Замена маслосъемных колпачков kia sportage

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 14 авг 2023, 15:43

Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.

Если Вы владелец корейского авто — ищите свою модель, записывайтесь и вставляйте фотографию! Не нашли своей модели? Начинайте новую корневую ветку.

Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.

bake66rus » 10 дек 2017, 20:09

Всем добрый вечер.
Хочу рассказать как произвести замену маслосъёмных колпачков не разбирая при этом двигатель. То есть не надо снимать впускной, выпускной коллекторов. Снимать цепь ГРМ и прочее.
Достаточно снять крышку клапанов, распредвалы и аккуратно, чтобы не брякнулась цепь её подвязать и зафиксировать (сид 1.6 2009).
Данную процедуру я делал дважды — первый раз Киа Рио 1 дорестайл.
Второй раз — сегодня Киа Сид СВ 1.6 2009 дорестайл.
Суть метода заключается в следующем
1. Берете старую свечу зажигания и обламываете у неё изолятор и убираете электроды, чтобы осталась только гайка с резьбою.
2. Привариваете к этой гайке трубку диаметром мм 15-20 и длиною 200-250 мм.
3. На противоположный конец трубки привариваете гайку с резьбою под быстросъёмный переходник под пневмоинструмент.
4. Закручиваете данную конструкцию вместо одной из свечей и подключаете к компрессору. То есть надо подать в цилиндр сжатый воздух 8 атмосфер (стандартное давление от компрессора).
5. Извлекаете гидрокомпенсаторы или стаканы, у кого что, Берёте разсухариватель клапанов и магнитную ручку (на конце мощный магнит). И аккуратно разсухариваете клапан, вытащив сухарики магнитом.
Давление от компрессора подпирает клапана и не даёт клапану открыться. и так по одному клапану меняем все остальные. Поочереди на каждом цилиндре, а не все 4-е клапана сразу.
Позже выложу фото приспособления.
В общем кому интересно задавайте вопросы — отвечу.
Да и не пожмотьтесь и купите съёмник для маслосъёмных колпачков. Без него это тот ещё

Читайте также:  Расход топлива киа спортейдж автомат 2012

Майор

bake66rus Майор
Возраст: 39 Стаж: 14 лет 2 месяца 19 дней Сообщения: 1486 Откуда: Урал Статьи:1Имя: Антон Автомобиль: Kia Rio LS продан Киа Сид СВ Год выпуска: 2009 Поблагодарили:28 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.

6746 » 10 дек 2017, 20:30

bake66rus писал(а): Закручиваете данную конструкцию вместо одной из свечей и подключаете к компрессору. То есть надо подать в цилиндр сжатый воздух 8 атмосфер (стандартное давление от компрессора).

Делал так на ВАЗе в давние времена..
Тут одно, но существенное замечание — передача должна быть включена, колеса ЖЕСТКО заторможены. А еще лучше заблокировать вал двигателя.
Иначе вы обречены на прокрутку разобранного двигателя, рывок авто и проскок цепи(ремня) ГРМ с последующим геморроем синхронизации.
Исходя из геморрности этого метода, в дальнейшем менял маслосъемные прямо так, подпирая клапана через свечное отверстие.

1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT — 2007

6746 Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенантВозраст: 62 Стаж: 15 лет 10 месяцев 18 дней Сообщения: 12443 Откуда: СПб Автомобиль: Sportage D MT Год выпуска: 2007 Поблагодарили:1472 раз. Награды: 5 Золотая звезда I степени (1)Золотая звезда II степени (1)За верность клубу (1)Открыватель новых земель (1)Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.

bake66rus » 10 дек 2017, 21:44

6746 писал(а): Иначе вы обречены на прокрутку разобранного двигателя, рывок авто и проскок цепи(ремня) ГРМ с последующим геморроем синхронизации.

Проскок чего? Валы сняты оба. Звёзды соответственно тоже. Не надо ничего блокировать.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

И да сравнение очень уместно. ВАЗ и 16-ти клапанный мотор, где свечи утоптаны в мотор.
Вот снимать голову — это геморой. А так я справился за три часа, с учётом восстановления синхронизации.

Майор

bake66rus Майор
Возраст: 39 Стаж: 14 лет 2 месяца 19 дней Сообщения: 1486 Откуда: Урал Статьи:1Имя: Антон Автомобиль: Kia Rio LS продан Киа Сид СВ Год выпуска: 2009 Поблагодарили:28 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.

6746 » 10 дек 2017, 22:01

bake66rus писал(а): Проскок чего? Валы сняты оба. Звёзды соответственно тоже. Не надо ничего блокировать

ну, веселитесь с синхронизацией, разглядывайте метки внизу и наверху…

Этот метод ПРЕКРАСЕН, когда зажимаешь на ремень-цепь верхние звездочки, снимаешь вал(ы) и потом, так как проворота нету, опять сажаешь вал(ы) в звездочки. Они совмещаются однозначно. И все реально проходит ОЧЕНЬ быстро.
Кстати, если вы подаете давление для рассухаривания — то все проще, нажмите на рассухариватель и короткий удар по ТАРЕЛКЕ рассухаривает.
А от падения клапана в цилиндр прекрасно помогает, при некорявых пальцах, петелька веревки на паз клапана.
И далее, так как без проворота — сборка БЕЗ контроля синхронизации.

Да не надо ее снимать, мало ли что в азбуке написано
Колпачки снимаются сверху, значит и работать надо сверху.

Ну в целом — у каждого свои привычки и методы.
Можно и нагнетать, благо автокомпрессоры дешевы

1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT — 2007

6746 Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенантВозраст: 62 Стаж: 15 лет 10 месяцев 18 дней Сообщения: 12443 Откуда: СПб Автомобиль: Sportage D MT Год выпуска: 2007 Поблагодарили:1472 раз. Награды: 5 Золотая звезда I степени (1)Золотая звезда II степени (1)За верность клубу (1)Открыватель новых земель (1)Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.

Джим » 10 дек 2017, 23:55

Рассказываю, как сделать ещё проще. По крайней мере на рядном моторе.
Проверено лично на двигателе Акцента G4EC и волговском 406-ом двигле.
Покупаете в хозмаге капроновую веревку диаметром 5-6 мм.
Выкручиваете свечу. В свечное отверстие чем-то длинным и тонким типа длинной отвёртки, спицы (я использовал ружейный шомпол) заталкиваете веревку столько, сколько влезет. Для движка объёмом 1,5л мне было достаточно порядка 2,5 метров. Спицу оставляете торчать из свечного отверстия.
Потом поднимаете поршень в ВМТ. Я на своей машине с МКПП включал 5-ю передачу и крутил за вывешенное колесо.
По степени выступания спицы из цилиндра момент ВМТ прекрасно виден.
Ну и всё, практически. Клапану после рассухаривания просто некуда будет падать — место занято веревкой.

Майор

Джим Майор
Возраст: 50 Стаж: 9 лет 6 месяцев 1 день Сообщения: 996 Откуда: Москвабад, Чертаново-Южное Имя: Дмитрий Автомобиль: Hyundai Accent/Kia Rio 1.6 АТ Год выпуска: 2006/2011 Поблагодарили:121 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение

Источник

5.7.3. Замена маслосъемных колпачков

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров, но для этого потребуется сложное приспособление для сжатия пружин клапанов без снятия распределительного вала, которое трудно найти в продаже. Можно воспользоваться для этой цели универсальным приспособлением, сняв корпус распределительного вала, но так как корпус и головка блока цилиндров закреплены одними и теми же болтами, придется обязательно заменить прокладку головки блока. Поэтому рекомендуем заменять маслосъемные колпачки на снятой головке блока.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), пинцет для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов…

5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Kia Sportage

5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Kia Sportage

5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Kia Sportage

3. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов, закрепив его, как показано на фото, с помощью крючка, изготовленного из подходящего металлического прутка.

4. Установите под «рассухариваемый» клапан опору (можно воспользоваться головкой подходящего размера из набора инструментов), сожмите пружину и выньте из тарелки пружины сухари.

5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Kia Sportage5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Kia Sportage

5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Kia Sportage

5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Kia Sportage5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Kia Sportage

5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Kia Sportage

Маслосъемные колпачки установлены на направляющих втулках с небольшим натягом, поэтому их можно снять пассатижами без риска повредить втулки.

5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Kia Sportage

9. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом, продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки и нажатием пальцев наденьте колпачок на втулку до упора.

Оригинальные маслосъемные колпачки устанавливайте только руками без применения оправки. Попытка напрессовать колпачок через оправку молотком неизбежно приведет к его повреждению.

10. Установите пружину и тарелки (механизм вращения) клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, то при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Kia Sportage

12. Установите на двигатель головку блока цилиндров, а корпус распределительного вала на головку и затяните болты их крепления в последовательности, показанной на рис. 5.4 (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), моментом, приведенным в приложении 1.

Перед установкой корпуса распределительного вала на головку блока нанесите слой герметика на привалочную поверхность корпуса к головке.

14. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления»), а также компрессора кондиционера (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера»).

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Замена маслосъемных колпачков KIA Sportage своими руками. Замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

Комментарии к теме Замена маслосъемных колпачков KIA Sportage

здравставуйте у меня голф3 1.8 мотор АБС масло капает из сапуна сильно.и избыточные давление матора давит масло из прокладок с чего начинать делат

Классное видео, всё доходчиво, спасибо! Бытует мнение, что ‘предохранитель’ клинит, и он не даёт пружине выдвинуть шток. И из-за этого цепь всегда немного расслаблена. Я разобрал такой натяжитель, и как оказалась в нём были кусочки шлама мещающие предохранителю выдвигаться вперёд.

Здравствуйте. Ответьте на вопрос кто шарит пожалуйста. Астра h. 1.6. Можно установить 1.8 и что придётся менять если контрактный двигатель устанавливать более мощный?

Про маслосъемное кольцо бабушкины сказки разницы нет как устанавливать поэтому в мануале и нет ни каких рекомендаций опыт установки огромный разницы нет.

блин!! как же это видео в тему. у меня как раз 406й с этим мотором и жрет масло. ) ЛАЙК ЗА СОВПАДЕНИЕ).

в прокладке нехватает отверстий для каналов охлаждающей жидкости поэтому двигло греется. лечение просверлить аккуратно недостающие отверстия сверлом на 6. Сам с таким сталкивался и так сделал. температура в норме теперь.

4efe пробег 160 000. И еще сколько в холостом ходу работал. сальники лобовины грм, крышки клапанной, и коренного сальника коленвала подтекают. На лобовине поменял все сальники, были сухие и крошились как печенье.

У меня вибрация идёт по всему корпосу на скорости от 40-55 прямо километр в километр. Без разницы какая передача или нетралка. c3 picasso

Источник

Оцените статью