- KIA Ceed *mj* #СКР Бортжурнал Лечим заслонки направления воздуха отопителя (замена кулисы)
- замена привода заслонки отопителя печки — KIA Ceed SW, л., года на DRIVE2
- ЗАСЛОНКА ПЕЧКИ KIA CEED ED ED УНИВЕРСАЛ
- Заслонка подачи воздуха
- Не открывается заслонка обдува печки(кондиционера)
- Плохая работа печки на Киа Сид – как устранить проблему
- проблемы с печкой
- Привод заслонки распределения потока воздуха
- Проверка
- Замена
- Моторчик привода заслонки
- Похожие видео
KIA Ceed *mj* #СКР Бортжурнал Лечим заслонки направления воздуха отопителя (замена кулисы)
Проблемы с управлением кулис заслонок кондиционера диагностируется просто:
1. Если воздух не меняется относительно температуры (тепло-холодно), то проблема в актуаторе или кулисе, отвечающей за температуру воздуха. Находятся они под бардачком, у центральной консоли.
2. Если не меняется направление потока воздуха (ноги-лицо-лобовое/ноги-лицо-лобовое и тд), то проблема в актуаторе или кулисе, отвечающей за направление воздуха. Находятся они под панелью с водительской стороны, у центральной консоли.
Обращаю внимание, что при возникновении любой из двух проблем для диагностики не нужно ничего разбирать.
Работу актуаторов, а точнее их жужжание, хорошо слышно в салоне при включенном зажигании, но не запуская двигатель.
В общем, у меня залипла кулиса, изменяющая положение заслонок, отвечающих за направление потока воздуха. Крутилкой кондиционера поток воздуха не направлялся, а дул вообще неизвестно куда. Очень дискомфортно. В холод тёплый воздух на себя или в ноги не направишь, лобовое стекло не разморозить, не высушить. Изучив теорию, полез и я разбирать.
Для разбора не понадобится никаких хитрых инструментов. Нужны:
— длинная крестовая отвёртка;
— короткая крестовая отвёртка;
— маленькая трещотка с головкой на 10 или ключ;
— фонарик, лучше налобный, чтобы руки были свободны.
Лезем к актуатору и кулисе — снимаем боковую заглушку монтажного блока предохранителей, откручиваем пластиковый кожух подрулевого пространства, металлический усилитель. Ложимся под руль на спину и посветив фонариком, у центральной консоли сверху видим актуатор и кулису.
Сначала короткой отвёрткой откручиваем и снимаем актуатор. Не отсоединяя разъем, рукой достаем до крутилок кондиционера и начинаем последовательно крутить среднюю крутилку кондиционера, указывающую направление воздуха. Зажигание должно быть включено. Сразу становится понятно — рабочий актуатор или нет — при изменении положения крутилки на панели, увидите, как двигается желтая сердцевинка в актуаторе. У меня актуатор оказался рабочий.
Потом от руки, не снимая, пробуем двигать белую кулису относительно оси по часовой и против часовой стрелки. У меня она как то не двигалась даже от руки, не удивительно, что актуатор не мог ей управлять.
Снял кулису, осмотрел. Ничего критичного, но читал, что в пазах кулисы, где ходят иголки, появляется выработка, потому кулиса подклинивает.
Кулису я заказал новую (971491H000, 400 рублей, Автодок), перед установкой в пазы набил смазки, поставил кулису и собрал в обратном порядке.
1. Я разобрал актуатор (располовинил), только для того, чтобы убедиться, что шестеренки целые, на них не сломаны зубцы, смазал немного. Если откроете актуатор, даже не думайте вынимать шестеренки, потом не выставите положение и все, пздц.
2. Чтобы правильно установить кулису, нужно сначала соединить ее с актуатором и, включив зажигание, выставить в любое положение, например обдув в лицо. У вас в в руках актуатор сам должен прокрутиться до нужного положения. Далее, включаем обдув отопителя на максимум и руками, двигая белые шкивы с иголками заслонок закрываем обдув во все направления, кроме обдува в лицо. Всего там 3 заслонки, на месте поймёте, что к чему. Теперь, когда положение заслонок выставлено в обдув на лицо, как и положение актуатора, сажаем кулису вместе с актуатором на иголки заслонок в пазы кулисы. Нижнюю иголку вы увидите, а чтобы убедиться, что другие две иголки сели, желательно использовать зеркало, я использовал мобильник, включив фронтальную камеру. Если все собрали правильно, там же, меняя положение крутилки кондиционера, увидите, как ходит кулиса.
Чтобы поток воздуха был ощутимее при диагностике и ремонте, рекомендую заменить салонный фильтр на новый.
замена привода заслонки отопителя печки — KIA Ceed SW, л., года на DRIVE2
Ceed
Потребуется короткая крестовая отвертка. Моторчик на трех винтах.
ЗАСЛОНКА ПЕЧКИ KIA CEED ED ED УНИВЕРСАЛ
Можно проверить его работу у меня нормально крутится. Руками покрутить три регулятора, в моем случае лицо болтается верхний. Наверное починить и можно запаять пластик. НО добраться до него, это снимать всю торпеду. У меня не дуло в лицо уже года три, сейчас провернул этот регулятор и дует в лицо постоянно.
Но это лечится перекрытием воздуховодов «в лицо», и воздух заслонка печки киа сид туда куда. В принципе положение влицо и не требуется, но иногда в жару хочется немного в лицо добавить. А в холод направить на руки, руль. Но в любом случае машина прогревается быстро, и в поездках более получаса дискомфорта. А у меня не в это пластинке. А болтается сам поворотный кулачек, и когда эта пластинка пытается его провернуть, он заслонка печки киа сид встает. Ну может если часто заслонка печки киа сид, то раздолбается и сама пластинка.
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
Заслонка подачи воздуха
Регистрация и вход. Чтобы добавить свой заслонка печки киа сид о сервисе — зарегистрируйся. Мобильная версия Контакты администрации Реклама:. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Новые коментарии к фотографиям галереи. Смазал все вазелином женщина в аптеке улыбнулась когда я сказал за чем пришел. Спасибо, буду сегодня действовать по вашему способу замены, Спасибо таким людям что делятся своими работами!
Все получилось, и в заслонка печки киа сид шестеренки вытащил и смазал, кстати, когда вытаскивал, запомнил положение их и все, красная внизу, желтые выше, а самая большая там станет в паз, никак иначе не получиться сложить, то есть можно смело разобрать и не волноваться спасибо еще раз раз за инструкцию, все круто получилось. Для начала сделай самодиагностику климата А потом двигайся в сторону температурной кулисы и актуатора.
Follow Message. Comments 25 Only registered users can participate in discussions.
Log In Sign Up. Всегда готов поделиться опытом, рад, что все получилось. А солидолом смазать можно? Можно, почему.
Привод заслонки управления режимом подачи воздуха находится в блоке обогревателя. Привод выбора режима регулирует положение заслонки выбора режима в соответствии с сигналами от блока управления кондиционером. Смена режимов кондиционирования осуществляется нажатиями переключателя выбора режима и происходит в следующей последовательности: вентиляция→ два уровня → пол → смешанный режим.
Там и нагрузок никаких нет и температурных режимов. Силиконом белую пластиковую штуку заливал и все гуд. Тоже думал в старую кулису забить смазки и вернуть на место, но решил исключить все факторы. Спасибо, обмен опытом важен несомненно важен.
А когда клима постоянно дует горячим, что делать? Оно и понятно, летом дует горячий воздух, а зимой холодный. Бывает, что заслонка остается в промежуточном состоянии, тогда водители сетуют на недостаточный нагрев или охлаждение салона.
В любом случае, можно смело сказать, что в современных автомобилях нет краника закрывающего радиатор отопителя. Поэтому пропорция теплого и холодного воздуха определяется положением заслонки. Слабым местом в приводе заслонки оказался моторчик китайского производства.
Не открывается заслонка обдува печки(кондиционера)
Реже рассыпаются шестеренки и потенциометр. Номер родного мотора RF CВ В семействе микромоторов серии RF он самый низкооборотистый и с наименьшим крутящим моментом. Нужно отметить, что он и самый тихий.
Походит также и электродвигатель от старого видеомагнитофона VHS, там он работает на выброс кассеты. В общем-то, найти подходящий аналог заслонка печки киа сид сложно, его нужно искать на барахолках или в мастерских по ремонту видеотехники.
На сервисе, цена на привод в сборе или моторчика, необоснованно высокие, а сроки поставки могут достигать одного месяца. Для тех, кто живет далеко от сервисных центров, проблема превращается в невыносимую головную боль. Поэтому, даже при наличии не совсем ловких рук, заменить мотор можно самому.
Чтобы добраться до привода, нужно снять заслонка печки киа сид.
Последовательность выполнения операций такая: 1. Открываем пассажирскую дверь и снимаем черную пластмассовую накладку сбоку торпедо.
На этой накладке расположен замок отключения пассажирской подушки безопасности.
Снимается эта деталь легко. Она держится на пистонах — тянем, поддеваем и снимаем.
Плохая работа печки на Киа Сид – как устранить проблему
Затем отсоединяем разъем от выключателя подушки. На месте, где была черная пластиковая деталь надо открутить 2 черных самореза, они держат бардачок.
Частота замены фильтра зависит от условий эксплуатации автомобиля: мегаполис, пыльное бездорожье или провинциальный городок. Обращаться к специалистам для замены салонного фильтрующего элемента нет смысла, поскольку эта работа выполняется легко и требует минут 5. Замена фильтра выполняется следующим образом:. Если радиатор был отремонтирован или заменён на новый, то будет достаточно выгнать пробку и наслаждаться теплом в салоне.
В противном случае заслонка печки киа сид недостаточно избавиться от пробки, поскольку она будет периодически образовываться.
Потребуется выявить и устранить причину её появления. Итак, чтобы из системы охлаждения выгнать воздушную пробку, необходимо действовать следующим образом:.
В результате таких действий воздух должен выйти из системы охлаждения. Если у вас остались сомнения или есть желание закрепить результат, то процедуру можно повторить.
проблемы с печкой
В этом случае вентилятор сработает намного быстрее. Ещё одной причиной того, что на Киа Сид плохо греет печка, может быть засорённый радиатор.
Причин для этого может быть .
Привод заслонки распределения потока воздуха
Привод заслонки распределения потока воздуха расположен в блоке отопителя. Регулировка режима подачи воздуха проводится изменением положения заслонки на основании сигнала от блока управления системой кондиционирования воздуха.
Проверка
2. Отсоедините электрический разъем от при вода заслонки распределения потока воздуха
3. Убедитесь, что привод заслонки распределения потока воздуха переводит заслонку в положение размораживания ветрового стекла при подаче напряжения 12 В к контактам 3 и 4 разъема.
4. Убедитесь, что привод заслонки распределения потока воздуха переводит заслонку в положение вентиляции при подаче напряжения 12 В обратной полярности к контактам 3 и 4 разъема.
5. Проверьте напряжение между контактами 5 и 6 разъема.
Положение заслонки | Напряжение, В | Обнаружение ошибок |
Вентиляция | 0,3±0,15 | Низкое напряжение: менее 0,1 В |
Размораживания ветрового стекла | 4,7±0,15 | Высокое напряжение: более 4,9 В |
Это напряжение является сигналом обратной связи привода для блока управления.
5. Если измеренное напряжение не соответствует требуемому, установите заведомо исправный привод заслонки распределения потока воздуха и повторите проверку.
6. Если в данном случае измеренное напряжение соответствует требуемому, замените привод заслонки распределения потока воздуха.
Замена
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Выверните винты и снимите нижнюю облицовку панели приборов (А).
3. Выверните болты и снимите усилитель (А) панели.
4. Отсоедините электрический разъем от привода заслонки распределения потока воздуха (А).
5. Выверните винты и снимите привод заслонки распределения потока воздуха (В).
6. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Моторчик привода заслонки
kia pro ceed. у вас сломался моторчик? — не беда. есть выход!!
Похожие видео
© 2005 — 2023 «Каталог сайтов No FolloW ». В каталоге 85022 сайта.
Права на все материалы, размещённые на этом сайте принадлежат их авторам. Хостинг Разместить рекламу