- Передний редуктор — разборка и сборка
- Проверка перед сборкой
- Сборка
- Сборка
- Замена переднего дифференциала киа соренто
- Замена дифференциала
- Замена дифференциала
- Re: Замена дифференциала
- Re: Замена дифференциала
- Re: Замена дифференциала
- Re: Замена дифференциала
- Re: Замена дифференциала
- Re: Замена дифференциала
- Re: Замена дифференциала
- Re: Замена дифференциала
- Кто сейчас на конференции
- Ремонт переднего дифференциала Киа Соренто ч 1
- Похожие видео
Передний редуктор — разборка и сборка
Примечание: перед разборкой проверите следующие проверки.
Проверка зазора в зацеплении шестерен главной передачи.
Проверка биения ведомой шестерни главной передачи.
Проверка зазора в зацеплении шестерен редуктора.
Проверка пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи.
При снятии деталей руководствуйтесь рисунком «Разборка переднего редуктора».
Внимание: будьте осторожны при снятии корпуса дифференциала в сборе, выполняйте операцию снятия медленно и осторожно, чтобы не уронить и не повредить наружные обоймы подшипников корпуса дифференциала.
Примечание: храните правый и левый подшипники корпуса дифференциала отдельно так, чтобы не перепутать их при сборке.
Проверка перед сборкой
Примечание: перед проверкой промойте детали в моющем растворе, а затем просушите их сжатым воздухом.
1. Проверьте фланец ведущей шестерни главной передачи на отсутствие износа или деформации.
2. Проверьте сальник на отсутствие износа или деформации.
3. Проверьте подшипники на отсутствие износа или изменения цвета из-за перегрева.
4. Проверьте картер редуктора на отсутствие трещин.
5. Проверьте ведущую и ведомую шестерни на отсутствие износа или трещин.
6. Проверьте полуосевые шестерни, сателлиты и ось сателлитов на отсутствие износа или повреждения.
7. Проверьте шлицевую часть полуосевых шестерен редуктора на отсутствие следов повышенного износа или повреждений.
8. Используя микрометр, проверьте длину распорной втулки.
а) Подсоедините манометр, вольтметр и источник питания, как показано на рисунке. Регулировочный винт манометра должен быть затянут до полной остановки.
Разборка переднего редуктора. 1 — болты крышек боковых подшипников, 2 — крышка бокового подшипника, 3 — дифференциал в сборе, 4 — регулировочная проставка подшипника, 5 — боковой подшипник, 6 — ведомая шестерня главной передачи, 7 — фланец ведущей шестерни, 8 — самоконтрящаяся гайка, 9 — шайба, 10 — сальник, 11 — маслоотражатель, 12 — наружный подшипник ведущей шестерни, 13 — распорная втулка, 14 — внутренний подшипник ведущей шестерни, 15 — регулировочная шайба ведущей шестерни, 16 — ведущая шестерня главной передачи, 17 — картер редуктора, 18 — штифт, 19 — регулировочная шайба полуосевой шестерни, 20 — полуосевая шестерня, 21 — шайба сателлита, 22 — ось сателлитов, 23 — сателлит, 24 — корпус дифференциала, 25 — механизм подключения переднего привода, 26 — шланг, 27 — прокладка.
в) Проверьте соответствие напряжения техническим данным.
а) Подсоедините манометр к механизму подключения переднего привода, как показано на рисунке.
Примечание: ослабьте регулировочный винт манометра при подсоединении шланга.
Сборка
При установке деталей руководствуйтесь рисунком «Разборка переднего редуктора».
Примечание: перед установкой деталей в картер редуктора обратите внимание на точки смазки и нанесения контрящего клея. Внимание: при регулировке зазора старайтесь подобрать минимальное количество регулировочных проставок для каждого подшипника картера редуктора.
Сборка
При установке деталей руководствуйтесь рисунком «Разборка заднего редуктора».
Примечание: перед установкой деталей в картер редуктора обратите внимание на точки смазки и нанесения контрящего клея.
Внимание: при регулировке зазора старайтесь подобрать минимальное количество регулировочных проставок для каждого подшипника корпуса дифференциала.
Замена переднего дифференциала киа соренто
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
Замена дифференциала
Замена дифференциала
Доброго времени суток, эта беда и не обошла и меня. У меня Sorento XM 2010г.,124 258 пробег. Все случилось это довольно страшно: при парковке во дворе, чтоб заехать на единственное оставшиеся парковочное место был подключен полный привод,место было наполовину очищено от снега(асфальт),половина лед. Так вот, при этой не сложном маневре, при очередном движении назад, я услышал страшный удар, такое было ощущение, что со всего размаху въехал в соседний авто, как минимум пешеходы, которые шли рядом подумали именно так. Немного отойдя от шока, решил проехать вперед, машина продолжила движение, но был слышен хруст вроде в заднем левом колесе. На следующий день в сервисе был снят кардан, стало понятно, что дело или в раздатке или в дифференциале, к задней муфте вопросов не было. Вообщем, если коротко, то после снятия раздатки, был вынесен приговор замена дифференциала, раздатка было в хорошем состоянии. Стал вопрос где делать, был проведен анализ предложений и выбрано место где более менее на адекватные деньги согласились на эту работу. Обещано было выполнить работу за два дня( выходные), что конечно устроило меня. Но к моему сожалению, все пошло не по плану, к концу второго дня машина не была готова, мастер ссылался на то, что ему привезли неправильный сальник на правый привод и что не мог долго снять левый привод,попросил еще день. Вообщем машину я получил только поздно вечером во вторник (а отдал в субботу утром). Но тут и НАЧАЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: когда я сел за руль, то увидел, что горит CHECK. На вопрос,почему? ответ был, что это нормально, должен погаснуть и что сейчас машина будет очень ехать неровно, с рывками, т.к АКПП снималась, она адаптивная и будет обучаться снова. Так вот, тронулся я и тут ощутил такой пинок, что сразу вспомнил удар при парковке, и переход на вторую, опять пинок такой же, и у меня складывалось впечатление, что машина не едет, тяги нет. Проехав примерно 1 км от сервиса, при повороте на право, машина просто отказалась ехать, я просто остановился и даже нажимая на педаль газа, реакции не было, как будто на нейтралке стоит. Прижался, заглушил, но не сразу, постояла чуть-чуть, опять поехала, и хватило ее только чтоб опять вернуться в сервис. При чем при торможении ее тянуло сильно в право. Оставил в сервисе, машину так еще и не отдают, пошел 6 день, замечу что до замены дифференциала проблем с коробкой не было. Может у кого были похожие моменты?
FISH077   Сообщения: 9 Зарегистрирован: 19 апр 2018, 17:41 Откуда: МОСКВА Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010
Re: Замена дифференциала
Re: Замена дифференциала
FISH077
очень странно. данная процедура уже рутинная, есть список хороших сервисов которые сделают за 1 день и за адекватный ценник тем более в москве
Ramb   Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Замена дифференциала
Вообще место вроде нормальное, сервис профильный, правда обслуживает Hyunday, и это делают не первый раз. находятся возле марьино
Добавлено через 2 минуты 43 секунды:
Ramb
А где можно посмотреть список сервисов, т.к. я когда искал мне такие суммы загибали, что волосы у меня шевелились
FISH077   Сообщения: 9 Зарегистрирован: 19 апр 2018, 17:41 Откуда: МОСКВА Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010
Re: Замена дифференциала
FISH077
на форуме есть раздел партнеры в . и ты по городу выбираешь
можно проще поступить в профильной теме написать с твоей проблемой и тебе там порекомендуют минимум с десяток сервисов с репутацией
цена не главный показатель. можно дешево сделать и потом переделать, а можно один раз заплатить по больше и забыть о этой проблеме, но тут каждый волен выбирать
Ramb   Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Замена дифференциала
suvfan   Сообщения: 675 Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:03 Откуда: Железнодорожный м.о. Благодарил (а): 37 раз. Поблагодарили: 101 раз. Имя: Константин Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2021 Доп. информация: Был Sorento XM 2,2 TD 4WD, AT Prestige
Re: Замена дифференциала
Scorpion26   Сообщения: 358 Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 12:08 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Comfort, Snow White Pearl. ГБО с 04.2014г.
Re: Замена дифференциала
FISH077   Сообщения: 9 Зарегистрирован: 19 апр 2018, 17:41 Откуда: МОСКВА Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010
Re: Замена дифференциала
Scorpion26   Сообщения: 358 Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 12:08 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Comfort, Snow White Pearl. ГБО с 04.2014г.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Ремонт переднего дифференциала Киа Соренто ч 1
Покупаешь? Возвращай! Кэшбэк за покупки
Сканеры DS150E , LAUNCH , VAS5054 и др.
Цифровой осциллограф Hantek 4 канала
Цифровой осциллограф Hantek 8 каналов
LAUNCH X431 V +
Программатор CH341A
LAUNCH X431 Pro Mini OBD2
OpenPort 2.0 J2534
Распиновщик
Одноплатный Delphi DS150E из видео
Раньше у меня был Двухплатный
16 шт. кабелей для Delphi ds150e
Адаптер 2х2 VAG OBD
Тут купить VAG 409.1 на чипе FTDI
Elm327 V1.5 wifi OBD2 PIC18F25K80
GEYIREN A100 HUD Дисплей
Инструмент для снятия хомутов
OpCom для Опель
TOYOTA ТИС Techstream
VAS 5054A ODIS
Программы для сканера DS150E https://www.youtube.com/watch?v=nT5T0.
Тестер искры катушки зажигания
Металлические шестеренки для MMI Audi A8 S8
ST Racing стикер на дверь
Limited-Edition логотип
SPORT логотип
Limited-Edition черный+хром
TURBO логотип
Клеммы мама-папа автомобильные обжимные
Клеммы соединительные автомобильные обжимные
Клещи обжимные
Похожие видео
© 2005 — 2023 «Каталог сайтов No FolloW ». В каталоге 85022 сайта.
Права на все материалы, размещённые на этом сайте принадлежат их авторам. Хостинг Разместить рекламу