Замена подрамника киа сид
Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.
Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница заключается в конструкции привода управления коробкой передач и необходимости выворачивания болтов крепления гидротрансформатора.
Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и пр.). Коробка передач довольно тяжелая и имеет не удобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.
Для снятия механической коробки передач выполните следующие операции.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Снимите брызговики двигателя
3. Слейте масло из коробки передач,
4. Снимите аккумуляторную батарею
5. Снимите воздушный фильтр
6. Выверните болт крепления кронштейна.
7. . и отведите в сторону жгут проводов
8. Отожмите фиксатор шплинта.
9. . извлеките шплинт крепления наконечника троса из отверстия оси рычага переключения передач.
11. . и наконечник троса с оси рычага переключения передач.
12. Извлеките наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке передач. Отведите трос переключения передач в сторону.
13. Извлеките шплинт крепления наконечника троса из отверстия оси рычаг а выбора передач..
15. . и наконечник троса с оси рычага выбора передач.
16. Извлеките наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке передач. Отведите трос выбора передач в сторону
17. Отсоедините колодки жгута проводов датчика скорости.
18. .. и выключателя света заднего хода.
20. . и отведите его в сторону.
21. Выверните болт крепления кронштейна трубопровода сцепления к корпусу коробки передач.
22. Выверните два болга крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и отведите цилиндр в сторону
23. Снимите передний подрамник
24. Отсоедините колодку управляющего провода от вывода тягового реле.
25. Снимите защитный колпачок наконечника силового провода, отверните гайку и отсоедините наконечник от контактного болта
28. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.
29. Аналогичную опору установите под коробку передач.
30. Выверните два болта крепления силового агрегата к левой опоре.
31. Выверните два верхних болта крепления коробки передач.
Шланги системы охлаждения двигателя для наглядности сняты.
32. Выверните четыре болта крепления усилителя и снимите его.
33. Выверните один нижний болт крепления коробки передач к масляному картеру.
34. Выверните по два болта с правой..
35. . и левой стороны крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.
36. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления и аккуратно снимите коробку передач с автомобиля.
При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.
37. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
— Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.
— Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления
1. Снимите брызговики двигателя.
2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.
3. Огверните гайку болта и извлеките болт крепления передней опоры двигателя к кронштейну на кузове.
4. Выверните два болта крепления опоры к подрамнику..
5. . и снимите переднюю опору силового агрегата.
6. Установите переднюю опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА И КРОНШТЕЙНА ЕЁ КРЕПЛЕНИЯ К СИЛОВОМУ АГРЕГАТУ
1. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.
2. Отверните гайку болта и извлеките болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на подрамнике.
3. Выверните четыре болта крепления кронштейна задней опоры к подрамнику.
4. . и снимите заднюю опору двигателя с подрамника.
5. Установите заднюю опору и кронштейн ее крепления в обратном порядке.
ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
1. Установите через резиновую или деревянную проставку опору под картер двигателя.
3. Отверните гайку шпильки крепления кронштейна опоры к опоре.
4. . отверните гайку шпильки, выверните два болта крепления кронштейна опоры к кронштейну на двигателе.
5. . и снимите кронштейн опоры.
6. Выверните три болта крепления опоры к кузову.,
7. . и снимите правую опору двигателя
8. Установите правую опору двигателя в порядке, обратном снятию.
ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
1. Установите через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.
2. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи
3. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к кронштейну на коробке передач.
Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 1 (рис. 7.1), витыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами 6, стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.
Передняя подвеска: 1 — амортизаторная стойка; 2 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — поперечина передней подвески; 4 — поворотный кулак; 5 — шаровая опора; б — рычаг передней подвески
Основные элементы передней подвески -телескопические амортизаторные стойки 1, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом 6 подвески через поворотный кулак 4 шаровой опорой 5.
Штанга стабилизатора поперечной устойчивости соединена с поперечиной 3 передней подвески двумя скобами через резиновые подушки, а с амортизаторными стойками 1 — двумя стойками 2 стабилизатора поперечной устойчивости.
Рычаги 6 подвески прикреплены к поперечине 3 передней подвески через сайлент-блоки и резинометаллические шарниры.
Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
1. Подрамник 2. Нижний ычаг 3. Рулевой механизм 4. Штанга стабилизатора 5. Узел передней стойки
Задняя подвеска независимая, многорычажная (по три поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с амортизаторами 6 (рис. 7.3) и стабилизатором 1 поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольные рычаги 8, поперечные рычаги 2 и 3, а также управляющие рычаги 7. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство пассивного подруливания: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.
Задняя подвеска: 1 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — верхний поперечный рычаг; 3 — нижний поперечный рычаг; 4 — поперечина задней подвески; 5 — пружина задней подвески; 6 — амортизатор; 7 — управляющий рычаг; 8 — продольный рычаг; 9 — кулак задней подвески
Амортизатор выполняет функции гасителя колебаний. В нижней части он соединен с нижним поперечным рычагом, а в верхней части прикреплен к кузову. На амортизаторе собраны буфер сжатия с защитным кожухом и верхняя опора.
Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости закреплены через шаровые шарниры на нижних поперечных рычагах и штанге стабилизатора. Последняя закреплена на поперечине задней подвески скобами с резиновыми подушками.
1. Задний амортизатор 2. Задний продольный рычаг 3. Задний верхний рычаг 4. Задний стабилизатор 5. Задний нижний рычаг 6. Задний вспомогательный рычаг
Снятие и установка подрамника передней подвески
Вам потребуются: ключ «на 14», торцовая головка «на 19» с удлинителем.
1. Установите колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.
2. Вывесите автомобиль на подъемнике или поднимите его переднюю часть над смотровой канавой. Снимите передние колеса.
3. Снимите брызговик двигателя
4. Отсоедините от подрамника кронштейны передней и задней опор силового агрегата.
5. Отсоедините от рулевого механизма вал рулевого управления
6. Отсоедините наружные наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков
7. Отсоедините корпус шаровой опоры от поворотного кулака
8. Отверните гайки крепления шарниров стойки стабилизатора к стабилизатору
9. Подставьте опоры под подрамник передней подвески.
10. Выверните болты переднего.
11. . и заднего креплений подрамника передней подвески.
12. Снимите подрамник передней подвески в сборе с рулевым механизмом.
13. Снимите рулевой механизм с подрамника
14. Установите рулевой механизм на подрамник, а подрамник передней подвески на автомобиль в порядке, обратном снятию.
ЗАМЕНА ПОДРАМНИКА КИА СИД 2008
Подрамник — это важный элемент кузова автомобиля, который необходим для поддержания жесткости и прочности корпуса. В некоторых случаях, его замена может быть необходима, например, если подрамник Киа Сид 2008 был поврежден в результате аварии или изношенности.
Вначале необходимо заранее заказать запчасть, в настоящее время это можно сделать через Интернет или в автомагазинах. Далее необходимо снять старый подрамник, для этого придется отсоединить некоторые детали. Обычно, замена подрамника занимает от нескольких дней до недели, в зависимости от того, насколько поврежден автомобиль и сколько времени уйдет на получение нового подрамника.
Важно учесть, что замена подрамника — это сложный и ответственный процесс, который лучше доверить профессионалам. Неправильно установленный подрамник может привести к опасным последствиям в будущем, поэтому необходимо обратиться к сертифицированному мастеру с опытом работы в данной области.
Также стоит учесть, что замена подрамника может быть достаточно дорогостоящей процедурой, поэтому перед началом работ необходимо оценить стоимость работ и запчастей, а также уточнить гарантийные условия на замененные детали.
В любом случае, замена подрамника — это необходимый процесс для обеспечения безопасности и устойчивости вашего автомобиля, поэтому необходимо обратиться к профессионалам и следить за состоянием данного элемента в дальнейшем.
замена подрамника кия сид, и рекомендация
hyundai замена подрамника
Реставрируем подрамник , и делаем супер защиту на KIA Cerato
KIA CEED 2008г бензин мкпп пробег 129 тыс. Замена подрамника, ремонт ходовой части.
Замена подрамника на Hyundai Sonata 2008г
снять мкпп не снимая подрамник киа сид 2010 сцепление