- Обслуживание коробки передач Kia Cerato / Forte / K3 с 2013 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: коробка передач Kia Cerato , ремонт коробки передач Kia Cerato , замена коробки передач Kia Cerato , замена масла в коробке передач Kia Cerato , коробка передач Kia K Series , ремонт коробки передач Kia K Series , замена коробки передач Kia K Series , замена масла в коробке передач Kia K Series , коробка передач Kia Forte , ремонт коробки передач Kia Forte , замена коробки передач Kia Forte , замена масла в коробке передач Kia Forte
- 2. Обслуживание коробки передач
- Обслуживание коробки передач (М6CF1)
- Проверка уровня трансмиссионного масла
- Замена трансмиссионного масла
- Обслуживание коробки передач (М6CF3-1)
- Общие сведения
- Замена трансмиссионного масла
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Руководство | Kia Cerato. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
- Замена масла в МКПП Киа Церато
- Процесс замены масла в МКПП
- Выбор масла Киа Церато
Обслуживание коробки передач Kia Cerato / Forte / K3 с 2013 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Kia Cerato , ремонт коробки передач Kia Cerato , замена коробки передач Kia Cerato , замена масла в коробке передач Kia Cerato , коробка передач Kia K Series , ремонт коробки передач Kia K Series , замена коробки передач Kia K Series , замена масла в коробке передач Kia K Series , коробка передач Kia Forte , ремонт коробки передач Kia Forte , замена коробки передач Kia Forte , замена масла в коробке передач Kia Forte
2. Обслуживание коробки передач
Обслуживание коробки передач (М6CF1)
Проверка уровня трансмиссионного масла
Примечание:
Проверить все места соединений на наличие утечек трансмиссионного масла.
Проверить уровень трансмиссионного масла, вывернув пробку заливного отверстия. Если трансмиссионное масло загрязнено, его необходимо будет заменить новым.
1. Отвернуть пробку заливного отверстия (А).
2. Проверить уровень масла пальцем. Уровень масла в коробке передач должен достигать нижнего края отверстия, как показано на рисунке.
3. Установить и завернуть пробку заливного отверстия с моментом затяжки 58.9 ~ 78.5 Н∙м.
Замена трансмиссионного масла
1. Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.
2. Слить трансмиссионное масло, отвернув пробку сливного отверстия (А).
3. Установить пробку сливного отверстия с новой прокладкой. Затянуть пробку с моментом затяжки 58.9 ~ 78.5 Н∙м.
4. Заполнить коробку передач новым трансмиссионным маслом, через заливное отверстие. Необходимо использовать трансмиссионное масло SAE 75W/85, API GL-4. Объем заливаемого масла: 1.8 литра.
Обслуживание коробки передач (М6CF3-1)
Общие сведения
1. Интервалы проверки и замены трансмиссионного масла
Проверка и пополнение | Замените масло | Емкость | Спецификация масла | |
Нормальное использование | Тяжелый режим эксплуатации | |||
60 000 км / 4 года | Обслуживание не требуется | 120 000 км | 1,9~2,0 л | SAE 75W/85, API GL-4 |
Примечание:
Интенсивной считается эксплуатация в следующих условиях:
a. Движение по запыленным, неровным дорогам b. поездки в местности, в которой на дорогах используется соль или другие коррозионные материалы, либо в очень холодную погоду.
c. вождение в горных областях.
d. Вождение в гористой местности
e. Движение с прицепом
f. Использование в качестве патрульного автомобиля, такси, коммерческого автомобиля или буксира
g. Езда со скоростью больше 170 км/ч
Замена трансмиссионного масла
Проверка технического состояния
1. Поднимите транспортное средство на подъемник.
2. Выверните пробку (А) маслоналивной горловины, как показано на рисунке ниже.
Примечание:
Уровень масла должен доходить до отверстия. Если уровень ниже, долейте масла, чтобы оно перелилось через край.
4. Затяните заливную пробку. Момент затяжки: 58,9~78,5 Н · м.
Замена
1. Поднимите транспортное средство на подъемник.
2. Ослабьте сливную пробку (A) и слейте масло, как показано на рисунке ниже.
3. Установите сливную пробку с новой прокладкой. Момент затяжки: 58,9 ~ 78,5 Н · м.
4. Выверните пробку (А) маслоналивной горловины, как показано на рисунке ниже.
5. Залейте новое масло, чтобы его уровень был чуть ниже наливного отверстия. Стандартное масло: SAE 75W/85, API GL-4. Объем масла:1,9~2,0 л.
6. Установите заливную пробку на место. Момент затяжки: 58,9~78,5 Н·м.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Объем двигателя: 1.6 / 1.8 / 2.0 л.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Руководство | Kia Cerato. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
В механическую коробку передач заливайте масло API GL 4 SAE 75 W -85. В автоматическую — рабочую жидкость DIAMOND ATF SP — III .
Для проверки уровня масла, его доливки или замены в механической коробке передач вам потребуются: ключ «на 17», шприц, емкость для жидкости
I. Выверните пробку контрольного (наливного) отверстия, расположенную 8 нижней части картера коробки передач спереди по направлению движения
Уровень масла должен быть у кромки контрольного (наливного) отверстия или находиться чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем или отверткой).
Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать отверткой или пальцем), необходимо долить масло.
2. Для доступа к контрольному (наливному) отверстию снимите корпус воздушною фильтра
3. Выасрните пробку контрольного (наливного) отверстия.
Контрольной (наливное) отверстие расположено на коробке передач спереди по направлению движения.
4 Залейте масло шприцем в отверстие до момента появления масла из контрольного (наливного) отверстия. Заверните пробку. Удалите подтеки масла с помощью ветоши.
5. Для замены масла в коробке передач очистите от грязи и выверните пробку сливного отверстия.
6. . и слейте масло в заранее подготовленную емкость.
Пробка сливного отверстия расположена на картере коробки передач рядом с внутренним шарниром привода левого колеса.
Пробка уплотнена алюминиевой шайбой.
Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.
8. Залейте масло в коробку передач
1 Для проверки уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач густите двигатель и прогрейте коробку передач Температ ypa жидкости в коробке передач должна иметь 70-80 ’С. Для ускорения протеза можно выполнить на автомобиле к opo ткую поездку Обычно при температуре окружающей среды 20 *С достаточно совершить 10-минутьую поездку в спокойном режиме движения
2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Включите стояночный тормоз При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль тормоза и переведите рычага селектора из положения «Р» в положение « D » Удерживая нажатой педаль тормоза, дайте автомобилю поработать 1-2 мин в положении «О», потом переведите селектор ма 3 последовательно в каждый из режимов работы и установите в положение «Р» или «М». Двигатель во время проверки должен работать.
Попадание даже незначительного количества механических примесей в рабочую жидкость коробки недопустимо, поэтому перед извле^нием указателя уровня жидкости (щупа) тщательно поотрите от грязи поверхность вокруг трубки измерителя.
4. Выньте указатель (щуп), протрите чистой тряпкой и снова вставьте на место. Повторно выньте указатель (щуп).
5. Уровень жидкости должен находиться в диапазоне В между верхней и нижней границей шкалы «НОТ» на щупе.
Если проверка уровня вынужденно проводится в холодной коробке передач, воспользуйтесь шкалой «С» на щупе. Диапазон » между метками имеет рекомендательный характер и не должен использоваться для точного определения уровня рабочей жидкости в АКП. При первой возможности повторите проверку в соответствии с рекомендациями п. 1.
6. Если уровень жидкости приближается к нижней границе шкалы «НОТ» или ниже ее, долейте жидкость. Рабочую жидкость доливают небольшими порциями. В автоматическую коробку передач доливайте только рекомендуемую заводом-изготовителем рабочую жидкость
7. После доливки жидкости обязательно еще раз проверьте ее уровень. Нельзя превышать максимально допустимый уровень, так как это может привести к выходу коробки передач из строя
Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач требует определенных навыков, поэтому для полной замены рабочей жидкости обращайтесь на специализированный сервис.
Замена масла в МКПП Киа Церато
Как в любом автомобиле в Киа Церато коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП Киа Церато, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.
Видеоматериал по замене
Видео расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры
Процесс замены масла в МКПП
Заменить масло в МКПП Киа Церато достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Киа Церато:
- На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
- Снимаем защиту двигателя.
- Ищем сливную и заливную пробку.
- Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.
- Почему два литра? С машины было слито 1.9 литра.
- Закрутив сливную пробку переходим до залива.
- Для залива масла откручиваем заливную пробку.
Ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки заливного отверстия. Окончательно отворачиваем пробку вручную. Под пробкой установлена металлическая уплотнительная шайба. Дефектную шайбу заменяем новой. Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия, что можно проверить пальцем.
Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
Выбор масла Киа Церато
Наиболее хорошо для Kia Cerato показало себя масло RAVENOL 75W-85 . Его рекомендуют заливать сразу после нулевого технического обслуживания.
Производители авто утверждают, что масло менять и не обязательно, его вполне может хватить на весь срок службы Киа. Но, как показывает практика, жидкости хватает на 60-70 тысяч км.