- Тормозные колодки стояночного тормоза — снятие и установка
- Установка
- Замена колодок ручного тормоза киа сид
- Замена колодок ручника — бортжурнал KIA Ceed *mj* #СКР года на DRIVE2
- Замена задних тормозных колодок КИА СИД/Kia Ceed/Смазка супортов
- Регулировка привода стояночного тормоза
- Замена тормозных колодок ручника
- Ремонт сервис и ТО автомобилей КИА Ceed
Тормозные колодки стояночного тормоза — снятие и установка
3. Снимите зажим (А) и отсоедините трос стояночного тормоза (В).
4. Нажмите на зажим (А) крепления тормозной колодки, в этом положении поверните его на 90° и снимите со стойки. Снимите пружину (В) и достаньте стойку крепления тормозной колодки. Аналогичным образом снимите зажим, пружину и достаньте стойку крепления второй тормозной колодки.
5. Снимите регулировочный механизм (В) и нижнюю возвратную пружину (А).
6. Снимите верхнюю возвратную пружину (С) и тормозные колодки (D).
7. Снимите узел рычага управления стояночным тормозом (Е).
Установка
1. Установите узел рычага управления стояночным тормозом .
2. Установите верхнюю возвратную пружину (С) и тормозные колодки (D).
3. Установите регулировочный механизм (В) и нижнюю возвратную пружину (А).
4. Установите стойки поддержки тормозных колодок (А), пружины (В) и зажимы. Нажмите на зажим (А) крепления тормозной колодки, в этом положении поверните его на 90°.
5. Установите трос стояночного тормоза (В) и зажим (А).
6. Установите задний тормозной диск, затем отрегулируйте зазор тормозных колодок стояночного тормоза.
- 1) Снимите заглушку с тормозного диска.
- 2) Отверткой через отверстие в тормозном диске вращайте зубчатое колесо регулировочного механизма до полного затормаживания тормозного диска, затем на 5 зубьев поверните зубчатое колесо в противоположном направлении.
7. Установите суппорт тормоза.
9. Отрегулируйте положение рычага привода стояночного тормоза.
- 1) Затяните рычаг привода стояночного тормоза с усилием 69 Н и проедьте расстояние 500 метров со скоростью 60 км/час.
- 2) Повторите вышеприведенное действие более двух раз.
- 3) Проверьте, что стояночный тормоз удерживает автомобиль на уклоне в 30%.
- 1. Убедитесь, что все перемещения стояночного тормоза осуществляются плавно.
- 2. После затягивания стояночного тормоза должна загореться контрольная лампа тормозов и должна погаснуть после отпускания стояночного тормоза.
Замена колодок ручного тормоза киа сид
Если на Kia Ceed требуется замена задних тормозных колодок, а также и дисков то вовсе не обязательно с такой проблемой обращаться в сервис, ведь у себя во дворе имея в багажнике скромный набор инструмента можно поменять колодки и диски своими руками.
- Так для того чтобы снять задний тормозной суппорт и скобу будут нужны ключи на 14 и на 17.
- Открутить фиксирующие болты тормозного барабана поможет крестовая отвертка.
- Снять прикипевший тормозной диск можно просто постучав по нем молотком.
- Меняя барабан/диск заднего тормоза заодно нужно убедится в нормальном состоянии колодок ручного тормоза или поменять заодно и их, ведь на первых Киа Сид стоят два набора колодок одни рассчитаны на обычно торможение, другие на работу ручника. Регулировка ручника на Сид происходит через техническое отверстие в тормозном барабане (плоской отверткой подкручиваем звездочку натяжного механизма).
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Замена колодок ручника — бортжурнал KIA Ceed *mj* #СКР года на DRIVE2
Замена задних тормозных колодок КИА СИД/Kia Ceed/Смазка супортов
Сначала обычно передние колодки стираются Они рассказали, что все заново отрегулировали, сейчас сделают тоже самое при. Затягиваем ручник на 1 щелчок и при помощи отвертки «-» подводим трещетку в баробане путем прокрутки по часовой стрелке зубчатого колесика до момента когда колодки начинают тереться об баробан.
Замена задних тормозных колодок и дисков Kia Ceed. Колодки тормозные на Киа Сид 3 2k…
Они рассказали, что все заново отрегулировали, сейчас сделают тоже самое при мне. Зы Заодно почистил направляющие основных колодок и оценил их состояние. Если нужно поменять только тормозные колодки, на этом месте ставим новые колодки и собираем все в обратном порядке.
Электрика не было на месте, заставили сделать автомехаником.
Регулировка привода стояночного тормоза
Вернулся, добился того, чтобы в рем. Они рассказали, что все заново отрегулировали, сейчас сделают тоже самое при мне.
Я им сказал, что желательно посмотреть в сам барабан, на что они начали возражать. Поругавшись пол часа, я понял их твердолобость, позвонил в другой салон, в конечной точке маршрута еще км от Москвы. Сказали примем и все посмотрим. Все разобрали, все посмотрели.
Заказал и ждал 3 месяца. Приходят оные, звоню им и узнаю, что ближайшее свободное время для записи еще через месяц.
Огласили цену больше 5 т. Опять же забил, и пока наступило лето, даже не заморачивался, пока морозы не прихватили правое колесо еще раз.
Выбрал время, все приготовил и понеслась работа. И я понял почему 5 тысяч, и почему так неохотно они это делают. Хотя им проще в сотни раз, у них и знания, и оборудование, все располагает. А у меня был нетбук с интернетом, набор запчастей, минус 7 на улице и в гараже не лучше и море энтузиазма.
Начал я в Примерно 18 часов — все готово к работе. Машина подвешена на домкратах, подложены бруски для страховки, найдены интернет подсказки, разложены ключи, термопушка, сигареты. На ручник не ставить. Включить любимое радио, отключить салонные лампочки. Обычным образом поддомкаратить машину, снять колесо в моем случае заднее правое 4.
Торчиком на 14 откручиваем и вынимаем задний винт скобы суппорта. Скобу суппорта немного подттягиваем, чтобы тормозной цилиндр вжался и распустил колодки.
Откидываем скобу вверх и вперед и снимаем колодки тормозного диска. Если нужно поменять только тормозные колодки, на этом месте ставим новые колодки и собираем все в обратном порядке. Теперь нужно снять сам суппорт. Для выкручивания заднего винта нужно отсоединить с одного конца рычаг, не знаю как его правильно звать.
Замена тормозных колодок ручника
Для этого пригодятся ключики на рожок и торчик. Выкручиваем и аккуратно выталкиваем винт, для чего шевелим рычаг подручным «рычагом». ТО-8, колодки Степень соответствия запросу: Ну плюс замена стоек стабилизаторов Kia Ceed — ТО-4, цена, работы, пожелания Степень соответствия запросу: И конечно же желательно заранее прикупить тормозные колодки для ручника в Kia Ceed на ручнике стоят тормоза барабанного типа Сам тросик в идеальном состоянии у рычага ручника присутствует небольшой люфт из за загрязнения заедает рычажок механизма ручника в колёсах специфика механизма ручника машин Kia Ceed Согласие на замену дал Замена свечей через 30 т Тоже тыщи три стоят колодки Ручник держит как надо на втором щелчке уже начинает держать.
Домкрат, балонник, отвертка «-«, клюш на 12, минут свободного времени. Зы Заодно почистил направляющие основных колодок и оценил их состояние.
Ремонт сервис и ТО автомобилей КИА Ceed
Регулировка привода стояночного тормоза Вам потребуются: Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом рычаг должен подниматься на высоту не более 38 мм. Если высота подъема не соответствует этому значению, снимите облицовку тоннеля пола 3.
Если вращением гайки не удается добиться нужной высоты подъема рычага, прокачайте тормозную систему и снимите задние колеса 6 Вставьте отвертку в отверстие.. Отверните гайку регулировочного устройства на Ь щелчков в обратную сторону 9.
Привет всем кто читает эту машину и тем кто просто заглянул.
После замены передних тормозных колодок и дисков жуткое биение при торможении ушло, но чувствовалось что сзади есть небольшое биение когда торможу.
Едем снова на рынок и берём колодки, за одно сразу покупаю колодки ручника. Приезжаем на рем. зону, скидываю колеса и понимаю что диски в лучшем случае нужно менять, ну или на крайняк проточить на станке.
Снять диски оказалось не так то просто, пришлось бить по диску, (съемника нет к сожалению), но перед этим нужно свести колодки ручника, сводятся они отверткой через специальное для этого отверстие в диске на котором одета резиновая заглушка. Диск можно ещё снять вкрутив болты диаметром 8мм вместо фиксирующих винтов которые на 6мм и вкручивая эти болты снимается диск. После этих танцев я повез диски токарю, за час он мне их обновил и сказал что они были кривые. Дальше снимаем колодки ручника, здесь тоже сложного ничего нет. Забыл добавить что ручник у меня до этого не держал вообще, кто то до меня просто свел колодки до самого минимума.
Чтобы снять сами колодки нужно снять с них (солдатики), а потом верхнюю пружину и колодки можно снять вниз.
После этого я обнаружил что крючок за который тянет трос и разводит колодки заржавел намертво и заклинил (теперь понятно почему кто то свел колодки). Значит снимаю этот крючок, в тисках с молотком я его немного сбил и он начал двигаться, потом я его отпескоструил, вымыл в бензине и капнул каплю синтетики. Теперь он как новый.
Далее берём новые колодки и собираем все в обратном порядке. Когда дошло время ставить новые колодки основные я увидел что мне вместо задних дали передние. Ладно, ставим старые, на днях поменяю на задние.
P. S. Теперь биения нет вообще, ручник держит зверски.