- Рабочая жидкость автоматической коробки передач (ATF) KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: коробка передач Kia Sorento , ремонт коробки передач Kia Sorento , замена коробки передач Kia Sorento , замена масла в коробке передач Kia Sorento
- 2. Рабочая жидкость автоматической коробки передач (ATF)
- Проверка уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач
- Замена рабочей жидкости автоматической коробки передач
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Полная и частичная замена масла в АКПП Kia Sorento
- Интервал замены трансмиссионного масла
- Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Sorento
- Оригинальное масло
Рабочая жидкость автоматической коробки передач (ATF) KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Kia Sorento , ремонт коробки передач Kia Sorento , замена коробки передач Kia Sorento , замена масла в коробке передач Kia Sorento
2. Рабочая жидкость автоматической коробки передач (ATF)
Автоматическая коробка передач A6MF2:
- Заправочное отверстие рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF) (полый болт).
- Пробка сливного отверстия рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF).
- Пробка проверочного отверстия рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF).
Автоматические коробки передач A6LF1 / A6LF2 / A6LF3:
- Заправочное отверстие рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF) (полый болт).
- Пробка сливного отверстия рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF).
- Пробка проверочного отверстия рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF).
Проверка уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач
Примечание:
Проверка уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач обычно не требуется при выполнении технического обслуживания. Проверять уровень рабочей жидкости нужно лишь в случае обнаружения течей после выполнения ремонтных работ.
Внимание:
При проверке уровня рабочей жидкости автоматической трансмиссии следить за тем, чтобы не допустить попадания в коробку передач пыли и посторонних материалов через проверочное отверстие.
1. Снять аккумуляторную батарею с лотком (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).
2. Удалить полый болт (А) и долить 0,7 л рабочей жидкости автоматической трансмиссии ATF SP-IV.
3. Запустить двигатель, чтобы прогреть рабочую жидкость автоматической трансмиссии (ATF).
Внимание:
Не нажимать одновременно педали тормоза и акселератора
4. С помощью диагностического оборудования убедиться в том, что температура рабочей жидкости в коробке передач составляет 50 ~ 60 ° С.
5. Медленно перевести рычаг селектора из положения «Р» в «D», а затем снова из «D» в «Р». Повторить процедуру еще раз, после чего перевести рычаг селектора в положение «N».
Примечание:
Нужно задерживаться в каждом положении селектора на две секунды.
6. Снять защитный поддон моторного отсека.
7. Поднять автомобиль на подъемнике и удалить пробку (А) из проверочного отверстия крышки корпуса клапанов. При этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.
8. Проверить уровень рабочей жидкости автоматической трансмиссии ATF.
Если жидкость вытекает через проверочное отверстие тонкой непрерывной струйкой, уровень жидкости в коробке передач правильный. Завершить процедуру и затянуть пробку проверочного отверстия до упора, заменив прокладку пробки новой.
- Избыток: если слитый объем жидкости превышает 900 мл в течение двух минут при температуре коробки передач 50~60°С. Слить рабочую жидкость до тонкой струйки.
- Недостаток: жидкость не вытекает через проверочное отверстие. Долить рабочую жидкость до начала её вытекания тонкой струйкой.
9. Установить пробку проверочного отверстия (А).
Примечание:
Заменять уплотнительное кольцо круглого сечения пробки проверочного отверстия новым (не использовать повторно).
10. Опустить автомобиль и установить полый болт (А).
Примечание:
— Момент затяжки: 4.9 ~ 5.9 Н·м.
— Обязательно заменять уплотнительное кольцо круглого сечения (В) полого болта новым после каждого отворачивания болта (не использовать повторно).
Замена рабочей жидкости автоматической коробки передач
Примечание:
При нормальной эксплуатации рабочая жидкость шестиступенчатой автоматической коробки передач не требует замены. Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (см. ниже), необходимо заменять рабочую жидкость через каждые 100000 км пробега:
— Вождение по пыльным грунтовым дорогам.
— Вождение в горных районах.
— Вождение в песчаных районах.
— Частые поездки на короткие расстояния.
— Более 50% движения в условиях сложного городского дорожного трафика по жаркой погоде (выше +30°С).
— Использование автомобиля в качестве патрульной машины, такси, коммерческого транспорта или для буксировки других автомобилей.
1. Снять защитный поддон моторного отсека.
2. Удалить пробку сливного отверстия (А) и дать рабочей жидкости стечь, после чего установить пробку на место.
Автоматическая коробка передач A6MF2
Автоматические коробки передач A6LF1 / A6LF2 / A6LF3
Примечание:
— Момент затяжки: 33.3 ~ 43.1 Н·м.
— Заменять уплотнительное кольцо круглого сечения пробки сливного отверстия новым (не использовать повторно).
3. Снять аккумуляторную батарею с лотком (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).
5. Залить около 5,0 литров рабочей жидкости автоматической трансмиссии ATF SP-IV через заправочное отверстие коробки передач.
6. Выполнить процедуру проверки уровня рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF) (см. выше).
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: G4KE / G4KJ / G6DB / D4HA / D4HB
Объем двигателя: 2.0D / 2.2D / 2.4 / 3.3 л.
Мощность: 170 / 270 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Полная и частичная замена масла в АКПП Kia Sorento
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам о замене масла в АКПП на машине Киа Соренто. Транспортные средства оснащались такими автоматами, как RE5R05A и A6MF1. Первые коробки вы могли видеть на машинах производства Ниссан, Хендай, Судзуки. А вот вторые были опробованы на Хендай в 2009 году. После усовершенствования компания получила заказ на массовое производство улучшенных А6МF1 уже под именем 6 F24 на Ссанг Йонг.
Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в этих АКПП? Или не делаете смену трансмиссионной жидкости самостоятельно?
Интервал замены трансмиссионного масла
Автоматы Kia Sorento нуждаются в чистом и оригинальном масле. А уровень смазывающего средства и его слив производятся при температуре не выше 60 градусов. Менять можно посредством процедуры частичной смены, а также методом замещения. Я об этом расскажу в последующих блоках.
Производитель часто пишет в книге эксплуатации АКПП Киа Соренто, что масло не заменяемо и прослужит весь срок службы автоматической коробки. На самом деле это не так. Особенно важно для регионов Российской Федерации с морозными зимами и влажными теплыми сезонами.
Я рекомендую менять трансмиссионную жидкость по следующему регламенту:
- 30 000 километров – частичная смена трансмиссионного масла в АКПП Киа Соренто;
- 60 тысяч километров – полная методом замещения.
Почему так важно следить за чистотой масла, спросите вы. Я отвечу, пока работает АКПП Киа Соренто, внутри накапливаются продукты износа. Они попадают в систему охлаждения, фильтрующее устройство, гидроблок автомата. Вы заглушили двигатель. АКПП перестала работать, продукты износа осели.
Когда вы заведете мотор в следующий раз, эти продукты износа так и останутся осевшими на стенки клапанов, внутри фильтра. Уменьшится проходимость масла, а значит будет падать давление в АКПП. Падение давление чревато тем, что механические детали не будут вовремя зажиматься или где-то с сильным давлением будут пережиматься. А значит передачи вовремя не будут переключаться на нужные. Вы почувствуете, как машина дергается, АКПП пинается.
Если долго не менять смазывающее средство, то масло в АКПП Киа Соренто превращается в обычную жидкость, едва отличимую от жирной воды. Ну это грубое сравнение, но все-таки… Масло перестает окружать защитной пленкой трущиеся металлические элементы автомата. В результате они быстрее начинают изнашиваться.
Кстати, качеством масла тоже не стоит пренебрегать. Заливать следовать только оригинальные трансмиссионные жидкости. А покупать их лучше всего в специализированных магазинах.
Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Sorento
Я рекомендую подбирать масло по квалификации указанной в книге по эксплуатации АКПП Киа Соренто. А масло, которое используется в этих коробках передач, соответствует стандарту ATF SP IV. Об этом стандарте я писал более подробно.
Оригинальное масло
В АКПП Киа Соренто заливается Nissan Matic J. Этот тип масла пришел на смену Nissan Matic S. Обладает улучшенными защитными свойствами, оберегает от перегрева автомат. Соответствует стандарту ATF SP IV.