- Вопреки регламенту: замена масла в МКПП Киа Сид
- Интервал замены смазки в механике Kia Ceed
- Объем и допуски
- Замена масла в МКПП Киа Сид
- Пятиступенчатая механика Kia Ceed
- МКПП на шесть ступеней Киа Сид JD
- Заключение
- Замена масла в МКПП Киа Сид
- Процесс замены масла в МКПП
- Выбор масла Киа Сид
- Замена масла в коробке на Киа Сид
- Процесс замены масла в МКПП
- Выбор масла для Киа Сид
- Почему нужно менять масло в коробке
- Процедура замены масла в АКПП
Вопреки регламенту: замена масла в МКПП Киа Сид
Ceed
На Kia Ceed применяются различные виды механических трансмиссий. Соответственно для смены смазочной жидкости понадобится учитывать требуемый объем, а также какую новую смазку заливать.
Рассмотрим, когда требуется для Киа Сид замена масла в МКПП и ее порядок выполнения.
Интервал замены смазки в механике Kia Ceed
Конструкция МКПП Kia Ceed JD согласно заводским рекомендациям не требует смены масла на всем периоде эксплуатации.
Исключения составляют случаи в необходимости применения смазочного материала иной вязкости или после ремонта механики. При этом производитель рекомендует контролировать уровень смазки каждые пятнадцать тысяч километров пробега. Если все же возникла необходимость в замене масла в коробке Киа Сид ED, то на смену завод изготовитель рекомендует применять смазочный материал API GL4 SAE 75W-85.
Согласно общим рекомендациям для всех моделей автомобилей, масло в механической коробке передач необходимо менять с периодичностью в сто тысяч километров пробега или один раз в пять лет. В зависимости от того какой фактор наступит первым. Отсутствие по регламенту смены смазки в МКПП от производителя обусловлена тем, что после выбега заявленного ресурса подразумевается утилизация Киа Сид.
При эксплуатации Kia Ceed JD в тяжелых условиях, следует сократить интервал замены масла в МКПП до показателя в 50-60 тыс. км пробега. Также понадобится сменить рабочую жидкость в механике Киа Сид в следующих случаях:
- При покупке машины бывшей в употреблении – не стоит доверять словам предыдущего ладельца о соблюдении технических регламентов обслуживания.
- Произведена замена МКПП – в новую механическую трансмиссию лучше залить свежую смазку. Исключением могут быть ситуации, когда смена коробки не связана с выходом из строя предыдущего устройства, а в нем залито новое смазочное вещество.
- .Выполнен ремонт механики – старая смазка может спровоцировать повторное проявление неисправности.
- Формирование шумов и рывков при функционировании механической трансмиссии – как правило, своевременная смена смазочной жидкости способствует устранению неполадок.
Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.
Объем и допуски
Согласно заводским инструкциям в МКПП Киа Сид CD необходимо использовать масло с классом качества API GL4 и вязкостью 75W-85.
Его стоимость составляет порядка тысячи рублей за литр. Для приобретения оригинальной литровой канистры используется артикул 04300-00110. При возникновении проблем с покупкой оригинальной смазки для механической трансмиссии Kia Ceed JD, допускается использовать аналоговые варианты с идентичным классом качества.
- Toyota Manual Transmission Gear Oil GL-4 75W-90 – артикульный номер 08885-81026;
- ZIC GF TOP 75W-90.
Не большое отступление по показателю вязкости допускается.
Объем смазки в механике Киа Сид в зависимости от поколения от 1,6 до 2.0 литров.
Обзор двигателей, устанавливавшихся на CEED 2 в этом материале.
Замена масла в МКПП Киа Сид
Для смены смазочной жидкости в механической трансмиссии Kia Ceed потребуется:
- гаечный ключ размером на двадцать четыре;
- удлинитель с торцевой головкой размером на семнадцать;
- емкость для приема отработки;
- шприц.
Порядок замены масла в МКПП Киа Сид выглядит следующим образом:
- Если планируется произвести только контроль уровня масла, то понадобится на торцевой передней части (со стороны бампера) картера механики выкрутить пробку контрольного отверстия. Смазка должна находиться на уровне кромки пробки или не много ниже.
- При недостаточном уровне, следует выкрутить пробку заливного отверстия, которая расположена на верхней части МКПП. Далее посредством шприца залить смазку до момента вытекания из контрольного отверстия. Затем вкручивается на место заглушка контрольного отверстия;
- Для выполнения полной смены масла в механике Kia Ceed, следует установить под сливное отверстие тару для приема отработки. Затем выкручивается сливная пробка, и сливается отработавшая жидкость. Слив отработки необходимо выполнять в течение пятнадцати минут после остановки силового агрегата.
- На следующем этапе понадобится установить обратно пробку сливного отверстия. Предварительно выполняется оценка состояния ее уплотнительного кольца из металла. При наличии износа, чрезмерного обжима или механических повреждений, ее следует заменить. 2151323001 – артикул уплотнительного кольца сливной пробки механической коробки.
- Далее остается залить новое смазочное вещество, придерживаясь действий указанных в 1 и 2 пункте.
Материалы об обслуживании и ремонте Kia Ceed 2 поколения в этой рубрике.
Пятиступенчатая механика Kia Ceed
На Киа Сид ED установлена пяти ступенчатая МКПП производства фирмы Hyundai модификации M5CF1.
Ее выпуск ведется с 2005 года в Южной Корее. За это время серия пополнилась модифицированными версиями M5CF2 и M5CF3. Механическая трансмиссия M5CF1 успешно устанавливается на различные модели автомобилей с передним приводом, в сочетании с двигателями с максимальным крутящим моментом до 172 Н*м.
Технические характеристики механики Kia Ceed M5CF1:
- количество ступеней передач – пять;
- сочетание с типом привода – передний;
- объем мотора – не более 1.6 литров;
- максимальный крутящий момент – до 172 Н*м;
- используемая смазка – API GL4 SAE 75W-85;
- объем смазочной жидкости – 1.9 л;
- периодичность замены масла и масляного фильтрующего элемента – 80 тыс. км;
- ориентировочный ресурс – 250 тыс. км.
К минусам МКПП Kia Ceed ED модификации M5CF1 относятся:
- Ресурс напрямую зависит от массы и мощности конкретной модели автомобиля.
- Отмечается большее количество неисправностей с коробкой, которая используется на машинах с мотором 1.6. В то же время в сочетании с силовым агрегатом 1.4, коробка функционирует нормально.
- Скоротечный износ механических элементов – шестерни, подшипники и так далее.
- При набеге более ста тысяч километров проявляются подтеки сальников, посторонние стуки, шумы и повышенная вибрация.
Достоинства и недостатки Kai Ceed JD в этом тексте.
МКПП на шесть ступеней Киа Сид JD
Kia Ceed JD комплектуется механикой с шестью ступенями производства фирмы Hyundai модификации M6CF1.
Она применяется с 2010 года на различных компактных корейских автомобилях. Также используется на не больших кроссоверах с подключаемым полным приводом. МКПП может сочетаться с силовыми агрегатами, максимальный крутящий момент которых ограничен 172 Н*м. В семейство M6CF1, также входят M6CF3‑1 и M6CF4.
Технические характеристики M6CF1:
- тип – механика;
- количество ступеней передач – шесть;
- сочетание с типом привода – передний и полный;
- объем силового агрегата – не более двух литров;
- максимальный крутящий момент – до 172 Н*м;
- используемая смазка – API GL4 SAE 75W-85;
- объем смазочной жидкости – 1.85 л;
- периодичность замены масла и масляного фильтрующего элемента – 100 тыс. км;
- ориентировочный ресурс – 250 тыс. км.
Среди основных недостатков шести ступенчатой механики Киа Сид JD выделяются:
- Большое количество брака в моделях первых годов выпуска. Агрегаты издавали скрежет и туго переключались.
- Часто образуется течь из-под сальника первичного вала.
- Просачивание смазочной жидкости из привода, в том числе на МКПП с незначительным пробегом.
- В целом механическая трансмиссия Kia Ceed модификации M6CF1 надежна. Беспроблемно эксплуатируется до набега двухсот тысяч километров.
Заключение
Периодическая замена масла в МКПП Киа Сид позволит предотвратить образование неисправностей.
Хотя производитель заявляет, что смена смазки не требуется на протяжении всего установленного ресурса. Также смена смазочной жидкости в механике Kia Ceed JD выполняется после ремонтных работ.
Замена масла в МКПП Киа Сид
Как в любом автомобиле в Киа Сид коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП Киа Сид, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.
Видеоматериал по замене
Видео расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры
Процесс замены масла в МКПП
Заменить масло в МКПП Киа Сид достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведения процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Киа Сид:
- На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
- Снимаем защиту двигателя.
Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
Выбор масла Киа Сид
Наиболее хорошо для Kia Ceed показало себя масло RAVENOL 75W-85. Его рекомендуют заливать сразу после нулевого технического обслуживания.
Производители авто утверждают, что масло менять и не обязательно, его вполне может хватить на весь срок службы Киа. Но, как показывает практика, жидкости хватает на 60-70 тысяч км.
Замена масла в коробке на Киа Сид
Периодически автолюбителям приходится менять отработанную смазку в КПП кроссовера. Для этого не обязательно обращаться в сервисный центр, так как процедура достаточно простая. В данной статье мы расскажем о том, как происходит замена масла в коробке Киа Сид.
Процесс замены масла в МКПП
Нередко у автовладельцев возникает вопрос, сколько заливать масла на Киа Сид. Из емкости смазочный материал вытекает не полностью, в итоге внутри остается 100 мл. Производители рекомендуют покупать 2 л жидкости.
Каким образом происходит замена масла в МКПП Киа Сид:
- Снимите защиту движка, откройте крышку сливной пробки и слейте отработанную смазку.
- Дальше отверните заливную пробку и залейте новый ATF. Затем проверьте уровень с помощью специального контрольного винта.
- Соберите все детали в обратном порядке.
Выбор масла для Киа Сид
Наилучшим вариантом для кроссовера является RAVENOL 75W-85. Производители рекомендуют его использовать сразу же после осуществления нулевого техосмотра. Кроме того, по их словам смазку разрешено не заменять на протяжении всего срока службы автомобиля. Однако на практике оказывается, что ATF хватает только на пробег в 60 000 — 70 000 км.
Какое лучше залить масло в коробку Киа Сид в зависимости от мотора и его характеристик:
- D4FA (1,5 л) – полусинтетическое трансмиссионное API GL-5, SAE 75W90 (2 л);
- G4ED (1,6 л) – полусинтетическое редукторное API GL-4, SAE 75W90 (2,15 л);
- G4GC (2 л) – полусинтетическое редукторное API GL-4, SAE 75W90 (2,15 л).
Цена замены масла на Киа Сид в зависимости от подходящего сырья начинается от 1000 руб. Не стоит пытаться сэкономить, иначе можно купить некачественный продукт. В результате при заливке можно существенно испортить агрегат.
Почему нужно менять масло в коробке
Причины, по которым необходимо заменять смазку в КПП:
- потеря химических и смазочных свойств;
- снижение технических и технологических показателей.
Последний фактор прежде всего связан с постоянным нагревом коробки.
Если оставить их без внимания, тогда владелец авто столкнется с повреждениями деталей. В таком случае придется приобретать новый механизм, который стоит гораздо дороже. Далее мы приводим инструкцию по замене масла в АКПП Киа Сид.
Процедура замены масла в АКПП
Замена масла в коробке автомат Киа Сид – пошаговое руководство:
- Прогрейте двигатель до 90 градусов либо продержите в режиме холостого хода. Также вы можете проехать примерно 10-15 км.
- Разместите автомобиль на специальном сооружении или в смотровой яме.
- Снимите защиту АКПП. Открутите сливную пробку, применяя гаечный ключ на 10. В заранее подготовленную тару слейте использованную жидкость и закройте крышку.
- Демонтируйте поддон коробки, сняв по окружности все фиксаторы. Уберите частички износившегося уплотнителя. Нанесите средство для обезжиривания и аккуратно обработайте поверхность.
- Выверните болты, которые скрепляют фильтр, и установите новый расходник.
- Установите прокладку на очищенную крышку, нанесите герметик и крепко затяните поддон.
- Чтобы залить новую смазочную жидкость, вытащите специальный щуп. Затем установите воронку и замените ATF.
- На этом этапе замена масла автомата Киа Сид завершена.
После этого скиньте шланг теплообменника, запустите и заглушите мотор, когда из него потечет новая смазка. Повторяйте действия до тех пор, пока полностью не выйдет старая.
При очередном глушении двигателя доливайте 1 л жидкости. В конце поставьте измерительный щуп и шланг на место. Заведите машину и переключайтесь между скоростями. Если процедура прошла успешно, то уровень будет на отметке HOT.