- Замена масла акпп киа соренто 2007
- Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
- Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
- Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
- Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
- Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
- Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
- Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
- Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
- Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
- Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
- Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
- Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
- Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
- Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
- Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
- Замена рабочей жидкости в АКПП
Замена масла акпп киа соренто 2007
Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.
Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm
Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).
Таблица масел для 5-ступенчатой коробки , подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)
Таблица масел для 4-ступенчатой коробки , подготовленная Gubkin
Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
ⓜⓞⓡⓑⓘⓓ Куплю монеты СССР, РФ.
Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
diablo   Сообщения: 414 Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 03:41 Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 50 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
Ну а с маслом я не прокосячил? На форуме в основном про gt multi type 4 упоминают, а я чёт тип 3 заказал, хотя допуски все основные вроде одинаковые. Только вот нашел, что у него цвет коричневый, и это настораживает.
* что у Губкина значила в таблице?
Может отказаться пока непоздно?
KoRoman   Сообщения: 212 Зарегистрирован: 17 май 2014, 10:54 Откуда: Самара Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 22 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: любит бензин ))
Hankook DynaPro ATM RF10
Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
День добрый. Стою, значит, перед витриной магазина и вижу жижу Castrol transmax Atf multivehicle dex 3 не дорого. Коробка как раз начала немного пинаться с первой на вторую, ну купил и поменял. (Купил, т.к. в памяти отложилось название castrol atf multivehicle из таблицы в этой теме). Толчков нет, коробка работает отлично. Сейчас, разбираясь, понимаю, что она не имеет допуска JASO1 и не подходит для 5ступ кпп.Подскажите, пожалуйста, чем черевато использование этой жижи, сколько у меня есть времени (километров) чтобы поменять на правильную атф, избежав каких-нибудь фатальных последствий для коробки.
Kardan83   Сообщения: 8 Зарегистрирован: 25 окт 2016, 20:37 Откуда: СПб Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Станислав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
Kardan83 писал(а): сколько у меня есть времени (километров) чтобы поменять на правильную атф, избежав каких-нибудь фатальных последствий для коробки.
Хоть жижа и «не правильная»,но опыт подсказывает что ничего фатального произойти не должно.
Есть у меня пара знакомых,которым официалы заливали D3 и они ничего не подозревая катались на нём не один десяток тыщ без каких либо последствий.
Имхо:раз уж так вышло,то я бы катался до следующей плановой замены,ну а на будущее-был бы внимательнее.
Nikolay0812   Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в
Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
Коллеги, скажу честно, целиком тему не осилил (каюсь!).
Какие интервалы замены масла в АКПП-5 приемлимы? Добавить бы инфу про интервалы в шапку темы, как в теме про ГСМ раздатки (очень удобно).
Justas   Сообщения: 48 Зарегистрирован: 03 сен 2015, 12:09 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
*FartoBbii*   Сообщения: 608 Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01 Откуда: Калуга Благодарил (а): 56 раз. Поблагодарили: 25 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.
Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
Я перешёл на частичную раз 45-50 т.км.
Hadmin   Сообщения: 911 Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26 Откуда: Москва, СЗАО Благодарил (а): 133 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.
Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
Подскажите пожалуйста, на соренто 3,3 л , 2007г, бензин какое масло залить в акпп и стоит ли менять фильтр .
Itsumisu   Сообщения: 1 Зарегистрирован: 02 июл 2018, 07:20 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
Nikolay0812   Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в
Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
Вот и я поменялся. Лил лук атф. 16литров с промывкой =) 25° было посередине. Ща покатался, на горячу посмотреть, а там нету уровня никакого
Надо литЕр долить, а то и два но едет ровнехенько
Старое масло не очень сраное, не паленое. Стружка есть, но не много. Болтик нашли на магните потом нашли откуда он и закрутили. Завтра закажу 4л и в гуре ещё заменю
Добавлено через 2 дня 14 часов 47 минут 22 секунды:
Слуште, а доливать на холодную или горячую? Или тут разницы нет?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Бубайло   Сообщения: 21747 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2382 раз. Поблагодарили: 979 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
Бубайло писал(а): 25° было посередине. Ща покатался, на горячу посмотреть, а там нету уровня никакого
Nikolay0812   Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в
Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
Я менял масло у грамотных ребят, брал 14 литров, залил Кикс, уровень выставляли с помощью компа, как по мануалу, довели до определенной температуры, потом только уровень выставляли, все ок, переключения супер..
*FartoBbii*   Сообщения: 608 Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01 Откуда: Калуга Благодарил (а): 56 раз. Поблагодарили: 25 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.
Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
Nikolay0812
2л ровно зашло и теперь промеж меток 75 на горячую. Проехался, ещё раз посмотрел, стоит как надо.
Между первой и второй скоростью теперь как вариатор, а раньше можно было почувствовать. Так же при резком торможении пинок был под жопу, теперь нет его(есть тема с поджопником, но там ТОД)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Бубайло   Сообщения: 21747 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2382 раз. Поблагодарили: 979 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
Всем Форумчанам Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста, люди добрые, может кто сталкивался. Проблема следующая: давит масло с коробки, судя по всему с какой-то из трубок радиатора. Радиатор двигателя менял в мае, на улице было +2. Потом уехал в отпуск. Сейчас на улице +16, началось это вчера, пробуксовал в песке, открыл капот и увидел, что корпус воздушника, бачок гур, да и вообще вся та сторона в масле. Щуп практически сухой. Верхнюю трубку из акпп на радиатор немного подтянул, сегодня на подъемнике нижнюю подтянем. Посмотрим сапун с коробки. Вопрос в следующем, надо долить масло в акпп. Я не знаю, что там залито, могу сказать, что оно красное.) Посоветуйте пожалуйста, что можно туда плеснуть, в ближайшее время планирую заменить полностью, пока возможности нет. Блин, машину взял в феврале и все что до сих пор делал, это вкладывал в нее! Но эт лирика.
Vityan   Сообщения: 34 Зарегистрирован: 18 янв 2018, 14:48 Откуда: Новый Уренгой Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008
Замена рабочей жидкости в АКПП
Примечание: данная процедура проводится только в случае отсутствия специальной установки для быстрой замены рабочей жидкости АКПП (ATF).
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Затяните стояночный тормоз.
2. Слив рабочей жидкости (ATF) из гидросистемы АКПП.
а) Отсоедините шланг, соединяющий коробку передач с охладителем рабочей жидкости.
Примечание: в зависимости от модификации, охладитель рабочей жидкости расположен либо внутри радиатора системы охлаждения, либо в отдельном радиаторе.
б) Запустите двигатель. Оставьте двигатель работать на холостом ходу (селектор АКПП в положении «N») и дайте рабочей жидкости (ATF) стечь через шланг.
Внимание: после запуска дайте двигателю поработать не болев 1 минуты. Если вся рабочая жидкость АКПП вытекла раньше этого момента, то немедленно остановите двигатель.
в) Отверните сливную пробку на нижней части картера АКПП и слейте рабочую жидкость (ATF) из поддона рабочей жидкости АКПП
д) Залейте новую рабочую жидкость для АКПП (ATF) через заливную трубку АКПП (трубку щупа уровня рабочей жидкости).
- Рекомендуемая рабочая жидкость для АКПП — DEXRON II или DEXRON III
- Заправочная емкость — 11,5л
Проверьте отсутствие признаков загрязнения в слитой рабочей жидкости (ATF). Если рабочая жидкость (ATF) загрязнена, то еще раз повторите операции по подпунктам «о» и «е».
Если в АКПП залита рабочая жидкость (ATF) больше номинального объема, то повторите операции по подпункту «б».
ж) При значительном загрязнении рабочей жидкости проверьте состояние внутреннего фильтра АКПП, расположенного на блоке управляющих клапанов АКПП.
Примечание: для доступа к внутреннему масляному фильтру АКПП необходимо выполнить частичную разборку АКПП (см. раздел «Замена фильтра АКПП»).
3. Залейте новое масло для АКПП (ATF) через заливную трубку АКПП.
4. Подсоедините шланг охладителя рабочей жидкости АКПП, отсоединенный в пункте «2» и надежно установите на место щуп уровня рабочей жидкости. Примечание: перед установкой щупа уровня рабочей жидкости АКПП очистите от грязи место около него.
5. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 1-2 минут.
6. Переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все позиции, и затем установите его в положение «N». Проверьте, что уровень рабочей жидкости в АКПП (ATF) находится в диапазоне «COLD» (если АКПП не прогрета) щупа уровня рабочей жидкости АКПП. Если уровень ниже указанного, то долейте необходимое количество рабочей жидкости АКПП (ATF).
7. Проедьте на автомобиле, чтобы температура рабочей жидкости (ATF) достигла нормальной рабочей температуры (70 — 80°С), после чего опять проверьте уровень рабочей жидкости в АКПП (ATF), который должен находиться в диапазоне «НОT».
8. Убедитесь, что щуп уровня рабочей жидкости плотно установлен о заливную (направляющую) трубку АКПП.