- Замена масла
- Руководства по маркам
- AutoDocBook
- Замена моторного масла на KIA Rio 1 поколение
- Масло в двигателе Kia Rio, 1 поколение (DC), 2000 — 2005
- 1.3 л, 75 л.с./82 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2000 — 2005
- 1.3 л, 84 л.с., бензин, 2000 — 2005
- 1.5 л, 95 л.с., бензин, 2000 — 2005
- 1.5 л, 97 л.с./98 л.с./108 л.с., бензин, 2000 — 2005
Замена масла
При проверке уровня масла автомобиль должен быть в горизонтальном положении.
Масло:
Сорт: GL-4
Вязкость: SAE 75W-90
Емкость: 2,80 л
- Аксессуары Kia Rio 2000+
- Впускная система Kia Rio 2000+
- Выпускная система Kia Rio 2000+
- ГРМ Kia Rio 2000+
- Датчики Kia Rio 2000+
- Детали двигателя Kia Rio 2000+
- Детали салона Kia Rio 2000+
- Защита кузова Kia Rio 2000+
- Крепеж Kia Rio 2000+
- Крепление двигателя Kia Rio 2000+
- Кузов Kia Rio 2000+
- Масла и жидкости Kia Rio 2000+
- Накладки кузова Kia Rio 2000+
- Отопление Kia Rio 2000+
- Очистка окон Kia Rio 2000+
- Переключатели и кнопки Kia Rio 2000+
- Подвеска Kia Rio 2000+
- Ремни приводные Kia Rio 2000+
- Рулевое управление Kia Rio 2000+
- Система безопасности Kia Rio 2000+
- Система зажигания Kia Rio 2000+
- Система освещения Kia Rio 2000+
- Система охлаждения Kia Rio 2000+
- Система сцепления Kia Rio 2000+
- Стекла Kia Rio 2000+
- Топливная система Kia Rio 2000+
- Тормозная система Kia Rio 2000+
- Трансмиссия Kia Rio 2000+
- Электрика Kia Rio 2000+
Руководства по маркам
AutoDocBook
© 2023 Все права защищены.
Незаконное копирование запрещено.
E-mail: [email protected]
Замена моторного масла на KIA Rio 1 поколение
KIA Rio (1 поколение) 1999-2005 год.
Перечислим этапы, которые обычно выполняются при нормальной замене масла в ходовых моторах Rio (1 поколение).
Разогреть до рабочей температуры
В данном случае мы меняем масло самотеком через сливное отверстие, в связи с чем необходимо получить доступ к автомобилю снизу. Замена вакуумными установками через отверстие для щупа в моторном отсеке – плохой вариант замены от СТО и является нежелательным, мы от него отказываемся.
Открутить
гаечным ключом на 17
После извлечения пробки масло сразу начнет интенсивно стекать, работайте в перчатках, струя масла может быть горячей – не обожгитесь.
Многие дополнительно открывают крышку маслозаливной горловины и вытягивают щуп, в такой ситуации масло из мотора быстрее не польётся, более того увеличивается риск попадания частиц мусора в мотор.
Сьемник масляного фильтра
При выкручивании фильтра работайте осторожнее, из него может вытечь немного старого масла, подложите тряпки.
Новая пробка с прокладкой
Многие на данном этапе делают промывку мотора различными активными средствами, это необязательная и зачастую опасная процедура, но один достойный вариант все же есть.
Для этого, после того как масло стечет, залейте в мотор пол-литра нового масла, того самого которое планируется залить и дождитесь пока оно также стечет в поддон. Такая процедура позволит убрать со дна самые тяжелые отложения и никак не навредит двигателю.
Смазать уплотнитель на фильтре
Многие заливают в фильтр свежего масла перед его установкой, для данной модели KIA это бесполезная процедура, масляный насос самостоятельно и без вреда мотору прокачает фильтр маслом.
Чтобы не проливать мимо горловины подготовьте широкую воронку.
Если подходящий тип масла не известен, воспользуйтесь готовым подбором, который учитывает преобладающий климат и возраст двигателя Rio (1 поколение). Необходимый объем масла так же зависит от типа мотора и указан в спецификациях на автомобиль.
Уровень масла в зоне B
Уровень масла в зоне C
Не допускайте перелива, откачать перелитое масло будет сложно.
Недолив масла до минимальной метки C способен привести к масляному голоданию трущихся деталей двигателя.
Перелив масла выше максимальной метки A создаст излишнее давление на сальники.
После запуска двигателя на приборке обычно возникает ошибка давления масла в красной индикации, которая почти сразу пропадает, это нормально.
• Обязательно работайте в перчатках и других средствах защиты одежды и тела, двигатель и масло могут быть горячими.
• Подготовьте заранее все необходимые и дополнительные инструменты для замены масла и масляного фильтра, в момент замены будет крайне неудобно остаться без необходимого снаряжения.
• Не забудьте прибрести дополнительный литр-два нового масла к основному обьему, для возможной доливки и промывки мотора перед заменой масла.
• Не экономьте на новой пробке с прокладкой для сливного отверстия, ошибки в таком ответственном месте обычно дорого обходятся автовладельцам.
• Схема защиты картера может отличатся от той что представлена на эскизах в инструкции. Уточните схему крепления данного элемента кузова перед демонтажом.
Масло в двигателе Kia Rio, 1 поколение (DC), 2000 — 2005
1.3 л, 75 л.с./82 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2000 — 2005
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.3 л * | 5W-30, 5W-40, 10W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.3 л, 84 л.с., бензин, 2000 — 2005
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.4 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.5 л, 95 л.с., бензин, 2000 — 2005
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.5 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.5 л, 97 л.с./98 л.с./108 л.с., бензин, 2000 — 2005
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.4 л * | 5W-30, 5W-40, 10W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
© 2023 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.