Замена опор амортизаторов киа пиканто

Как легко снять опору стойки KIA Picanto

Любопытно как менять опору стойки в вашей машине, посмотрите видео мануал как менять опору стойки без проблем!

Можно ли самостоятельно заменить стойки на 2017 KIA Picanto?

Хорошей новостью является то, что некоторые ремонтные работы легко выполнить в домашних условиях. Например замена амортизаторов и стоек. Это не та работа, которую вы должны выполнять, если вы не знакомы с транспортными средствами, но с небольшой подготовкой и опытом вы будете готовы взяться за эту работу.

Как заменить вкладыши стоек на KIA Picanto?

Замена картриджа распорки и быстросъемных распорок — помните, что вращающаяся пластина находится прямо там, все останется нетронутым, о чем мы говорили ранее. А потом сборка стойки. Просто приходит прямо сюда через дно, я возьму ботинок.

В опорах стоек есть подшипники?

Многие так делают, но только тогда, когда опора стойки является также и рулевой осью. Подшипник является изнашиваемым элементом и влияет на реакцию рулевого управления, а также на развал-схождение.

Читайте также:  Китайский аналог киа пиканто

Как установить передние амортизаторы на KIA Picanto JK?

Как заменить амортизаторы на вашем KIA Picanto — И мы в основном просто собираемся, я уже кое-что засунул. Но мы просто собираемся пойти дальше и протолкнуть это, это требует немного силы. Я бы пошел дальше и поработал там и поставил шокмаунт.

Как узнать, нужно ли заменить опоры стоек на KIA Picanto?

  1. Ненормальные шумы, исходящие от системы рулевого управления и подвески
  2. Преждевременный и/или неравномерный износ шин
  3. Ускоренный износ амортизаторов
  4. Чрезмерная вибрация
  5. Плохая центровка колес/шин
  6. Плохая отдача рулевого управления

Можно ли ездить со сломанным амортизатором?

Вы можете быть в порядке. Это зависит от того, насколько сильно треснуло крепление и насколько изношен амортизатор. Я проехал около 24 км (в основном расстояние от того места, где я впервые заметил, до того места, где был мой магазин и запчасти) с этой проблемой на моем старом ’01 Protege, и, кроме того, что он был громче и трясче, чем обычно, все было в порядке.

Сколько стоит опора стойки на KIA Picanto 2012?

Сколько стоит тюнинг KIA Picanto 2010?

Текущее обслуживание KIA Picanto довольно затратно. Вы должны придерживаться запланированных услуг, чтобы избежать серьезных проблем и ремонта. Средняя годовая стоимость регулярных рейсов составляет 72000-90000 руб. в год. Что это?

Как выглядит плохое крепление стойки на KIA Picanto?

Например, стук при проезде неровностей или скрип при маневрировании на малой скорости. Преждевременный и/или неравномерный износ шин. Ускоренный износ амортизаторов. Чрезмерная вибрация.

Может ли плохое крепление стойки вызывать вибрацию при торможении?

Например, в подвеске со стойками тормозной диск крепится к поворотному кулаку, который, в свою очередь, крепится к стойке. Таким образом, проблемы со стойкой в ​​сборе могут вызвать тряску при торможении.

Каким образом Вам проверить, что часовая пружина подушки безопасности на Genesis G70 работает не правильно

Источник

Замена опор амортизаторов киа пиканто

Такой люфт появляется при износе верхней опоры.
Снять несложно, для удобства хорошо иметь два домкрата, один родной, второй подкатной, съемник пружин (будет виден на следующем фото).

Снимаем поводки дворников, откручиваем саморезы, крепящие декаротивную панель. Выдергиваем резиновую заглушку. Под ней гайка под ключ на 17. Откручиваем её (лучше на не поднятой машине, тогда шток амортизатора не будет вращатся).

Лучше не до конца, пару витков оставить.

1 — откручиваем стойку стабилизатора, шаровую будет перекашивать, чтоб убрать перекос, потдомкрачиваем рычаг. Можно просто поставить опору и опускать машину на опору. Вынимаем стойку стабилизатора.
2 — откручиваем две гайки и выбиваем болты. Болты сперва не пойдут, чтоб их сорвать лучше повращать их ключём за голову.
До конца откручиваем верхнею гайку и вытаскиваем стойку. ставим стяжки.

Откручиваем сверху гайку. Удобно будет если есть удлиненная голова на 17, или приспособление для откручивания гаек амортизатора (на 17, шлиц на 8).
Все, снимаем опору и подшипник.
В виду того, что ценны на то и другое не большие, на оригинал, рекомендую менять их вместе (я потратил 700 р. на обе стороны). Ну, вот и всё.
Так что если есть вертикальный люфт всей стойки, побороться с ним не дорого и по времени не должно занять более 3 часов на обе стороны.

Добавлю фото, на котором хорошо видна верхняя опора, стрелкой показана гайка, крепящая опору. Откручивать только со стяжками пружины, иначе пружина отстрелит все, что крепит гайка.

    Для простоты укажу номера запчастей.
    Подшипник: 5461207000
    Опора: 5461107000.
    Думаю, что лучше поменять и шайбу, называется пыльник опоры: 5462707000.
    П.с. Люфта такого быть не должно, ударные нагрузки в кузов не допустимы, так же будет влиять на упровляемость машины на ухабистой дороге.

Источник

Замена опор амортизаторов киа пиканто

Kia 5450007100 Рычаг передний левый 1 410 руб.
можно конечно просто опору поменять это дешевле но стоит ли решать необходимо самому.

такой люфт появляется при износе верхней опоры (номер 5461107000) и шайбы (номер 546272к000, она же 5462720700).
снять несложно, для удобства хорошо иметь два домкрата, один родной, второй подкатной, съемник пружин (будет виден на следующем фото).
снимаем поводки дворников, откручиваем саморезы, крепящие декаротивную панель. Выдергиваем резиновую заглушку. Под ней гайка под ключ на 17. Откручиваем её (лучше на не поднятой машине шток амортизатора не будет вращатся).


Лучше не до конца, пару витков оставить.

1 откручиваем стойку стабилизатора, шаровую будет перекашивать, чтоб убрать перекос, потдомкрачиваем рычаг. Можно просто поставить опору и опускать машину на опору. Вынимаем стойку стабилизатора.
2 откручиваем две гайки и выбиваем болты. Болты сперва не пойдут, чтоб их сорвать лучше повращать их ключём за голову.
до конца откручиваем верхнею гайку и вытаскиваем стойку. ставим стяжки.

Откручиваем сверху гайку. Удобно будет если есть удлиненная голова на 17, или приспособление для откручивания гаек амортизатора (на 17, шлиц на 8).
Все, снимаем опору и подшипник. В виду того, что ценны на то и другое не большие, на оригинал, рекомендую менять их вместе (я потратил 700 р. на обе стороны). Ну, вот и всё.
Так что если есть вертикальный люфт всей стойки, побороться с ним не дорого и по времени не должно занять более 3 часов на обе стороны.
добавлю фото, на котором хорошо видна верхняя опора, стрелкой показана гайка, крепящая опору. Откручивать только со стяжками пружины, иначе пружина отстрелит все, что крепит гайка.

Источник

Замена опор амортизаторов киа пиканто

Посетил СТО где работают знакомые и спросил, цену за замену амортизаторов. Стоимость меня не устроила, и решил я сделать все самостоятельно. Процесс работы отснял, чтобы поделиться с вами. Надеюсь, мой опыт кому-то поможет сэкономить денег на обслуживании.

Выбор запчасти
Я выбирал между оригинальным амортизатором Hyundai/Kia, а также заменителями от производителей Mando, Pmc, Kayaba и Al-ko. Перечитал много отзывов и решил отдать предпочтение стойкам от производителя Kayaba 343405. Отзывы смотрел здесь: https://partreview.ru/brand/kayaba-6/amortizator-28/
Также может потребоваться пыльник с отбойником. Я купил комплект от производителя Monroe PK298.

Фотоотчет
Открываем багажник и отодвигаем заднее сидение.С помощью шлицевой отвертки подковыриваем и снимаем пластиковую декоративную накладку, которая закрывает доступ к верхней части амортизатора. После снятия накладки, снимаем колпачок закрывающий доступ к верхней гайке крепежа стойки.

Откручиваем верхнюю гайку крепления с помощью ключа на семнадцать и одновременно удерживаем шток от поворота рожковым ключом на шесть.

Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем его. Для безопасности устанавливаем подставку и опускаем на нее автомобиль с домкрата.

Очищаем и наносим проникающую смазку на нижний болт крепления амортизатора.

Немного поддомкрачиваем заднюю балку под пружину. Это нужно для того чтобы ослабить нагрузку на болт.

Откручиваем нижний болт крепления амортизатора. Болт под головку на семнадцать.

Снимаем амортизатор. Верхняя шайба и резиновая подушка останется в багажнике.

Демонтируем со стойки подушку с втулкой, крышку, а также пыльник с отбойником.

Отмываем все снятые детали и оцениваем их состояние.

Что изношено, меняем на новое. Прокачиваем новую стойку, нажав на шток 5-6 раз, и одеваем пыльник с отбойником.

Одеваем на отбойник чашку и подушку с втулкой.
Очищаем посадочные места на кузове от грязи.

Устанавливаем амортизатор на место и наживляем нижний болт. Для того чтобы совместить крепящие отверстия нужно еще немного поддомкратить балку.

Из багажника одеваем на шток резиновую подушку, одеваем шайбу и наживляем гайку.

Затягиваем нижний болт и устанавливаем колесо.

Зажимаем верхнюю гайку и устанавливаем колпачок. Также не забываем поставить декоративную накладку.

Источник

Оцените статью