Замена переднего левого привода киа соренто

Левый и правый приводные валы — снятие, проверка и установка

1. Проверьте чехлы шарниров на отсутствие разрывов и ослабления.

2. Проверьте шлицевые соединения приводных валов. Рывком потянув вал, убедитесь в надёжности соединений.

Снятие

1. Поддомкратьте автомобиль, отверните болты и снимите передние колёса.

2. Отверните контргайки приводных валов.

3. Отверните болт верхнего рычага передней подвески, снимите гайку и пружинную шайбу.

4. Извлеките шплинт и, используя специнструмент, отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

5. Нанесите на приводной вал идентификационные метки.

6. Используя специнструмент, извлеките приводной вал из редуктора.

Внимание: будьте осторожны, не вытягивайте вал рывком, чтобы не повредить чехлы.

7. Отсоедините приводной вал от поворотного кулака, после чего временно подсоедините поворотный кулак к верхнему рычагу.

Разборка

На шарниры приводных валов нанесена смазка. При замене используйте смазку того же типа.

Не используйте хомуты чехлов шарниров повторно.

1. Снимите хомуты чехла и сдвиньте чехол шарнира «T.S.J.».

Внимание: будьте осторожны, не повредите чехол при снятии.

2. Используя шлицевую отвёртку, извлеките стопорное кольцо из внешней обоймы шарнира.

3. Снимите внешнюю обойму шарнира «T.S.J.».

4. Снимите стопорное кольцо и снимите внутреннюю обойму шарнира «T.S.J.» в сборе с сепаратором и шариками.

5. Снимите хомуты чехла и сдвиньте чехол шарнира «B.J.». Снимите защитные чехлы внешнего и внутреннего шарниров с вала.

Внимание: если предполагается повторная установка чехла шарнира, то оберните изоляционной лентой шлицевую часть вала, чтобы не допустить повреждения чехла.

Проверка

1. Проверьте наружную и внутреннюю обоймы, сепаратор и шарики на отсутствие повреждений или ржавчины.

2. Проверьте шлицевую часть приводного вала на отсутствие повышенного износа.

3. Убедитесь в отсутствии воды, посторонних частиц, грязи или ржавчины в защитном чехле шарнира.

Внимание: если предполагается повторная установка внешнего шарнира в сборе, то не удаляйте из него смазку. Проверьте отсутствие посторонних частиц в смазке шарнира. При необходимости полностью очистите внешний шарнир от загрязнений и смазки, затем нанесите на внутреннюю поверхность шарнира новую консистентную смазку.

Сборка

1. Обмотайте изоляционной лентой шлицевую часть вала для предотвращения повреждения чехлов.

2. Оденьте на вал чехлы шарниров и снимите изоляционную ленту.

  • Тип смазки — смазка из ремкомплекта
  • Количество смазки для чехла шарнира «B.J.» — 170 г
  • Количество смазки для чехла шарнира «T.S.J.» — 140 г

4. Установите чехлы и затяните хомуты чехлов.

Установка

1. Совместите метки на приводном валу и редукторе и установите вал.

Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить сальник.

  • Момент затяжки — 70- 80 Нм
  • Момент затяжки — 44 — 55 Нм
  • Момент затяжки — 245 — 275 Нм

5. Установите передние колёса, затяните болты и опустите автомобиль.

Источник

Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками

Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками

Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту редуктора переднего моста автомобиля Kia Sorento модели 2002-2006 года выпуск до начала 2008г. Приветствуем владельцев Kia Sorento модели 2002 -2006 года выпуска. Сегодняшняя статья будет посвящена ремонту редуктора переднего моста, при отказе его включения. У данной модели Kia Sorento есть слабое место в механизме включения переднего привода, это пневмо-активатор (пневматическая муфта включения редуктора).

Всем автовладельцам KIA SORENTO известно, что этот автомобиль в снег или грязь, гололед, теряет половину своих ходовых качеств, при отказе переднего привода в дождь на грунтовом или снежном не говоря обледеневшем дорожном покрытии на крутом подъёме или горки автомобиль начинает пробуксовывать и забраться уже не может. Также не выехать из грязи или сугроба. Наиболее распространённая причина, это выход из строя пневмо – активатора. Причина данной поломки, банальный износ детали в среднем она работает 80-90 т.км., и здесь своевременное Т.О. вряд ли сможет предотвратить данный факт. Чтобы самостоятельно найти и устранить неисправность, мы обратились к нашим партнёрам Steering-shop.com/, занимающимся поставкой сальников рулевой рейки, поджимных вклапдышей и других автомобильных ремкомплектов и по совместительству — ремонтом автомобилей.

Симптом неисправности можно определить следующим образом:

1. При включении переключателя на 4х4 индикатор горит передние колеса не крутят.

1.1 Вывесить задние колеса, машина должна стоять на передних колесах. Чтобы машина случайно не тронулась, передние колеса должны быть зафиксированы колодками. Завести двигатель включить переключатель в положение 4х4, выжав тормоз включить передачу D, далее потихоньку отпуская тормоз с помощью помощника посмотреть на карданный вал переднего привода. Если карданный вал крутится а передние колеса не реагируют то провести процедуру 1.2.

1.2. Если нет подъёмника, то можно с помощью домкрата поднять переднюю часть автомобиля, зафиксировать с помощью специальных подставок (в крайнем случае на кирпичи с деревянной подложкой), добраться до моста переднего привода. В верхней части корпуса редуктора со стороны карданного вала вы увидите шланг прикрепленный к штуцеру корпуса редуктора. Отсоединить шланг от штуцера и при помощи такой же по диаметру трубки попробовать надуть воздух в механизм, если воздух продувается то значит однозначно разбирать редуктор для замены пневмо-активатора (категорически запрещено при проверки воздухом пневмо-активатора использовать автомобильный компрессор, так как для работы данного механизма требуется очень никое давление создавайте воздушное давление используя свои легкие).

1.3. Если при надуве механизма активации редуктора создается давление и воздух не уходит, то нужно смотреть работоспособность насоса (сначала проверить предохранитель), насос пневмо-ативатора находится возле левой фарой.

2.Теперь расскажем как произвести замену активатора.

2.1.Снимаем передний мост с автомобиля в следующем порядке:

2.2 Сливаем масло с редуктора переднего моста.

2.2. Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку верхнего рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника.

2.3. Снимаем суппорт в сборе(можно не снимать, но придется быть осторожным с тормозным щлангом), и вынимаем верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону.

2.4.Монтажкой поддеваем у моста шруз, он выходит с внутренним и наружным в сборе. Выходит с небольшим усилием, так как на конце шруза находится стопорное кольцо. Когда шруз пойдет, постарайся не повредить сальник, он находится внутри.

2.5. С другой стороной проделываем тоже самое

2.6. Снимаем кардан, но надо поставить метку на хвостовик и кардан, чтобы при сборке эти метки совпали, чтобы в дальнейшем не было вибрации.

2.7.Снимаем сам мост. Аккуратно с резинками, которые гасят вибрацию моста, они рвутся.

3. Разборка редуктора и замена пневмо-активатора.

3.1. Открутить гайки и отсоединить корпус промежуточного вала рис1.

3.2. Открутить гайки на крышке корпуса редуктора и снять крышку рис2.

3.3. Открутить гайки от пневмо-активатора и держателей подшипников редуктора.

3.4. Достать редуктор из корпуса снять подшипник со стороны активатора и заменить его на новый. (Пневмо-активатор желательно заказывать сразу с подшипником, потому, как снять его очень сложно). Рис.4

3.5. Все собрать в обратном порядке, при насаживании подшипника на ось редуктора его можно разогреть простым феном для волос до 50 -70 с, и пока горячий, запрессовать или забить с помощью оправки (обрезок трубы например)подходящей по диаметру внутреннего кольца подшипника.

Вынуть вал

P.S. Если вы уже сняли передний мост то не будет лишним проверить промежуточный вал (расположен с правой стороны) на качество шлицов и работу подшипника, при дефекте нужно заменить рис. 5.

Источник

Полуоси — снятие, проверка и установка

1. Поддомкратьте автомобиль, отверните болты и снимите передние колёса.

2. Используя стрелочный индикатор, проверьте осевой зазор подшипников.

Снятие

1. Поддомкратьте автомобиль, отверните болты и снимите задние колёса.

2. Снимите дисковый и стояночный тормозные механизмы в сборе (см. главу «Тормозная система»).

3. Снимите трос привода стояночного тормоза и отсоедините провод датчика частоты вращения колеса.

4. Отверните гайки крепления тормозного щита.

5. Извлеките полуось в сборе с тормозным щитом.

6. Используя специнструмент, извлеките сальник.

Разборка

1. Снимите стопорное кольцо.

2. Обмотайте корпус подшипников изоляционной лентой, чтобы не повредить его.

3. С помощью отрезной машинки срежьте боковую часть втулки так, чтобы толщина стенки втулки стала равной приблизительно 1,0-1,5 мм. Оставьте нетронутой часть втулки на расстоянии приблизительно 2 мм от корпуса подшипников.

Внимание: будьте осторожны, не повредите полуось и корпус подшипников.

4. Зафиксируйте полуось и срежьте оставшиеся 2 мм боковой части втулки.

Внимание: будьте осторожны, не повредите полуось и корпус подшипников.

д) С помощью зубила разбейте тонкую часть втулки и снимите втулку.

Внимание: будьте осторожны, не повредите полуось и корпус подшипников.

5. Используя спецприспособление, отсоедините тормозной щит от корпуса подшипников.

6. Используя отвёртку, извлеките сальник.

7. Выпрессуйте подшипники из корпуса.

Проверка

1. Проверьте шлицы полуоси на отсутствие деформации и повреждений.

2. Проверьте подшипники на отсутствие задиров, изменения цвета, шероховатости беговых дорожек роликов.

3. Проверьте полуось на отсутствие трещин, износа и деформации.

4. Проверьте тормозной щит на отсутствие повреждений.

Сборка

1. Запрессуйте сальник так, чтобы его кромка находилась заподлицо с поверхностью корпуса подшипников.

3. Используя оправку, напрессуйте втулку.

5. Установите стопорное кольцо.

б) Если зазор больше номинального значения, то отрегулируйте его установкой стопорного кольца соответствующей толщины.

Таблица. Подбор стопорного кольца.

Установка

1. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. При установке обратите внимание на следующие процедуры.

а) Нанесите смазку на кромки сальника.

б) Используя специнструмент, установите сальник.

г) Отрегулируйте ход троса привода стояночного тормоза.

Источник

Читайте также:  Kia spectra помпа luzar
Оцените статью