Замена масла задний редуктор киа соренто хм

Замена масла задний редуктор киа соренто хм

Владимирыч &nbsp Сообщения: 618 Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 16 раз. Имя: Илья Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади — Koni 8240-1215

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

да ладно. автодо. экзист. и остальные гады. Ярославль большой город.

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Читайте также:  Лампы подсвета поворота киа

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

Ramb
Чесс слово! Слышал, но в продаже не нашел,
Ну кинь ссылку для интереса. Только именно синтетику Лукойл GL-5.

Владимирыч &nbsp Сообщения: 618 Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 16 раз. Имя: Илья Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади — Koni 8240-1215

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

У синтетики температура замерзания ниже, так что для низких температур считается синтетика лучше. Но то что я по движку скажу что на синтетике в мороз легче заводится, а по износу двигателя , если не отжигать, то на полусинтетике Ланос 1,4 (таврический двигатель) у меня коленвал прошел 160 000 и моторист на коленвале и шатунах вкладыши не стал новые ставить, просто поменял местами нижние с верхними. Движек разбирал из-за того, что палец на 4м поршне вылез и продрал блок — масло начал хавать. Лил Кастрол полусинтетику каждые 10 000. С маслами в редуктора думаю то-же самое, только масло менять реже и синтетика нужна для более холодных регионов..

Конопля &nbsp Сообщения: 17 Зарегистрирован: 11 июл 2011, 20:59 Откуда: Украина Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011

Читайте также:  Kia optima экономия топлива

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

По части температур сини и полусини бывают разные. Зависит от базовой основы и количества загустителей. В полусинтетике ничего плохого нет. В основном роль играют личные предпочтения и плотность кошелька. Завтра еду в Марьино к ака Vasco. Заливать буду Лук GL-5, полусинтетика, температура застывания -42.

Fedka7 &nbsp Сообщения: 588 Зарегистрирован: 24 сен 2014, 20:57 Откуда: Королев Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 44 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Белый гламурный перламутр (SWP)

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

Заменил масло в раздатке /угловом редукторе/ на пробеге 52 000, хотя автослесарь считал, что не нужно еще. Отработка была почти черная и непрозрачная. Замена масла оказалась оправдана.

sund &nbsp Сообщения: 637 Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16 Откуда: Moscow Благодарил (а): 55 раз. Поблагодарили: 73 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

Стражник &nbsp Сообщения: 106 Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:58 Откуда: Питер Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Олег Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2021 Доп. информация: Kia Sorento MQ4
3.5 бенза

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

Стражник
В сказки верите?
Когда они получат допуск от какого-нибудь серьезного производителя, тогда можно и поверить.

sund &nbsp Сообщения: 637 Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16 Откуда: Moscow Благодарил (а): 55 раз. Поблагодарили: 73 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

Отправлено тапком восвояси!

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

sund писал(а): Заменил масло в раздатке /угловом редукторе/ на пробеге 52 000, хотя автослесарь считал, что не нужно еще. Отработка была почти черная и непрозрачная. Замена масла оказалась оправдана.

Изображение

Аналогично, пробег примерно под 50ткм. решил поменять масло, взял спортивное Gevitro LS FS (LeMans RS) 75W140 проверенное нашими рейсерами ну думаю ерунда слить-залить, читал отзывы о ужасах при замене, но думал меня это не коснется ведь сборка корейская хозяин первый, что тут может быть такого страшного и зря я так думал, я просто ох.ел от увиденного, фото не делал(был маленький шок), но от другой санты наш клубень выкладывал(его фото ниже) у меня так же:
Слева масло из углового редуктора, справа из заднего диффа.

Такого у меня еще никогда не было, ни на одном авто, элементарно Тад-17 после пробега 100ткм. по сравнению с этим ужасом как слеза. Самое интересное, что с заднего диффа слилась черно-серая субстанция чуть-чуть жиже сгущенки похожая на «Нигрол» и с запахом примерно горячего асфальта или если кто помнит запах пропитанных деревянных шпал под рельсами, что есть нигрол- «Выпускают нигрол двух сортов: летний — остаток прямой перегонки нефти (вязкость 32—35 мм2/с при 100 °С), зимний — смесь асфальтового гудрона с маловязким дистиллятным маслом (20 мм2/с при 100 °С). Широко применялся в первой половине XX века, так как конструкция автомобилей тех лет (ГАЗ-АА, ЗИС-5 и др.) позволяла эксплуатацию на недорогих смазочных маслах.» И это при +20*, интересно представить что было при -25* наверно солидол а с углового редуктора слилось более жидкое масло, но вида более черного(без серого оттенка). В итоге пришлось пожертвовать маслом, пришлось использовать как промывочное, покатаюсь малёха на нем, потом солью и залью уже свежачёк в более чистые агрегаты.

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

andrey27a
У меня тоже такая мысль появилась, поменять еще раз тысяч через 5-10. На предыдущих авто через 90т масло было прозрачное, а здесь как отработка из движка. Кстати, в коробке поменял, тоже было черное.

sund &nbsp Сообщения: 637 Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16 Откуда: Moscow Благодарил (а): 55 раз. Поблагодарили: 73 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

andrey27a
У меня с заднего редуктора вообще какая то зеленая жижа слилась. После двух замен лучка спробегом в несколько тыков сливалась темное масло. А вот в пердней угловой передачи как нистранно светленькое было!

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

Ramb
В общем хрен поймешь этих собакоедов, у тебя зеленое но в основном на сантах как у меня, может эти «создатели» зная что дифф слабое место(может качество металла хромает или обработка или подгонка или форма зубьев) и идет так называемое точно не скажу как правильно это называется- примерно «закусывание зубьев» при резкой большой нагрузке, из-за чего может и рвет шлицы в диффе Акпп и вероятно они добавили в масло диффа графито-молибденовую присадку, позже уже анализируя цвет и консистенцию предполагаю такой расклад с присадкой, потому как обычное масло за 40 слихуем ткм. не могло превратиться в кисель черно-серого цвета со специфическим запахом в отличие от масла в угловом фиффе. Замечу что в сантах меньше всего проблем со шлицами относительно сорика, при том при всем что агрегаты и их кишки одинаковые, потому логично представить в диффе масло с графито-молибденом. И то что масло с-новья такое заливается тому подтверждение, диалог сантоводов:
-«Заменил маслице на SHELL SPIRAX S5 ATE 75W-90 . Вылилось черное ,вонючее. похоже, его до меня не меняли. Ни на кого нет надежды, особенно на ОД!»
-«И не только на ОД, но и на производителя. SantaFe DM Sport , 2014г. вып., пробег 6800км. , по опыту эксплуатации 4-х сант, проверил раздатку и задний редуктор и вот:»
Изображение
Изображение
Изображение
По крайней мере внешне очень напоминает масло с графитом и дисульфидом молибдена (МоS2). Кстати одним из лидеров качественных антифрикционных присадок на основе графита, «жидкого» молибдена, керамики(нитрид бора), тефлона и т.п. является Xenum .
А добавка в трансмиссионное масло «MG-GEAR» выглядит так:
Изображение

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

andrey27a
не у меня все намного интересней, а сюжет закручен получше чем у дАНЦОВОЙ!
я менял масло на 60-70 к. было темное но не критично. а вот залили мне ЗИК из бочки причем в хорошем сервисе. масло не паленое . и через 70к я его решил поменять. а там вот прям крокодил генна завелся.
но на пробке не критично было стружки!
после двух промывок посмотрю скока лукойл продержится!

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Источник

Замена масла в заднем редукторе на KIA Sorento II

Моя модель 2009 года выпуска, Корейская сборка….Машине 6 лет и 55000 пробегу
По мануалу положено менять масло а заднем редукторе через 105 тыс пробега или 84 месяца
Рекомендовано масло 75W90 GL-5, входит около 1 литра…Приобрел оригинальное масло….. Производитель: HYUNDAI; KIA….Марка масла HYUNDAI Gear Oil Multi 80W90 GL-5 1L, так как точного не было, то это тоже подходит…Оно на фото

Что нужно что бы самому заменить масло в редукторе заднего моста!?

  1. Покупаем масло один литр
  2. Для того что бы его залить, нужен нагнетатель или можно использовать ручной насос или любое другое приспособление, чем можно его туда залить…Можно сделать как в этом видео.Так же нам понадобиться головка на 24
  3. Так как у нас запаска весит снизу, то она будет мешать и нужно ее снять
  4. После того как все приготовили и готовы к замене, то я сперва всегда откручиваю заливную пробку, на всякий случай, если сольешь старое масло, а открутить заливную пробку не получиться, по разным причинам….
  5. Менял все без ямы и эстакады, просто на земле…Машина должна стоять ровно, без всяких наклонов…..Подлезаем под машину и отучиваем заливную пробку, а потом сливную и сливаем старое масло в тару.

Вот фото где находиться заливная пробка и там же видно что автомобиль стоит на земле…Так же вид на фото через отверстие задней балки.

А здесь фото сливной и заливной пробки.

После того как все старое масло было слито, то закручиваем сливную пробку и заливаем новое масло….Как только потечет масло из заливной горловины, сразу закручиваете заливную пробку….Можно дать стечь лишнему и потом закрутить, но я всегда закручиваю в тот момент когда еще течет из отверстия тонкой струйкой…

Старое масло было очень грязное….Вот фото слитой жидкости….

Не чего сложного в этой процедуре нет….Если у вас возникли вопросы, то в верху сайта есть ссылка на форум, зайдите на форум и задайте там свои вопросы, создав тему и я вам отвечу на ваши вопросы…

Всем удачи…С Уважением, Виктор — Айболит

Источник

Оцените статью