- Замена опорного подшипника КИА СИД: 2008, 2010, 2011, 2013 годов выпуска
- Опорный подшипник Киа Сид 2008: диагностика и признаки неисправности, причины
- Устройство передней подвески Kia Ceed
- Демонтаж подшипника опоры переднего амортизатора Киа Сид 2008
- Замена опорного подшипника Kia Ceed 2008-2011, 2012-н.в
- Замена опоры передней стойки Киа Сид в сборе
- Замена опорного подшипника Киа Сид 2010: сборка и установка
- Опорный подшипник стойки Киа Сид: кода, цена, артикул
- Опорный подшипник передней стойки Киа Сид — цена и производители
- Замена опорного подшипника Kia Ceed
- Признаки и причины неисправности
- Выбор подшипника
- Процесс замены
Замена опорного подшипника КИА СИД: 2008, 2010, 2011, 2013 годов выпуска
Нормальная работа подвески и деталей ходовой части гарантирует комфортное и безопасное движение по дорогам общего пользования. В данной статье будет рассмотрен процесс замены опорных подшипников Киа Сид 2008, а также процесс диагностики неисправности и помощь в процессе выбора запчастей.
Данный автомобиль считается весьма надежным, и его по достоинству оценили многие отечественные автолюбители. К примеру, опорный подшипник на Киа Сид способен безотказно работать 100 тысяч километров до того момента, когда потребуется его замена. Провести процедуру ремонта несложно, главное правильно следовать инструкции.
Опорный подшипник Киа Сид 2008: диагностика и признаки неисправности, причины
Подвеска корейца весьма вынослива. Однако при наличии определенных факторов, опорный подшипник Kia Ceed 2010 может выйти из строя значительно раньше положенного срока. Это случается при:
- неаккуратной езде по плохим дорогам;
- попадании влаги внутрь элемента и вымывание смазки;
- агрессивном стиле вождения.
Свидетельством тому, что пора менять шарикоподшипник опоры переднего амортизатора станет:
- заторможенная реакция авто на поворот руля;
- вибрации на рулевом колесе при совершении маневров;
- слышимый стук опорного подшипника.
Диагностика неисправности проста. Более подробно с процессом вы можете ознакомиться в статье «Проверка опорных подшипников». Ниже приводим краткую инструкцию:
- необходимо открыть капот и положить руку на место верхнего крепления опоры амортизатора;
- помощник раскачивает машину или вращает рулем;
- если чувствуется биение или ощущается перекатывание шариков, то следует приступать к ремонту.
Проверка люфта опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2011:
Видео: как определить неисправность амортизаторов и передних стоек Kia Ceed:
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ
Устройство передней подвески Kia Ceed
Далее представлено фото, с указанием деталей, которые потребуется снимать для замены опорного подшипника на Киа Сид 2011 (устройство узла актуально как для моделей 2008-2010-го годов выпуска, так и для авто 2011-2013 года).
- 54648 – декоративный колпачок;
- 54559 – гайка крепления штока амортизатора;
- 1338СА – верхние крепления опоры;
- 54610 — опора стойки амортизатора;
- 54630S – пружина амортизатора;
- 54633 – упор пружины;
- 54625В – верхний изолятор;
- 54626 – пыльник;
- 54650В — нижняя чашка пружины;
- 54660 – амортизатор;
- 54645 – болт крепления к поворотному кулаку;
- 62618В – гайка;
- REF 50-517 – поворотный кулак со ступицей, в которой располагается ступичный шарикоподшипник;
При ремонте нам потребуется демонтаж всего узла, а замене подлежат детали с артикулом 54610. Впрочем, если дефектовка выявила неисправность пыльников или некачественную работа амортизатора, то завод-изготовитель рекомендует менять элементы на новые.
Демонтаж подшипника опоры переднего амортизатора Киа Сид 2008
Прежде чем приступить к работе, следует запастись необходимым инструментом. В перечень войдет:
- стандартный набор ключей со съемными головками. В обязательном порядке понадобятся головки на 13, 17 и 19 мм;
- автомобильный домкрат;
- специальные стяжки для пружин;
- динамометрический ключ;
- отвертка, смазка ВД-40.
Теперь приступаем к съему опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2008:
- Срываем болта крепления нужного нам колеса;
- Вывешиваем это колесо, поставив авто на домкрат. Дополнительно стоит зафиксировать остальные катки противооткатными упорами, чтобы гарантировать стабильное положение стоящей машины;
- Откручиваем болты и снимаем колесо;
- Ключом на 13 откручиваем пластину, держащую тормозные шланги;
- При помощи головки на 17 откручиваем стойку стабилизатора;
- Далее демонтируем крепление поворотного кулака;
- Нижняя часть отсоединена, теперь находим под капотом верхнее крепление опоры стойки и снимаем декоративный колпачок;
- 14-м ключом отворачиваем три болта, держащих верхнюю часть и извлекаем узел для последующей разборки;
Замена опорного подшипника Kia Ceed 2008-2011, 2012-н.в
Теперь следует разобрать узел на составляющие:
- Прежде всего, используем специальные стяжки. Фиксируем их на пружинах таким образом, чтобы они захватывали не менее двух витков;
- Стягиваем их до того момента, пока они не перестанут давить на опору;
- Выкручиваем гайку верхнего крепления;
- Снимаем опору с интегрированным туда опорным подшипником КИА Сид 2013.
Следует сказать, что при ремонте производитель рекомендует менять опорный подшипник передней стойки совместно с самой опорой. Однако «народные умельцы» научились извлекать сам шарикоподшипник со своих посадочных мест.
Данная процедура хоть и является более дешевой альтернативой полноценному сервису, но крайне нежелательна с точки зрения безопасности и надежности самой процедуры. К тому же производитель продает запчасти уже в сборе. Поэтому при одной замене опорного подшипника Kia Ceed 2013 придется искать альтернативу в виде неоригинальных деталей.
Замена опоры передней стойки Киа Сид в сборе
Более грамотным решением является следующая процедура:
Если дефектовка выявила неисправность амортизатора (потеки масла), то также следует приобрести новую запчасть.
Замена опорного подшипника Киа Сид 2010: сборка и установка
После того, как владелец поменял деталь на новую, можно приступать к установке:
- Заводим верхнюю часть узла в подкапотное пространство;
- Закручиваем три верхних болта;
- Ставим на место декоративную крышку;
- Теперь монтируем нижнюю часть – закручиваем крепления поворотного кулака;
- Присоединяем обратно стабилизатор;
- Прикручиваем пластину с тормозным шлангом;
- Устанавливаем колесо и прикручиваем болты крепления;
- Монтируем декоративный колпак;
- Спускаем машину с домкрата;
- Проверяем правильность момента затяжки до выезда на дороги общего пользования.
Опорный подшипник стойки Киа Сид: кода, цена, артикул
Сегодня на рынке представлено множество как оригинальных, так и неоригинальных запчастей для корейского автомобиля. Цена на опорный подшипник Киа Сид 2010 начинается от 300 рублей за запчасти сомнительного качества (Patron – 333 р, Fenox – 300 p., Dominant – 360 р.) до 950 рублей за модели Sachs (900-940 Р) или Lemforder (780 р.).
Однако при ремонте лучше отдавать предпочтение оригинальным деталям. Благо, стоят они вменяемых денег. К примеру, опорный подшипник для Киа Сид 2008 за номером 546121G010 оценивается в 770 рублей. Многие водители отдают предпочтение второй детали (подходящей также для Rio №546122С000), стоящей от 690 до 750-ти рублей.
Если речь идет о рестайлинговой модели после 2012-го года выпуска, то артикул детали имеет номер: 546123S050, 546123S000 или 546123W000, а цена опорного подшипника для Киа Сид колеблется между отметками 250 и 1900 рублей.
Опорный подшипник передней стойки Киа Сид — цена и производители
№ п/п | Производитель/страна | Номер по каталогу | Цена 2022 год, руб | Комплектация | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Подшипник | Опора | Инструкция | Гарантия | ||||
Kia Ceed 2007-2012 | |||||||
1 | Hyundai-KIA Южная Корея Оригинал | 546122C000 | 715 | 2 шт | — | + | 24 мес |
2 | SKF Швеция Аналог | VKD35002T | 670 | 2 шт | — | — | 24 мес |
3 | SWAG Германия Аналог | 60540014 | 550 | 2 шт | — | — | 24 мес |
4 | SNR Франция Аналог | M25901 | 390 | 1 шт | — | — | 24 мес |
5 | Hyundai-KIA Южная Корея Оригинал | 546101H000 | 2600 | 1 шт | + | + | 36 мес |
6 | FEBEST Германия Аналог | HYSS-ENF | 1300 | 1 шт | + | + | 12 мес |
Kia Ceed 2013-н.в | |||||||
5 | Hyundai-KIA Южная Корея Оригинал | 546123S050 | 1050 | 2 шт | — | + | 24 мес |
6 | SKF Швеция Аналог | VKD35041T | 1120 | 2 шт | — | — | 24 мес |
7 | GM США Аналог | 96626331 | 900 | 2 шт | — | — | 18 мес |
8 | Hyundai-KIA Южная Корея Оригинал | 54610A5000 | 2300 | 1 шт | + | + | 24 мес |
эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва
Инженеры поработали на славу — 15 устройств в 1 корпусе.
Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.
Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.
Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ
Замена опорного подшипника Kia Ceed
Если появилось некомфортное движение по дорогам — это одна из причин того, что может выйти из строя опорный подшипник. Межсервисный интервал замены элемента составляет около 100.000 км.
Признаки и причины неисправности
Первым делом необходимо понять, почему вышел со строя опорный подшипник. Причиной этому может быть в следующий ряд факторов:
- Агрессивное вождение.
- Попадание влаги и пыли в элементы смазки.
- Неаккуратно езда по плохим дорогам.
- Рассмотрим признаки неисправности опорного подшипника на Kia Ceed:
- При совершении маневра появляется вибрация на рулевом колесе.
- Имеется стук опорного подшипника.
Существует заторможенная реакция при повороте руля.
Выбор подшипника
Оригинальный артикул опорного подшипника амортизатора для Kia Ceed производство Kia Hyundai 546123S000 . Стоимость составляет 10$.
Процесс замены
Для проведения замены опорного подшипника Kia Ceed потребуется стандартный набор съёмников, головок и ключей, домкрат, динамометрический ключ, отвёртка, смазка вд-40, а также стяжка для пружин. Когда всё собрано, можно приступить к процессу:
- Демонтируем переднее колесо.
- Вынимаем из пазов и отводим шланг тормозов, а также проводку датчик ABS.
- Откручиваем от стойки амортизатора стойку стабилизатора.
- Откручиваем два болта нижнего крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку.
- Снимаем крышку со стакана на брызговике.
- Откручиваем шток амортизатора.
- Откручиваем три гайки крепления опорного подшипника кузову.
- Вынимаем стойку амортизатора с посадочного места.
- Стягиваем пружину при помощи стяжек.
- Откручиваем верхнюю гайку крепления.
- Демонтируем обойму опорный подшипник.
- Вынимаем подшипник, на его место устанавливаем новый.