Тема: Проблема запотевания стекол
Ismail
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 11
Проблема запотевания стекол
Привет всем. Такая проблема ,на улице -28, сегодня выехал на дачу,очень сильно затягивает стекла, в городе еще терпимо, но на трасе 10 км проезжаю лоб на половину затянут, задние в ноль((((,реально напрегает.(печка на 3+кондер)короче не возможно за городом ездить,а если в салоне еше кто то то вообше труба
Роман
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
72 22
Сообщение от Ismail
Привет всем. Такая проблема ,на улице -28, сегодня выехал на дачу,очень сильно затягивает стекла, в городе еще терпимо, но на трасе 10 км проезжаю лоб на половину затянут, задние в ноль((((,реально напрегает.(печка на 3+кондер)короче не возможно за городом ездить,а если в салоне еше кто то то вообше труба
В салоне воды много? Ну, снега скорее всего натащили.
А меня вчера тож самое было при минус 18. Замёрзло стекло с моей стороны и задние. Со стороны жены только в самом переднем нижнем углу стекла. Ехали по трассе втроём: я, жена и ребетёнок сзади. Я когда уже их машины вышел, то увидел на водительском коврике воду (сам виноват, натаскал снега, блин).
Пользователь сказал cпасибо:
santabeavis
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
86 6
Сообщение от Ismail
Привет всем. Такая проблема ,на улице -28, сегодня выехал на дачу,очень сильно затягивает стекла, в городе еще терпимо, но на трасе 10 км проезжаю лоб на половину затянут, задние в ноль((((,реально напрегает.(печка на 3+кондер)короче не возможно за городом ездить,а если в салоне еше кто то то вообше труба
А кондей зачем в -28? Воздух и так сухой, особенно, когда печкой подогреется.
Экспериментировал с отпотеванием при -22 (водитель + 2 пассажира; вентилятор на второй скорости, движение по трассе 90-100 км/ч). При положении «все на стекло» — лобовуха чистая, но большая часть боковых стекол затянута (особенно, если много болтать:-). При положении «в ноги и на стекло» — боковые стекла отмерзают наполовину. Лучший эффект дало положение «на стекло — в лицо — в ноги» — отмерзли не только передние, но и задние боковые стекла.
Как почистить воздуховоды kia ceed
Итак, сегодня решил произвести самостоятельно часть работ по ТО-1. Что потребуется и как это делается в описании ниже.
В первую очередь мы едем в магазин или заходим в интернет и приобретаем фильтр салона и средство для очистки автомобильного кондиционера(желательно пену). Я покупал средство у которого в комплекте уже была трубочка(обязательно нужна). Далее располагаемся в гараже или на подходящей площадке и приступаем.
1. Включаем зажигание и включаем режим обдува ото всюду(лобовое стекло, лицо, ноги), а так же включаем рециркуляцию воздуха внутри салона. Выключаем зажигание.
2. Лезем под бардачек(не снимаем) и находим там слева беленькую фишку. Это датчик, отключаем от него клему и поворачиваем сам датчик против часовой стрелки на 1/4 оборота. Затем вынимаем датчик(он длинный) и откладываем в сторону.
3. Берем наше средство, надеваем трубку на баллон, встряхиваем, просовываем трубку до упора в отверстия откуда вынули датчик и выпускаем все содержимое баллона туды.
4. Как баллон опустошится или из отверстия повалит пена, вытаскиваем трубку и затыкаем отверстие ветошью. Ждем 15-20мин.
5. Ставим датчик на место и подключаем.
6. Запускаем двигатель, включаем кондиционер и вентилятор на максимум и бегом из салона автомобиля. Их воздуховодов повалит пена. Не бойтесь, она не оставляет никаких следов и пятен. Ждем еще 15мин.
7. Погоняв кондей по полной отведенное время, глушим двигатель и открываем двери, чтобы проветрить салон. За одно можно стереть влажной тряпочкой пену с пластику и сидений.
Далее приступаем к замене воздушного фильтра салона.
1. Открываем бардачек и вынимаем оттуда все что там находится.
2. Справа и слева есть фиксаторы, откручиваем их против часовой стрелки.
3. Справа отсоединяем штангу, удерживающую бардачек и кладем его на пол.
4. Снимаем крышку воздушного фильтра. Крышку удерживают фиксаторы по бокам. Достаточно их нажать и потянуть крышку на себя.
У меня после того как я снял возникло несказанное изумление, удивление и даже злость. Фильтра на месте не было =(((. Я фиг знаю почему так получилось, то ли на заводе забыли поставить, то ли в автосалоне кто то «приделал ноги» фильтру моего лягуха остается только гадать. Получается, что целый год я проездил без салонного фильтра. Ну да бог с ним, пусть это остается на совести того, по чьей вине я не обнаружил этой детали в своем авто. Протер влажной тряпочкой внутреннюю полость от пыли.
5. Надеюсь, что я один с такой проблемой и вам все таки придется достать старый фильтр.
6. Ставим новый стрелкой вниз и собираем все в обратном порядке.
Теперь можно наслаждаться свежим и чистым воздухом внутри салона вашего автомобиля. А я так теперь наверно вдвойне не нарадуюсь от чистейшего воздуха =)))
Вот такую полезную и несложную операцию я сегодня проделал. Ах да, чуть не забыл, еще навел порядок под капотом, все таки к людям ехать на ТО и нельзя, чтобы там было грязно.
Чистка испарителя кондиционера и замена салонного фильтра Kia Ceed
Наконец руки дошли и до CEED, поменял салонный фильтр и почистил испаритель кондиционера.
Зачем нужно чистить испаритель? При работе кондиционера со временем испаритель забивается всякой гадостью (пыль) которая под действием влаги не просто забивает соты но и становится идеальной средой для размножения различных бактерий, именно от этой гадости бывает не приятный запах в салоне, чаще всего когда выключаете кондиционер но вентилятор продолжает работать.
Разумеется про снятие испарителя нет и речи, там нужно разбирать почти всю переданию панель… Но есть способ гораздо проще. Хотя у CEED и нет нормального доступа к испарителю как у некоторых других авто, но есть способ все же достать до него. Для этого нужно немного разобрать переднюю панель (делов на 10 минут) и добраться до датчика температуры кондиционера.
Убираем коврики (если есть), откидываем бардачек, для этого нужно открыть бардачек повернуть два пластиковых держателя по бокам и снять одну тягу (ниже показано стелками).
Открывается доступ к салонному фильтру.
Вытаскиваем фильтр и видим.
Дальше открываем доступ к датчику температуры, для этого нужно снять нижнюю накладку (под бардачкем) спереди она крепится на трех саморезах, сзади просто вставляется в другую панель.
Открывается доступ к датчику.
Датчик выкручивается против часовой стрелки (там всего пол оборота) но сам датчик длинный, дабы не повредить его нужно вытаскивать аккуратно (просто вытащить ничего больше отсоединять не надо).
Теперь берем заведомо купленную химию и новый фильтр. Тут вариантов море, я не проводил тесты различных продуктов поэтому какой лучше не знаю, главное чтобы в комплекте к нему шла длинная трубка (не менее 40см!). Лично я уже не первый раз чищу химией Plak, фильтры ставлю только угольные.
Тут уже все зависит от конкретной химии, на обратной стороне всегда есть инструкция она МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ! В моем случае:
— берем трубку удлинитель вставляем ее почти до упора в отверстие под датчик температуры (этот пункт один для всех);
— распыляем ее до момента появления из отверстие;
— закрываем отверстие вставляя обратно датчик (ничего ему не будет);
— распыляем часть химии прямо в корпус фильтра (на его место но без фильтра!), ставим на метсо загулушку фильтра;
— открываем окна (средство чистки далеко не духи);
— включаем кондиционер на 2 минуты, потом выключаем;
— даем химии сделать свое дело (10-20 минут) я вдобавок залил ее остатки во все воздуховоды на передней панели и еще раз в испаритель (через отверстие датчика);
— ставим новый фильтр салона;
— через 10-20 минут включаем кондер на полную скорость и минимальную температуры и даем поработать 5-6 минут;
— проверяем чтобы под машиной была лужа, если она есть значит сливной канал функционирует и не забит!
Вот и все, собираем обратно снятые детали (бардачек и накладку под ногами) и получаем свежий воздух в салоне, правда некоторое время будет резковатый запах пока остатки химии полностью не выветрятся (в идеале выехать на трассу, включить на полную вентилятор и открыть окана).
ps кстати того флакона жидкости что я купил вполне хватило на две машины, на ceed и 328.
Kia ceed (2009+). система отопления, кондиционирования и вентиляции салона
Бомжорно, мусье!
С момента как я починил датчик забортной температуры прошел год, и вот он опять стал показывать какую-то чушь вместо температуры воздуха за окном, а именно «-40» или же вообще прочерки «- — -«. Что ж, я подумал, что окислились контакты или чего еще, а может и датчик отошел в свой температурный рай и решил проверить, для начала «в походных условиях» в Карелии. Сняв датчик и продиагностировав его омметром, понял, что он живее всех живых, а вот с проводкой, видимо, была какая-то беда, поэтому я отложил этот вопрос до приезда домой. Проблему с датчиком необходимо было решить также и для того, чтобы корректно заработал климат-контроль, т.к. для своей работы он берет показания с забортного и салонного датчиков температуры.
Сегодня выдался теплый день + выходной, и пошел я выяснять что к чему. Для начала изучил в интернетах подробности и ТТХ датчика, в особенности таблицу сопротивлений (как оказалось, она как бы не для моего автомобиля).
Снимаем бампер
Внизу по центру радиатора находятся два искомых датчика температуры, снимаем их
Датчики сняты, видим клеммы
Датчик забортной температуры
Далее на одном из интернет-ресурсов была информация, что окисляется разъем под левой фарой, что приводит как раз, в том числе, к искажению показаний датчика температуры. Добрались и до него
Этот разъем собирает провода от датчиков температуры (2 датчика по 2 контакта, центральные клеммы в разъеме), а также от клаксона и еще двух симметрично расположенных датчиков в верхней части телевизора. Попытки прозвонить эту косу проводов особо успехом не увенчались, т.к. то контакт был, то пропадал, и мной было принято стратегическое решение снять всю косу и унести домой на экспертизу и ремонт (пайку).
Снимаем косу
С пистонами придется повозиться
и несем ее домой.
Пока коса проводов сохла после чистки от грязи, я проверял работу датчика температуры, поместив его сначала в морозилку, а потом достав оттуда. Что имеем по показаниям:
комнатная температура — сопротивление датчика порядка 26 кОм (а не Ом, как указано в таблице)
температура в морозилке минус 30 — сопротивление порядка 260 кОм
ну и можно просто подышать на него — сопротивление при увеличении температуры будет постепенно уменьшаться. В принципе конструктивно в датчике ломаться нечему, поэтому нет смысла его покупать сразу, как делают многие «коллеги по цеху» — сначала прозвоните проводку.