Замена колонок kia rio 3

Ставим хороший звук.

Задался вопросом поменять штатную акустику на более качественную. Так как с данной темой знаком крайне мало, перекопал пол интернета, информации море, как полезной так и совсем не очень. Решил действовать потихоньку, как посоветовали ребята из мастерской по автозвуку, постепенно определяясь с тем что хочется в итоге, сопоставляя свои финансовые возможности. На начало работ имеется только аудиоподготовка, т.к. машина комплектации комфорт + была куплена магнитола 1 дин pioneer 730 AV. Слушать можно, но магнитола оказалась очень говно и громко не сделаешь.
Шаг №1 — замена фронта
приобрел на место фронтальных колонок акустику Morel Tempo 6 — 4500 руб.
установка колонок+ шумо-виброизоляция передних и задних дверей — 1500+3000+3000
Итого: 11000 руб.

Далее отпишусь о впечатлениях.

fizrefl

Завсегдатай

Задался вопросом поменять штатную акустику на более качественную. Так как с данной темой знаком крайне мало, перекопал пол интернета, информации море, как полезной так и совсем не очень. Решил действовать потихоньку, как посоветовали ребята из мастерской по автозвуку, постепенно определяясь с тем что хочется в итоге, сопоставляя свои финансовые возможности. На начало работ имеется только аудиоподготовка, т.к. машина комплектации комфорт + была куплена магнитола 1 дин pioneer 730 AV. Слушать можно, но магнитола оказалась очень говно и громко не сделаешь.
Шаг №1 — замена фронта
приобрел на место фронтальных колонок акустику Morel Tempo 6 — 4500 руб.
установка колонок+ шумо-виброизоляция передних и задних дверей — 1500+3000+3000
Итого: 11000 руб.

Далее отпишусь о впечатлениях.

nex

Новичок

Покатался, послушал, звук поменялся уже на данном этапе очень сильно. Определился с последовательностью дальнейших действий.
1) Так как новые колонки более мощные, естественно получил прибавку по силе звука. Шумка избавила от неприятных вибраций (пердежа), звучание стало как-то плотнее, красивее. В планах шумо-виброизоляция днища и багажника для комфортной езды. Естественно это положительно повлияет и на звучание и восприятие всей музыкальной системы.
2) Так как заводские тыловые колонки не убрал, при увеличении громкости слышно, как они надрываются. Фэйдером в магнитоле исправил. Думал оставлю для подыгрывания, не катит, вердикт — на замену или вообще убрать.
3) Звук уже достаточно чистый и приятный, но послушав понял, что для полного «айса» не хватает эффекта полного стерео присутствия — звука вокруг. Специалисты объяснили, что при замене магнитолы на более качественную, появится возможность тонкой настройки системы и с установленными у меня колонками я возможно получу, что хочу. Что ж, давно хотел, в топку пионер, ставим Alpine CDa-137BTi. Цена вопроса 14900 руб. Кстати вообще долго мучался вопросом по установке 2 дин ГУ все-в-одном, типа красиво, удобно и все под рукой, порекомендовали из имеющихся Интро или Навипилот Дроид, но послушав и сравнив Интро и Алпайн (не поленился, ездил несколько раз к мастерской и слушал в нескольких укомплектованных машинах) даже не стал сомневаться в выборе. Купил хороший навигатор отдельно для командировок, даже и не парюсь теперь функциональностью.
4) Вместе с шумкой следует установка 4-х канального усилителя, сабвуфера и замена кабелей. Пока не делаю, жду зарплаты )). Покатаюсь, послушаю. Саб должен разгрузить фронт от басов = избавление от неприятного гудения на средней и высокой громкости, усилитель поможет показать все возможности системы. Если эффект стерео присутствия будет не полным, придется докупать тыловые колонки и садить саб на отдельный усилитель (по идее и так надо бы отдельно).
Фотки выложу чуть позднее.

Читайте также:  Устройство тормозов kia rio

Источник

Установка акустики на Киа Рио 3

Хоть автомобиль у нас и новый, проблемы, связанные со звучанием штатной аудиосистемы в нём, остаются старые. Сегодня я предлагаю рассмотреть бюджетный, но в то же время крайне эффективный способ доработки звучания штатного фронта. Динамики, установленные в дверь, как это обычно и бывает, оставляют желать лучшего, следовательно, вывод один : заменять штатную 16 см акустику на что-то более мощное и эффективное и добавлять твиттеры в уголки зеркал. Начнем с 16 см (а если быть точным, то 16,5 см акустики).

Те, кому уже доводилось снимать передние обшивки и установленные динамики знают, что производитель оставил нам не так много места и речь в первую очередь идёт о посадочной глубине. Дело в том, что если мы опустим стекло, то увидим, что расстояние от плоскости отверстия для динамика до стекла составляет всего 40 мм. На моей памяти, динамиков в стандартном 16,5 см исполнении с такой посадочной глубиной просто не существует в природе. Правда здесь есть один маленький нюанс : штатные динамики установлены в данное отверстие через проставки, которые тоже имеют свою толщину. Само-собой, раз уж мы решились на переделки, то не будет лишним учесть толщину того материала, из которого мы будем изготавливать новые проставки. Предлагаю стандартное решение – фанера толщиной 21 мм. Таким образом, наши критерии выбора увеличиваются и мы уже начинаем выбирать среди динамиков с посадочной глубиной 60 мм. Таких моделей, к слову, крайне мало, но они есть. Ural Bulava Neo 165 динамик, имеющий не только маленькую глубину и крайне легкий вес, но и обладающий высокой громкостью звучания. В уголки зеркал, для того, чтобы добавить высоких частот, отлично впишется как по звучанию, так и по своей концепции твиттер с маленькой посадочной глубиной и высоким качеством звучания. Данное решение позволит кратно улучшить восприятие звучания системы на верхних частотах и добавит натуральности. Естественно, нам потребуется усилитель. Он выполнит как свою непосредственную роль – улучшение громкости и качества звучания, так и второстепенную: возможность поканальной фильтрации. Для этих целей подойдет маленький четырехканальный усилитель. Таким образом, уложившись в сумму в 13 тысяч рублей, мы сможем получить максимально эффективное, компактное, легкое и громкое решение для замены штатной акустики в Киа Рио 3.

Читайте также:  То официалы киа рио

Источник

Ставим хороший звук.

Задался вопросом поменять штатную акустику на более качественную. Так как с данной темой знаком крайне мало, перекопал пол интернета, информации море, как полезной так и совсем не очень. Решил действовать потихоньку, как посоветовали ребята из мастерской по автозвуку, постепенно определяясь с тем что хочется в итоге, сопоставляя свои финансовые возможности. На начало работ имеется только аудиоподготовка, т.к. машина комплектации комфорт + была куплена магнитола 1 дин pioneer 730 AV. Слушать можно, но магнитола оказалась очень говно и громко не сделаешь.
Шаг №1 — замена фронта
приобрел на место фронтальных колонок акустику Morel Tempo 6 — 4500 руб.
установка колонок+ шумо-виброизоляция передних и задних дверей — 1500+3000+3000
Итого: 11000 руб.

Далее отпишусь о впечатлениях.

fizrefl

Завсегдатай

Задался вопросом поменять штатную акустику на более качественную. Так как с данной темой знаком крайне мало, перекопал пол интернета, информации море, как полезной так и совсем не очень. Решил действовать потихоньку, как посоветовали ребята из мастерской по автозвуку, постепенно определяясь с тем что хочется в итоге, сопоставляя свои финансовые возможности. На начало работ имеется только аудиоподготовка, т.к. машина комплектации комфорт + была куплена магнитола 1 дин pioneer 730 AV. Слушать можно, но магнитола оказалась очень говно и громко не сделаешь.
Шаг №1 — замена фронта
приобрел на место фронтальных колонок акустику Morel Tempo 6 — 4500 руб.
установка колонок+ шумо-виброизоляция передних и задних дверей — 1500+3000+3000
Итого: 11000 руб.

Далее отпишусь о впечатлениях.

nex

Новичок

Покатался, послушал, звук поменялся уже на данном этапе очень сильно. Определился с последовательностью дальнейших действий.
1) Так как новые колонки более мощные, естественно получил прибавку по силе звука. Шумка избавила от неприятных вибраций (пердежа), звучание стало как-то плотнее, красивее. В планах шумо-виброизоляция днища и багажника для комфортной езды. Естественно это положительно повлияет и на звучание и восприятие всей музыкальной системы.
2) Так как заводские тыловые колонки не убрал, при увеличении громкости слышно, как они надрываются. Фэйдером в магнитоле исправил. Думал оставлю для подыгрывания, не катит, вердикт — на замену или вообще убрать.
3) Звук уже достаточно чистый и приятный, но послушав понял, что для полного «айса» не хватает эффекта полного стерео присутствия — звука вокруг. Специалисты объяснили, что при замене магнитолы на более качественную, появится возможность тонкой настройки системы и с установленными у меня колонками я возможно получу, что хочу. Что ж, давно хотел, в топку пионер, ставим Alpine CDa-137BTi. Цена вопроса 14900 руб. Кстати вообще долго мучался вопросом по установке 2 дин ГУ все-в-одном, типа красиво, удобно и все под рукой, порекомендовали из имеющихся Интро или Навипилот Дроид, но послушав и сравнив Интро и Алпайн (не поленился, ездил несколько раз к мастерской и слушал в нескольких укомплектованных машинах) даже не стал сомневаться в выборе. Купил хороший навигатор отдельно для командировок, даже и не парюсь теперь функциональностью.
4) Вместе с шумкой следует установка 4-х канального усилителя, сабвуфера и замена кабелей. Пока не делаю, жду зарплаты )). Покатаюсь, послушаю. Саб должен разгрузить фронт от басов = избавление от неприятного гудения на средней и высокой громкости, усилитель поможет показать все возможности системы. Если эффект стерео присутствия будет не полным, придется докупать тыловые колонки и садить саб на отдельный усилитель (по идее и так надо бы отдельно).
Фотки выложу чуть позднее.

Источник

Замена штатных динамиков

Снял обшивку, и тут срузу несколько вопросов:
1 Как поставить динамики? А вернее как старый выкрутить и поставить новый(какую проставку надо сделать и т.д.)
2 Хватит ли мощности магнитоле (штатная престиж 45Вт на канал) чтоб раскачать динамики
Я не стал пока вытаскивать старый динамик, а просто взял 2 проводочка и подсоеденил к новой колонке, и разнечу не особо заметил. Может то что не разыгранные или то что они в воздухе а не в двери?
завтра наверное опять придется езддить без обшивы!(

SmollyMpak

Участник тусовки

Колонки не плохие! что бы почувствовать разницу нужно избавляться от пустоты в дверях, т.е. шумка + усилок вот тогда будет ощутимая разница! Надо еще раскачивать колонки! Просто Hertz не любит пустоту. Проклей двери будет и разница звучания

михаил1

Участник тусовки

Снял обшивку, и тут срузу несколько вопросов:
1 Как поставить динамики? А вернее как старый выкрутить и поставить новый(какую проставку надо сделать и т.д.)
2 Хватит ли мощности магнитоле (штатная престиж 45Вт на канал) чтоб раскачать динамики
Я не стал пока вытаскивать старый динамик, а просто взял 2 проводочка и подсоеденил к новой колонке, и разнечу не особо заметил. Может то что не разыгранные или то что они в воздухе а не в двери?
завтра наверное опять придется езддить без обшивы!(

Тоже хочу акустику менять но что то ссу обшиву снимать так что если есть возможность подробней как снимать.

TROFIM

Новичок

Тоже хочу акустику менять но что то ссу обшиву снимать так что если есть возможность подробней как снимать.

где-то тут есть ссылка на схемы всякие там есть схема разбора двери!! там чет не сходиться.))

1.отодвинуть заглушку-твиттер, там 3 заклепки, провода от отсоеденить
2. берем отвертку обматываем тряпочкой и начинаем поддевать обшивку с дверей по всему переметру, тут пришлось попотеть, т.к. она оч. хорошо прижата,
3 самое главное и дурацкое. винт который (по-крайней мере в передней правой двери) находиться где рукоятка закрытия двери, там нужно коврик отодвинуть, Прикол в том что на обратной стороне этого коврика значек ХЕНДАЙ))
4. открутить болт где рукоятка открытия двери он спрятан за заглушкой(треугольничек который во всю ручку)
вот и все))можно конечно 2,3,4 пункты местами поменять)

Источник

Оцените статью