- Амортизационная стойка передней подвески — снятие и установка
- Снятие разборка и замена передних стоек на Киа Рио – пошаговая инструкция
- Типичные признаки неисправности передних стоек на Киа Рио
- Технические рекомендации по замене
- Видео: Неисправности передних стоек Киа Рио – как распознать неисправность
- Каталожные артикулы заводских передних стоек Киа Рио
- Алгоритм самостоятельной замены задних стоек Киа Рио
- Ремонт, прокачка стоек или замена новыми. Есть ли смысл?
- Видео: Как заменить передние стойки на Киа Рио своими руками
- Амортизационная стойка передней подвески — снятие и установка
- Решение проблемы со стуком передней подвески.
- Вложения
- art76
- Ремонт амортизаторной стойки передней подвески автомобиля Kia Rio II 2005 — 2011
Амортизационная стойка передней подвески — снятие и установка
1. Отвернуть гайки и снять переднее колесо со ступицы.
Момент затяжки: 107.9~127.5 Н·м.
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить болты ступицы при снятии колеса с автомобиля.
2. Снять верхнюю панель капота (см. главу 19 «Кузов»).
3. Отвернуть стопорную гайку (А) стойки подвески.
Момент затяжки: 49.0 — 58.8Н·м.
4. Отвернуть болт кронштейна шланга тормозного суппорта (А) и болт кронштейна датчика частоты вращения колеса (В).
Момент затяжки:
— Болт (А): 8.8 — 13.7Н·м.
— Болт (В): 7.8 — 11.8Н·м.
5. Отвернуть гайку стойки стабилизатора (А).
— Момент затяжки: 98.0 — 117.6Н·м.
— Для отворачивания и затяжки гайки (А) нужно удерживать наружную шестигранную часть стойки стабилизатора гаечным ключом.
— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльники стойки стабилизатора.
6. Отвернуть болты крепления и снять стойку подвески в сборе (А) с поворотного кулака.
Момент затяжки: 98.0 — 117.6Н·м.
7. Установка производится в порядке, обратном снятию.
1. Сжать винтовую пружину, используя специальное приспособление (09546-26000).
Момент затяжки: 68.6 — 78.5Н·м.
2. Отвернуть самоконтрящуюся гайку от узла стойки подвески.
3. Снять со стойки изолятор, седло пружины, пружину и пыльник.
4. Сборка производится в порядке, обратном снятию.
Проверка технического состояния
1. Проверить изолятор стойки на наличие износа или повреждений.
2. Проверить резиновые части на наличие повреждений или ухудшения качества материала.
3. Сжимая и растягивая шток амортизатора (А), убедиться в отсутствии необычного сопротивления или необычных шумов.
1. Полностью разжать шток амортизатора.
2. Просверлить отверстие в секции (А) амортизатора, чтобы выпустить газ из цилиндра.
— Газ из амортизатора безвреден, но следует учитывать, что стружки из просверленного отверстия могут попасть в глаза.
— Использовать очки или маску для защиты глаз.
Снятие разборка и замена передних стоек на Киа Рио – пошаговая инструкция
Замена передних стоек подвески Киа Рио выполняется в случае обнаружения подтеканий из него жидкости, потери способности гасить колебания, деформациях штока или разрушении сайлентблоков. Стойки следует заменять парой, даже если неисправна только одна.
В сегодняшней статье мы с вами рассмотрим процесс выявления неисправностей и замены передних стоек на Киа Рио своими руками.
Типичные признаки неисправности передних стоек на Киа Рио
Типичные признаки неисправностей передних стоек подвески Киа Рио следующие:
- машину слегка подбрасывает на неровностях;
- трудности в управлении на средних и высоких скоростных режимах;
- вибрации, биение в руль при преодолении дорожных препятствий;
- стук, скрип в области передней подвески;
- снижение клиренса, оседание пружин, крен на бок;
- поршень залит маслом;
- при однократном нажатии на крыло автомобиля продолжает некоторое время качаться.
Технические рекомендации по замене
Производитель рекомендует производить замену передних стоек на Киа Рио каждые 50 – 70 тыс. км. пробега. А так же, в случаях появления поддтеков и других неисправностей которые описаны выше.
Видео: Неисправности передних стоек Киа Рио – как распознать неисправность
Каталожные артикулы заводских передних стоек Киа Рио
Каталожные артикулы передних стоек Киа Рио следующуие:
Алгоритм самостоятельной замены задних стоек Киа Рио
Для того чтобы заменить передние стойки на Киа Рио необходимо выполнить следующие действия:
- Перед поднятием авто на домкрат, ослабляем ступичную гайку воротком на 30.
- Не забываем сначала разогнуть замятый буртик у контргайки.
- Перед поднятием авто на домкрат, ослабляем ступичную гайку воротком на 30.
- Не забываем сначала разогнуть замятый буртик у контргайки.
- Перед поднятием авто на домкрат, ослабляем ступичную гайку воротком на 30.
- Не забываем сначала разогнуть замятый буртик у контргайки.
- Перед поднятием авто на домкрат, ослабляем ступичную гайку воротком на 30.
- Не забываем сначала разогнуть замятый буртик у контргайки.
- Перед поднятием авто на домкрат, ослабляем ступичную гайку воротком на 30.
- Не забываем сначала разогнуть замятый буртик у контргайки.
- Перед поднятием авто на домкрат, ослабляем ступичную гайку воротком на 30.
- Не забываем сначала разогнуть замятый буртик у контргайки.
- Перед поднятием авто на домкрат, ослабляем ступичную гайку воротком на 30.
- Не забываем сначала разогнуть замятый буртик у контргайки.
- Стойку аккуратно вытаскиваем снизу. На этом демонтаж завершен.
Ремонт, прокачка стоек или замена новыми. Есть ли смысл?
Разница в стоимости между заменой и частичным ремонтом всего 30 – 35%. Если уж совсем лимитированный бюджет, то отдайте амортизаторы Киа Рио на прокачку. При наличии достаточных средств купите новые.
Перетяжка не всегда дает положительный результат, порой срок эксплуатации исчисляется несколькими тысячами километров.
Видео: Как заменить передние стойки на Киа Рио своими руками
Амортизационная стойка передней подвески — снятие и установка
1. Отвернуть гайки и снять переднее колесо со ступицы.
Момент затяжки: 107.9~127.5 Н·м.
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить болты ступицы при снятии колеса с автомобиля.
2. Снять верхнюю панель капота (см. главу 19 «Кузов»).
3. Отвернуть стопорную гайку (А) стойки подвески.
Момент затяжки: 49.0 — 58.8Н·м.
4. Отвернуть болт кронштейна шланга тормозного суппорта (А) и болт кронштейна датчика частоты вращения колеса (В).
Момент затяжки:
— Болт (А): 8.8 — 13.7Н·м.
— Болт (В): 7.8 — 11.8Н·м.
5. Отвернуть гайку стойки стабилизатора (А).
— Момент затяжки: 98.0 — 117.6Н·м.
— Для отворачивания и затяжки гайки (А) нужно удерживать наружную шестигранную часть стойки стабилизатора гаечным ключом.
— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльники стойки стабилизатора.
6. Отвернуть болты крепления и снять стойку подвески в сборе (А) с поворотного кулака.
Момент затяжки: 98.0 — 117.6Н·м.
7. Установка производится в порядке, обратном снятию.
1. Сжать винтовую пружину, используя специальное приспособление (09546-26000).
Момент затяжки: 68.6 — 78.5Н·м.
2. Отвернуть самоконтрящуюся гайку от узла стойки подвески.
3. Снять со стойки изолятор, седло пружины, пружину и пыльник.
4. Сборка производится в порядке, обратном снятию.
Проверка технического состояния
1. Проверить изолятор стойки на наличие износа или повреждений.
2. Проверить резиновые части на наличие повреждений или ухудшения качества материала.
3. Сжимая и растягивая шток амортизатора (А), убедиться в отсутствии необычного сопротивления или необычных шумов.
1. Полностью разжать шток амортизатора.
2. Просверлить отверстие в секции (А) амортизатора, чтобы выпустить газ из цилиндра.
— Газ из амортизатора безвреден, но следует учитывать, что стружки из просверленного отверстия могут попасть в глаза.
— Использовать очки или маску для защиты глаз.
Решение проблемы со стуком передней подвески.
я тоже сегодня его прощупывал. верхняя часть сидит как надо а вот низ легко приподнимается рукой и когда отпускаешь — стучит. возможно стучит сильнее когда и верх соскакивает как на фото форума хундая. но у меня однозначно этот пластмассовый стук из-за него. где закреблять непанятно по суху и по теплу ясно доставать не будет. может забить?— или надо что то придумать коллективно, может другие пыльники приделать или еще чо . может его обрезать чтоб покороче был с низу. так доставать до чашки не будет
Вложения
Спортяга 3 (D5U) Престиж AWD 6AT 2012
Уже продал,но остался на форуме
Мазда СХ-5 на фарше,серебро!
art76
Член КИА клуба
заменил сегодня отбойники передние (от ваз 2108) и пыльники (от ваз2110)—Идельно взаимозаменяют оригинальные.Поехал в реактор (Омск)-за что им большое спасибо,подход как в платной дорогой больнице).Сняли стойки за 10 минут обе,дольше магазин запчасти выписывал минут 20.Поставили,опупеть,все пропало (привет Козлам из Киа русс),а также привет киа-омск,которые меня месяц мурыжили всякими отговорками,уроды и бездельники.
Все тишина и наслаждение машиной.Да замечу старые пыльники с отбойниками не болтались на стойке и были там,где им нужно было быть.Короче лотерея,фиг догадаешься.Гарантия 5 лет фуфло полное,развод,ну и ладно с ними.Надейтесь только на себя.Я сегодня на радостях.Еще раз пользуясь случаем спешу передать привет Официальному дилеру Киа-Омск инженеру по гарантии Карпусь Александру и компани,знают о проблемах,потом врут,потом проговариваются,а потом стараются футболить.А также Беспалову Антону —— их бин хрен
Специалист по качеству послепродажного обслуживания
KIA Motors Rus
109028 Россия, Москва,
Серебряническая наб., 29,
Бизнес-центр , 3 этаж.Козлу долбанному.
Удачи Вам мужики. Да замечу,все обошлось,ранее платный стенд,конечно же не ОД,600 руб,по дури заказал втулки переднего стаба 400 руб,снятие стоек и материалы около 1300 руб.Да и ладно,такое дело победили.
Спортяга 3 (D5U) Престиж AWD 6AT 2012
Уже продал,но остался на форуме
Мазда СХ-5 на фарше,серебро!
Ремонт амортизаторной стойки передней подвески автомобиля Kia Rio II 2005 — 2011
Ремонт амортизатора телескопической стойки в гаражных условиях обычно не приводит к желаемому результату, поэтому в данной статье рассмотрена только замена амортизатора, пружины подвески и верхней опоры стойки.
Проводить сварочные работы на стойке запрещается.
Передние стойки амортизаторов Киа Рио 2 (левую и правую) заменяйте парами.
1. Снимите переднюю амортизаторную стойку с автомобиля, как описано здесь.
2. Установите приспособление для снятия пружины и сожмите пружину.
3. Удерживая ключом шток от поворачивания, ослабьте затяжку гайки штока и отверните гайку.
4. Снимите со штока верхнюю опору стойки и подшипник.
5. Снимите со штока верхнюю опорную прокладку и шайбу пружины.
6. Снимите защитный чехол и пружину.
7. Снимите нижнюю прокладку пружины.
Поврежденную прокладку пружины замените новой.
8. Осмотрите снятые детали. При обнаружении потертостей, трещин или надрывов замените поврежденные детали.
9. Осмотрите детали стойки. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки, нижней чашки пружины и кронштейне, замените стойку.
10. Установите амортизаторную стойку в вертикальное положение и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку. Кроме того, замените амортизаторную стойку при обнаружении потеков жидкости.
Данная проверка работы амортизаторной стойки приблизительная. Для более точной оценки ее технического состояния обратитесь в автосервис.
11. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден.
12. Замените защитный чехол, если он поврежден.
13. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива.
Верхняя опора стойки представляет собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении ее элементов необходимо заменить узел в сборе.
14. Замените опорный подшипник передней стойки Киа Рио 2, если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании.
15. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированны витки.
При установке пружины следите за тем, чтобы конец ее нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины.
16. Собирается передний амортизатор Киа Рио 2 в порядке, обратном разборке.
После ремонта амортизаторной стойки передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь для этого услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
В статье не хватает:
Источник: carpedia.club