отшлифуйте поверхность наждачной бумагой зернистостью №400.

4. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник до упора с помощью оправки, В качестве оправки можно использовать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра, головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

5. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы и затяните их равномерно крест-накрест моментом 120-130 Н-м (12,5-13,0 кгс м).

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

1. Снизьте давление в системе питания

2. Отсоедините провод oт клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя

4. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков системы управления двигателем, расположенных на впускном коллекторе

5. Снимите дроссельный узел

снятие дроссельного узла

7. . и снимите со штуцеров впускной трубы шланги системы вентиляции картера и вакуумного усилителя тормозов.

болты впусного коллектора

8. Выверните три болта и две гайки шпилек крепления впускного коллектора и снимите впускную трубу

замена прокладки впускного коллектора - трубы

9. Замените на впускном коллекторе уплотнительные прокладки.

10. Установите опускной коллектор и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию

Источник

Автомобиль Kia Ceed (2012+). ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ G4FA, G4FG

Вам потребуются: торцовые головки «на 19», «на 22», отвертка с плоским лезвием, молоток.

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система венти­ляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправно­сти. Если течь масла не прекратится, заме­ните сальники.

Признаком необходимости замены пе­реднего сальника коленчатого вала являет­ся утечка масла через кромку сальника. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газорас­пределительного механизма.

Передний сальник коленчатого вала за­мените следующим образом.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите защиту картера двигателя и правый брызговик (см. «Снятие и уста­новка защиты картера и брызговиков дви­гателя», с. 68).

4. Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов (см. «Проверка, регули­ровка и замена ремня привода вспомога­тельных агрегатов», с. 70).

5. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспо­соблением.

6. . выверните болт крепления шкива.

7. Снимите шкив с коленчатого вала.

8. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки цепи привода газораспредели­тельного механизма.

Если отверткой извлечь сальник не удается, можно ввернуть в обойму сальника два винта и пассатижами извлечь сальник.

9. Смажьте рабочую кромку нового саль­ника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспредели­тельного механизма, сориентировав рабо­чей кромкой внутрь двигателя.

10. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помо­щью оправки подходящего диаметра.

В качестве оправки можно использовать го­ловку подходящего размера из набора инст­рументов или старый сальник.

11. Установите все снятые детали в об­ратном порядке и затяните болт крепле­ния шкива коленчатого вала моментом 127,5-137,3 Н-м.

Задний сальник замените в следующем порядке.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки пере­дач», с. 132; «Снятие и установка автомати­ческой коробки передач», с. 138).

2. . и сцепление (см. «Снятие и установ­ка сцепления», с. 126).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика», с. 76).

5. Смажьте рабочую кромку нового саль­ника моторным маслом, установите его в гнездо в блоке цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и за­прессуйте сальник до упора с помощью оп­равки. В качестве оправки можно использо­вать отрезок тонкостенной трубы подходя­щего диаметра или старый сальник.

6. Установите снятые узлы и детали в по­рядке, обратном снятию.

Источник

Киа Сид. Замена сальников коленчатого вала

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: торцовые головки «на 19», «на 22», отвертка с плоским лезвием.

Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите брызговик двигателя

4. Снимите брызговик правого переднего колеса.

5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

снятие шкива коленвала

6. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением, выверните болт крепления шкива. Снимите шкив с коленчатого вала.

замена переднего сальника коленвала

8. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

9. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки.

В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

10. Установите все снятые детали в обратном порядке.

Задний сальник замените в cлгeдyющем порядке.

1. Снимите коробку передач.

замена заднего сальника коленвала

3. Поддев отверткой, извлеките сальник из его держателя.

После снятия сальника убедитесь в том, что коленчатый вал не поврежден. В противном случае отшлифуйте поверхность наждачной бумагой зернистостью №400.

4. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник до упора с помощью оправки, В качестве оправки можно использовать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра, головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

5. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы и затяните их равномерно крест-накрест моментом 120-130 Н-м (12,5-13,0 кгс м).

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

1. Снизьте давление в системе питания

2. Отсоедините провод oт клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя

4. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков системы управления двигателем, расположенных на впускном коллекторе

5. Снимите дроссельный узел

снятие дроссельного узла

7. . и снимите со штуцеров впускной трубы шланги системы вентиляции картера и вакуумного усилителя тормозов.

болты впусного коллектора

8. Выверните три болта и две гайки шпилек крепления впускного коллектора и снимите впускную трубу

замена прокладки впускного коллектора - трубы

9. Замените на впускном коллекторе уплотнительные прокладки.

10. Установите опускной коллектор и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию

Источник

Читайте также:  Размеры дворников киа сид 2015 универсал
Оцените статью