Замена левой опоры двигателя киа сид

Замена подушек двигателя Киа Сид 2008

Вам потребуются: гаечный ключ на 14 (два), торцевые головки на 14 и 17 дюймов».

1. Снимите брызговики двигателя.

2. Подпереть трансмиссию резиновой или деревянной прокладкой.

3. Поверните гайку болта и снимите болт, которым передняя опора двигателя крепится к кронштейну на кузове.

4. Снимите два болта, которыми опора крепится к подрамнику..

5 и снимаем переднюю опору силового агрегата.

6. Установите переднюю опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ И КРОНШТЕЙНА ЕГО МОНТАЖА К БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ

Вам понадобится: два ключа «на 14».

1. Поддержите трансмиссию с помощью резиновой или деревянной распорки.

2. Отверните гайку болта и снимите болт крепления задней подвески силового агрегата к кронштейну на подрамнике.

3. Снимите четыре болта, которыми задний опорный кронштейн крепится к подрамнику.

4 и снимите заднюю опору двигателя с подрамника.

5. Установите заднюю ножку и ее монтажный кронштейн в обратном порядке.

ЗАМЕНА ПРАВИЛЬНОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО БЛОКА

Вам потребуются: торцевые ключи 13, 17 дюймов».

1. Подпереть картер резиновой или деревянной прокладкой.

2. Выверните болт, которым наконечник заземления крепится к опорному кронштейну.

3. Отвинтите невыпадающую гайку, крепящую опорный кронштейн к опоре.

4 Ослабьте невыпадающую гайку, снимите два болта, которыми монтажный кронштейн крепится к кронштейну на двигателе.

5 и снимите опорный кронштейн.

6. Снимите три болта, которыми кронштейн крепится к раме.,

7 и снимите правую опору двигателя

8. Установите правую подушку двигателя в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Вам понадобится: два ключа «на 14».

1. Установите опору трансмиссии, используя резиновую или деревянную распорку.

2. Снимите полку, фиксирующую аккумулятор

3. Отверните два болта, которыми опорный кронштейн крепится к кронштейну привода.

4. Снимите четыре болта, которыми кронштейн крепится к шасси..

5 и снимите левую подушку двигателя с автомобиля.

6. Установите левую подушку двигателя в порядке, обратном снятию.

Источник

Замена подушек двигателя киа сид 2008

Вам понадобятся: гаечный ключ «14» (два), торцевые головки «14», «17».

1. Снимите брызговики двигателя.

2. Установите опору под коробку передач, используя резиновую или деревянную распорку.

3. Поверните гайку болта и снимите болт, которым передняя опора двигателя крепится к кронштейну на кузове.

4. Снимите два болта, которыми опора крепится к подрамнику..

5 и снимаем переднюю опору силового агрегата.

6. Установите переднюю опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ И КРОНШТЕЙНА ЕГО КРЕПЛЕНИЯ К БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ

Вам понадобится: два ключа «на 14».

1. Установите опору под трансмиссию, используя резиновую или деревянную распорку.

2. Отверните гайку болта и снимите болт крепления задней подвески силового агрегата к кронштейну на подрамнике.

3. Снимите четыре болта, которыми задний опорный кронштейн крепится к подрамнику.

4 и снимите заднюю опору двигателя с подрамника.

5. Установите заднюю опору и ее монтажный кронштейн в обратном порядке.

ЗАМЕНА ПРАВИЛЬНОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО БЛОКА

Вам потребуются: торцевые ключи на 13, 17 дюймов».

1. Установите опору под картер, используя резиновую или деревянную распорку.

2. Снимите болт, которым клемма заземляющего провода крепится к опорному кронштейну.

3. Отвинтите гайку шпильки, которой опорный кронштейн крепится к опоре.

4 открутите невыпадающую гайку, снимите два болта, которыми опорный кронштейн крепится к кронштейну на двигателе.

5 и снимите опорный кронштейн.

6. Снимите три болта, которыми кронштейн крепится к корпусу.,

7 и снимаем правую подушку двигателя

8. Установите правую подушку двигателя в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Вам понадобится: два ключа «на 14».

1. Установите опору трансмиссии через резиновую или деревянную прокладку.

Читайте также: Глушитель УАЗ 452 старого образца

2. Снимите полку, фиксирующую аккумулятор

3. Снимите два болта, которыми опорный кронштейн крепится к кронштейну трансмиссии.

4. Снимите четыре болта, которыми кронштейн крепится к корпусу..

5 и снимите левую подушку двигателя с автомобиля.

6. Установите левую подушку двигателя в порядке, обратном снятию.

Добрый день, подскажите, что это может быть. В салоне есть вибрация. Все подушки двигателя и коробки в очень хорошем состоянии. Свечи все поменяли, не помогли

Обычно в этих случаях ищут причину ненормального поведения. Найдите и удалите.

Свечи зажигания меняются во время «расцепления», что приводит к неустойчивой работе двигателя. Как работает ваш двигатель?

Здесь вы пишете, что подушки двигателя и коробки передач в отличном состоянии — это хорошо, но если резина на них твердая, тряска обеспечена, потому что твердая резина не амортизирует удары, это как кусок железа. Многие владельцы «Киа Сид» жалуются на тряску салона, я считаю, что это «косяк» сборочного завода, то есть в зависимости от того, от какого поставщика поставляются опоры двигателя и коробки передач. ОД на заправке этого факта, конечно, не признает: он не хочет бесплатно возиться с вашей машиной (бесплатно установите улучшенные монтажные колодки).

PS Что касается опорных подушек, меня убедил мой опыт работы как с грузовиками, так и с легковыми автомобилями (даже если это не было «сиденье kia»).

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Даже когда я смотрел на машину, включая ее, немного проехав, я чувствовал вибрацию двигателя на холостом ходу. Кроме того, если вы открываете двери, они сильно вибрируют. Это дико раздражало. Но в целом тема не нова и по большей части решается заменой опор двигателя / АКПП и / или перепрошивкой ЭБУ с увеличением холостого хода со стандартных 620 об / мин до 750 об / мин.

Читайте также: Как называется машина с крыльями

Я начал с тривиальной и простой диагностики: проверить вибрацию «после» каждой из подушек. У меня давно есть стетоскоп со штифтом, и я приложил его к точкам крепления опор к телу. Если штифт вибрирует, подушка не работает должным образом. В результате диагностики вибрация была более интенсивной от опоры автоматической коробки передач (слева, вид изнутри автомобиля) и от задней подушки (от подушки двигателя до подрамника под моторным щитом). Передняя подушка тряслась чуть меньше, а гидравлическая практически бесшумная (правая, если смотреть изнутри машины).

Решил все заменить, чтобы не думать о подушках.

Прочитал пост h8d по борьбе с вибрацией — www.drive2.ru/l/471469212674555980/
Я ознакомился с ценами на оригиналы (emex, autodoc, zzap) и все же решил пройтись по системе — купить замену.

Отправляю EG219301H050 — опора двигателя задняя — 1267р (несмотря на полное совпадение номера, крепление пришло без дополнительного гасителя крутильных колебаний, который стоит на старом креплении!)

PHG 1311ABXAC0 — поддерживает ЛЕВУЮ АКПП — 1648р (качество нормальное)

Onnuri GSPH417 — Подушка двигателя передняя — 689р (качество нормальное)

CAR-DEX CMH261A — правая опора гидромотора — 2164р (качество посредственное, покупать не рекомендую).

С установкой мудрить не стало: гараж (без ямы), домкрат, пень под лонжерон, пара рук.

Источник

Руководство | Kia Ceed (2012+). ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ G4FA, G4FG

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 17», «на 19».

1. Снимите защиту картера двигателя

(см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 68).

2. Установите через резиновую или де­ревянную проставку опору под коробку передач.

3. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной бата­реи», с. 202).

4. Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном (см. «Снятие и уста­новка электронного блока управления дви­гателем», с. 214).

5. Снимите полку крепления аккумуля­торной батареи (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи», с. 289).

7. . и снимите крышку болтов крепления левой опоры к кронштейну коробки пере­дач, расположенную в арке левого перед­него колеса.

8. Выверните два болта крепления крон­штейна опоры к кронштейну на коробке пе­редач.

10. Выверните три болта крепления опо­ры к кузову.

11. . извлеките болты с установленными под ними шайбами.

12. . и снимите левую опору подвески силового агрегата с автомобиля.

13. Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Источник

Читайте также:  Киа спектра схема включения габаритов
Оцените статью