Замена масла акпп киа к5 8ст

Жидкость для АКПП (ATF) Kia K5 с 2019 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Kia K5 , ремонт коробки передач Kia K5 , замена коробки передач Kia K5 , замена масла в коробке передач Kia K5

1. Жидкость для АКПП (ATF)

Проверка уровня рабочей жидкости

Примечание:
Соблюдайте осторожность во время проверки уровня ATF, чтобы не допустить попадания посторонних материалов (например, пыли) через заливное отверстие.

Коробка передач A6MF1-2:

1. Демонтировать выключатель блокировки.

Коробка передач A8MF1:

2. Снимите узел воздухоочистителя.

Продолжение описания общих работ:

3. Выверните болт с проушиной (А) и долейте 0,7 литра ATF SP-IV через заливное отверстие для ATF.

4. Запустите двигатель, чтобы прогреть ATF.

Примечание:
Не нажимайте педали тормоза и акселератора одновременно, чтобы прогреть ATF.

5. С помощью KDS убедитесь, что температура ATF находится в диапазоне от 50 °C до 60 °C.

6. Медленно переведите рычаг переключения передач из положения «P» в положение «D», а затем — опять в положение «P». Повторите эту последовательность действий два раза, затем переведите рычаг переключения передач в положение «P».

Примечание:
В каждом положении необходимо выдержать не менее 2 с.

8. Поднимите автомобиль и выверните контрольную пробку уровня ATF (A) из крышки блока управляющих клапанов.

Примечание:
При извлечении пробки контроля уровня ATF автомобиль должен находиться на ровной поверхности.

9. Проверьте уровень жидкости ATF:

  • Обычный: ATF вытекает тонкой струей.
  • Превышение (нестандартная ситуация): более 0,9 литров ATF вытекает за две минуты.
  • Недостаток (нестандартная ситуация): поток жидкости отсутствует.

Примечание:
Если уровень ATF слишком высокий или слишком низкий, следуйте приведенным ниже инструкциям:
— Повышенный: Сливайте, пока ATF не станет вытекать тонкой струей.
— Недостаточный: Добавляйте, пока ATF не станет вытекать тонкой струей.

10. Установите пробку контроля уровня ATF.

Примечание:
Имеющееся уплотнительное кольцо пробки контроля уровня ATF нужно заменить на новое (не используйте повторно).

11. Опустите автомобиль и вставьте болт с проушиной.

Примечание:
Имеющееся уплотнительное кольцо (В) болта с проушиной нужно заменить на новое (не используйте повторно).

Коробка передач A6MF1-2:

12. Установите выключатель блокировки.

Коробка передач A8MF1:

13. Установите узел воздухоочистителя.

Замена рабочей жидкости

2. Выверните сливную пробку ATF (A) и слейте жидкость, затем установите сливную пробку на место.

Примечание:
Момент затяжки: 33,3 — 43,1 Н·м.
— Имеющийся уплотнитель сливной пробки ATF нужно заменить на новый (не используйте повторно

Коробка передач A6MF1-2

3. Установите выключатель блокировки.

Коробка передач A8MF1:

4. Установите узел воздухоочистителя.

Продолжение описания общих работ:

5. Выверните болт с отверстием (A).

6. Заполните автоматическую коробку передач приблизительно 5,0 л жидкости ATF SP-IV через заливное отверстие для ATF.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: MPi / GDi

Объем двигателя: 2.0 / 2.5 л.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Киа К5 масло для АКПП: 6 и 8 ступенчатый автомат

Киа К5 – автомобиль среднего класса, выпускаемый в России с 2020 года. На рынке РФ машина является преемником седана Kia Optima. Новая модель выполнена в спортивном стиле и является ближайшим конкурентом Toyota Camry. В основе модели лежит платформа Hyundai Sonata, однако обе модели кардинально отличаются снаружи и внутри. На российском рынке базовый Киа К5 представлен с бензиновым двигателем объемом 2.0 л (150 л. с.). В более дорогих версиях доступен 2,5-литровый мотор GDI с мощностью 194 л. с. В стандартном варианте предусмотрен 6-ступенчатый автомат, а более дорогая машина оснащается новой АКПП-8.

Какое масло

Автомобиль Kia K5 оснащается следующими моделями АКПП:

Для указанных моделей АКПП рекомендуется трансмиссионная жидкость с допуском SP-IV

Рекомендуемое масло

Для Kia K5 с АКПП необходимо оригинальное масло Hyundai ATF SP-IV

Какое масло залито с завода

Заливаемое на заводе масло в автоматы АКПП-6 и АКПП-8, которые устанавливаются на Kia K5, соответствует официальной спецификации ATF SP-IV

Что выбирают водители

1.Ravenol ATF SP-IV Fluid RR

1211138-001-01-999 – 1000 р за 1 л

  • Тип – синтетика, гидрокрекинг
  • Плотность при +15 гр. – 845
  • Температура застывания – минус 56 гр.

2.GT ATF SP-IV

8809059408742 – 650 р за 1 л

  • Тип – синтетика
  • Индекс вязкости – 156
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 29,19/5,86
  • Плотность при +15 гр. – 0,847
  • Температура застывания/вспышки – минус 47/216

3.Mopar SP-IV M ATF

4.Idemitsu ATF Type HK4

30040100-750 – 860 р за 0,95 л

  • Тип – гидрокрекинг
  • Индекс вязкости – 154
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 24,83/5,31
  • Плотность при +15 гр. – 0,850
  • Температура застывания – минус 47 гр.

5.ZIC ATF SP-IV

  • Тип – синтетика
  • Цвет – красный
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 25,6/5,4
  • Плотность при +15 гр. – 0,85
  • Температура застывания – минус 63 гр.
  • Температура вспышки – 200 гр.
  • Общий кислотный показатель – 1.78

Когда менять масло в автомате

Период замены масла в автоматической коробке Kia Optima составляет 60-70 тыс. км. Необходимо почаще проверять состояние ATF и контролировать уровень жидкости, если автомобиль большую часть времени находится в тяжелых условиях. Например, при резкой смене передач и постоянных перегазовках велика вероятность перегрева двигателя и трансмиссии, а также появляются рывки при переключении передач.

В таких условиях масло быстрее приходит в негодность и теряет свои полезные свойства, а также может значительно ухудшаться плавность работы коробки. Это происходит из-за недостаточной смазки механизмов, наиболее подверженных сухому трению и чрезмерному износу. В связи с этим при тяжелых нагрузках рекомендуется почаще менять масло, чтобы не допустить выхода из строя важных узлов трансмиссии.

Частичная замена масла

Плюсы

  • не требуется глубокого вмешательства в конструкцию АКПП
  • процедура не требует больших затрат
  • не обязательно посещение СТО
  • требуется в два раза меньше масла, чем при полной замене

Минусы

  • межсервисный интервал в два раза чаще, чем при полной замене
  • самый простой способ не предусматривает замену масляного фильтра
  • продукты износа и отложения удаляются не полностью

Частичная замена ATF бывает двух типов:

  1. Щадящая – предусматривает неполное удаление отработанного масла без снятия поддона и замены масляного фильтра. Исходя из этого, на первый взгляд может показаться, что это самая малоэффективная процедура. К тому же, при таком способе замены можно слить не более 3 литров старого масла. С другой стороны, при двукратной щадящей замене будет гораздо больше пользы. Так, после первой процедуры следует проехать 1000 км, затем еще раз слить жидкость и повторно долить новое масло. Важно отметить, что щадящая замена наиболее распространена у владельцев машин с большими пробегами
  2. Обычная – наиболее распространенный тип замены, при которой отпадает необходимость в посещении СТО, как и в случае с щадящим способом. Так, обычная замена предусматривает снятие поддона и замену масляного фильтра, а также слив старого масла в объеме 4-4,5 л. Данная процедура рекомендована к проведению после двух щадящих замен. В таком случае от обычной частичной замены будет наилучший эффект, сравнимый даже с полной заменой.

Полная замена масла

Для полной замены ATF необходимо посетить сервисный центр. Полная или аппаратная замена предусматривает 100-процентное удаление старого масла вместе с продуктами износа. Для этого используется специальное оборудование, к которому подсоединяются магистрали гидросистемы АКПП для последующего вытеснения старого масла из коробки передач. Таким образом, методом продавливания отработанная жидкость заменяется новым маслом. Важно отметить, что регулярная полная замена нежелательна, т. к. в этом случае возможно засорение гидроблока и соленоидов металлическим мусором. Поэтому полная замена проводится после пробега 100 тыс. км.

Плюсы

  • полное удаление старого масла вместе с отложениями
  • длительный интервал замены (достаточно одного раза в 100 тыс. км)
  • в отличие от щадящего способа, полная замена выполняется единоразово (за один сеанс)

Минусы

  • требуется в два раза больше масла, чем при частичной замене
  • необходимо посещение СТО
  • больше финансовых затрат
  • углубленное вмешательство в конструкцию, из-за чего велик риск повреждения механизмов

Сколько заливать

Источник

Читайте также:  Kia spectra колонки в двери
Оцените статью