- Задние барабанные тормоза Kia Picanto с 2011 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Kia Picanto , прокачка тормозов Kia Picanto , схема тормозной системы Kia Picanto , ремонт тормозной системы Kia Picanto , неисправности тормозной системы Kia Picanto
- 8. Задние барабанные тормоза
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Замена передних тормозных колодок Киа Пиканто
- Процесс замены
- Процесс замены тормозных колодок Киа Пиканто
- Выбор колодок
Задние барабанные тормоза Kia Picanto с 2011 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Picanto , прокачка тормозов Kia Picanto , схема тормозной системы Kia Picanto , ремонт тормозной системы Kia Picanto , неисправности тормозной системы Kia Picanto
8. Задние барабанные тормоза
- Прижимной штифт тормозной колодки.
- Регулятор колодок.
- Верхняя возвратная пружина.
- Регулировочный рычаг.
- Колодка.
- Регулировочная пружина.
- Нижняя возвратная пружина.
- Стяжная пружина.
- Колесный цилиндр.
- Воздуховыпускной винт.
Разборка заднего барабанного тормозного механизма
Частое вдыхание пыли тормозных колодок, вне зависимости от состава материала, может оказаться опасным для здоровья человека.
Избегайте вдыхания частиц пыли.
Категорически не допускается использовать сжатый воздух или щетку для очистки узлов тормозных механизмов.
Момент затяжки: 88,3 ~ 107,9 Н·м.
2. Снимите автомобиль со стояночного тормоза.
3. Выверните винт (В) и снимите задний тормозной барабан (А).
4. Снимите нижнюю возвратную пружину (A).
5. Снимите верхнюю возвратную пружину (A).
6. Снимите прижимные пружины (А) колодок и штифты (В) фиксации колодок, затем снимите тормозные колодки (С). Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пылезащитную крышку рабочего тормозного цилиндра.
7. Отсоедините трос (А) стояночного тормоза, затем снимите тормозную колодку (В).
8. Снимите датчик частоты вращения колеса.
9. Отсоедините тормозные трубки (A) от рабочего тормозного цилиндра (B).
10. Выверните болты (C) и снимите колесный тормозной цилиндр (B) с опорного диска (D).
Проверка технического состояния компонентов заднего барабанного тормозного механизма
Частое вдыхание пыли тормозных колодок, вне зависимости от состава материала, может оказаться опасным для здоровья человека.
Избегайте вдыхания частиц пыли.
Категорически не допускается использовать сжатый воздух или щетку для очистки узлов тормозных механизмов.
Грязные тормозные барабаны или накладки колодок уменьшают эффективность работы тормозов.
Заблокируйте передние колеса перед подъемом задней части автомобиля.
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и обеспечьте ей надежную опору.
2. Отпустите стояночный тормоз и снимите задний тормозной барабан.
3. Проверьте рабочий цилиндр (А) на наличие утечек.
4. Проверьте накладки (В) тормозных колодок на наличие трещин, участков с гладкой поверхностью, износа и загрязнения.
5. Измерьте толщину (С) фрикционных накладок. Измерение не включает в себя толщину тормозной колодки.
Толщина накладки тормозной колодки:
Нормативное значение: 3,5 ~ 4,2 мм.
Предел ремонтопригодности: 1,0 мм.
6. Если толщина накладки тормозной колодки меньше эксплуатационного предела, замените тормозные колодки комплектом.
7. Проверьте плавность вращения подшипников в узле ступицы. Если он требует проведения обслуживания, замените его.
8. Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана при помощи штангенциркуля.
Внутренний диаметр барабана:
Нормативное значение: 180 мм.
Предел ремонтопригодности: 182 мм.
Предел ремонтопригодности: 0,06 мм.
9. Если внутренний диаметр тормозного барабана превышает эксплуатационный предел, замените тормозной барабан.
10. Проверьте тормозной барабан на наличие задиров, канавок или трещин.
11. Проверьте соответствие норме пятна контакта накладки тормозной колодки с тормозным барабаном.
12. Проверьте наружную поверхность тормозного цилиндра на наличие повышенного износа и повреждений.
13. Проверьте состояние опорного диска на наличие износа или повреждений.
Сборка заднего барабанного тормозного механизма
Не допускается попадание тормозной жидкости на поверхности автомобиля: это может привести к порче лакокрасочных покрытий. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.
Для исключения проливания жидкости заглушите штуцеры тканью.
Используйте только оригинальный специальный болт рабочего цилиндра.
1. Нанесите герметик между колесным тормозным цилиндром (В) и опорным диском (D), затем установите колесный тормозной цилиндр.
Момент затяжки (болты С): 9,8 ~ 12,7 Н·м.
2. Подсоедините тормозные трубки (А) к колесному тормозному цилиндру.
Момент затяжки: 12,7 ~ 16,7 Н·м.
3. Подсоедините трос (A) стояночного тормоза к тормозной колодке.
4. Установите тормозные колодки (С) на опорный диск. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пылезащитные крышки колесного тормозного цилиндра.
5. Установите прижимные штифты (B) с пружинами (А).
6. Очистите резьбу гильзы (A) и полого штока (B) натяжителя троса. Смажьте резьбу деталей узла натяжителя. Изменение длины троса производится вращением регулировочного болта (C).
7. Зацепите рычаг (С) регулятора колодок и прикрепите его к тормозной колодке.
8. Правильно установите узел регулятора (B) и верхнюю возвратную пружину (А). Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пылезащитные крышки колесного тормозного цилиндра.
9. Установите нижнюю возвратную пружину (В).
10. Нанесите смазку для тормозных цилиндров или аналогичную смазку, пригодную для смазывания резиновых деталей, на поверхности скольжения (см. рисунок). Не допускайте попадания смазки на тормозные накладки.
11. Нанесите смазку для тормозных цилиндров или аналогичную смазку, пригодную для смазывания резиновых деталей, на концы колодок (см. рисунок). Не допускайте попадания смазки на тормозные накладки.
12. Установите тормозной барабан (A).
13. Если колесный тормозной цилиндр снимался, выпустите воздух из тормозной системы.
14. Несколько раз нажмите на тормозную педаль для того, чтобы самоустанавливающиеся тормозные колодки встали на свои места.
15. Отрегулируйте стояночный тормоз.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Объем двигателя: 1.0 / 1.25 л.
Мощность: 69 / 85 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Замена передних тормозных колодок Киа Пиканто
Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.
Видеоматериал
Видео расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле
Что понадобится для замены:
- домкрат и подпорки;
- ключ или головка на 14;
- инструмент для вжатия поршня суппорта;
- смазка для тормозных механизмов;
- комплект новых колодок.
Процесс замены
Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Киа Пиканто этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.
Процесс замены тормозных колодок Киа Пиканто
Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.
- Демонтируем зажимной механизм суппорта.
- Откручиваем крепления суппорта.
Поднимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо. Ослабьте затяжку двух болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. Выверните болт-штуцер крепления нижнего наконечника тормозного шланга к рабочему цилиндру…
Подденьте отверткой наружную тормозную колодку… …и снимите с направляющей колодок наружную тормозную колодку. Аналогично снимите внутреннюю тормозную колодку.
Установите тормозные колодки и все детали в порядке, обратном снятию. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма переднего колеса с другой стороны.
Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. После окончания работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.
Выбор колодок
Выбор тормозных элементов на Киа Пиканто довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Киа Пиканто отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Picanto передние имеют оригинальный номер — 5830207A10. Средняя стоимость 1000 рублей за комплект.
Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Киа Пиканто