Замена опорного подшипника киа спортейдж 3 рестайлинг

опорный подшипник передних стоек

По TSB меняют сам подшипник и прокладку пружины. Про металлическую опору ничего не сказано.

Всем привет. Еще раз хочу уточнить,сейчас буду заказывать запчасти. Вот по этому бюллетеню если поменять прокладку верхнюю пружины и опорный подшипник, точно не нужно менять саму опору? Она у меня визуально в хорошем состоянии, хочу оставить старую.

Дед Эндрю

外祖父

Hulk_Amur

Член КИА клуба

И размеры, тоже, чуть разные и внешне немного другие, применяемость разная.
VKD 35041T кросс (вернее, это он упакован в ориг коробочке с ориг партнамберами) 54612-3S000=4806308=9662633.
VKD75014T кросс (вернее, это он упакован в ориг коробочке с партнамбером) 54612-3S050 . Получается, это модернизированный.
VKD 35041T за 2 шт., в среднем, розница — 1100 р., а 54612-3S000 — 1300 р за 1 шт.
VKD75014T за 2 шт., в среднем, розница — 1750 р., а 54612-3S050FFF — 1500 р за 1 шт.
Естественно, выгоднее, без потери качества, покупать под номерами SKF, т.к. в номере с буквой T подшипников в коробочке 2 шт. , и это цена за 2 шт..

У меня вот такой выдает по вину 546123R000 , оригин. заменителей не нашел, интересно SKF подойдут?

Hulk_Amur

Член КИА клуба

Алим

Член КИА клуба

Да я смотрел ваш пост. А прокладки резиновые есть подешевле тоже?Не в курсе? Или не париться и взять оригинал?

Дед Эндрю

外祖父

reper80

Новичок

День добрый. Машина 13 года, win номер :U5YPC811BDL414348.
Неделю назад в сервисе, приговорили подшипники опорные. В магазине заказал , сказали что на данный Авто есть только одни оригинал с номером на коробке 546123W000 по 1800 за штуку. По приезду в сервис, разобрали и сказали что они не подходят , не одевается не резинка не сам подшипник. В магазине говорят что других подшипников нет. Наткнулся на вашу тему , но голова кругом что усиленное что от каптивы подешевле . Прошу вас если не сложно объясните что купить заказать. Если можно сразу номера деталей. Заранее благодарен просто в магазине сказали что типо надо менять всю стойку в сборе((( а чёт очень накладно

Читайте также:  Проставки увеличение клиренса kia ceed

Источник

Подшипник опоры и опора амортизатора Kia Sportage 3

опорный подшипник и опора на Киа Спортейдж 3

Детали опоры и подшипника на Спортейдже 3 рестайлингово и до рестайла отличаются. В принципе разница не существенная, но якобы для авто выпуска после 2013 года детали доработали, смотрим фото:

Опора амортизатора

опора амортизатора 54610-2S100

Упругая опора стойки подвески для Kia Sportage 3

Для до рестайлинга: 54610-2S100

Выпуск после 2013 года: 54610-2Y500

Подшипник опоры переднего амортизатора

опорный подшипник 54612-3R000

Опорный подшипник для Киа Спортейдж 3

Оригинальные номера в каталоге:

Для до рестайлинга: 54612-3R000

Выпуск после 2013 года: 54612-3W000

После многочисленных жалоб и гарантийных обращений на частые поломки детали, из-за не качественного пыльника подшипник начинал скрипеть и постукивать, вышел новый бюллетень сервисной компании (TSB) по доработке данного подшипника и опоры пружины.

Заменён по TSB на 54612-3S050FFF

Аналогов которые можно порекомендовать к сожалению нет, а может и к счастью. Так как стоимость оригинального вполне приемлемая.

Бюллетень сервисной компании

бюллетень сервисной компании опорного подшипника Киа Спортейдж 3

Как видно на фото выше номера подшипников опоры 54612-3R000 и 54612-3W000 были заменены на новый 54612-3S050FFF.

Подшипник доработали (что обозначает три буквы FFF в конце номера), теперь работает дольше, конструкция надёжней. Так что если предстоит замена родного опорника нет смысла ставить со старым артикулом, а заменить на доработанный, тем более стоимость его практически не отличается:

Условие бюллетеня: доработанный опорный подшипник необходимо менять в паре с опорой пружины!

Верхняя прокладка пружины

54623-2P000

Оригинальные номера верхней чашки пружины, для до рестайла: 54623-2P000 и для рестайлингово Спортейдж 3: 54623-2P500. Кому интересно все изменения после рестайла.

Как видно в бюллетени номер детали заменили на доработанную прокладку: 54623-3S000FFF. Если ставите новый подшипник то и опору пружины нужно ставить также доработанную.

Что касается доработанных оригинальных деталей, ситуация очень частая, к примеру, можно поменять амортизаторы на уже доработанные, которые избавили от детских болячек, подробней здесь

Что касается пружин, здесь ситуация хуже, доработанных нет, остается — оригинал, аналоги ну и ещё вариант от Влад-Стайл, от Анатолия, но я поставил доработанные оригинальные с номер FFF на конце кода, статья про пружины на Спортаж

Нижняя прокладка пружины

54633-2M000

Для обоих Спортейджей нижняя прокладка пружины идентичны, номер:

По отзывам Кияводов протирается уже при пробеге 40 000 км.

Отбойник

54626-3S000

Отбойник или буфер, называется по разному, но назначение одно.

Оригинальный номер детали в каталоге: 54626-3S000

Для просто резинки цена не реально высокая, по этому Кияводы вместо оригинала ставят Вазовские отбойники, подходят идеально, качество хорошее и цена тоже. В магазинах можно найти по названию:

Отбойник передних стоек SS-20 Комфорт пенополиуретановый

Пыльники амортизаторов

54625-3Q000

Оригинальный номер: 54625-3Q000

Достаточно быстро протирается, к тому же при сильных морозах может постукивать. Многие его меняют тоже на Вазовский.

Рейтинг статьи:

Источник

Оцените статью