- Проверка уровня и замена трансмиссионного масла Kia Optima с 2011 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: коробка передач Kia Optima , ремонт коробки передач Kia Optima , замена коробки передач Kia Optima , замена масла в коробке передач Kia Optima
- 2. Проверка уровня и замена трансмиссионного масла
- Проверка уровня масла в механической коробке передач
- Замена масла в механической коробке передач
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Замена масла в АКПП Киа Оптима
- Процесс замены масла в АКПП
- Периодичность замены и заправочный объем
- Рекомендуемая масло АКПП и цена
- Вывод
- Тема: Замена масла в АКПП
- Замена масла в АКПП
Проверка уровня и замена трансмиссионного масла Kia Optima с 2011 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Kia Optima , ремонт коробки передач Kia Optima , замена коробки передач Kia Optima , замена масла в коробке передач Kia Optima
2. Проверка уровня и замена трансмиссионного масла
Проверка уровня масла в механической коробке передач
1. Припаркуйте автомобиль на горизонтальной поверхности и остановите двигатель.
2. Выкрутите маслоналивную пробку (B).
Коробка передач M6CF4
Коробка передач M6GF2
3. Проверьте уровень пальцем.
Примечание:
Уровень масла должен доходить до отверстия. Если уровень ниже, долейте масла, чтобы оно перелилось через край.
4. Установите маслозаливную пробку с новой прокладкой. Момент затяжки: 58,9~78,5 Н·м.
Замена масла в механической коробке передач
1. Припаркуйте автомобиль на горизонтальной поверхности и остановите двигатель.
2. Ослабьте сливную пробку (A) и слейте масло.
Коробка передач M6CF4
Коробка передач M6GF2
3. Установите сливную пробку с новой прокладкой. Момент затяжки: 58,9 ~ 78,5 Н·м.
4. Залейте новое масло, чтобы его уровень был чуть ниже наливного отверстия.
Примечание:
Тип масла и заправочные объемы: см. таблицу в конце главы.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Объем двигателя: 2.0 / 2.4 / 1.7D л.
Мощность: 136 / 150 / 165 / 180 / 200 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Замена масла в АКПП Киа Оптима
Замена масла в Киа Оптима сохраняет свойства мотора на протяжении всего срока эксплуатации. Провести операцию можно своими руками без труда. Для этого потребуется новое масло, фильтр, ну и руки, растущие с нужного места.
Видеоматериал по замене
Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры
Процесс замены масла в АКПП
Заменить масло в АКПП Киа Оптима достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Киа Оптима:
На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
- Снимаем защиту двигателя.
- Ищем сливную пробку.
- Сливаем масло.
- Снимаем поддон КПП.
- Меняем масляный фильтр.
- Обезжириваем поддон.
- Собираем нижнюю часть КПП.
- Для залива масла откручиваем заливную пробку.
- Заливаем масло.
- Проверяем контрольный уровень.
Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
Периодичность замены и заправочный объем
Как часто менять масло в АКПП Оптима? Согласно рекомендаций от завода-изготовителя замена смазки в автоматической коробке передаче должна происходить через каждые 90000 км пути или через 6 лет эксплуатации авто (ТО 6) в зависимости от события которое наступит раньше. Также согласно графика технического обслуживания транспортного средства от официальных дилеров Kia Motors Corporation проверка уровня масла в АКПП должна осуществляться через 15000 км пробега, но не реже одного раза за год.
Объем заливаемого масла в коробку автомат. Многих автолюбители интересует, сколько масла необходимо заливать в АКПП Оптима. И не зря поскольку у каждого может залиться разное количество. Так как все зависит от способа замены. Для обычной замены понадобиться 6,8 л масла ATF. В случае проведения частичной замены, то потребуется лишь долить 4 л смазки. Если замены с промывкой, — то понадобится приблизительно 8 л.
Рекомендуемая масло АКПП и цена
Выбирая какое масло лить в коробку Оптима, следует прислушаться к рекомендациям производителя. Автокомпанией Kia Motors были разработаны и утверждены стандарты смазки для автоматической коробки передачи, они должны соответствовать спецификации DIAMOND ATF SP-III. На заводе в АКПП Kia Rio 3 льют масло Hyundai ATF SP-III. Код товара для приобретения смазки — 0450000400.
Стоимость масла АКПП варьируется в цене, в зависимости от разных производителей. Рекомендуемое оригинальное трансмиссионное полусинтетическое масло Hyundai/Kia «ATF SP-III» для Киа Оптима обойдётся приблизительно в 2000 руб. Код товара четырёх литровой канистры 0450000400.
Аналоги трансмиссионной смазки: от производителя ZIC синтетическое масло «ATF SP 3» 167123, 4 литра. Цена 2100 руб. От ТМ Mitsubishi трансмиссионное масло «DiaQueen ATF SP-III», артикул 4024610В 4 л. будет стоить 2500 рублей.
Фильтра для замены в АКПП: масляный оригинальный фильтр Hyundai/Kia код товара 4632123001, стоимость 500 рублей. Аналогичные замены: Sat ST4632123001; Hans Pries 820416755; RoadRunner RR4632123001; Zekkert OF4432G. Дисперсия стоимости для этих фильтров составит 500-800 рублей.
Вывод
Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Киа Оптима прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.
Тема: Замена масла в АКПП
Vall
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 12410 )
248 166
Замена масла в АКПП
Руководствуясь собственным опытом решил с помощью товарищей произвести замену масла в 6ст АКПП Оптима 2,0 DOCH MPI.
Т.к. именно данной темы почему-то у нас нет?!
Замену произвел на 85 тыс.км. Причина — меняю у моих товарищей на сервисе масло моторное, подъезжает КИА Соренто, водила жалуется, что начались какие-то проскальзывания, т.е. коробка очень дергано меняет скорости. Тоже шестиступка. Прошел он уже 120 тыс. км. На что ему резонный ответ.
Перед заменой снимали пластковый патрубок воздушного фильтра. Для удобства доступа к шлангам маслянного радиатора.
1. Замена должна производиться на 90 000 км.
2. Масло у нас только ОРИГИНАЛ — ATF SP-IV. Тройка используется для более старых коробок. У нас четверка! Фасуется в литровые канистры!
3. Для замены необходимо 8,5 л. масла, однако для нормальной смены через специальный аппарат за один раз необходимо 12 литров.
4. Меняется на разогретом моторе и коробке, при положении коробки в «P». Мотор работает на холостых.
5. Аппарат включается в разрыв контура коробка — масляный радиатор. Он у нас расположен левее основного радиатора охлаждения с водительской стороны.
6. Вначале старое масло на коробке просто гоняется через аппарат и проверяется через маленькие круглые окошки его цвет. Старое масло темное или даже черное. Новое масло красного цвета.
7. Затем в канистру справа заливается новое масло и аппарат включается в режим замены масла.
8. Контролируем цвет окошек. В начале замены верхнее — красное — через него идет новое масло из коробки выходит старое масло — нижнее окошко черное.
9. Цвета на окошках сравнялись, оба светло-красные. Масло заменено.
10. Кроме того мастер программно добавил мне еще 200 гр., т.к. при подключении шлагов там идет небольшой пролив.
11. Щупа у нас нет, вместо него стоит болт — заглушка.
Миниатюры