Замена насоса гур kia sportage 2

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 04 авг 2023, 15:35

Замена насоса ГУР

ID статьи: 1088
Авторство: canaglia
Дата: 07 ноя 2012, 18:45
Описание статьи: Замена насоса гидроусилителя. Операция несложная, но с нюансами.

Замена насоса ГУР на KIA Sportage KM (2006-2010 г.в.) 2,7 л.

Необходимые инструменты:
Торцевой ключ (большая трещотка), головы на 14, 24.
Любой ключ на 10.
Средняя дюймовая трещотка без голов.
Удлинитель 10-15 см для большой трещотки.
«Геббельсы».
Пустая пластиковая бутылка любого размера.
Кусок тряпки или бумаги, скотч (изолента).

1. Снять пластиковый кожух двигателя торцевым ключом на 10 (4 шт).

2. Подложить кусок тряпки или полиэтилена (пластиковый мешок для мусора) под расширительный бачок ГУРа во избежание загрязнения маслом.

Изображение

3. Теперь надо подставить отрезанную часть от пластиковой бутылки под бачок ГУРа под соединительными трубками, т.к. после отсоединения трубки, ведущей к насосу, некоторое количество масла все-таки прольется.

4. «Геббельсами» сжать железные хомуты и сместить их ближе к центру шланга (с двух сторон шланга).

5. Приготовить заранее тряпку/кусок бумаги или что-нибудь из того, что есть под рукой, чем можно закрыть отверстие расширительного бачка после отсоединения шланга.

6. Отсоединить верхний шланг от расширительного бачка ГУРа и направить его в пластиковую бутылку, при этом надо сразу закрыть отверстие бачка и чем-нибудь зафиксировать, например скотчем или изолентой.

7. Слить масло из патрубка, после чего отсоединить его верхнюю часть от насоса ГУРа.

Изображение

8. Вставить дюймовую трещотку в натяжитель ремня генератора и движением на себя (если стоять спереди машины) ослабить натяжение ремня и снять его. Отверстие, куда вставлять ключ, показано на картинке зеленым цветом.

Изображение

9. Сорвать ключом на 24 гайку патрубка (отмечена красным), при этом скобу, привинченную болтиками на 10 (отмечены желтым) трогать не надо. Иначе можно отломать кусок насоса, где фиксируется патрубок.

10. Открутить патрубок (гайка на 24) и кронштейн (два болтика на 10). Снять электрическую фишку сзади насоса.

11. Сбоку, через отверстия в шкиве ГУРа открутить два болта на 14. Насос снят.

Сборка в обратном порядке. Пластиковые заглушки лучше не снимать с нового насоса до момента подсоединения патрубков, иначе туда может попасть грязь, которая убьет новый насос.

Далее нужно долить масла в расширительный бачок, завести машину, покрутить рулем от упора до упора несколько раз, снова долить масла до необходимого уровня.

Можно заодно поменять масло в системе гидроусителя, если оно не было поменяно ранее. Но лучше это сделать все-таки заранее и ставить насос уже на новое масло.

Ниже несколько фотографий. Фото делал на уже собранном насосе.

Изображение

Фото ключа для снятия и установки ремня генератора. На самом деле, можно использовать что угодно, но таким ключом удобнее.

Изображение

Коробка с номером от оригинального насоса ГУР.

Изображение

Последствие несоблюдения п. 9 данной инструкции. Поскольку насос менялся на новый, а не перебирался, особого значения не имеет.

Изображение

Оригинальное масло. При замене необходимо около 800 гр. Оставшегося масла после замены хватит на долив после замены насоса.

Источник

Замена насоса гур киа спортейдж 2008

Замена насоса ГУР на KIA Sportage KM (2006-2010 г.в.) 2,7 л.

Необходимые инструменты:
Торцевой ключ (большая трещотка), головы на 14, 24.
Любой ключ на 10.
Средняя дюймовая трещотка без голов.
Удлинитель 10-15 см для большой трещотки.
«Геббельсы».
Пустая пластиковая бутылка любого размера.
Кусок тряпки или бумаги, скотч (изолента).

1. Снять пластиковый кожух двигателя торцевым ключом на 10 (4 шт).

2. Подложить кусок тряпки или полиэтилена (пластиковый мешок для мусора) под расширительный бачок ГУРа во избежание загрязнения маслом.

Изображение

3. Теперь надо подставить отрезанную часть от пластиковой бутылки под бачок ГУРа под соединительными трубками, т.к. после отсоединения трубки, ведущей к насосу, некоторое количество масла все-таки прольется.

4. «Геббельсами» сжать железные хомуты и сместить их ближе к центру шланга (с двух сторон шланга).

5. Приготовить заранее тряпку/кусок бумаги или что-нибудь из того, что есть под рукой, чем можно закрыть отверстие расширительного бачка после отсоединения шланга.

7. Слить масло из патрубка, после чего отсоединить его верхнюю часть от насоса ГУРа.

Изображение

8. Вставить дюймовую трещотку в натяжитель ремня генератора и движением на себя (если стоять спереди машины) ослабить натяжение ремня и снять его. Отверстие, куда вставлять ключ, показано на картинке зеленым цветом.

Изображение

9. Сорвать ключом на 24 гайку патрубка (отмечена красным), при этом скобу, привинченную болтиками на 10 (отмечены желтым) трогать не надо. Иначе можно отломать кусок насоса, где фиксируется патрубок.

10. Открутить патрубок (гайка на 24) и кронштейн (два болтика на 10). Снять электрическую фишку сзади насоса.

11. Сбоку, через отверстия в шкиве ГУРа открутить два болта на 14. Насос снят.

Сборка в обратном порядке. Пластиковые заглушки лучше не снимать с нового насоса до момента подсоединения патрубков, иначе туда может попасть грязь, которая убьет новый насос.

Далее нужно долить масла в расширительный бачок, завести машину, покрутить рулем от упора до упора несколько раз, снова долить масла до необходимого уровня.

Можно заодно поменять масло в системе гидроусителя, если оно не было поменяно ранее. Но лучше это сделать все-таки заранее и ставить насос уже на новое масло.

Ниже несколько фотографий. Фото делал на уже собранном насосе.

Изображение

Фото ключа для снятия и установки ремня генератора. На самом деле, можно использовать что угодно, но таким ключом удобнее.

Изображение

Коробка с номером от оригинального насоса ГУР.

Изображение

Последствие несоблюдения п. 9 данной инструкции. Поскольку насос менялся на новый, а не перебирался, особого значения не имеет.

Изображение

Оригинальное масло. При замене необходимо около 800 гр. Оставшегося масла после замены хватит на долив после замены насоса.

7.2.5 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Kia Sportage

Рис. 7.10. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобиля с четырехцилиндровым двигателем: 1 — шкив; 2 — болт, 25 Н·м; 3 — ремень привода; 4 — напорная трубка; 5 — уплотнительные кольца (заменяйте всегда); 6 — полый болт, 30 Н·м; 7 — зажим; 8 — впускной шланг; 9 — насос гидроусилителя; 10 — болт, 25 Н·м; 11 — болт, 45 Н·м; 12 — шарнир; 13 — болт, 25 Н·м; 14 — регулировочный болт; 15 — кронштейн; 16 — гайка, 25 Н·м; 17 — болт, 25 Н·м; 18 — болт, 25 Н·м; 19 — гайки, 25 Н·м; 20 — кронштейн; 21 — кронштейн; 22 — болт, 25 Н·м; 23 — болт, 25 Н·м; 24 — болт, 25 Н·м

Насос гидроусилителя рулевого управления (см. рис. 7.10) ремонту не подлежит и в случае неисправности его заменяют на новый.

— зафиксируйте шкив насоса гидроусилителя рулевого управления в неподвижном положении и снимите шкив;

— снимите болт 11 (см. рис. 7.10) шарнира 12 и снимите насос гидроусилителя рулевого управления в сборе с кронштейном.

На автомобилях с двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л для снятия насоса гидроусилителя рулевого управления отсоедините насос от кронштейна.

Установка насоса гидроусилителя рулевого управления осуществляется в обратной последовательности относительно процесса снятия. При этом:

— перед установкой насоса гидроусилителя рулевого управления заполните его гидравлической жидкостью G 002 00;

— после установки насоса гидроусилителя рулевого управления залейте в гидроусилитель рулевого управления гидравлическую жидкость и удалите из системы воздух.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

5.2.23 Разборка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Kia Sportage

Отверните соединительный болт всасывания 1, снимите штуцер всасывания 2 и уплотнительное кольцо 3 с корпуса насоса 4 (рис. 5.69).

Снимите заглушку 6, уплотнительные кольца 20, пружину 8 и предохранительный клапан (регулятор потока) 9 с корпуса насоса (рис. 5.69).

Снимите кулачковое кольцо 15, ротор 14, боковую пластину 16 и уплотнительные кольца 11 из корпуса насоса (рис. 5.69).

5.2.23 Разборка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Kia Sportage

Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника 1. Нанесите жидкость для гидросистем на поверхности трения вала 2, а затем установите вал в корпус насоса (рис. 5.70).

5.2.23 Разборка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Kia Sportage

5.2.23 Разборка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Kia Sportage

Аккуратно совместите установочные штифты на боковой пластине 1 с отверстием 2, как показано на рисунке 5.72.

5.2.23 Разборка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Kia Sportage

5.2.23 Разборка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Kia Sportage

Установите кулачковое кольцо в корпус. Коническая часть кольца 1 должна быть обращена к боковой пластине 2 (рис. 5.74).

5.2.23 Разборка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Kia Sportage

5.2.23 Разборка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Kia Sportage

5.2.23 Разборка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Kia Sportage

Совместите установочные штифты 1 с отверстиями в крышке 2, как показано на рисунке 5.77, затем установите крышку насоса на корпус.

5.2.23 Разборка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Kia Sportage

5.2.23 Разборка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Kia Sportage

5.2.23 Разборка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Kia Sportage

5.2.23 Разборка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Kia Sportage

5.2.23 Разборка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Kia Sportage

Установите штуцер всасывания 1 в корпус, как показано на рисунке, затем затяните болт штуцера всасывания номинальным усилием затяжки (рис. 5.82).

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Замену насоса гидроусилителя рулевого управления на 16-клапанном двигателе проводите следующим образом:

14.5 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Kia Sportage

— определите местонахождение трубопровода гидроусилителя сверху двигателя (проложен у передней стенки двигателя (рис. 244), крепится с одной стороны болтом и гайкой к проушине для подъема двигателя, с другой — болтом к опоре насоса усилителя рулевого привода и соответствующими хомутами);

— отсоедините шланг и трубопровод с задней стороны насоса гидроусилителя, вытекающую жидкость соберите в емкость;

— установите переднюю часть автомобиля на домкрат и с внутренней стороны колесной ниши отверните и снимите облицовку;

14.5 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Kia Sportage

— снимите приводной ремень насоса, для чего ослабьте натяжитель ремня рядом с масляным фильтром и поверните направо (рис. 245), снимите ремень, как только он станет свободным;

14.5 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Kia Sportage

— отверните четыре болта (рис. 246) и снимите насос, ременный шкив при этом должен быть снят, чтобы иметь доступ к передним болтам;

Установку проводите в порядке, обратном снятию, при этом болты насоса затяните моментом 25 Н·м, уплотнительные кольца трубопроводов всегда заменяйте, подсоедините шланг и трубопровод к задней стороне, затяните соединение моментом 65 Н·м.

— снимите двигатель с опор с помощью грузоподъемного механизма: чтобы добраться до крепления насоса, необходимо снять крепление двигателя;

— снимите приводной ремень генератора, как описано в соответствующем разделе для этого типа двигателя;

14.5 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Kia Sportage

— на верхней части двигателя определите местонахождение трубопровода — он крепится к двигателю в показанном на рис. 247 месте, для его снятия отверните болт хомута 1, накидную гайку 2 трубопровода и выньте его, отсоедините также шланг 3 с жидкостью, соберите вытекшую жидкость.

— приподнимите надлежащим способом двигатель с опор так, чтобы опоры оказались под небольшой нагрузкой;

— отсоедините зажим высоковольтного провода зажигания и отверните шесть болтов крепления подвески двигателя;

— снимите расширительный бачок системы охлаждения, для чего отверните два болта и отсоедините кабельный разъем, сместите бачок в сторону;

14.5 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Kia Sportage

— зафиксируйте болтом с внутренним шестигранником подходящего размера шкив насоса гидроусилителя рулевого управления, отверните четыре болта его крепления, снимите ременный шкив;

— отверните болт крепления размещенного на насосе хомута трубопровода и отверните насос вместе с его крепежной пластиной, для чего отверните болты и гайки;

— при установке насоса гайки крепежной пластины затяните моментом 10 Н·м, болты пластины — моментом 25 Н·м, оба расположенных сверху болта крепления насоса –моментом 48 Н·м;

— вновь установите ременный шкив; удерживая вал насоса от вращения (ключом с внутренним шестигранником), равномерно затяните четыре болта по окружности моментом 25 Н·м;

— затяните показанные на рис. 248 болты подвески двигателя моментом 83 Н·м, таким же моментом затягивают и шесть гаек подвески;

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено

киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet

ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Демонтаж и монтаж рулевого насоса

При демонтаже действуйте в порядке нумерации компонентов.

KIA Sportage насос гидроусилителя снятие устновка

Части установки рулевого насоса

1 — Приводной ремень
2 — Впускной трубопровод
3 — Напорная линия
4 — Насосная монтаж
5 — Опорный кронштейн

Источник

Читайте также:  Special tec aa 5w 30 api sn ilsac gf5 допуск kia
Оцените статью