Замена кулисы kia ceed

Киа Сид. Снятие и установка кулисы селектора управления автоматической коробкой передач

Вам потребуется: торцовая головка «на 12», плоскогубцы, отвертка с плоским лезвием.

снятие кулисы автоматической кпп

1. Снимите облицовку тоннеля поля

2. Отсоедините наконечник троса привода управления коробкой передач от кулисы селектора.

3. Отожмите пальцем пластмассовый фиксатор.

снятие троса с кулисы автоматической кпп

4. . и извлеките наконечник оболочки троса управления коробкой передач из гнезда в корпусе кулисы селектора.

5. Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов кулисы селектора управления коробкой передач.

6. . и отсоедините колодку жгута проводов от вывода кулисы селектора.

7. Сожмите пластмассовый фиксатор жгута проводов.

8. . и извлеките его из отверстия в кулисе селектора управления коробкой передач.

снятие кулисы автоматической коробки передач

9. Выверните четыре болта крепления кулисы селектора управления коробкой передач к основанию кузова.

замена кулисы акп

10. Снимите кулису селектора управления коробкой передач

кулиса акп

Так выглядит кулиса селектора управления коробкой передач, снятая с автомобиля.

11. Установите кулису селектора управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ
Разборка кулисы в случае ее повреждения не имеет смысла, так как детали кулисы в отдельности в запасные части не поставляются.

Источник

Замена кулисы kia ceed jd

снятие набалдашника рычага кпп

1. Отвинтите от рычага управления коробкой передач его рукоятку.

2. Расстегните заклепки декоративного чехла рычага управления коробкой передач.

снятие накладки рычага кпп

3. Аккуратно подлев oтверткой край рамки чехла рычага управления коробкой передач, отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая yпругое сопротивление фиксаторов, и отведите ее в сторону.

4. Отсоедините колодки жгута проводов от прикуривателя, блока портов подключения мультимедийных устройств и снимите рамку.

5. Снимите с рычага механизм блокировки включения передачи заднего хода.

6. Аккуратно подденьте край левой крышки облицовки тоннеля пола.

7. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите ее. Аналогично снимите правую крышку облицовки тоннеля пола.

8. Выверните с каждой стороны по одному винту переднего крепления облицовки тоннеля пола,

9. Откиньте вверх подлокотник и выверните два болта заднею крепления облицовки тоннеля пола.

10. Выверните два винта среднего крепления..

11. . и снимите облицовку тоннеля пола.

12. Извлеките шплинт из отверстия пальца рычага выбора передач.

13. . .снимите с пальца рычага наконечник троса выбора передач..

14. . и извлеките наконечник оболочки троса выбора передач из гнезда в корпусе кулисы рычага управления.

замена кулисы кпп

15. Выверните четыре болта крепления кулисы к кронштейну консоли и отведите ее в сторону.

16. Отожмите концы пружинного фиксатора.

17. .и отсоедините наконечник троса от сухари рычага переключения передач.

снятие троса с кулисы кпп

18. Отсоедините от кулисы трос переключения передач.

снятие кулисы кпп

20. Установите кулису рычага управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Разборка кулисы в случае ее повреждения не имеет смысла, так как детали кулисы в отдельности в запасные части не поставляют.

скрипит кулиса кпп - смазка

В случае затрудненного перемещения рычага управления коробкой передач или появления скрипа при переключении передач можно попробовать, не снимая кулису с автомобиля, смазать шарнир рычага консистентной смазкой, предварительно сняв с рычага его рукоятку и чехол (см. пп. 1-3 в этом подразделе).

как снять трос механической коробки передач

4. . и извлеките шплинт крепления наконечника троса из отверстия оси рычага переключения передач.

6. . и наконечник троса с оси рычага переключения передач.

замена троса кпп

7. Извлеките наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке передач. Отведите трос переключения передач в сторону.

снятие троса кпп

8. Извлеките шплинт крепления наконечника троса из отверстия оси рычага выбора передач.

замена троса коробки передач

трос коробки передач

10. . и наконечник троса с оси рычага выбора передач

наконечник троса кпп

11. Извлеките наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке передач. Отведите трос выбора передач в сторону.

12. В салоне автомобиля под панелью приборов выверните два болта крепления кронштейна тросов к щиту передка автомобиля и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в щите передка.

13. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

снятие кулисы автоматической кпп

1. Снимите облицовку тоннеля поля

2. Отсоедините наконечник троса привода управления коробкой передач от кулисы селектора.

3. Отожмите пальцем пластмассовый фиксатор.

снятие троса с кулисы автоматической кпп

4. . и извлеките наконечник оболочки троса управления коробкой передач из гнезда в корпусе кулисы селектора.

5. Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов кулисы селектора управления коробкой передач.

6. . и отсоедините колодку жгута проводов от вывода кулисы селектора.

7. Сожмите пластмассовый фиксатор жгута проводов.

8. . и извлеките его из отверстия в кулисе селектора управления коробкой передач.

снятие кулисы автоматической коробки передач

9. Выверните четыре болта крепления кулисы селектора управления коробкой передач к основанию кузова.

замена кулисы акп

10. Снимите кулису селектора управления коробкой передач

кулиса акп

Так выглядит кулиса селектора управления коробкой передач, снятая с автомобиля.

11. Установите кулису селектора управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ
Разборка кулисы в случае ее повреждения не имеет смысла, так как детали кулисы в отдельности в запасные части не поставляются.

1. Проверьте правильность работы и отсутствие повреждений троса выбора.

2. Проверьте работоспособность троса переключения передач и отсутствие его повреждений.

3. Проверьте пыльники на наличие повреждений.

4. Осмотрите пыльники на предмет прилипания частиц абразивного износа, ограниченности в перемещении и повреждений. Снятие

1. Снимите напольную консоль.

3. Извлеките шплинт троса выбора передач (А) и отсоедините трос выбора передач (В) от штифта рычага переключения передач.

4. Снимите трос переключения передач (B), сняв фиксатор (A).

5. Снимите направляющую (A) троса с узла рычага, потянув ее в направлении стрелки.

6. Снимите переднюю панель и поперечину капота 7. Снимите отопитель.

8. Снимите держатель (А), отвернув гайку (В).

При установке, установите рычаг переключения передач в салоне и рычаг переключения передач на корпусе МКПП в 3-е положение.

2. Установите шайбу (В) и штифт (А).

4. Установите переднюю панель и поперечину капота 5. Установите блок управления отопителем.

6. Установите направляющую (B) троса на узел рычага.

7. Установите трос (В) переключения и скобу (А).

8. Установите рычаг переключения передач в положение 3-й передачи.

9. Установите трос (B) выбора передач и затем шплинт (A).

10. Установите воздуховод (A).

2. Установите рычаг переключения передач в положение третьей передачи.

3. Передвиньте скользящий фиксатор (В) направляющего элемента (А) в направлении, указанном на рисунке.

4. Установите трос (А) выбора передач.

5. Установите скобу в показанном на рисунке направлении и затем установите шплинт (B).

Всем доброго времени суток. Люди добрые-помогите. Владею автомобилем kia ceed jd sw 1.6 crdi на механике 2013г.в.. пробег 184тис.км
Автомобиль нереально нравиться, но переключение передач просто убивает.
Начало теплеть, первая вторая почти нереально втыкнуть, заднюю только со второй и то резко. по другому никак. сцепление на 88 тис менялось по гарантии предыдущим владельцем согласно истории обслуживания.
Где копать и что искать?
на заглушеном авто все работает идеально. сцепление не буксует.

У меня такое было на старом авто, потом вообще машина встала, грешил на сцепление , оказалось тросы накрылись. Может дело в кинематике переключений тросы или кулиса, я ещё не знаю что в сиде. А может синхронизаторы в корбке накрылись если хруст слышно, но это вряд ли.

У меня такое было на старом авто, потом вообще машина встала, грешил на сцепление , оказалось тросы накрылись. Может дело в кинематике переключений тросы или кулиса, я ещё не знаю что в сиде. А может синхронизаторы в корбке накрылись если хруст слышно, но это вряд ли.

бывает у людей, на другой марке авто, проворачивает вилку выжима сцепления и оно не отходит до конца, посмотрите, нормально отходит шток на рабочем цилиндре сцепы? может что-то подобное и сцепление просто выжимается не до конца?
а началось это всё с чего?

У меня так было. Первая перестала вообще включаться, ездил со второй, пятая тоже не включалась, задняя через раз. В итоге приехал во двор, включил заднюю и так и не успел нормально припарковаться, так как задняя уже не выключалась. заглушил движок и всё! Это были тросы! Тащил на сервис на эвакуаторе. Тросы зараза дорогие- взял б/у за 4000. поменяли и всё ОК. При всём этом когда машина стояла криво во дворе, какой то м-дак выкрутил мне нипеля, ну типа криво я машину поставил и перекрыл немного место для ещё одного авто на парковке. Потом я его вычислил и спи-дил у него капот)) но это уже другая история. Кстати моя тоже к тому времени 190 т прошла.

оно все как начинается внезапно так пропадает. когда автомобиль заглушен все всегда отлично. хруста нет,не синхронизаторі 100%.
такое впечатление что недовыжим идет. я уже зимой выбросил регулятор давление на включение сцепления,но и оно не дало особого результата. зимой было сносно. как только потеплело до т+20 просто капец. только не могу понять на что грешить-то ли на само сцепление, то ли на гидравлику.

100 тыс.км пробега сцепления после замены — возможно рычаги корзины сейчас стоят в разной плоскости ( это происходит от нагрева металла ), лучше конечно заменить сцепление.

вот это конечно сильно больше всего интересно почему капот? почему не колёса, колпаки, ну что-то ответное.

оно все как начинается внезапно так пропадает. когда автомобиль заглушен все всегда отлично. хруста нет,не синхронизаторі 100%.
такое впечатление что недовыжим идет. я уже зимой выбросил регулятор давление на включение сцепления,но и оно не дало особого результата. зимой было сносно. как только потеплело до т+20 просто капец. только не могу понять на что грешить-то ли на само сцепление, то ли на гидравлику.

вот написал же выше, посмотрите как ходит и вообще работает рабочий цилиндр, если я не ошибаюсь, шток его хорошо видно, правда я говорю про бензиновый сид, как там у дизельного под капотом не видел(
тем более говорите что проблема плавающая. ну может в порядке бреда воздух в контуре сцепления?

Источник

Киа Сид. Снятие и установка кулисы рычага управления механической коробкой передач

Вам потребуются: ключ «на 12», пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

снятие набалдашника рычага кпп

1. Отвинтите от рычага управления коробкой передач его рукоятку.

2. Расстегните заклепки декоративного чехла рычага управления коробкой передач.

снятие накладки рычага кпп

3. Аккуратно подлев oтверткой край рамки чехла рычага управления коробкой передач, отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая yпругое сопротивление фиксаторов, и отведите ее в сторону.

4. Отсоедините колодки жгута проводов от прикуривателя, блока портов подключения мультимедийных устройств и снимите рамку.

5. Снимите с рычага механизм блокировки включения передачи заднего хода.

6. Аккуратно подденьте край левой крышки облицовки тоннеля пола.

7. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите ее. Аналогично снимите правую крышку облицовки тоннеля пола.

8. Выверните с каждой стороны по одному винту переднего крепления облицовки тоннеля пола,

9. Откиньте вверх подлокотник и выверните два болта заднею крепления облицовки тоннеля пола.

10. Выверните два винта среднего крепления..

11. . и снимите облицовку тоннеля пола.

12. Извлеките шплинт из отверстия пальца рычага выбора передач.

13. . .снимите с пальца рычага наконечник троса выбора передач..

14. . и извлеките наконечник оболочки троса выбора передач из гнезда в корпусе кулисы рычага управления.

замена кулисы кпп

15. Выверните четыре болта крепления кулисы к кронштейну консоли и отведите ее в сторону.

16. Отожмите концы пружинного фиксатора.

17. .и отсоедините наконечник троса от сухари рычага переключения передач.

снятие троса с кулисы кпп

18. Отсоедините от кулисы трос переключения передач.

снятие кулисы кпп

20. Установите кулису рычага управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Разборка кулисы в случае ее повреждения не имеет смысла, так как детали кулисы в отдельности в запасные части не поставляют.

скрипит кулиса кпп - смазка

В случае затрудненного перемещения рычага управления коробкой передач или появления скрипа при переключении передач можно попробовать, не снимая кулису с автомобиля, смазать шарнир рычага консистентной смазкой, предварительно сняв с рычага его рукоятку и чехол (см. пп. 1-3 в этом подразделе).

Источник

Читайте также:  Kia bongo 3 трансмиссия
Оцените статью