Замена рулевой тяги Киа Сид
Рулевые тяги в автомобиле служат для того, чтобы поворачивать передние колеса. Но, когда одна из них выходит со строя — это может обернуться настоящей трагедией, поскольку от них зависит безопасность автомобиля и направление движения. В статье расскажем о выборе рулевой тяги, замене и последствиях несвоевременного ремонта этого узла на Киа Сид.
Видеоматериал расскажет, как правильно провести замену рулевых тяг на транспортном средстве, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры
Процесс замены рулевой тяги Киа Сид
Чтобы проводить процесс смены необходимо знать о технических характеристиках, конструктивных особенностях. Процесс замены рулевой тяги довольно трудоемкий и будет нужен доступ снизу автомобиля. Итак, приступим к замене:
- Ставим автомобиль и фиксируем его при помощи упоров и стояночного тормоза.
- Поднимаем при помощи домкрата и снимаем колесо.
- Вынимаем наружный наконечник рулевой тяги (некоторые бывалые автомобилисты рекомендуют снимать рулевой механизм в сборе, но в это не обязательно).
- Откручиваем внутреннее крепление рулевой тяги (контргайку).
- Демонтируем шайбу.
- Снимаем пыльник.
- Вынимаем рулевую тягу в сборе.
- Устанавливаем новую тягу.
Не забываем, что после этой операции следует сделать развал-схождения. Если, этого не сделать, то автомобиль может ехать криво и повышенный износ резины уничтожит протектор.
Выбор рулевой тяги Киа Сид
Конечно, завод изготовитель рекомендует менять тяги только на оригинальные, но существует ряд аналогов, которые с годами доказывали свое качество и надежность, поэтому напишем каталожные номера и названия оригинала и аналогичных запчастей для рулевой тяги Киа Сид.
56540-2H000 — оригинальная тяга производства Hyundai/Kia. Стоимость составляет 1300 руб.
Замена наружного наконечника рулевой тяги
Вам потребуются: ключи «на 17», «на 20», «на 22», пассатижи.
Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на надежные опоры.
1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
2. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.
Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой.
3. Отогните загнутые кончики штифта.
5. Отверните гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотног о кулака.
6. Установите сьемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки рычага поворотного кулака.
При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки рычага поворотного кулака, нанося удары вдоль рычага.
7. Извлеките палец из отверстия в рычаге поворотного кулака.
8. Отвинтите наконечник рулевой тяги.
При отворачивании наконечника рулевой тяги подсчитайте количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника не изменилось схождение колес.
9. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, навинтив его на рулевую тягу на число оборотов, которое было подсчитано при снятии.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Наконечники рулевым тяг невзаимозаменяемы, при установке обратите внимание на маркировку, нанесенную на наконечники.
10. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.
Тема: рулевые наконечники
нестор
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
11 2
рулевые наконечники
Доброго времени! какие посоветуете(по личному опыту)надежные рулевые наконечники?
Спасибо.
для справки партномера:
Рулевой наконечник правый- 56820A6090
Рулевой наконечник левый- 56820A6000
vredina
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
55 35
Сообщение от нестор
вы суть вопроса поняли?). мне не нужен каталожник..мне совет-опыт в использовании тех и тех то рулевых концов нужен..чтоб выбрать
555 — нормальный наконечник и немецкий Lemforder (только не Китай — они отличаются). Нет такого — бери оригинал, благо он не космос стоит.
По Exist можно и Sidem — только цена какая-то запредельная.
Пользовал этого производителя на матрешке — и дешевле оригинала, и ходит долго.
Но вот в нашем случае ценник почти в три раза выше оригинала.
Я бы остановился на оригинале тогда.
нестор
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
11 2
Сообщение от vredina
555 — нормальный наконечник и немецкий Lemforder (только не Китай — они отличаются). Нет такого — бери оригинал, благо он не космос стоит.
По Exist можно и Sidem — только цена какая-то запредельная.
Пользовал этого производителя на матрешке — и дешевле оригинала, и ходит долго.
Но вот в нашем случае ценник почти в три раза выше оригинала.
Я бы остановился на оригинале тогда.
Название: CTR
Группа: Детали подвески
Продукция: Детали подвески и рулевого управления
Страна: КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА
спасибо..а что скажите про этого производителя?(только вот неизвестно придет чистый кореец или китай)))))
в емех оригинал стоит 1422р . а CTR(аналог)-687р