- Замена масла В АКПП
- Санёк1975
- Санёк1975
- Rus-Lan
- IS-3
- Рыжая Бестия
- Herr Major
- Масло АКПП Киа Спортейдж 2
- Масло в автомат Kia Sportage 2
- Масло в коробку автомат Jatco RE4R01A Киа Спортейдж 2
- Трансмиссионная жидкость в АКПП F4A51 Спортейдж 2
- Необходимое количество масла для замены в АКПП Kia Sportage 2
- Jatco RE4R01A
- F4A51
- С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Спортейдж 2
- Уровень масла АКПП Киа Спортейдж 2
- Проверка уровня масла в АКПП без щупа
- Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 2
- Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 2
- Что надо знать перед заменой масла?
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Самые популярные статьи на сайте:
Замена масла В АКПП
Добрый день,
Кто-нибудь менял масло в АКПП сам?
Какое масло лили?
Коробка вроде как от митсубиси стоит
Сколько лить, где сливное отверстие?, заливать с щупа?
Кия мпортейдж 2007 года, 2WD, АКПП (из Кореи)
Санёк1975
Член КИА клуба
Чё париться самому?!Есть люди которые этим занимаються.Находишь СТО «При покупке масла замена Бесплатно»,отдаешь АВТО и покуривай себе ,смотри в монитор ,как твою биби делают.
ПЛЮСЫ-1.Масло дешевле,чем сам в магазине купишь сам(если они Официальный Представитель)
2.Есть с кого спросить(опять же чеки дают и репутацией дорожат)
3.Руки чистые (не боюсь сам гайки покрутить)
МИНУСЫ-1.Надо найти такую СТО
Удачи,а сколько лить и где сливная пробка позднее напишу,надо фотку найти или скан,чтоб понятней было
З.Ы.Если успею-через час в Крым уезжаю.
З.Ы.2.Есественно ИМХО и если не к ОД ехать
Санёк1975
Член КИА клуба
Rus-Lan
Новичок
IS-3
Новичок
7,8 литра, это при полной замене (для полного слива, вроде как, нужно оборудование для откачивания масла, вакуум), а так, при сливе через пробку всего-навсего сливается 4 литра, соответсвенно и заливается 4 литра, это считается частичная замена масла.
В многих сервисах предлагают выполнить эту манипуляции 2 раза, якобы для полной замены масла.
Рыжая Бестия
Новичок
Всем привет! Есть кто живой? Подскажите, когда лучше менять масло в акпп?? Пробег 69000.
А еще вопрос. нужно фильтр покупать?
Herr Major
Заблокирован
Фильтр на нашей АКПП меняется только при кап. ремонте коробки. Ибо установлен в недрах её, а поддон АКПП расположен вертикально спереди и влезть в потроха без снятия коробки никак невозможно. Да ещё и гидроблок снимать придётся.
Это кому как нравится. В мануалах разные цифры (в нормальных условиях — 90.000 км, в сложных — 40-45.000 км). Но на 69000 км я бы точно поменял. Я освежаю примерно раз в 25-30 тысяч км (открутил сливную пробку-слилось примерно литра 4 (из 7,8 л общего объёма масла, а точнее АТФ), больше не получится. Ровно столько же доливаю и езжу ещё пару тысяч. Затем повторяю процедуру. И езжу ещё тысяч 25-30).
Используется масло ATF SP-III. Номер оригинального Hyundai/Kia 04500-00400 (4 литра) и Hyundai/Kia 04500-00115 (1 литр). Есть мнение, что это ни что иное, как ZIC ATF SP-III (номер для заказа 167123 — 4 литра). Исходя из того, что АКПП у нас от Мицубиши, то идеально подойдут и их масла с допуском SP-III (Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III, Mitsubishi MZ320216).
Масло АКПП Киа Спортейдж 2
Второе поколение компактных кроссоверов, выпускаемых корейским автопроизводителем с 2006 по 2010 год, оснащалось как механическими трансмиссиями, так и автоматическими коробками передач, которые являются очень привередливыми к качеству трансмиссионной жидкости. Соответственно, далее мы рассмотрим какие АКПП устанавливались на Киа Спортейдж 2, на каком масле они работают и с какой периодичностью его необходимо менять.
Масло в автомат Kia Sportage 2
Второе поколение Киа Спортейдж оснащалось четырехступенчатыми гидромеханическими АКПП RE4R01A японской компании Jatco, а также автоматами F4A51 собственного производства корпорации Hyundai-Kia.
Масло в коробку автомат Jatco RE4R01A Киа Спортейдж 2
Четурехступенчатый японский автомат можно увидеть на моделях Kia Sportage 2 выпускаемых с 2006 по 2007 год и оснащенным моторами:
Используемое трансмиссионное масло выпускается многими компаниями и имеет названия Motul Multi ATF, Fuchs TITAN ATF 4400, RAVENOL ATF Matic Fluid Type D, Idemitsu ATF Type-J и так далее.
Масло Fuchs TITAN ATF 4400 — 900р. | Масло Idemitsu ATF Type-J — 600р. |
Трансмиссионная жидкость в АКПП F4A51 Спортейдж 2
Корейским четырехступенчатым автоматом F4A51 оснащались модели Киа Спортейдж второго поколения выпущенные с 2007 по 2010 год и имеющие двигатель:
Оригинальное масло в данную коробку, рекомендованное автопроизводителем, имеет название Hyundai-Kia ATF SP-III. Кроме этого существует огромное количество его аналогов на примере Ravenol SP3, ZIC ATF SP-III и Shell Spirax S5 ATF X.
Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. | Масло Ravenol SP3 — 600р. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Kia Sportage 2
Jatco RE4R01A
Частичная замена масла в АКПП Jatco RE4R01A Киа Спортейдж 2 производится по принципу, сколько слилось отработки с автомата, столько нового масла и необходимо доливать. Полная же аппаратная замена масла с вытеснением потребует наличия 8,4 литров соответствующей трансмиссионной жидкости.
F4A51
Замена масла АКПП Kia Sportage 2 в корейской четырехступенчатой автоматической коробке потребует наличия минимум 7,5 литров трансмиссионного масла. Кроме этого обязательным является замена масляного фильтра и уплотнителей.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Спортейдж 2
Периодичность замены масла в АКПП Киа Спортейдж 2 напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля и манеры управления водителя. Усредненный же регламент составляет 60 000 километров, при преодолении которого масло в автомате уже начинает терять свои свойства.
Не забывайте о двигателе!
Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Спортейдж 2 , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.
Уровень масла АКПП Киа Спортейдж 2
Проверить уровень масла в автоматах с масляным щупом предельно просто. В то время как проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Kia Sportage 2 не имеющих такового, выполняется с использованием сливного отверстия. Для этого необходимо:
- ровно выставить транспортное средство
- прогреть трансмиссионное масло до 55 градусов
- выкрутить сливную пробку
Отсутствие течи масла из сливного отверстия говорит о масляном голодании АКПП и об необходимости долива трансмиссионки. Обильная течь масла свидетельствует о его переизбытке и требует слива линей трансмиссионной жидкости. А вот незначительные масляные потоки указывают на то, что уровень масла в АКПП находится в допустимых пределах.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 2
Частичная замена масла в АКПП Kia Sportage 2 выполняется следующим образом:
- транспортное средство устанавливается на ровную поверхность
- снимается нижняя защита коробки
- демонтируется пробка сливного отверстия
- отработавшее масло сливается в заранее приготовленную тару
- производится замена расходников
- заливается свежее масло в АКПП
Замена масл а АКПП F4A52
Самостоятельная замена масла в автомате
Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 2
Kia Sportage второго поколения – компактный внедорожник корейского поколения, который получил массу положительных отзывов от владельцев. Машина наделена сбалансированными характеристиками, и сейчас весьма востребована на вторичном рынке. Так как модель поддержанная, на нее не распространяется гарантия, но покупателей это не отпугивает. Автомобиль имеет настолько хорошо изученную конструкцию, что большинство ремонтных работ можно осуществить своими силами. Например, заменить масло в автоматической коробке передач Kia Sportage 2. В этой статье подробно рассмотрим, как это правильно сделать, не прибегая к дорогостоящему обслуживанию.
Что надо знать перед заменой масла?
Существует два типа замены жидкости – частичная и полная. Оба варианта практически идентичны, только второй – более эффективный и продолжительный, проводится с использованием комплексной промывки коробки передач. Специальная промывочная жидкость эффективно избавляет АКПП от грязевых отложений и скоплений, из-за которых появляется эффект трущихся деталей. К тому же, благодаря полноценной процедуре можно значительно реже менять масло – например, каждые 60-70 тысяч километров. Что касается частичной замены, на самом деле, это тоже весьма востребованный метод. Он более дешевый, и не требует много времени. Частичная замена не позволяет произвести комплексную очистку КПП от скопившейся грязи. Но не смотря на это, данная процедура весьма востребована у опытных автомобилистов, предпочитающих ремонт своими силам. При частичной замене масло придется менять через каждые 30 тысяч километров, что тоже довольно неплохо. Зато можно сэкономить на дорогостоящем сервисном обслуживании, как в случае с полной заменой.