Замена масла в коробке киа соренто 2015

Рабочая жидкость автоматической коробки передач (ATF) KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Kia Sorento , ремонт коробки передач Kia Sorento , замена коробки передач Kia Sorento , замена масла в коробке передач Kia Sorento

2. Рабочая жидкость автоматической коробки передач (ATF)

Автоматическая коробка передач A6MF2:

  1. Заправочное отверстие рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF) (полый болт).
  2. Пробка сливного отверстия рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF).
  3. Пробка проверочного отверстия рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF).

Автоматические коробки передач A6LF1 / A6LF2 / A6LF3:

  1. Заправочное отверстие рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF) (полый болт).
  2. Пробка сливного отверстия рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF).
  3. Пробка проверочного отверстия рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF).

Проверка уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач

Примечание:
Проверка уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач обычно не требуется при выполнении технического обслуживания. Проверять уровень рабочей жидкости нужно лишь в случае обнаружения течей после выполнения ремонтных работ.

Внимание:
При проверке уровня рабочей жидкости автоматической трансмиссии следить за тем, чтобы не допустить попадания в коробку передач пыли и посторонних материалов через проверочное отверстие.

Читайте также:  Снятие шруса киа сид 2008

1. Снять аккумуляторную батарею с лотком (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).

2. Удалить полый болт (А) и долить 0,7 л рабочей жидкости автоматической трансмиссии ATF SP-IV.

3. Запустить двигатель, чтобы прогреть рабочую жидкость автоматической трансмиссии (ATF).

Внимание:
Не нажимать одновременно педали тормоза и акселератора

4. С помощью диагностического оборудования убедиться в том, что температура рабочей жидкости в коробке передач составляет 50 ~ 60 ° С.

5. Медленно перевести рычаг селектора из положения «Р» в «D», а затем снова из «D» в «Р». Повторить процедуру еще раз, после чего перевести рычаг селектора в положение «N».

Примечание:
Нужно задерживаться в каждом положении селектора на две секунды.

6. Снять защитный поддон моторного отсека.

7. Поднять автомобиль на подъемнике и удалить пробку (А) из проверочного отверстия крышки корпуса клапанов. При этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

8. Проверить уровень рабочей жидкости автоматической трансмиссии ATF.

Если жидкость вытекает через проверочное отверстие тонкой непрерывной струйкой, уровень жидкости в коробке передач правильный. Завершить процедуру и затянуть пробку проверочного отверстия до упора, заменив прокладку пробки новой.

  • Избыток: если слитый объем жидкости превышает 900 мл в течение двух минут при температуре коробки передач 50~60°С. Слить рабочую жидкость до тонкой струйки.
  • Недостаток: жидкость не вытекает через проверочное отверстие. Долить рабочую жидкость до начала её вытекания тонкой струйкой.

9. Установить пробку проверочного отверстия (А).

Примечание:
Заменять уплотнительное кольцо круглого сечения пробки проверочного отверстия новым (не использовать повторно).

10. Опустить автомобиль и установить полый болт (А).

Примечание:
— Момент затяжки: 4.9 ~ 5.9 Н·м.
— Обязательно заменять уплотнительное кольцо круглого сечения (В) полого болта новым после каждого отворачивания болта (не использовать повторно).

Замена рабочей жидкости автоматической коробки передач

Примечание:
При нормальной эксплуатации рабочая жидкость шестиступенчатой автоматической коробки передач не требует замены. Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (см. ниже), необходимо заменять рабочую жидкость через каждые 100000 км пробега:
— Вождение по пыльным грунтовым дорогам.
— Вождение в горных районах.
— Вождение в песчаных районах.
— Частые поездки на короткие расстояния.
— Более 50% движения в условиях сложного городского дорожного трафика по жаркой погоде (выше +30°С).
— Использование автомобиля в качестве патрульной машины, такси, коммерческого транспорта или для буксировки других автомобилей.

1. Снять защитный поддон моторного отсека.

2. Удалить пробку сливного отверстия (А) и дать рабочей жидкости стечь, после чего установить пробку на место.

Автоматическая коробка передач A6MF2

Автоматические коробки передач A6LF1 / A6LF2 / A6LF3

Примечание:
— Момент затяжки: 33.3 ~ 43.1 Н·м.
— Заменять уплотнительное кольцо круглого сечения пробки сливного отверстия новым (не использовать повторно).

3. Снять аккумуляторную батарею с лотком (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).

5. Залить около 5,0 литров рабочей жидкости автоматической трансмиссии ATF SP-IV через заправочное отверстие коробки передач.

6. Выполнить процедуру проверки уровня рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF) (см. выше).

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G4KE / G4KJ / G6DB / D4HA / D4HB

Объем двигателя: 2.0D / 2.2D / 2.4 / 3.3 л.

Мощность: 170 / 270 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Полная и частичная замена масла в АКПП Kia Sorento

Киа Соренто

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам о замене масла в АКПП на машине Киа Соренто. Транспортные средства оснащались такими автоматами, как RE5R05A и A6MF1. Первые коробки вы могли видеть на машинах производства Ниссан, Хендай, Судзуки. А вот вторые были опробованы на Хендай в 2009 году. После усовершенствования компания получила заказ на массовое производство улучшенных А6МF1 уже под именем 6 F24 на Ссанг Йонг.

Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в этих АКПП? Или не делаете смену трансмиссионной жидкости самостоятельно?

АКПП

Интервал замены трансмиссионного масла

Автоматы Kia Sorento нуждаются в чистом и оригинальном масле. А уровень смазывающего средства и его слив производятся при температуре не выше 60 градусов. Менять можно посредством процедуры частичной смены, а также методом замещения. Я об этом расскажу в последующих блоках.

Интервал замены

Производитель часто пишет в книге эксплуатации АКПП Киа Соренто, что масло не заменяемо и прослужит весь срок службы автоматической коробки. На самом деле это не так. Особенно важно для регионов Российской Федерации с морозными зимами и влажными теплыми сезонами.

Я рекомендую менять трансмиссионную жидкость по следующему регламенту:

  • 30 000 километров – частичная смена трансмиссионного масла в АКПП Киа Соренто;
  • 60 тысяч километров – полная методом замещения.

Почему так важно следить за чистотой масла, спросите вы. Я отвечу, пока работает АКПП Киа Соренто, внутри накапливаются продукты износа. Они попадают в систему охлаждения, фильтрующее устройство, гидроблок автомата. Вы заглушили двигатель. АКПП перестала работать, продукты износа осели.

Когда вы заведете мотор в следующий раз, эти продукты износа так и останутся осевшими на стенки клапанов, внутри фильтра. Уменьшится проходимость масла, а значит будет падать давление в АКПП. Падение давление чревато тем, что механические детали не будут вовремя зажиматься или где-то с сильным давлением будут пережиматься. А значит передачи вовремя не будут переключаться на нужные. Вы почувствуете, как машина дергается, АКПП пинается.

Если долго не менять смазывающее средство, то масло в АКПП Киа Соренто превращается в обычную жидкость, едва отличимую от жирной воды. Ну это грубое сравнение, но все-таки… Масло перестает окружать защитной пленкой трущиеся металлические элементы автомата. В результате они быстрее начинают изнашиваться.

Кстати, качеством масла тоже не стоит пренебрегать. Заливать следовать только оригинальные трансмиссионные жидкости. А покупать их лучше всего в специализированных магазинах.

Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Sorento

Я рекомендую подбирать масло по квалификации указанной в книге по эксплуатации АКПП Киа Соренто. А масло, которое используется в этих коробках передач, соответствует стандарту ATF SP IV. Об этом стандарте я писал более подробно.

Оригинальное масло

В АКПП Киа Соренто заливается Nissan Matic J. Этот тип масла пришел на смену Nissan Matic S. Обладает улучшенными защитными свойствами, оберегает от перегрева автомат. Соответствует стандарту ATF SP IV.

Источник

Оцените статью