- KIA Soul Club Russia
- Замена передних стоек амортизатора (отчёт с картинками)
- Замена передних стоек амортизатора (отчёт с картинками)
- Re: Замена передних стоек амортизатора (отчёт с картинками)
- KIA Soul Club Russia
- Замена передних стоек амортизатора (отчёт с картинками)
- Замена передних стоек амортизатора (отчёт с картинками)
- Re: Замена передних стоек амортизатора (отчёт с картинками)
- Замена амортизаторов Киа Соул
- Процесс замены
- Выбор амортизаторов
- Вывод
- Киа Соул (KIA Soul) замена передних амотизаторов (стоек). Фото и видео инструкция
KIA Soul Club Russia
Замена передних стоек амортизатора (отчёт с картинками)
Kroll Пользователь Сообщения: 42 Зарегистрирован: 14 окт 2013, 14:50 Мой Soul: 2009, 1,6-GAMMA, AT Гос.номер: *832* Регион гос.номера: 50 Настоящее имя: Александр Субъект РФ: Московская область Откуда: Королёв, Москва
Замена передних стоек амортизатора (отчёт с картинками)
Сообщение Kroll » 07 дек 2014, 23:46
Вот уж 90 тыщ стукнуло с момента депортации Soul’а с родной земли и полез я как-то посмотреть передние стойки на предмет их живости-мёртвости. Предпосылками стали: частые перепрыгивания влево-вправо при проезде неровностей, стуки со стороны подвески (всё было поменяно, кроме рулевой и стоек), небольшие подтёки масла на стойках. Опасения подтвердились — стойки померли. Заказал новые (оригинал) и до кучи ещё прокладки пружин верхние и нижние(оригинал), пыльники с отбойниками (Boge) и рулевые тяги с наконечниками (оригинал).
Как всё пришло, поехал в холодный гараж.
Принимаемся за дело, предварительно подыскав подставки под поворотный кулак (или под шпильки крепления колеса в моём случае)
Чтобы всё откручивалось хорошо, проспреил всё растворителем ржавчины Liqui Moly и оставил минут на 10
Открутить нам предстоит следующее: 2 гайки на 10 — крепление датчика ABS к стойке, 1 гайка на 10 — крепление тормозного шланга к стойке, 1 гайка на 19 — крепление стойки стабилизатора к стойке и 2 болта крепления стойки к поворотному кулаку (здесь гайки на 19, а болты на 17).
Опорный подшипник: представляет из себя 2 пластиковые половинки и пластиковую сердцевину. Как видно, смазки нет почти.
Заменил прокладки под пружины, пыльники с отбойниками, вымыл и смазал опорные подшипники, собрал всё назад и поставил на машину. Первым делом лучше всего наживить гайку к верхней опоре, а потом уже снизу всё прикручивать на место.
В результате всего 5-и часового неспешного препарирования больного получил нормальную, тихую и несбивающуюся с курса подвеску.
Попутно в профилактических целях заменил рулевые тяги с наконечниками: открутил наконечник от поворотного кулака, потом «гебельсом» тяги от рейки, замерил всё, собрал новые комплекты тяга+наконечник в соответствии с замерами старых деталей и поставил на место. Машина едет прямо, уводов нет, значит регулировать ничего не надо. На рулевую ушло ещё 2,5 часа где-то (не торопился, делал всё внимательно).
Mixa27 Пользователь Сообщения: 111 Зарегистрирован: 04 май 2012, 18:28 Гос.номер: у 595 ес Регион гос.номера: 96 Настоящее имя: Михаил Субъект РФ: Свердловская область Откуда: Новоуральск
Re: Замена передних стоек амортизатора (отчёт с картинками)
Сообщение Mixa27 » 11 дек 2014, 11:58
KIA Soul Club Russia
Замена передних стоек амортизатора (отчёт с картинками)
Kroll Пользователь Сообщения: 42 Зарегистрирован: 14 окт 2013, 14:50 Мой Soul: 2009, 1,6-GAMMA, AT Гос.номер: *832* Регион гос.номера: 50 Настоящее имя: Александр Субъект РФ: Московская область Откуда: Королёв, Москва
Замена передних стоек амортизатора (отчёт с картинками)
Сообщение Kroll » 07 дек 2014, 23:46
Вот уж 90 тыщ стукнуло с момента депортации Soul’а с родной земли и полез я как-то посмотреть передние стойки на предмет их живости-мёртвости. Предпосылками стали: частые перепрыгивания влево-вправо при проезде неровностей, стуки со стороны подвески (всё было поменяно, кроме рулевой и стоек), небольшие подтёки масла на стойках. Опасения подтвердились — стойки померли. Заказал новые (оригинал) и до кучи ещё прокладки пружин верхние и нижние(оригинал), пыльники с отбойниками (Boge) и рулевые тяги с наконечниками (оригинал).
Как всё пришло, поехал в холодный гараж.
Принимаемся за дело, предварительно подыскав подставки под поворотный кулак (или под шпильки крепления колеса в моём случае)
Чтобы всё откручивалось хорошо, проспреил всё растворителем ржавчины Liqui Moly и оставил минут на 10
Открутить нам предстоит следующее: 2 гайки на 10 — крепление датчика ABS к стойке, 1 гайка на 10 — крепление тормозного шланга к стойке, 1 гайка на 19 — крепление стойки стабилизатора к стойке и 2 болта крепления стойки к поворотному кулаку (здесь гайки на 19, а болты на 17).
Опорный подшипник: представляет из себя 2 пластиковые половинки и пластиковую сердцевину. Как видно, смазки нет почти.
Заменил прокладки под пружины, пыльники с отбойниками, вымыл и смазал опорные подшипники, собрал всё назад и поставил на машину. Первым делом лучше всего наживить гайку к верхней опоре, а потом уже снизу всё прикручивать на место.
В результате всего 5-и часового неспешного препарирования больного получил нормальную, тихую и несбивающуюся с курса подвеску.
Попутно в профилактических целях заменил рулевые тяги с наконечниками: открутил наконечник от поворотного кулака, потом «гебельсом» тяги от рейки, замерил всё, собрал новые комплекты тяга+наконечник в соответствии с замерами старых деталей и поставил на место. Машина едет прямо, уводов нет, значит регулировать ничего не надо. На рулевую ушло ещё 2,5 часа где-то (не торопился, делал всё внимательно).
Mixa27 Пользователь Сообщения: 111 Зарегистрирован: 04 май 2012, 18:28 Гос.номер: у 595 ес Регион гос.номера: 96 Настоящее имя: Михаил Субъект РФ: Свердловская область Откуда: Новоуральск
Re: Замена передних стоек амортизатора (отчёт с картинками)
Сообщение Mixa27 » 11 дек 2014, 11:58
Замена амортизаторов Киа Соул
Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Так, амортизаторы автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову вследствие не ровности дорог, ям и прочего. Все они построены на пружинном типе, что позволяет им сжиматься, и разжиматься.
Видеоматериал
Видео расскажет, как быстро и легко заменить амортизаторы автомобиля своими руками
Процесс замены
Процесс замены амортизатора Хендай Соул достаточно простой, если учитывать конструктивные особенности машины. С другой стороны, кто первый раз проводит смену, то процесс может показаться достаточно сложным, особенно не имея понимания и необходимых знаний.
- Снимаем колесо.
- Откручиваем нижнее крепление амортизатора.
- Откручиваем верхнее крепление стойки.
- Демонтируем амортизатор.
- Собирать в обратном порядке.
Выбор амортизаторов
В зависимости от типа дорожного покрытия, на котором эксплуатируется автомобиль, стиля вождения, типа эксплуатации и конструктивных особенностях следует выбирать амортизаторы на Хендай Соул. Учитывая отечественные дороги — то лучше выбирать только качественные и проверенные изделия для установки. Все же рассмотрим, какие амортизаторы подходят на Хендай Соул, аналоги оригинала и укажем каталожные номера, по которым можно найти и купить.
Передние стойки амортизаторов для Соул отличаются только номерами артикулов в зависимости от кузова. Но кроме этого они больше ничем не отличаются, и являются взаимозаменяемыми. Также на правое и левое колесо устанавливают различные амортизаторы. Отзывы о данных запчастях водителей в своем большинстве положительные. Они довольно живучие, но правда немного жестковатые. На дорогах с неровностями и при невысокой скорости это особенно чувствительно. Подробнее об оригинальных артикулах и размерах в таблице ниже.
Вывод
Определившись с заменой амортизаторов Хендай Соул можно понять, что замена их, при наличии инструмента и времени, не такой уже и сложный процесс, а подбор запасных частей очень прост. Разобрав причины выхода со строя, и вопрос замены амортизаторов парой можно сказать, что исполняя все предписанные пункты статьи, амортизаторы на Хендай Соул прослужат долго и проблем у владельца с ними не будет.
Киа Соул (KIA Soul) замена передних амотизаторов (стоек). Фото и видео инструкция
Открываем капот и снимаем защитный колпачок со штока амортизатора, поддев его плоской отверткой. Берем гаечный ключ на 17 и ослабляем фиксирующую гайку верхней штанги:
Снимаем переднее колесо. Откручиваем все крепления резьбой М6 и шестигранной головкой 10мм, это крепления кронштейна тормозного шланга к поворотному кулаку и пара саморезов для кабеля датчика АБС:
Откручиваем верхнюю гайку, фиксирующую штангу стабилизатора, чтобы она не вращалась, берем ключ 17 и вставляем его между кронштейном на амортизаторе, гайку при этом откручиваем головкой 19:
Головкой на 19мм откручиваем гайки крепления болтов амортизатора к поворотному кулаку:
При этом болты закисли и даже не двигались при откручивании, удерживать их гаечным ключом не пришлось. Теперь надо эти болты «раскачать», для этого смазываем проникающей смазкой, затем берем мощную ручку и начинаем вращать:
Осторожно молотком вытяните болты через шпиндель:
Размахивая кулаком вытаскиваем болты. Вынимаем стойки, при этом обращая внимание, не стоит слишком тянуть кулак на себя, иначе петлю можно вынуть. В целях безопасности вешаем на крючок. Поднимите стойку и открутите нижнюю гайку. Снимаем с машины багажник, очищаем от грязи и вставляем в тиски. Надеваем завязки на пружину:
Сожмите пружину. С помощью гаечного ключа размером 17 открутите верхнюю гайку:
Если шток поворачивается, есть ключ на 6 мм. Открутив гайку, снимаем верхнюю опору, внутри находится подшипник; нужно осмотреть, как он течет, затем снять пружину, защитный кожух, нижнюю опорную площадку. ВАЖНЫЙ! На видео не показано, но новый амортизатор перед установкой необходимо прокачать, для этого переводим его в вертикальное положение, снимаем фиксатор и сжимаем 5-6 раз до упора и столько же раз поднимаем. После этого держатель нельзя переводить в горизонтальное положение! Устанавливаем амортизатор в обратном порядке.
Аналогично заменяем стойку с другой стороны. Обязательно менять их попарно, даже если один из них еще исправен.
Видео замены передних амортизаторов (стоек) в Киа Соул:
Резервное видео о том, как заменить передние амортизаторы (стойки) в KIA Soul: