Замена колодок ручника киа спортейдж 3 2012 года

Замена колодок ручника киа спортейдж 3

Тормозные колодки заднего стояночного тормоза Киа Спортейдж почти не поддаются износу. Они не участвуют в процессе торможения. Поэтому замена колодок ручника требуется нечасто.

Однако, после пробега в 150 тысяч километров может случиться следующее. Ручник перестает уверенно удерживать автомобиль под наклоном. Колодки могут быть не при чем. Например, речь может идти о закисшем механизме разведения колодок. Необходимо обратиться на автосервис, чтобы мастера разобрались с поломкой механизма.

Технология замены колодок ручника Киа Спортейдж 3 :

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимаются задние колеса
  • Откручиваются крепления суппортов, они демонтируются, за ними снимаются тормозные диски
  • Производится замена колодок ручного тормоза
  • Дополнительно все механизмы стояночной системы очищаются от следов коррозии
  • Осуществляется сборка машины в обратной последовательности

На все виды работ по диагностике, ремонту, замене колодок ручника Киа Спортейдж предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии запчасти оригинального и неоригинального производства. Большой опыт наших мастеров, приемлемые цены и соблюдение установленных сроков замены.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания, наберите по телефонам указанным на этой странице. Автомобиль может быть взят в работу в день обращения.

Читайте также:  Все цвета киа церато купе

Цена на замену колодок ручника Киа Спортейдж 3, 4

замена колодок ручника на Киа Спортейдж

задний тормоз Киа

красный Спортейдж

Ремонт и замена суппорта Киа Спортейдж

Ремонт суппорта Киа Спортейдж может понадобиться при порыве пыльника его поршня — это ведет к коррозии и, как результат, заклиниванию всего механизма. Эта неисправность проявится подтормаживанием колес и уводом автомобиля в сторону при попытке затормозить. Тянуть с ремонтом этого устройства не стоит — езда с вышедшим из строя суппортом ведет к преждевременному стиранию колодок и дисков и может быть опасна. Ремонт узла включает в себя сборку/разборку, чистку деталей и, при необходимости, установку новых элементов вместо поврежденных. Замена переднего и заднего тормозного суппорта необходима, если коррозия значительна, обнаружился сильный износ деталей механизма или ремонт не дал ожидаемого результата. В этом случае суппорта меняют в сборе — у опытного механика это займет не более 40-50 минут. Иногда вместе с суппортом может понадобиться и замена тормозных шлангов. После всех работ необходим контроль уровня тормозной жидкости.

Цены на ремонт и замену суппорта Киа Спортейдж

Замена датчика АБС Киа Спортейдж

О любых неполадках в работе антиблокировочной системы Киа Спортейдж вам расскажет сигнальная лампочка на приборной панели. В этом случае нужно обратиться в автотехцентр — заниматься самостоятельным ремонтом автоэлектроники не получится.

Датчики АБС расположены на передних ступицах колес и на картере редуктора заднего моста и, при подозрении на их неисправность, мастера измерят зазор между датчиком и его ротором (норма составляет 0.3-1.0 мм) и сопротивление датчика. При отклонении от оптимальных значений датчик заменяется.

Цены на замену датчика АБС Киа Спортейдж 3, 4

Замена главного тормозного цилиндра Киа Спортейдж

Тормозной цилиндр меняют, если ремонт этого узла (переборка, чистка деталей и замена изношенных на новые) не дал ожидаемых результатов. Важно помнить, что вместе с цилиндром меняются и соединительные втулки и уплотнительное кольцо. Вся работа занимает не более часа.

Цены на замену главного тормозного цилиндра Киа Спортейдж

Замена тормозных шлангов Киа Спортейдж

Эту процедуру проводят либо при обнаружении на шлангах повреждений и признаков износа, либо раз в 5 лет или после 150 тыс. км пробега в профилактических целях. В последнем случае это необходимо сделать, даже если они на первый взгляд целые и крепкие — со временем резина стареет, и шланги могут лопнуть прямо во время движения. В автосервисе эта операция займет не более часа.

Цены на замену тормозных шлангов Киа Спортейдж

Ремонт тормозной системы Киа Спортейдж

Замена тормозных колодок Киа Спортейдж

Тормозные колодки Киа Спортейдж могут исправно прослужить до 50-60тыс. км пробега, но специалисты рекомендуют не оставлять их без внимания, так как к 20-30 тыс. км возможен износ фрикционных накладок до минимального уровня (2 мм.впереди и сзади), их отслоение от основания, образование борозд и сколов, замасливание рабочей поверхности колодок. При появлении этих признаков тормозные колодки необходимо заменить комплектом (4 шт.). При значительном износе или коррозии также меняются пружины и упорные пластины. У опытных механиков эта процедура займет не более часа.

Колодки ручного тормоза изнашиваются и нуждаются в замене крайне редко, так как не принимают непосредственного участия в процессе торможения. Однако если водитель по неосторожности проехал несколько километров с частично поднятым рычагом стояночного тормоза, то его колодки придут в негодность и их нужно будет заменить. Эту работу лучше всего доверить специалистам, так как устройство ручного тормоза на разных модификациях Спортейджа отличается, а после замены необходима обязательная регулировка стояночного тормоза.

Колодки сидят очень крепко молоток килограммовый выбивает не сразу здесь вообще полумертвых усилить. Все отлично .

Подробный обзор о замене задних тормозных колодок , тормозных дисков , колодок ручника ( стояночного тормоза ) .

Как подтянуть ручник на Киа Соренто (Kia Sorento) II (2009 г.) На данном автомобиле стояночный тормоз регулируется .

Всем привет кеа седых первое поколение меняем колодки ручника которые находятся вот здесь вот такие колодочки обри .

Как заменить трос ручника (ножника) и колодки ручника на Kia Sorento 2-го поколения. На данном автомобиле .

Простой и эффективный способ подтянуть и отрегулировать ручной тормоз на автомобиле Киа Оптима Instagram: .

Ухты оригинальные тормозные колодки ручника у а вот это да ребята это сильно 3 500 за колодочки скоро новое видео на .

Всем привет кеа седых первое поколение меняем колодки ручника которые находятся вот здесь вот такие колодочки обри .

Наконец то я решился поменять задние тормозные диски и самое главное колодки ручника на киа спортейдж 4,ведь у меня .

возможно будет море критики, а возможно не будет ничего))) Кароче съёмник с AliExpress на 1 или 2 раза — но это все .

Ребята всем привет приехали запчасти значит колодки уже до этого пришли ручника. А это у нас тормозные дисочки .

Пошаговая методика замены задних колодок колодки ручника ступица на IX 35 Хендай . Авто 2011 г. в. 135000 км.

Намучился я со своим ручником на киа спортейдж 4,в итоге было заменено ;диски,колодки ручника,и в этом видео я меняю .

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов, замена стоек переднего стабилизатора, замена передних тормозных .

Долгожданная замена колодок ручника, 3 года все руки не доходили до ремонта ручника, ну вот оно и пришло, вообще с .

Тайм коды: 00:00 Вступление 01:03 Система предупреждения об экстренном торможении 02:03 Система предупреждения .

Даль убираем суппорт и делаем замену самих колодок водка нас снимается вот так здесь у нас есть такая ского которая не .

Всем привет) Сегодня рассмотрим вариант — как снять задний тормозной барабан, если его снять не получается, так как .

Заклинили колодки? Без паники! Простой и быстрый способ разблокировки. Ситуации, когда вы долго не пользовались .

Здоров друзья. Вот и установлены суппорта от Соляриса на кайрон. и ручник теперь работает просто изумительно)) .

На Киа Спортейдж третьего поколения колодки стояночного тормоза установлены изнутри заднего тормозного диска. Со временем при эксплуатации автомобиля появляется большой свободный ход рычага из-за износа колодок, а также тросов. Правильная регулировка ручника заключается в том, чтобы подвести колодки к диску, а также компенсировать растяжение тросов с помощью регулировки в салоне автомобиля.

В этой статье подробно разберем процесс регулировки ручника Киа Спортейдж 3, а также приведем список требуемых инструментов.

Инструменты для работы:

  • Два домкрата;
  • Противооткатные упоры;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Шлицевая и крестовая отвертки;
  • Пластиковая лопатка для снятия обшивок;
  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Глубокая торцевая головка двенадцать, тринадцать.

Пошаговая инструкция

1. Ослабьте болты крепежа задних колес, установите противооткатные упоры спереди, поддомкратьте, затем выкрутите болты полностью и снимите задние колеса.

Обратите внимание, колеса снимаются парой для удобства регулировки. Без проблем можно отрегулировать все по очереди.

2. Шлицевой отверткой подковырните и достаньте заглушку в тормозном диске.

3. Покрутите диск по кругу и найдите регулировочный барашек. Он должен стоять снизу.

4. С помощью шлицевой отвертки вращайте барашек вверх до момента блокировки диска. Далее вращайте барашек вниз до момента, когда колодки будут немного цеплять по диску, но при этом не мешать его вращению. Такую регулировку колодок произведите на обоих колесах.

5. Установите задние колеса, перейдите в салон и подковырнув справа/слева снимите заднюю крышку подлокотника. Ниже на фото отмечены все защелки.

Обратите внимание, для того чтобы не испортить крышку обязательно используйте пластиковую лопатку для выщелкивания клипс.

6. Открутите два винта и демонтируйте пластиковую перемычку для доступа к механизму регулировки.

7. С помощью воротка с удлинителем и головки на двенадцать вращайте ниже отмеченную гайку, до момента пока ручник будет держать на 3-4 щелчке. Обратите внимание, судя по отзывам владельцев, гайка может быть и под ключ на тринадцать.

8. Регулировка завершена, далее произведите обратную сборку подлокотника.

Обратите внимание, если при разведении колодок не удается их отрегулировать, то они предельно изношены и их нужно менять. Также если гайка регулировки тросов закручена до упора, то тросы подлежат замене.

Источник

Регулировка ручника Киа Спортейдж 3

На Киа Спортейдж третьего поколения колодки стояночного тормоза установлены изнутри заднего тормозного диска. Со временем при эксплуатации автомобиля появляется большой свободный ход рычага из-за износа колодок, а также тросов. Правильная регулировка ручника заключается в том, чтобы подвести колодки к диску, а также компенсировать растяжение тросов с помощью регулировки в салоне автомобиля.

В этой статье подробно разберем процесс регулировки ручника Киа Спортейдж 3, а также приведем список требуемых инструментов.

Инструменты для работы:

  • Два домкрата;
  • Противооткатные упоры;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Шлицевая и крестовая отвертки;
  • Пластиковая лопатка для снятия обшивок;
  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Глубокая торцевая головка двенадцать, тринадцать.

Инструкция по регулировке ручника Киа Спортейдж 3 (SL)

1. Ослабьте болты крепежа задних колес, установите противооткатные упоры спереди, поддомкратьте, затем выкрутите болты полностью и снимите задние колеса.

Обратите внимание, колеса снимаются парой для удобства регулировки. Без проблем можно отрегулировать все по очереди.

2. Шлицевой отверткой подковырните и достаньте заглушку в тормозном диске.

Отверстие для регулировки ручника Киа Спортейдж

3. Покрутите диск по кругу и найдите регулировочный барашек. Он должен стоять снизу.

Механизм регулировки ручника Киа Спортейдж

4. С помощью шлицевой отвертки вращайте барашек вверх до момента блокировки диска. Далее вращайте барашек вниз до момента, когда колодки будут немного цеплять по диску, но при этом не мешать его вращению. Такую регулировку колодок произведите на обоих колесах.

5. Установите задние колеса, перейдите в салон и подковырнув справа/слева снимите заднюю крышку подлокотника. Ниже на фото отмечены все защелки.

Обратите внимание, для того чтобы не испортить крышку обязательно используйте пластиковую лопатку для выщелкивания клипс.

6. Открутите два винта и демонтируйте пластиковую перемычку для доступа к механизму регулировки.

7. С помощью воротка с удлинителем и головки на двенадцать вращайте ниже отмеченную гайку, до момента пока ручник будет держать на 3-4 щелчке. Обратите внимание, судя по отзывам владельцев, гайка может быть и под ключ на тринадцать.

Регулировка ручника Киа Спортейдж в салоне

8. Регулировка завершена, далее произведите обратную сборку подлокотника.

Обратите внимание, если при разведении колодок не удается их отрегулировать, то они предельно изношены и их нужно менять. Также если гайка регулировки тросов закручена до упора, то тросы подлежат замене.

Источник

Оцените статью