Замена маховика киа маджентис

3.6.5. Снятие и установка маховика (автомобиль с механической КП)

Для снятия маховика с коленчатого вала заблокируйте его фиксатором в неподвижном состоянии и отверните болты крепления маховика, которые можно сразу же выбросить, так как повторное их использование запрещено.

Проверьте состояние зубчатого венца и в случае повреждения зубьев замените маховик с венцом. При этом следует проверить и зубцы шестерни стартера, так как они тоже могут быть изношены.

Если маховик имеет царапины или задиры на опорной поверхности ведомого диска сцепления, то удалите их проточкой. Маховик демонтируется на установленном двигателе после снятия коробки передач. При этом обязательно проверьте, не подтекает ли моторное масло через задний сальник коленчатого вала. В случае протекания замените сальник.

При установке маховика болты крепления сначала заверните от руки, а затем затяните их по очереди крест-накрест моментом затяжки 60 Н·м, после чего равномерно доверните крест-накрест каждый болт еще на 90°.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Читайте также:  Шины для киа сид 2015

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Замена двухмассового маховика на одномассовый Киа маджентис

«ГТ» Замена сцепления на Киа Маджентис (Хундай Соната) 2.0i 2004г.

Замена двухмассового маховика на одномассовый

Чтобы исключить стук двухмассового маховика, снимаем сцепление и блокируем массы маховика

Маховик Киа Соренто, Хендай Гранд Старекс демпферный 23200-4A103

Замена двухмассового маховика на Santa Fe FL 2.4 ч1

Замена двухмассового маховика на обычный — альтернатива от VALEO

Замена сцепления и маховика Хендай Гранд Старекс

замена маховика санта фе классик sm1 акпп часть 2

Замена двухмассового маховика на Santa Fe FL 2.4 ч2

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Источник

2.4. Механическая часть двигателя

Снятие и установка маховика (двигатель 1,4 л) Снятие и установка маховика (двигатель 2,0 л) Замена заднего сальника коленчатого вала Замена уплотнений стержней клапанов (установленная головка блока цилиндров) Снятие и установка коленчатого вала (двигатель 1,4 л) Проверка осевого свободного хода коленчатого вала Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатель 2,0 л) Снятие и установка .

2.4.2 Снятие и установка маховика (двигатель 1,4 л)

2.4.2 Снятие и установка маховика (двигатель 1,4 л)

Снятие Снимите коробку передач. Снимите блок кожуха сцепления. Рис. 2.160. Снятие маховика: 1 – маховик; 2 – специальное приспособление; 3 – болты крепления 3. Отсоедините маховик (2.160). ПРИМЕЧАНИЕ Специальное приспособление КМ 6263 остается на двигателе. Заблокируйте маховик с помощью специального приспособления КМ 652. Отверните 6 бол.

2.4.3 Снятие и установка маховика (двигатель 2,0 л)

2.4.3 Снятие и установка маховика (двигатель 2,0 л)

Снятие Снимите механическую коробку передач. Снимите сцепление. Отсоедините маховик от коленчатого вала. Рис. 2.162. Блокировка маховика при снятии: 1 – специальное приспособление Заблокируйте с помощью специального приспособления КМ 652 (рис. 2.162). Отверните 6 болтов Очистите резьбу Установка Присоедините маховик к коленчатому валу с новыми болтами. .

2.4.4 Замена заднего сальника коленчатого вала

2.4.4 Замена заднего сальника коленчатого вала

Снятие Снимите маховик. Рис. 2.164. Снятие пластмассового кольца: 1 – пластмассовое кольцо; 2 – отвертка Снимите пластмассовое кольцо отверткой (рис. 2.164). ПРИМЕЧАНИЕ Сделайте отверстия в областях показанных на рисунке 2.165 в положениях: 5 ч и 7 ч, поскольку это единственные области, где позади уплотнительного кольца имеются полости. .

2.4.5 Замена уплотнений стержней клапанов (установленная головка блока цилиндров)

2.4.5 Замена уплотнений стержней клапанов (установленная головка блока цилиндров)

Снятие Снимите распредвалы. Снимите свечи зажигания с помощью специального инструмента KM-194-E. Поднимите автомобиль. Снимите правый брызговик двигателя. Рис. 2.169. Метка на ременном шкиве коленчатого вала Сделайте установочную метку на ременном шкиве коленчатого вала (стрелка на рисунке 2.169). ПРИМЕЧАНИЕ Сместите на 180° относительно метки, ВМТ цил.

2.4.6 Снятие и установка коленчатого вала (двигатель 1,4 л)

2.4.6 Снятие и установка коленчатого вала (двигатель 1,4 л)

Снятие Снимите двигатель. Снимите механическую коробку передач. Установите двигатель в специальный стапель КМ 412. Поднимите двигатель. Установите специальное приспособление KM-412-18 (1) на двигатель. Затяните 4 болта крепления. Рис. 2.176. Установка двигателя на специальном стапеле: 1 – головка; 2 – сухари Закрепите двигатель в КМ 412 (рис. 2.176). Затяни.

2.4.7 Проверка осевого свободного хода коленчатого вала

2.4.7 Проверка осевого свободного хода коленчатого вала

ПРИМЕЧАНИЕ Испытание проводится с установленными вкладышами и снятым маховиком. Коленчатый вал свободно устанавливается в блоке цилиндров. Измерьте осевой зазор. Рис. 2.207. Измерение осевого зазора коленчатого вала Установите индикатор часового типа напротив передней контактной поверхности коленчатого вала (рис. 2.207). Измерьте осевой зазор .

2.4.8 Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатель 2,0 л)

2.4.8 Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатель 2,0 л)

Снятие Рис. 2.209. Болты крепления впускного коллектора: 1 – болт крепления Отделите впускной коллектор от головки блока цилиндров. Для этого отверните 6 болтов крепления (рис. 2.209). Снимите уплотнение. Очистите уплотняемые поверхности. Отделите натяжитель цепи от головки блока цилиндров. Отверните 2 болта крепления. Отсоедините датчик давления масла от голов.

2.4.9 Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатель 1,4–1,6 л)

2.4.9 Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатель 1,4–1,6 л)

Снятие Откройте капот ПРИМЕЧАНИЕ Перед процедурой проверки прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура масла – 80 °C). Рис. 2.212. Компоненты, снимаемые при демонтаже воздушного фильтра: 1 – болт крепления нижней резиновой опоры; 2 – жгут проводов датчика массового расхода воздуха; 3 – линия вентиляции топливного бака; 4 – шланг вентиляции двигат.

Источник

Коленчатый вал и маховик

1. Снимите зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик и масляный поддон.
2. Снимите заднюю крышку с блока цилиндров и заднее масляное уплотнительное кольцо коленчатого вала.
3. Отверните гайки и снимите крышки шатунов.

Промаркируйте крышки коренных подшипников коленчатого вала для того, чтобы установить их на свои места и в том же положении.

4. Выверните болты и снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала и снимите коленчатый вал. Держите подшипники вместе к крышкой.

Порядок выполнения

1. Проверьте шейки коренных и шатунных подшипников коленчатого вала на отсутствие износа и выработки. Проверьте смазочные отверстия коленчатого вала на отсутствие засорения.

Коленчатый вал и маховик Kia Magentis

2. Микрометром измерьте диаметры шеек коленчатого вала в двух диаметрально противоположных направлениях. При наличии конусности или овальности перешлифуйте коленчатый вал.

Коренные и шатунные подшипники

Проверьте шатунные и коренные вкладыши на отсутствие местной коррозии, выработки и других повреждений. При необходимости, замените вкладыши.

Измерение зазора коренных и шатунных подшипников

Порядок выполнения

Для измерения зазора коренных и шатунных подшипников измерьте диаметры шеек коленчатого вала и соответствующие внутренние диаметры подшипников. Величина зазора – это разность между внутренним диаметром подшипника и соответствующим диаметром шейки коленчатого вала.

  • Зазор коренных подшипников коленчатого вала: 0,02–0,05 мм
  • Зазор шатунных подшипников №1, 2, 4, 5 коленчатого вала: 0,018–0,036 мм
  • Зазор шатунного подшипника №3 коленчатого вала: 0,024–0,042 мм

Наиболее точно и удобно измерение зазора коренных и шатунных подшипников с использованием пластикового калиброванного стержня Plastigauge

Порядок выполнения

1. Очистите коренные и шатунные шейки коленчатого вала от смазки, а смазочные отверстия продуйте сжатым воздухом.
2. Установите вкладыши коренных подшипников на блок цилиндров двигателя. Расположите отрезки пластикового измерительного стержня Plastigauge на вкладышах в крышках коренных подшипников коленчатого вала.

Коленчатый вал и маховик Kia Magentis

3. Установите коленчатый вал на вкладыши коренных подшипников в блоке цилиндров. В соответствии с маркировкой установите крышки коренных подшипников. В определенной последовательности затяните болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала. Не проворачивайте коленчатый вал двигателя при измерении зазора коренных подшипников коленчатого вала. Выверните болты и снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала. Измерительным шаблоном измерьте ширину деформированного пластикового стержня Plastigauge и определите величину зазора.

  • Если зазор превышает предельно допустимое значение, замените коренные вкладыши коленчатого вала.
  • При установке нового коленчатого вала, убедитесь, что использовали вкладыши стандартного размера.

Масляные уплотнительные кольца

Проверьте передние и задние масляные уплотнительные кольца на отсутствие повреждений или износа рабочих кромок. При наличии любых дефектов замените уплотнительное кольцо.

Порядок выполнения

После установки крышек подшипников проверните коленчатый вал и убедитесь, что он вращается легко и плавно, а его осевой люфт соответствует значениям, приведенным в спецификации.

  • Осевой люфт коленчатого вала: 0,050–0, 250 мм.
  • Предельно допустимый о севой люфт коленчатого вала: 0, 250 мм.

Заместите деформированную, поврежденную или имеющую трещины пластину привода.

Порядок выполнения

1. Проверьте состояние поверхности маховика, контактирующей с диском сцепления. При наличии значительного износа замените маховик.
2. Проверьте биение поверхности маховика, контактирующей с диском сцепления.

3. Проверьте состояние зубчатого венца маховика на отсутствие повреждений и износа и при необходимости замените его.

Порядок выполнения

1. Установите верхние вкладыши коренных подшипников с канавками для подачи масла на блок цилиндров двигателя. При повторной установке вкладышей установите их на те же места, на которых они находились перед снятием.
2. Установите вкладыши коренных подшипников в крышки коренных подшипников коленчатого вала.

Коленчатый вал и маховик Kia Magentis

3. Установите верхние и нижние центральные вкладыши коренных подшипников.

4. Перед установкой коленчатого вала нанесите тонкий слой чистого моторного масла на все поверхности скольжения. Установите коленчатый вал на вкладыши коренных подшипников в блоке цилиндров.

Коленчатый вал и маховик Kia Magentis

5. В соответствии с маркировкой установите крышки коренных подшипников коленчатого вала, при этом стрелка на каждой крышке должна быть направлена к шкиву коленчатого вала.

6. В определенной последовательности затяните болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала в следующем порядке: центральную, №2, №4, переднюю и заднюю.

Момент затяжки: 25 Н•м + довернуть на угол 90°–94°

7. Затягивайте болты за 4 или 5 проходов.
8. Проверните коленчатый вал и проверьте, что он вращается легко и плавно. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа на передний торец коленчатого вала. Переместите коленчатый вал вдоль оси до упора и установите шкалу индикатора часового типа на ноль. Переместите коленчатый вал вдоль оси в другую сторону до упора и прочтите значения осевого люфта на шкале индикатора.

Коленчатый вал и маховик Kia Magentis

9. Смажьте наружную поверхность нового заднего уплотнительного кольца моторным маслом. Специальным инструментом 09231–21000 установите уплотнительное кольцо до упора в гнездо задней крышки.

10. Установить маслоотделитель в масляное уплотнительное кольцо так, чтобы смазочное отверстие было направлено вниз.

11. Установите крышку уплотнительного кольца с новой прокладкой.
12. Установите на бок цилиндров заднюю пластину.
13. Установите маховик и закрепите болтами затянув их в соответствии со спецификацией.

Источник

Оцените статью