Замена подушек двигателя Киа Сид 2008
Вам потребуются: гаечный ключ на 14 (два), торцевые головки на 14 и 17 дюймов».
1. Снимите брызговики двигателя.
2. Подпереть трансмиссию резиновой или деревянной прокладкой.
3. Поверните гайку болта и снимите болт, которым передняя опора двигателя крепится к кронштейну на кузове.
4. Снимите два болта, которыми опора крепится к подрамнику..
5 и снимаем переднюю опору силового агрегата.
6. Установите переднюю опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ И КРОНШТЕЙНА ЕГО МОНТАЖА К БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ
Вам понадобится: два ключа «на 14».
1. Поддержите трансмиссию с помощью резиновой или деревянной распорки.
2. Отверните гайку болта и снимите болт крепления задней подвески силового агрегата к кронштейну на подрамнике.
3. Снимите четыре болта, которыми задний опорный кронштейн крепится к подрамнику.
4 и снимите заднюю опору двигателя с подрамника.
5. Установите заднюю ножку и ее монтажный кронштейн в обратном порядке.
ЗАМЕНА ПРАВИЛЬНОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО БЛОКА
Вам потребуются: торцевые ключи 13, 17 дюймов».
1. Подпереть картер резиновой или деревянной прокладкой.
2. Выверните болт, которым наконечник заземления крепится к опорному кронштейну.
3. Отвинтите невыпадающую гайку, крепящую опорный кронштейн к опоре.
4 Ослабьте невыпадающую гайку, снимите два болта, которыми монтажный кронштейн крепится к кронштейну на двигателе.
5 и снимите опорный кронштейн.
6. Снимите три болта, которыми кронштейн крепится к раме.,
7 и снимите правую опору двигателя
8. Установите правую подушку двигателя в порядке, обратном снятию.
ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
Вам понадобится: два ключа «на 14».
1. Установите опору трансмиссии, используя резиновую или деревянную распорку.
2. Снимите полку, фиксирующую аккумулятор
3. Отверните два болта, которыми опорный кронштейн крепится к кронштейну привода.
4. Снимите четыре болта, которыми кронштейн крепится к шасси..
5 и снимите левую подушку двигателя с автомобиля.
6. Установите левую подушку двигателя в порядке, обратном снятию.
Замена подушек двигателя киа сид 2008
Вам понадобятся: гаечный ключ «14» (два), торцевые головки «14», «17».
1. Снимите брызговики двигателя.
2. Установите опору под коробку передач, используя резиновую или деревянную распорку.
3. Поверните гайку болта и снимите болт, которым передняя опора двигателя крепится к кронштейну на кузове.
4. Снимите два болта, которыми опора крепится к подрамнику..
5 и снимаем переднюю опору силового агрегата.
6. Установите переднюю опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ И КРОНШТЕЙНА ЕГО КРЕПЛЕНИЯ К БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ
Вам понадобится: два ключа «на 14».
1. Установите опору под трансмиссию, используя резиновую или деревянную распорку.
2. Отверните гайку болта и снимите болт крепления задней подвески силового агрегата к кронштейну на подрамнике.
3. Снимите четыре болта, которыми задний опорный кронштейн крепится к подрамнику.
4 и снимите заднюю опору двигателя с подрамника.
5. Установите заднюю опору и ее монтажный кронштейн в обратном порядке.
ЗАМЕНА ПРАВИЛЬНОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО БЛОКА
Вам потребуются: торцевые ключи на 13, 17 дюймов».
1. Установите опору под картер, используя резиновую или деревянную распорку.
2. Снимите болт, которым клемма заземляющего провода крепится к опорному кронштейну.
3. Отвинтите гайку шпильки, которой опорный кронштейн крепится к опоре.
4 открутите невыпадающую гайку, снимите два болта, которыми опорный кронштейн крепится к кронштейну на двигателе.
5 и снимите опорный кронштейн.
6. Снимите три болта, которыми кронштейн крепится к корпусу.,
7 и снимаем правую подушку двигателя
8. Установите правую подушку двигателя в порядке, обратном снятию.
ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
Вам понадобится: два ключа «на 14».
1. Установите опору трансмиссии через резиновую или деревянную прокладку.
Читайте также: Глушитель УАЗ 452 старого образца
2. Снимите полку, фиксирующую аккумулятор
3. Снимите два болта, которыми опорный кронштейн крепится к кронштейну трансмиссии.
4. Снимите четыре болта, которыми кронштейн крепится к корпусу..
5 и снимите левую подушку двигателя с автомобиля.
6. Установите левую подушку двигателя в порядке, обратном снятию.
Добрый день, подскажите, что это может быть. В салоне есть вибрация. Все подушки двигателя и коробки в очень хорошем состоянии. Свечи все поменяли, не помогли
Обычно в этих случаях ищут причину ненормального поведения. Найдите и удалите.
Свечи зажигания меняются во время «расцепления», что приводит к неустойчивой работе двигателя. Как работает ваш двигатель?
Здесь вы пишете, что подушки двигателя и коробки передач в отличном состоянии — это хорошо, но если резина на них твердая, тряска обеспечена, потому что твердая резина не амортизирует удары, это как кусок железа. Многие владельцы «Киа Сид» жалуются на тряску салона, я считаю, что это «косяк» сборочного завода, то есть в зависимости от того, от какого поставщика поставляются опоры двигателя и коробки передач. ОД на заправке этого факта, конечно, не признает: он не хочет бесплатно возиться с вашей машиной (бесплатно установите улучшенные монтажные колодки).
PS Что касается опорных подушек, меня убедил мой опыт работы как с грузовиками, так и с легковыми автомобилями (даже если это не было «сиденье kia»).
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Даже когда я смотрел на машину, включая ее, немного проехав, я чувствовал вибрацию двигателя на холостом ходу. Кроме того, если вы открываете двери, они сильно вибрируют. Это дико раздражало. Но в целом тема не нова и по большей части решается заменой опор двигателя / АКПП и / или перепрошивкой ЭБУ с увеличением холостого хода со стандартных 620 об / мин до 750 об / мин.
Читайте также: Как называется машина с крыльями
Я начал с тривиальной и простой диагностики: проверить вибрацию «после» каждой из подушек. У меня давно есть стетоскоп со штифтом, и я приложил его к точкам крепления опор к телу. Если штифт вибрирует, подушка не работает должным образом. В результате диагностики вибрация была более интенсивной от опоры автоматической коробки передач (слева, вид изнутри автомобиля) и от задней подушки (от подушки двигателя до подрамника под моторным щитом). Передняя подушка тряслась чуть меньше, а гидравлическая практически бесшумная (правая, если смотреть изнутри машины).
Решил все заменить, чтобы не думать о подушках.
Прочитал пост h8d по борьбе с вибрацией — www.drive2.ru/l/471469212674555980/
Я ознакомился с ценами на оригиналы (emex, autodoc, zzap) и все же решил пройтись по системе — купить замену.
Отправляю EG219301H050 — опора двигателя задняя — 1267р (несмотря на полное совпадение номера, крепление пришло без дополнительного гасителя крутильных колебаний, который стоит на старом креплении!)
PHG 1311ABXAC0 — поддерживает ЛЕВУЮ АКПП — 1648р (качество нормальное)
Onnuri GSPH417 — Подушка двигателя передняя — 689р (качество нормальное)
CAR-DEX CMH261A — правая опора гидромотора — 2164р (качество посредственное, покупать не рекомендую).
С установкой мудрить не стало: гараж (без ямы), домкрат, пень под лонжерон, пара рук.
Замена опор подвески силового агрегата
Вам потребуются: ключ «на 14» (два), торцовые головки «на 14», «на 17».
1. Снимите брызговики двигателя.
2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.
3. Огверните гайку болта и извлеките болт крепления передней опоры двигателя к кронштейну на кузове.
4. Выверните два болта крепления опоры к подрамнику..
5. . и снимите переднюю опору силового агрегата.
6. Установите переднюю опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА И КРОНШТЕЙНА ЕЁ КРЕПЛЕНИЯ К СИЛОВОМУ АГРЕГАТУ
Вам потребуются: два ключа «на 14».
1. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.
2. Отверните гайку болта и извлеките болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на подрамнике.
3. Выверните четыре болта крепления кронштейна задней опоры к подрамнику.
4. . и снимите заднюю опору двигателя с подрамника.
5. Установите заднюю опору и кронштейн ее крепления в обратном порядке.
ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Вам потребуются: торцовые ключи «на 13», «на 17″.
1. Установите через резиновую или деревянную проставку опору под картер двигателя.
2. Выверните болт крепления клеммы «массового» провода к кронштейну опоры.
3. Отверните гайку шпильки крепления кронштейна опоры к опоре.
4. . отверните гайку шпильки, выверните два болта крепления кронштейна опоры к кронштейну на двигателе.
5. . и снимите кронштейн опоры.
6. Выверните три болта крепления опоры к кузову.,
7. . и снимите правую опору двигателя
8. Установите правую опору двигателя в порядке, обратном снятию.
ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Вам потребуются: два ключа «на 14».
1. Установите через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.
2. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи
3. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к кронштейну на коробке передач.
4. Выверните четыре болта крепления опоры к кузову..
5. . и снимите левую опору двигателя с автомобиля.
6. Усшновите левую опору двигателя в порядке, обратном снятию.