- Замена масла задний редуктор киа соренто хм
- Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R
- Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R
- Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R
- Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R
- Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R
- Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R
- Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R
- Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R
- Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R
- Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R
- Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R
- Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R
- Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R
- Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R
- Замена масла в заднем редукторе на KIA Sorento II
- Что нужно что бы самому заменить масло в редукторе заднего моста!?
Замена масла задний редуктор киа соренто хм
Владимирыч   Сообщения: 618 Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 16 раз. Имя: Илья Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади — Koni 8240-1215
Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R
да ладно. автодо. экзист. и остальные гады. Ярославль большой город.
Ramb   Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R
Ramb
Чесс слово! Слышал, но в продаже не нашел,
Ну кинь ссылку для интереса. Только именно синтетику Лукойл GL-5.
Владимирыч   Сообщения: 618 Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 16 раз. Имя: Илья Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади — Koni 8240-1215
Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R
Ramb   Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R
У синтетики температура замерзания ниже, так что для низких температур считается синтетика лучше. Но то что я по движку скажу что на синтетике в мороз легче заводится, а по износу двигателя , если не отжигать, то на полусинтетике Ланос 1,4 (таврический двигатель) у меня коленвал прошел 160 000 и моторист на коленвале и шатунах вкладыши не стал новые ставить, просто поменял местами нижние с верхними. Движек разбирал из-за того, что палец на 4м поршне вылез и продрал блок — масло начал хавать. Лил Кастрол полусинтетику каждые 10 000. С маслами в редуктора думаю то-же самое, только масло менять реже и синтетика нужна для более холодных регионов..
Конопля   Сообщения: 17 Зарегистрирован: 11 июл 2011, 20:59 Откуда: Украина Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011
Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R
По части температур сини и полусини бывают разные. Зависит от базовой основы и количества загустителей. В полусинтетике ничего плохого нет. В основном роль играют личные предпочтения и плотность кошелька. Завтра еду в Марьино к ака Vasco. Заливать буду Лук GL-5, полусинтетика, температура застывания -42.
Fedka7   Сообщения: 588 Зарегистрирован: 24 сен 2014, 20:57 Откуда: Королев Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 44 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Белый гламурный перламутр (SWP)
Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R
Заменил масло в раздатке /угловом редукторе/ на пробеге 52 000, хотя автослесарь считал, что не нужно еще. Отработка была почти черная и непрозрачная. Замена масла оказалась оправдана.
sund   Сообщения: 637 Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16 Откуда: Moscow Благодарил (а): 55 раз. Поблагодарили: 73 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013
Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R
Стражник   Сообщения: 106 Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:58 Откуда: Питер Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Олег Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2021 Доп. информация: Kia Sorento MQ4
3.5 бенза
Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R
Стражник
В сказки верите?
Когда они получат допуск от какого-нибудь серьезного производителя, тогда можно и поверить.
sund   Сообщения: 637 Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16 Откуда: Moscow Благодарил (а): 55 раз. Поблагодарили: 73 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013
Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R
Отправлено тапком восвояси!
Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R
sund писал(а): Заменил масло в раздатке /угловом редукторе/ на пробеге 52 000, хотя автослесарь считал, что не нужно еще. Отработка была почти черная и непрозрачная. Замена масла оказалась оправдана.
Аналогично, пробег примерно под 50ткм. решил поменять масло, взял спортивное Gevitro LS FS (LeMans RS) 75W140 проверенное нашими рейсерами ну думаю ерунда слить-залить, читал отзывы о ужасах при замене, но думал меня это не коснется ведь сборка корейская хозяин первый, что тут может быть такого страшного и зря я так думал, я просто ох.ел от увиденного, фото не делал(был маленький шок), но от другой санты наш клубень выкладывал(его фото ниже) у меня так же:
Слева масло из углового редуктора, справа из заднего диффа.
Такого у меня еще никогда не было, ни на одном авто, элементарно Тад-17 после пробега 100ткм. по сравнению с этим ужасом как слеза. Самое интересное, что с заднего диффа слилась черно-серая субстанция чуть-чуть жиже сгущенки похожая на «Нигрол» и с запахом примерно горячего асфальта или если кто помнит запах пропитанных деревянных шпал под рельсами, что есть нигрол- «Выпускают нигрол двух сортов: летний — остаток прямой перегонки нефти (вязкость 32—35 мм2/с при 100 °С), зимний — смесь асфальтового гудрона с маловязким дистиллятным маслом (20 мм2/с при 100 °С). Широко применялся в первой половине XX века, так как конструкция автомобилей тех лет (ГАЗ-АА, ЗИС-5 и др.) позволяла эксплуатацию на недорогих смазочных маслах.» И это при +20*, интересно представить что было при -25* наверно солидол а с углового редуктора слилось более жидкое масло, но вида более черного(без серого оттенка). В итоге пришлось пожертвовать маслом, пришлось использовать как промывочное, покатаюсь малёха на нем, потом солью и залью уже свежачёк в более чистые агрегаты.
Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R
andrey27a
У меня тоже такая мысль появилась, поменять еще раз тысяч через 5-10. На предыдущих авто через 90т масло было прозрачное, а здесь как отработка из движка. Кстати, в коробке поменял, тоже было черное.
sund   Сообщения: 637 Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16 Откуда: Moscow Благодарил (а): 55 раз. Поблагодарили: 73 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013
Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R
andrey27a
У меня с заднего редуктора вообще какая то зеленая жижа слилась. После двух замен лучка спробегом в несколько тыков сливалась темное масло. А вот в пердней угловой передачи как нистранно светленькое было!
Ramb   Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R
Ramb
В общем хрен поймешь этих собакоедов, у тебя зеленое но в основном на сантах как у меня, может эти «создатели» зная что дифф слабое место(может качество металла хромает или обработка или подгонка или форма зубьев) и идет так называемое точно не скажу как правильно это называется- примерно «закусывание зубьев» при резкой большой нагрузке, из-за чего может и рвет шлицы в диффе Акпп и вероятно они добавили в масло диффа графито-молибденовую присадку, позже уже анализируя цвет и консистенцию предполагаю такой расклад с присадкой, потому как обычное масло за 40 слихуем ткм. не могло превратиться в кисель черно-серого цвета со специфическим запахом в отличие от масла в угловом фиффе. Замечу что в сантах меньше всего проблем со шлицами относительно сорика, при том при всем что агрегаты и их кишки одинаковые, потому логично представить в диффе масло с графито-молибденом. И то что масло с-новья такое заливается тому подтверждение, диалог сантоводов:
-«Заменил маслице на SHELL SPIRAX S5 ATE 75W-90 . Вылилось черное ,вонючее. похоже, его до меня не меняли. Ни на кого нет надежды, особенно на ОД!»
-«И не только на ОД, но и на производителя. SantaFe DM Sport , 2014г. вып., пробег 6800км. , по опыту эксплуатации 4-х сант, проверил раздатку и задний редуктор и вот:»
По крайней мере внешне очень напоминает масло с графитом и дисульфидом молибдена (МоS2). Кстати одним из лидеров качественных антифрикционных присадок на основе графита, «жидкого» молибдена, керамики(нитрид бора), тефлона и т.п. является Xenum .
А добавка в трансмиссионное масло «MG-GEAR» выглядит так:
Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R
andrey27a
не у меня все намного интересней, а сюжет закручен получше чем у дАНЦОВОЙ!
я менял масло на 60-70 к. было темное но не критично. а вот залили мне ЗИК из бочки причем в хорошем сервисе. масло не паленое . и через 70к я его решил поменять. а там вот прям крокодил генна завелся.
но на пробке не критично было стружки!
после двух промывок посмотрю скока лукойл продержится!
Ramb   Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Замена масла в заднем редукторе на KIA Sorento II
Моя модель 2009 года выпуска, Корейская сборка….Машине 6 лет и 55000 пробегу
По мануалу положено менять масло а заднем редукторе через 105 тыс пробега или 84 месяца
Рекомендовано масло 75W90 GL-5, входит около 1 литра…Приобрел оригинальное масло….. Производитель: HYUNDAI; KIA….Марка масла HYUNDAI Gear Oil Multi 80W90 GL-5 1L, так как точного не было, то это тоже подходит…Оно на фото
Что нужно что бы самому заменить масло в редукторе заднего моста!?
- Покупаем масло один литр
- Для того что бы его залить, нужен нагнетатель или можно использовать ручной насос или любое другое приспособление, чем можно его туда залить…Можно сделать как в этом видео.Так же нам понадобиться головка на 24
- Так как у нас запаска весит снизу, то она будет мешать и нужно ее снять
- После того как все приготовили и готовы к замене, то я сперва всегда откручиваю заливную пробку, на всякий случай, если сольешь старое масло, а открутить заливную пробку не получиться, по разным причинам….
- Менял все без ямы и эстакады, просто на земле…Машина должна стоять ровно, без всяких наклонов…..Подлезаем под машину и отучиваем заливную пробку, а потом сливную и сливаем старое масло в тару.
Вот фото где находиться заливная пробка и там же видно что автомобиль стоит на земле…Так же вид на фото через отверстие задней балки.
А здесь фото сливной и заливной пробки.
После того как все старое масло было слито, то закручиваем сливную пробку и заливаем новое масло….Как только потечет масло из заливной горловины, сразу закручиваете заливную пробку….Можно дать стечь лишнему и потом закрутить, но я всегда закручиваю в тот момент когда еще течет из отверстия тонкой струйкой…
Старое масло было очень грязное….Вот фото слитой жидкости….
Не чего сложного в этой процедуре нет….Если у вас возникли вопросы, то в верху сайта есть ссылка на форум, зайдите на форум и задайте там свои вопросы, создав тему и я вам отвечу на ваши вопросы…
Всем удачи…С Уважением, Виктор — Айболит